zolton Опубликовано 10.04.2003 17:22 Итак почему Барри должен быть вторым?Это специальная тактика Жан Тода? Или просто ставка на более сильного Шуми.Или хитрый ход всей команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 10.04.2003 17:43 Это специальная тактика Жан ТодаТы сам ответил на свой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ny-ny Опубликовано 10.04.2003 19:15 Баррик должен быть вторым потому что кто-то должен быть из двух не первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackal Опубликовано 11.04.2003 01:41 Итак почему Барри должен быть вторым? А Шума каким тогда ?Да вроде и Барик перестал жаловаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 11.04.2003 04:52 Баррик должен быть вторым потому что кто-то должен быть из двух не первым. А почему именно РБ должен быть вторым? ИМХО - на первых этапах сезона у всех команд два первых номера, если только один из них не откровенно слабее другого. Лидера должна выявить трасса, а не приказ из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 11.04.2003 05:45 Баррик должен быть вторым потому что кто-то должен быть из двух не первым.А почему именно РБ должен быть вторым? ИМХО - на первых этапах сезона у всех команд два первых номера, если только один из них не откровенно слабее другого. Лидера должна выявить трасса, а не приказ из боксов. Скажите это пятикратному чемпиону. Как вы думаете, что он вам ответит? Я думаю, ответ очевиден.Команда с 1996 года перестраивалась под Михаэля. Рубенс же пришел только в 2000 году. Учитывая, что команда не побеждала в чемпионате пилотов 21 год, было принято решение делать ставку только на одного пилота. Михаэль пришел в Феррари уже будучи молодым 2-кратным чемпионом мира, и, пожалуй, самым известным гонщиком того времени. Причем, в то время Феррари была далеко не на подъеме. Именно при Шумахере и всей его команде, которую также переманили из Бенеттона, Феррари начала постепенно поднимать голову.Михаэль выступает за Феррари уже 7 лет, Рубенс - 3 года. Так кто больше достоин быть первым пилотом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 11.04.2003 05:49 Команда Феррари в нынешнем своем состоянии такова, что строится под явного лидера. При живом Шуме оный был и является тем самым лидером. Эти обстоятельства, насколько мне известно, прописаны в контрактах как самого Шума, так и любого из его партнеров. Выбрав такую линию поведения, Феры добились значительных успехов, и, дабы изменить ее, нужны: а) более чем веские основания; б) альтернатива.Ни того ни другого команда сейчас не видит. На уровне построения команды никаких изменений не предвидится. Отсюда вывод - как было, так и останется - будет нумбер ван и нумбер ту. По указанным выше соображениям вопрос о номерах отпадает сам собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 11.04.2003 15:23 Все действия Ферров нацелены на победу, причем на победу во всем. И противостояние своих же пилотов не принесет им пользы. У них все очень точно, и на мой взгляд правильно. Для них главное команда, а не отдельный гонщик. Если они считают, что Шумми может достичь большего - то это их право. Хотя и Рубенс тоже классный гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 11.04.2003 18:51 Баррик должен быть вторым потому что кто-то должен быть из двух не первым.А почему именно РБ должен быть вторым? ИМХО - на первых этапах сезона у всех команд два первых номера, если только один из них не откровенно слабее другого. Лидера должна выявить трасса, а не приказ из боксов. Люди, а вам не кажется, что Барика пора менять!!!!!!!!!!!!! какой в нём толк???? тем более, что и катается посредственно, и удача обходит стороной!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люсик Опубликовано 11.04.2003 19:13 Люди, а вам не кажется, что Барика пора менять!!!!!!!!!!!!! какой в нём толк???? тем более, что и катается посредственно, и удача обходит стороной!!!! Да ладно!. Если Барик "катается посредственно" и с Госпожой Удачей не на одной ноге, то что тогда происходит сейчас? Как это назвать. По-моему, этот самый Барик в тех ГП, которые уже были, выглядел очень даже достойно (и абсолютно не хуже Шумахера-старшего). Его "посредственность" менее посредственна (на данный момент), чем у Михаэля (но это лишь мое субъективное мнение). Хоть мне это и не очень приятно осознавать (вообщем-то я болею за Михаэля), но это суровая реальность-пока Шуми не блещет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 12.04.2003 07:35 Люди, а вам не кажется, что Барика пора менять!!!!!!!!!!!!! какой в нём толк???? тем более, что и катается посредственно, и удача обходит стороной!!!!Да ладно!. Если Барик "катается посредственно" и с Госпожой Удачей не на одной ноге, то что тогда происходит сейчас? Как это назвать. По-моему, этот самый Барик в тех ГП, которые уже были, выглядел очень даже достойно (и абсолютно не хуже Шумахера-старшего). Его "посредственность" менее посредственна (на данный момент), чем у Михаэля (но это лишь мое субъективное мнение). Хоть мне это и не очень приятно осознавать (вообщем-то я болею за Михаэля), но это суровая реальность-пока Шуми не блещет. Да Мишка то должен ещё всё исправить, а вот вместо Барика лучше бы кого-то молодого типа Алонсо или Веббера взять! Когда Мишка вылетел с трассы, сразу интерес пропал и у меня не получалось прям так серьёзно болеть за Барика..... ненужен он ни болельщикам (думаю не один я такой), ни команде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 12.04.2003 11:16 Зря вы так. У Барикелло очень много поклонников и он им нужен. Да и вообще, он хороший гонщик, может быть не лучший, но хороший. И Ферров он устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimalex Опубликовано 14.04.2003 03:21 Фраза из телепередачи "Большие гонки" на ДТВ:"... Барикелло - номер 2 в мире ..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 14.04.2003 08:03 Проблема Баррика - психологический настрой ИМХО.Несомненно, вынести прессинг "второго номера" очень сложно. Но.. за 3 сезона можно было выстроить свои отношения с командой на тех условиях, которые реально существуют (или уйти), и просто выкладываться по максимуму. А он порой просто мечется (душевно ).А вот в скоростных его качествах глупо сомневаться. Человек выигрывал поулы и занимал места на подиуме и на гораздо более слабых машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 14.04.2003 08:11 Проблема Баррика - психологический настрой ИМХО.Несомненно, вынести прессинг "второго номера" очень сложно. Но.. за 3 сезона можно было выстроить свои отношения с командой на тех условиях, которые реально существуют (или уйти), и просто выкладываться по максимуму. А он порой просто мечется (душевно ).А вот в скоростных его качествах глупо сомневаться. Человек выигрывал поулы и занимал места на подиуме и на гораздо более слабых машинах. Ага, много у него там этих Поулов!!! что-то зато на хорошей машине не катит! пора менять лошадку!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 14.04.2003 08:38 ИМХО Рубь весьма быстрый гонщик. Однако, сознательно подписавшись под номером 2, убил в себе моральный настрой на победу. А раз так то и работать будет не на все 100, стало быть, потеряет то что сейчас есть. Вспомните слова Денниса "Второй это первый среди проигравших". Сознательно идущий на проигрыш (№2) победителем не будет - психология ломается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN Опубликовано 14.04.2003 10:17 Почему Барик номер 2? Потому что Шумми пришел в Ферров раньше и кто в конце концов чемпион? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 14.04.2003 10:23 Итак почему Барри должен быть вторым? Потому , что у него это прописано в контракте . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 14.04.2003 11:12 Фраза из телепередачи "Большие гонки" на ДТВ:"... Барикелло - номер 2 в мире ..."Кстати совершенно однозначно - Рубенс Баррикелло вице-чемпион 2002,с отрывом от ближайшего конкурента более чем на треть 77 очков супротив 50,да и по деньгам :1. Михаэль Шумахер - 45.000.0002. Жак Вильнев - 13.000.0003. Ральф Шумахер - 11.000.0004. Хуан-Пабло Монтойя - 9.000.0005. Дэвид Култхард - 8.000.0006. Рубенс Баррикелло - 7.000.000Если не считать Вильнева и МШ очень достойно смотриться. И на гонках тоже неплох. ну а родная трасса похоже для него "заговоренная".Что лучше быть вторым в Феррари и вторым в мире приезжая на подиум или последним в первой десятке как Ирвайн (финишируя в хвосте и через раз ) ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 14.04.2003 11:18 Если не считать Вильнева и МШ очень достойно смотриться. И на гонках тоже неплох. ну а родная трасса похоже для него "заговоренная".Что лучше быть вторым в Феррари и вторым в мире приезжая на подиум или последним в первой десятке как Ирвайн (финишируя в хвосте и через раз ) ? То, что смотрится достойно и на трассах - сомневаться не приходится. А насчет того, что лучше - каждый пилот решает для себя сам. ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 14.04.2003 11:55 Если не считать Вильнева и МШ очень достойно смотриться. И на гонках тоже неплох. ну а родная трасса похоже для него "заговоренная".Что лучше быть вторым в Феррари и вторым в мире приезжая на подиум или последним в первой десятке как Ирвайн (финишируя в хвосте и через раз ) ?То, что смотрится достойно и на трассах - сомневаться не приходится. А насчет того, что лучше - каждый пилот решает для себя сам. ИМХО Однозначно согласен. А мы с интересом наблюдаем последствия их решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах