Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Погода-аварии-СК мешали в не таком уж и большом количестве гонок. Хотя и в значительном.

Ошибки команды и у Мака были. Да и Хэм косячил нередко. Малайзия, Бахрейн, Канада, Франция, Монца, Япония - там Маки по вине косяков команды или Хэма недобрали своих очков. Ещё и в Германии могли недобрать.

Ну, естесственно, что в каждой гонке не может быть дождя или СК, но все же это весомые факторы.

С технической точки зрения Мак провело сезон практически безупречно. В основном косяки были со стороны Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну...Ты имеешь право на такую точку зрения. Но здесь важнее и показательнее мнение команды. А команда в лице ЛдМ считает, что они подвели Фелипе, о чем он говорил. И не зря он говорил про еще один шанс.

Команда в первую очередь не должна допускать, тех косяков что были(особенно такая как Феррари)! Если команда не справляется, то тут уж не кто не поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Бразилии 2009 Крис, как мне кажется, прекрасно продемонстрировал свое умение работать в экстремальных условиях.

в какой Бразилии? :blink:

или ты квалу имеешь в виду?

ну, во-первых, квала не гонка

во-вторых, там у него было время, а не так, что на раздумья не больше двух секунд

да и там я бы не сказал, что сильная заслуга Криса была - просто соперники подкачали, т.к. даже Торо Россо и Форс Индия квалифицировались не хуже

К тому же я не думаю, что Доменикали захочет Смедли поставить на эту должность.

дык, и я не думаю

я не о должностях говорю, а просто сравниваю два разных склада характера

К тому же я бы не сказал, что сейчас идет противостояние двух команд. Доменикали подстраивает команду под себя, ставит своих людей, а из тех, кто особо симпатизировал Кими - это Дайер и Стелла.

да нет, я говорю не о противостоянии на уровне руководства

я же уже сказал - этот этап Стеф успешно завершил, оставшись единственным оперативным руководителем Ферров

я имею в виду совсем другую борьбу: именно борьбу двух "команд" - бригад гонщиков

Стеф считает такую ситуацию в команде очень здравой и мотивирующей как самих гонщиков, так и их бригады - это стиль руководства Стефано :rolleyes: типа, такая борьба мотивирует всю команду :biggrin:

и вот Смедли с удовольствием готов продолжать участвовать в такой борьбе

как раз именно потому, что он по натуре боец и ему интересно соревноваться

ну и к тому же, в таких противостояниях как раз и проявляются качества инженерного состава и лидерские качества их руководителя - гоночного инженера

а вот Крису такая ситуация оказалась не по плечу - он по натуре не воин

поэтому он после проигранного его бригадой сезона-2008 предпочел перейти на такую должность, где ни с кем соревноваться не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда в лице ЛдМ просто не могла сказать что-то другое.

Потому что так и есть! Да косяки Фила есть(очень большие), но и команда очень сильно подсобила (в плохом смысле)!

Если бы команда правила сильно и без ошибочно все Гран-при, то тогда можно было бы списать все на косяки пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, увидим, какой Нико лидер. И, думается мне, хороший он лидер.

Но это если они Шуми не возьмут.

А про Мак: не верю в Баттона против Хэма.

Что касается Росберга, то еще ничего не ясно. Быть номером 1 в слабеньком вильямсе и делать Накаджиму большого труда не составляет. Никто еще не знает, что будет с ним и его психологией, когда ему дадут машину, которая может добиваться побед и когда у него будет настоящая внутрикомандная борьба.

Что касается мака, то здесь, мне кажется, проблем будет побольше чем в нашей паре, потому что каждый из них будет пыжиться и стать мистером гонщик номер один Британии, мне кажется, что можно ждать чего-то в духе 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда в первую очередь не должна допускать, тех косяков что были(особенно такая как Феррари)! Если команда не справляется, то тут уж не кто не поможет!

Понятно, что таких косяков не должно было быть. Но не вылети Масса в Малайзии - всё, чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Шуми немного другая ситуация была, мне кажется.

Шуми приходил чемпионом, а Алонсо - не пойми кем из почти аутсайдера.

За Шуми не стояли спонсорские деньги.

Шуми шёл в команду с Тодтом. А с Тодтом и Кими сделал своё дело - стал чемпионом. А у Алонсо - Доменикали.

Напарника Шуми выбирал. И напарником этим стал не Бергер или Алези, а Ирвайн, тоже пришлый в команде. А у Алонсо будет Бэйбик-Саншайн.

Ну и Шуми - это Шуми. Не уверен, что другим дано такое повторить. И то, что сделал Шуми, будет очень мешать Алонсо, так как постоянные сравнения и прочее...

ну Жан Тодт , тогда был в положении Доминикали (не зря Лука хотел уволить , Майкл спас , с тех пор и сдружились) а Тодт уже позже ТЕМ стал , что ты имешь в виду и в связки с Майклом .

Дени за Майклом тоже были , Филлип Моррис имено РАДИ Майкла бросили давниии более 20 лет спонсорство Мака и пришёл с большими инвестициями в Феррари .

без этого Майкл , врядли пошёл в ТУ Феррари с 2 победами за 5 предыдущих лет .

Майкл не выбирал напарника , хотя с ним по Контракту и сгласовывали , да и Алези и Бергеру предлагали остатся . А Майкл предлагал Култа , но он уже подписался в Мак .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 последних ГП.

Бразилия, ни дождя, ни пейскара. Гонка сплошное мясо

Абу Даби, те же условия - скучное доезжалово.

Далее примеры:

Бельгия, те же условия - куча обгонов.

Сингапур - доезжалово

Валенсия - доезжалово

Дело в трассах, в основном.

+1, проблема в трассах. Гонщиков хлебом не корми обогнать и выиграть позицию, Хэм подтвердит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 последних ГП.

Бразилия, ни дождя, ни пейскара. Гонка сплошное мясо

Абу Даби, те же условия - скучное доезжалово.

Далее примеры:

Бельгия, те же условия - куча обгонов.

Сингапур - доезжалово

Валенсия - доезжалово

Дело в трассах, в основном.

Не скажи. В Бразилии - дождь в квале со всеми вытекающими. В Бельгии куча обгонов - это Баррик с Сутилем после стартового завала прорывались вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что таких косяков не должно было быть. Но не вылети Масса в Малайзии - всё, чемпион.

С другой стороны - не разбей Пике намеренно свою машину - Фелипе чемпион. Не сгори у него мотор в Венгрии - Фелипе чемпион.

Это я к тому, чтобы ты не записывал Фелипе в слабые пилоты и не говорил, что он якобы не реализовал потенциал. Ему просто не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны - не разбей Пике намеренно свою машину - Фелипе чемпион. Не сгори у него мотор в Венгрии - Фелипе чемпион.

Это я к тому, чтобы ты не записывал Фелипе в слабые пилоты и не говорил, что он якобы не реализовал потенциал. Ему просто не повезло...

Невезение - это когда потерянных из-за своих косяков очков меньше, чем отставание от чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда в лице ЛдМ просто не могла сказать что-то другое.

Именно. Команда не могла сказать ничего другого, кроме правды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невезение - это когда потерянных из-за своих косяков очков меньше, чем отставание от чемпиона.

Если взять вылет Пике - то это точно невезение :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, что другие прямо уж там такие альтруисты. :D

ну, я в общем-то, не об альтруизме остальных, а о том, что Стеф в Феррах всерьез и надолго

(во всяком случае, так планируется на данный момент)

и что всю структуру он будет подгонять только под себя, а не под гонщиков - поэтому и план такой долгосрочный, что фамилиями гонщиков можно пренебречь, т.к. пока никто не знает, кто из гонщиков будет в Феррах через 5 лет, зато вск знают, кто будет руководителем :)

так и надорваться недолго :rolleyes:

ну дык говорю же: план пер-спек-тив-ный на 20 лет

т.е. не завтра всё задуманное случится :tongue: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если взять вылет Пике - то это точно невезение :rolleyes:

А если взять вылет в Малайзии - то это точно ошибка, стоившая чемпионского титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если взять вылет в Малайзии - то это точно ошибка, стоившая чемпионского титула.

Потому и будет объективно считать, что потеря титула случилась из-за совместных косяков Фелипе и команды + ко всему ещё и невезение в виде всяких пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если взять вылет в Малайзии - то это точно ошибка, стоившая чемпионского титула.

Очень странно, что ты отказываешься принимать в расчет аргументы и признавать очевидные вещи. Может быть близость Финляндии влияет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. В Бразилии - дождь в квале со всеми вытекающими. В Бельгии куча обгонов - это Баррик с Сутилем после стартового завала прорывались вперёд.

В том то и дело, на этих трассах есть возможность для обгонов. В Валенсии их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень странно, что ты отказываешься принимать в расчет аргументы и признавать очевидные вещи. Может быть близость Финляндии влияет? :rolleyes:

Человек болеет за Сутиля. Чего вы от него хотите. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и будет объективно считать, что потеря титула случилась из-за совместных косяков Фелипе и команды + ко всему ещё и невезение в виде всяких пике.

Едва ли можно классифицировать случай с ПИ..., как невезение, скорее преступление, повлиявшее на ход чемпионата.

А так подписываюсь. А если вспомнить, что мы и выигрываем и проигрываем вместе, то Фелипе уж точно уважения команды и доверия не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что всю структуру он будет подгонять только под себя, а не под гонщиков - поэтому и план такой долгосрочный, что фамилиями гонщиков можно пренебречь, т.к. пока никто не знает, кто из гонщиков будет в Феррах через 5 лет, зато вск знают, кто будет руководителем :)

Даже если результаты Стефано как руководителя будут неудовлетворительными? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сравнения... Шуми в своё время много с кем сравнивали, я что-то не замечал его запарок по этому поводу ;)

тогда НЕТ практически не5 было и не было такой "волны" как сейчас :lol:

так что "запарки" это тут на Форумах , а там рабочии отношения B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек болеет за Сутиля. Чего вы от него хотите. :)

Судя по постам он не только за Сутиля болеет, но и за К.Р. в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень странно, что ты отказываешься принимать в расчет аргументы и признавать очевидные вещи. Может быть близость Финляндии влияет? :rolleyes:

Я просто считаю, что при поиске виновных в проигрыше титула в ЛЗ сначала надо считать косяки пилота, потом косяки команды, а потом различные виды невезения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело тут :) Fixxxer89, забей доказывать. Тут я смотрю, вместо аргументов переходы на поле "болеет за" и Финляндию. На форуме и так есть с кем поспорить, по нормальному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...