DeValenten Опубликовано 10.12.2009 11:59 Погода-аварии-СК мешали в не таком уж и большом количестве гонок. Хотя и в значительном.Ошибки команды и у Мака были. Да и Хэм косячил нередко. Малайзия, Бахрейн, Канада, Франция, Монца, Япония - там Маки по вине косяков команды или Хэма недобрали своих очков. Ещё и в Германии могли недобрать.Ну, естесственно, что в каждой гонке не может быть дождя или СК, но все же это весомые факторы.С технической точки зрения Мак провело сезон практически безупречно. В основном косяки были со стороны Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 10.12.2009 12:00 Ну...Ты имеешь право на такую точку зрения. Но здесь важнее и показательнее мнение команды. А команда в лице ЛдМ считает, что они подвели Фелипе, о чем он говорил. И не зря он говорил про еще один шанс.Команда в первую очередь не должна допускать, тех косяков что были(особенно такая как Феррари)! Если команда не справляется, то тут уж не кто не поможет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.12.2009 12:01 Ну в Бразилии 2009 Крис, как мне кажется, прекрасно продемонстрировал свое умение работать в экстремальных условиях.в какой Бразилии? :blink: или ты квалу имеешь в виду?ну, во-первых, квала не гонка во-вторых, там у него было время, а не так, что на раздумья не больше двух секундда и там я бы не сказал, что сильная заслуга Криса была - просто соперники подкачали, т.к. даже Торо Россо и Форс Индия квалифицировались не хуже К тому же я не думаю, что Доменикали захочет Смедли поставить на эту должность.дык, и я не думаюя не о должностях говорю, а просто сравниваю два разных склада характера К тому же я бы не сказал, что сейчас идет противостояние двух команд. Доменикали подстраивает команду под себя, ставит своих людей, а из тех, кто особо симпатизировал Кими - это Дайер и Стелла.да нет, я говорю не о противостоянии на уровне руководствая же уже сказал - этот этап Стеф успешно завершил, оставшись единственным оперативным руководителем Ферровя имею в виду совсем другую борьбу: именно борьбу двух "команд" - бригад гонщиковСтеф считает такую ситуацию в команде очень здравой и мотивирующей как самих гонщиков, так и их бригады - это стиль руководства Стефано :rolleyes: типа, такая борьба мотивирует всю команду :biggrin: и вот Смедли с удовольствием готов продолжать участвовать в такой борьбекак раз именно потому, что он по натуре боец и ему интересно соревноватьсяну и к тому же, в таких противостояниях как раз и проявляются качества инженерного состава и лидерские качества их руководителя - гоночного инженераа вот Крису такая ситуация оказалась не по плечу - он по натуре не воинпоэтому он после проигранного его бригадой сезона-2008 предпочел перейти на такую должность, где ни с кем соревноваться не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 10.12.2009 12:02 Команда в лице ЛдМ просто не могла сказать что-то другое.Потому что так и есть! Да косяки Фила есть(очень большие), но и команда очень сильно подсобила (в плохом смысле)!Если бы команда правила сильно и без ошибочно все Гран-при, то тогда можно было бы списать все на косяки пилота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 10.12.2009 12:05 Думаю, увидим, какой Нико лидер. И, думается мне, хороший он лидер. Но это если они Шуми не возьмут.А про Мак: не верю в Баттона против Хэма.Что касается Росберга, то еще ничего не ясно. Быть номером 1 в слабеньком вильямсе и делать Накаджиму большого труда не составляет. Никто еще не знает, что будет с ним и его психологией, когда ему дадут машину, которая может добиваться побед и когда у него будет настоящая внутрикомандная борьба.Что касается мака, то здесь, мне кажется, проблем будет побольше чем в нашей паре, потому что каждый из них будет пыжиться и стать мистером гонщик номер один Британии, мне кажется, что можно ждать чего-то в духе 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.12.2009 12:07 Команда в первую очередь не должна допускать, тех косяков что были(особенно такая как Феррари)! Если команда не справляется, то тут уж не кто не поможет!Понятно, что таких косяков не должно было быть. Но не вылети Масса в Малайзии - всё, чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.12.2009 12:08 С Шуми немного другая ситуация была, мне кажется. Шуми приходил чемпионом, а Алонсо - не пойми кем из почти аутсайдера. За Шуми не стояли спонсорские деньги. Шуми шёл в команду с Тодтом. А с Тодтом и Кими сделал своё дело - стал чемпионом. А у Алонсо - Доменикали.Напарника Шуми выбирал. И напарником этим стал не Бергер или Алези, а Ирвайн, тоже пришлый в команде. А у Алонсо будет Бэйбик-Саншайн. Ну и Шуми - это Шуми. Не уверен, что другим дано такое повторить. И то, что сделал Шуми, будет очень мешать Алонсо, так как постоянные сравнения и прочее...ну Жан Тодт , тогда был в положении Доминикали (не зря Лука хотел уволить , Майкл спас , с тех пор и сдружились) а Тодт уже позже ТЕМ стал , что ты имешь в виду и в связки с Майклом .Дени за Майклом тоже были , Филлип Моррис имено РАДИ Майкла бросили давниии более 20 лет спонсорство Мака и пришёл с большими инвестициями в Феррари .без этого Майкл , врядли пошёл в ТУ Феррари с 2 победами за 5 предыдущих лет . Майкл не выбирал напарника , хотя с ним по Контракту и сгласовывали , да и Алези и Бергеру предлагали остатся . А Майкл предлагал Култа , но он уже подписался в Мак . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 10.12.2009 12:08 2 последних ГП.Бразилия, ни дождя, ни пейскара. Гонка сплошное мясоАбу Даби, те же условия - скучное доезжалово.Далее примеры:Бельгия, те же условия - куча обгонов.Сингапур - доезжаловоВаленсия - доезжаловоДело в трассах, в основном.+1, проблема в трассах. Гонщиков хлебом не корми обогнать и выиграть позицию, Хэм подтвердит :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.12.2009 12:10 2 последних ГП.Бразилия, ни дождя, ни пейскара. Гонка сплошное мясоАбу Даби, те же условия - скучное доезжалово.Далее примеры:Бельгия, те же условия - куча обгонов.Сингапур - доезжаловоВаленсия - доезжаловоДело в трассах, в основном.Не скажи. В Бразилии - дождь в квале со всеми вытекающими. В Бельгии куча обгонов - это Баррик с Сутилем после стартового завала прорывались вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 10.12.2009 12:12 Понятно, что таких косяков не должно было быть. Но не вылети Масса в Малайзии - всё, чемпион.С другой стороны - не разбей Пике намеренно свою машину - Фелипе чемпион. Не сгори у него мотор в Венгрии - Фелипе чемпион.Это я к тому, чтобы ты не записывал Фелипе в слабые пилоты и не говорил, что он якобы не реализовал потенциал. Ему просто не повезло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.12.2009 12:14 С другой стороны - не разбей Пике намеренно свою машину - Фелипе чемпион. Не сгори у него мотор в Венгрии - Фелипе чемпион.Это я к тому, чтобы ты не записывал Фелипе в слабые пилоты и не говорил, что он якобы не реализовал потенциал. Ему просто не повезло...Невезение - это когда потерянных из-за своих косяков очков меньше, чем отставание от чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 10.12.2009 12:15 Команда в лице ЛдМ просто не могла сказать что-то другое.Именно. Команда не могла сказать ничего другого, кроме правды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.12.2009 12:15 Невезение - это когда потерянных из-за своих косяков очков меньше, чем отставание от чемпиона.Если взять вылет Пике - то это точно невезение :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.12.2009 12:16 Можно подумать, что другие прямо уж там такие альтруисты. :Dну, я в общем-то, не об альтруизме остальных, а о том, что Стеф в Феррах всерьез и надолго (во всяком случае, так планируется на данный момент)и что всю структуру он будет подгонять только под себя, а не под гонщиков - поэтому и план такой долгосрочный, что фамилиями гонщиков можно пренебречь, т.к. пока никто не знает, кто из гонщиков будет в Феррах через 5 лет, зато вск знают, кто будет руководителем :)так и надорваться недолго :rolleyes:ну дык говорю же: план пер-спек-тив-ный на 20 летт.е. не завтра всё задуманное случится :tongue: :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.12.2009 12:17 Если взять вылет Пике - то это точно невезение :rolleyes:А если взять вылет в Малайзии - то это точно ошибка, стоившая чемпионского титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 10.12.2009 12:20 А если взять вылет в Малайзии - то это точно ошибка, стоившая чемпионского титула.Потому и будет объективно считать, что потеря титула случилась из-за совместных косяков Фелипе и команды + ко всему ещё и невезение в виде всяких пике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 10.12.2009 12:21 А если взять вылет в Малайзии - то это точно ошибка, стоившая чемпионского титула.Очень странно, что ты отказываешься принимать в расчет аргументы и признавать очевидные вещи. Может быть близость Финляндии влияет? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 10.12.2009 12:23 Не скажи. В Бразилии - дождь в квале со всеми вытекающими. В Бельгии куча обгонов - это Баррик с Сутилем после стартового завала прорывались вперёд.В том то и дело, на этих трассах есть возможность для обгонов. В Валенсии их нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 10.12.2009 12:25 Очень странно, что ты отказываешься принимать в расчет аргументы и признавать очевидные вещи. Может быть близость Финляндии влияет? :rolleyes:Человек болеет за Сутиля. Чего вы от него хотите. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 10.12.2009 12:26 Потому и будет объективно считать, что потеря титула случилась из-за совместных косяков Фелипе и команды + ко всему ещё и невезение в виде всяких пике.Едва ли можно классифицировать случай с ПИ..., как невезение, скорее преступление, повлиявшее на ход чемпионата. А так подписываюсь. А если вспомнить, что мы и выигрываем и проигрываем вместе, то Фелипе уж точно уважения команды и доверия не потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 10.12.2009 12:26 и что всю структуру он будет подгонять только под себя, а не под гонщиков - поэтому и план такой долгосрочный, что фамилиями гонщиков можно пренебречь, т.к. пока никто не знает, кто из гонщиков будет в Феррах через 5 лет, зато вск знают, кто будет руководителем :)Даже если результаты Стефано как руководителя будут неудовлетворительными? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.12.2009 12:29 А сравнения... Шуми в своё время много с кем сравнивали, я что-то не замечал его запарок по этому поводу ;)тогда НЕТ практически не5 было и не было такой "волны" как сейчас :lol: так что "запарки" это тут на Форумах , а там рабочии отношения B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 10.12.2009 12:29 Человек болеет за Сутиля. Чего вы от него хотите. :)Судя по постам он не только за Сутиля болеет, но и за К.Р. в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.12.2009 12:30 Очень странно, что ты отказываешься принимать в расчет аргументы и признавать очевидные вещи. Может быть близость Финляндии влияет? :rolleyes:Я просто считаю, что при поиске виновных в проигрыше титула в ЛЗ сначала надо считать косяки пилота, потом косяки команды, а потом различные виды невезения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.12.2009 12:33 Весело тут :) Fixxxer89, забей доказывать. Тут я смотрю, вместо аргументов переходы на поле "болеет за" и Финляндию. На форуме и так есть с кем поспорить, по нормальному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах