Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я просто считаю, что при поиске виновных в проигрыше титула в ЛЗ сначала надо считать косяки пилота, потом косяки команды, а потом различные виды невезения.

Согласен. Но что-то я как ни стараюсь не могу насчитать больше косяков Фелипе. Как ни крути, а у команды их больше получается.

А случай с ПИ...это вообще подлог, который на весь чемпионат повлиял, а не невезение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что с того, что он зашел по фобить? Это его право, главное, чтоб он не переходил на личности. Не обязательно кто-то должен любить или даже уважать Феррари. Это будет всегда, но отвечать на это обычным стебом откровенно говоря не выход. и что самое главное, ты этим ничего не добьешься, а тема будет заполнена не нужным оффтопом.

ну он не пофобить пришёл , к гадостей навалить или ты пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если результаты Стефано как руководителя будут неудовлетворительными? :rolleyes:

дык, речь пока идет о плане

а в плане не предусмотрены неудовлетворительные результаты

потому что если результаты будут неудовлетворительными, то тогда придется разрабатывать совсем другой план :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело тут :) Fixxxer89, забей доказывать. Тут я смотрю, вместо аргументов переходы на поле "болеет за" и Финляндию. На форуме и так есть с кем поспорить, по нормальному.

Дружище, если ты почитаешь повнимательнее, то найдешь много аргументов. Стоит только захотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но что-то я как ни стараюсь не могу насчитать больше косяков Фелипе. Как ни крути, а у команды их больше получается.

А случай с ПИ...это вообще подлог, который на весь чемпионат повлиял, а не невезение.

Я имел в виду, что считаются очки, потерянные на косяках пилота. если их хватило бы до титула - виноват пилот. Если нет - не вина пилота, считаем дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду, что считаются очки, потерянные на косяках пилота. если их хватило бы до титула - виноват пилот. Если нет - не вина пилота, считаем дальше.

Я тебя понял. Только я считаю немного по-другому. Пройти сезон без ошибок невозможно. Хэм ошибался больше, чем команда и выиграл чемпионство. Фелипе ошибался меньше, чем команда и проиграл. К тому же ты почему-то игнорируешь фактор ПИ...А он поменял все...

Я не говорю, что он провел сезон идеально, и у него были ошибки. Но он заслуживал чемпионство не меньше Хэма и провел сезон сильнее его. В то время, как многие из-за того, что он не выиграл титул поставили на нем крест, что совершенно неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто считаю, что при поиске виновных в проигрыше титула в ЛЗ сначала надо считать косяки пилота, потом косяки команды, а потом различные виды невезения.

А ты разбей на колонки и посчитай, сколько было потеряно очков в каждой из групп косяков.

Вот тот же 1999-й, что Мика проиграл бы титул из-за двух лаж на итальянских трассах? Отнюдь - из-за надежности Мака, отлетающих покрышек и отрывающихся крыльев ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты разбей на колонки и посчитай, сколько было потеряно очков в каждой из групп косяков.

Вот тот же 1999-й, что Мика проиграл бы титул из-за двух лаж на итальянских трассах? Отнюдь - из-за надежности Мака, отлетающих покрышек и отрывающихся крыльев ;)

Ну если на колонки, то так:

Масса - 8(Малайзия)+2(Монако, вылет, пропустил Кубицу, потерял минимум 2 место, если не победу)+3(Сильверстоун, думаю ему вполне по силам было бы хотя бы 6-м доехать)+6(Фудзи, косяки при обороне от Хэма и с Бурдэ) = 19.

Команда - 3(Австралия, движок)+4(Канада, мог бы быть 2-м, думаю)+2(тормоза в Германии, мог бы быть 2-м, хотя бы Пике обогнать)+10(Венгрия)+6(Сингапур, даже с учётом Пике мог бы быть 3-м)-2(Китай, попросили Кими подвинуться) = 23

Случайности - 2(Монако, СК)-3(Канада, Кими, Хэм и Росберг перед Массой сошли)-2(Франция, у Кими мотор)-2(Спа, штраф Хэма)+4(Сингапур, Пике) = -1 вообще помогли больше, чем помешали.

А Мика конечно проиграл бы из-за своих лаж на итальянских трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и будет объективно считать, что потеря титула случилась из-за совместных косяков Фелипе и команды + ко всему ещё и невезение в виде всяких пике.

Ода, молодцы. Нашли виноватого .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ода, молодцы. Нашли виноватого .

Мэджик, ты невыносим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если на колонки, то так:

Масса - 8(Малайзия)+2(Монако, вылет, пропустил Кубицу, потерял минимум 2 место, если не победу)+3(Сильверстоун, думаю ему вполне по силам было бы хотя бы 6-м доехать)+6(Фудзи, косяки при обороне от Хэма и с Бурдэ) = 19.

Команда - 3(Австралия, движок)+4(Канада, мог бы быть 2-м, думаю)+2(тормоза в Германии, мог бы быть 2-м, хотя бы Пике обогнать)+10(Венгрия)+6(Сингапур, даже с учётом Пике мог бы быть 3-м)-2(Китай, попросили Кими подвинуться) = 23

Случайности - 2(Монако, СК)-3(Канада, Кими, Хэм и Росберг перед Массой сошли)-2(Франция, у Кими мотор)-2(Спа, штраф Хэма)+4(Сингапур, Пике) = -1 вообще помогли больше, чем помешали.

Из этого подсчета видно, что команда больше потеряла очков, хотя и Масса тоже отличился. А вот теперь нужно сравнить с Хэмом. Просто будет интересно. Ну и главынй вывод, что виноват как и Масса, так и команда. Мог и Масса лучше выступить, могла и команда лучше работать, но теперь это уже не изменить. Главное, чтоб в 2010 году было все хорошо. Посмотрим, научились ли они, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ода, молодцы. Нашли виноватого .

А ты думал что попал в рай для алофилов? :( увы нет ...привыкай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думал что попал в рай для алофилов :( увы нет ...привыкай

Не будет рая, так мы его сами сделаем :z_6: :z_5: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет рая, так мы его сами сделаем :z_6: :z_5: :thumbsup:

а чего же в Рено не сделали-то? а запросились в чужой монастырь погреться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этого подсчета видно, что команда больше потеряла очков, хотя и Масса тоже отличился. А вот теперь нужно сравнить с Хэмом. Просто будет интересно. Ну и главынй вывод, что виноват как и Масса, так и команда. Мог и Масса лучше выступить, могла и команда лучше работать, но теперь это уже не изменить. Главное, чтоб в 2010 году было все хорошо. Посмотрим, научились ли они, или нет.

Для Хэма:

Хэм - 2(Малайзия, из-за своей в квале и командной в гонке ошибок 5-й вместо 2-го)+6(Бахрейн)+8(Канада, мог быть 1-м, мог 3-м, в среднем 2-й)+6(Франция, без косяков по-любому был бы 3-м хотя бы)+4(Монца, запишу на него половину вины в квале)+6(Фудзи, без стартового креатива мог бы быть 3-м хотя бы)-4(Германия, команда накреативила со стратегией, но Хэм вытащил победу) = 28

Команда - 2(Малайзия)+4(Монца) = 6

Случайности - -4(Монако)+6(Венгрия) = 2

Хэм, конечно, накосячил много, но кроме того он растерял немало очков из-за просто недостаточной скорости Мака.

Очка 4 - не настолько больше. Плюс не забываем об основополагающей роли команды вообще в какой-либо борьбе за высокие места. Где был бы Масса без Феррари в 2008-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэджик, ты невыносим...

Дам тебе хороший совет: засунь его в свой игнор-лист. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ода, молодцы. Нашли виноватого .

Причём тут виноватого, ты первую часть поста читал? А там ведь основные причины, которые я вижу и обозначены. :z_4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если на колонки, то так:

Масса - 8(Малайзия)+2(Монако, вылет, пропустил Кубицу, потерял минимум 2 место, если не победу)+3(Сильверстоун, думаю ему вполне по силам было бы хотя бы 6-м доехать)+6(Фудзи, косяки при обороне от Хэма и с Бурдэ) = 19.

:lol: Монако, команда слишком поздно зазвала на пит его и поэтому было потеряно второе место.

Фудзи... тут вообще огромный лолище... Бурдэ разворачивает Фелипе и виноват Фелипе. А с Хэмом то в чем виноват? В том что от Трулли уворачивался и тем самым дал шанс хэму на атаку? А дальше уже пассажиром был Фелипе, а вот хэм в той ситуации как раз имел шанс избежать столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны - не разбей Пике намеренно свою машину - Фелипе чемпион. Не сгори у него мотор в Венгрии - Фелипе чемпион.

Это я к тому, чтобы ты не записывал Фелипе в слабые пилоты и не говорил, что он якобы не реализовал потенциал. Ему просто не повезло...

вины Пике что титул не достался Фелипе нету, Пике разбивая свой болид думал не про Фелипе а как помочь Алонсо, и совершенно не думал про то что механики не смогут достать шланг или кто то раньше квлючит зеленый свет на светофоре.

..... Ему просто не повезло...

скорее повезло другому, когда только в последнем повороте смог обогнать обеспечить спасительное место в чемпионте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Хэма:

Хэм - 2(Малайзия, из-за своей в квале и командной в гонке ошибок 5-й вместо 2-го)+6(Бахрейн)+8(Канада, мог быть 1-м, мог 3-м, в среднем 2-й)+6(Франция, без косяков по-любому был бы 3-м хотя бы)+4(Монца, запишу на него половину вины в квале)+6(Фудзи, без стартового креатива мог бы быть 3-м хотя бы)-4(Германия, команда накреативила со стратегией, но Хэм вытащил победу) = 28

Команда - 2(Малайзия)+4(Монца) = 6

Случайности - -4(Монако)+6(Венгрия) = 2

Хэм, конечно, накосячил много, но кроме того он растерял немало очков из-за просто недостаточной скорости Мака.

Очка 4 - не настолько больше. Плюс не забываем об основополагающей роли команды вообще в какой-либо борьбе за высокие места. Где был бы Масса без Феррари в 2008-м?

Я подытожу, если ты не против.

Феррари - Макларен 23 - 6. Итог: + 17 макларен.

Масса - Хэмильтон 19 - 28: + 9 Фелипе.

Как-то так...Вывод, мне кажется, очевиден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Монако, команда слишком поздно зазвала на пит его и поэтому было потеряно второе место.

Фудзи... тут вообще огромный лолище... Бурдэ разворачивает Фелипе и виноват Фелипе. А с Хэмом то в чем виноват? В том что от Трулли уворачивался и тем самым дал шанс хэму на атаку? А дальше уже пассажиром был Фелипе, а вот хэм в той ситуации как раз имел шанс избежать столкновения.

Монако - не вылети Масса, мог бы, думаю, даже выиграть. Но уж 2-м был бы точно.

Фудзи - Масса мог избежать столкновения с Бурдэ. И вполне мог избежать столкновения с Хэмом.

Я подытожу, если ты не против.

Феррари - Макларен 23 - 6. Итог: + 17 макларен.

Масса - Хэмильтон 19 - 28: + 9 Фелипе.

Как-то так...Вывод, мне кажется, очевиден...

Не совсем. Феррари, хотя и больше косячила, но имела лучшую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако - не вылети Масса, мог бы, думаю, даже выиграть. Но уж 2-м был бы точно.

Фудзи - Масса мог избежать столкновения с Бурдэ. И вполне мог избежать столкновения с Хэмом.

Не совсем. Феррари, хотя и больше косячила, но имела лучшую машину.

Во-первых, в твоих подсчетах слишком много БЫ. Что уже показывает их некоторую неточность.

А во-вторых, Феррари не имела лучшую машину.

Машины были примерно равны, мы это уже обсудили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, в твоих подсчетах слишком много БЫ. Что уже показывает их некоторую неточность.

А во-вторых, Феррари не имела лучшую машину.

Машины были примерно равны, мы это уже обсудили.

Естественно. Сложно смотреть в прошлое, которого не было.

Феррари имела лучшую машину, и мы именно это и обсудили. 11-3 по скорости на трассах в нефорсмажорных обстоятельствах счёт в их пользу. Ну пусть даже 11-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем. Феррари, хотя и больше косячила, но имела лучшую машину.

Ну мы ведь исходим из косяков

Будь потери из-за свои/команды равные то чемпионат легко бы взял Масса, потому как он меньше потерял очков из-за своих ошибок и больше из-за ошибок его команды, которые не зависели от Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, хотя и больше косячила, но имела лучшую машину.

с чего это вдруг??? в китае например у Ферарри не было шансов , в венгрии в квале Макларен был намного быстрее, ине будь хорошего стрта Фелипе уехал бы Хем за первым местом,

Макларен иногда уступал Ферарри в скорости , Франция, Малайзия . но у Макларна был движек Мерседес, а у Ферарри был движек который на вторую гонку горел или приглушался

поэтому насчет лучшей машинки не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...