Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хэму вернули её в Инди, так что всё в порядке. B)

Я бы не сказал, что вернули. Скорее, не стали отнимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц отлично приспосабливается, пока не наступят на его "любимый" мозоль, т.е. не ущемят его самолюбие

я думаю, за своё самолюбие он заплатил высокую цену - 2 года в Рено. :rolleyes: Да, бедный Ал. Что бы Доменикали не говорил про "Все в Феррари рады приходу Алонсо", ему тяжело придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, там не полсезона, а гонок 5. И то с напарником равенство было по очкам. Это притом, что у Хэма ещё и победу в Монако по КТ украли.

Ну не надо уподобляться Хэму на пресс-конфе, о какой украденной победе речь может идти когда Фонц отрывался к питам на 10 секунд? Тут даже и пяти-семи лишних кругов не хватит чтоб выйти вперёд.

Равенство по очкам? Ну было дело, но победам 2:0, а лидер это и есть тот кто побеждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц отлично приспосабливается, пока не наступят на его "любимый" мозоль, т.е. не ущемят его самолюбие

Куча отсебятины и ни какой логики B)

И еще маленькое дополнение, у кого напИсано "болеет за: Шуми" для меня звучит как диагноз врача ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С инженерами и Кими хорошо умеет работать.

Откуда тебе стало известно, что Кими умеет работать с инженерами и умеет работать хорошо? Из официальных интервью, где правды не скажут, если эта правда может хоть в малейшей степени навредить имиджу команды?

Другое дело, что команде нужен лидер, а Алонсо без Флавика таковым не является. В Маке уже посмотрели, какой он лидер.

Окей. Кто же тогда лидер? Кими не лидер, Алонсо не лидер. Ну не Масса же тогда лидер в самом деле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-53824.html

Кроме того, Масса фактически признал, что Ferrari F60 была настолько трудна в управлении, что Михаэль Шумахер решил не возвращаться в Формулу 1 еще и по этой причине: «Я даже пошутил, сказав ему “Это хорошо, что тебе не довелось на ней ездить”, хотя, по словам Михаэля, он действительно хотел попробовать F60 на трассе. Одно дело – сесть за руль конкурентоспособной машины, но в этой ситуации добиться хороших результатов было бы непросто».

Как же бесит Лось со своими фобиями. С чего он взял такой бред-то?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда тебе стало известно, что Кими умеет работать с инженерами и умеет работать хорошо? Из официальных интервью, где правды не скажут, если эта правда может хоть в малейшей степени навредить имиджу команды?

Тогда откуда тебе известно, что он не умеет с ними работать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда откуда тебе известно, что он не умеет с ними работать? :blink:

Ему всё известно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда тебе стало известно, что Кими умеет работать с инженерами и умеет работать хорошо? Из официальных интервью, где правды не скажут, если эта правда может хоть в малейшей степени навредить имиджу команды?

Инженеры Заубера и МакЛарена о нём хорошо отзывались. Да даже раллийные...

Окей. Кто же тогда лидер? Кими не лидер, Алонсо не лидер. Ну не Масса же тогда лидер в самом деле!

Шуми :rolleyes:

А из действующих - понятия не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда тебе стало известно, что Кими умеет работать с инженерами и умеет работать хорошо? Из официальных интервью, где правды не скажут, если эта правда может хоть в малейшей степени навредить имиджу команды?

отчего же... Доменикали всё отлично разложил...

О Кими. Пользуясь этой возможностью, я объясню свой выбор. Я считаю, что Райкконен, в абсолютном выражении, на том же уровне, что и Фернандо, Фелипе и Льюис. Так почему же замена? Потому что я убежден, что нашей команде, Феррари, нужен человек такой же как Шумахера в отношениях с группой. Кими очень быстр, очень конкурентоспособен, но и весьма закрыт, замкнут. Это не предел и не недостаток: это его характер. С побеждающей машиной он был и остаётся отличным пилотом. Я думаю, что Алонсо его превзойдёт в работе при машине, которую нужно дорабатывать, с командой, которую нужно направить. Это я объяснил Райкконену, он не был счастлив, но он все понял.
http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/...li_rispondo_che

значит вывод прост, Райкконен не смог работать с командой...и тут Фонц уж точно лучше него будет.

Райкконен как работал по МакЛареновской схеме, так и будет работать впредь...тут уж ничего не попишешь

в Феррари совершенно иная схема работы в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры Заубера и МакЛарена о нём хорошо отзывались. Да даже раллийные...

Шуми :rolleyes:

А из действующих - понятия не имею.

А нужен ли этот лидер, на самом деле? Или обязательно должен им быть гонщик? В какой команде есть ярко выраженный лидер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куча отсебятины и ни какой логики B)

И еще маленькое дополнение, у кого напИсано "болеет за: Шуми" для меня звучит как диагноз врача ;)

А у кого за А.Сенну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отчего же... Доменикали всё отлично разложил...

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/...li_rispondo_che

значит вывод прост, Райкконен не смог работать с командой...и тут Фонц уж точно лучше него будет.

Райкконен как работал по МакЛареновской схеме, так и будет работать впредь...тут уж ничего не попишешь

в Феррари совершенно иная схема работы в команде

Да мы уже уяснили, что Феррари особая команда. Обязательно нужно ходить, мотивировать и заставлять работать всю команду. Сами не могут;)

Правда, в 2007 Кими почему-то смог вместе со своей бригадой приспособиться к болиду и получить результат. ;)

Кстати, дать тебе ссылку на радиоинтервью, гдк Стефано говорит :" Мне нравится, как Кими работает со своими механиками"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нужен ли этот лидер, на самом деле? Или обязательно должен им быть гонщик? В какой команде есть ярко выраженный лидер?

Феррари, видимо, нужен. Но не обязательно гонщик, конечно. Другое дело, что Доменикали вряд ли кто-то менять будет до конца 2010-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда откуда тебе известно, что он не умеет с ними работать? :blink:

А я разве подобное утверждал? Я просто поинтересовался у Фиксера, на каком основании он утверждает, что Кими умеет работать с инженерами?

Инженеры Заубера и МакЛарена о нём хорошо отзывались. Да даже раллийные...

Все правильно. О нем хорошо отзывались именно тогда, когда он выступал за эти команды. Обычные дежурные формулировки - мы совего пилота очень ценим, любим и уважаем. Что же в этом необычного? Было бы странно услышать от них, что Кими ни фига не соображает в настройках, но мы его все равно держим в команде и платим ему огромные деньги только за его красивые глазищи серого цвета.

Шуми :rolleyes:

А из действующих - понятия не имею.

Мда. И как ты только умудряешься с таким настроем болеть за Феррари, ума не приложу.

отчего же... Доменикали всё отлично разложил...

Опять же - слова Доменикали прекрасно вписываются в официальную канву - команда избавляется от пилота, следовательно, должна объяснить почему она от него избавляется и почему она отдает предпочтение пришедшему на его место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нужен ли этот лидер, на самом деле? Или обязательно должен им быть гонщик? В какой команде есть ярко выраженный лидер?

Хэм в Маках, Фитиль в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же - слова Доменикали прекрасно вписываются в официальную канву - команда избавляется от пилота, следовательно, должна объяснить почему она от него избавляется и почему она отдает предпочтение пришедшему на его место.

тебе не угодишь :lol: :lol: :lol:

пока Райкконен был пилотом Феррари Доменикали подобного не говорил. А теперь , когда он уже не является пилотом Феррари он и озвучил ОДНУ ИЗ причин его замены. Хотя обитатели паддока частенько говорили, что Райкконен не умеет работать с командой Феррари.Да и Уитмарш говорил о его необщительности, которая порой мешала. Но тут есть одно: Кими отлично со своим менталитетом вошёл в схему Мака. Там как раз по нему всё было.

Хэм в Маках, Фитиль в РБР.

поправлю... Ham+папег в Маках... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе не угодишь :lol: :lol: :lol:

пока Райкконен был пилотом Феррари Доменикали подобного не говорил. А теперь , когда он уже не является пилотом Феррари он и озвучил ОДНУ ИЗ причин его замены. Хотя обитатели паддока частенько говорили, что Райкконен не умеет работать с командой Феррари.Да и Уитмарш говорил о его необщительности, которая порой мешала. Но тут есть одно: Кими отлично со своим менталитетом вошёл в схему Мака. Там как раз по нему всё было.

Я просто хочу этим сказать, что обосновывать свое мнение о силе/способностях того или иного пилота на основании официальных интервью/пресс-релизов его работодателей или его собственных интервью по крайней мере наивно. Но тем не менее трогательно. Я предпочитаю смотреть гонки и верить собственным глазам, а не отмазкам/похвальбам заинтересованных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossa, а как Вы полагаете: человеческое самолюбие с возрастом, с жизненным опытом может изменяться? Другими словами - может ли подобный "мозоль" стать менее болезненным?

нет, не может никогда и ни при каких обстоятельствах - это аксиома

человек может под давлением обстоятельств лишь подавлять в себе это самолюбие, но это будет "эффект сжатой пружины", которая все равно рано или поздно так разожмется, что мало не покажется никому - в том числе и самому обладателю "мозоли"

http://www.f1news.ru/news/f1-53824.html

Как же бесит Лось со своими фобиями. С чего он взял такой бред-то?!

прочитай оригинал, где и близко нет того, что пишет Лось - и успокойся :)

тем более, зачем ты цитируешь во всех темах "такой бред-то"(с)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не может никогда и ни при каких обстоятельствах - это аксиома

человек может под давлением обстоятельств лишь давить в себе это самолюбие, но это будет эффект "сжатой пружины",

которая все равно рано или поздно так разожмется, что мало не покажется никому - в том числе и самому обладателю "мозоли"

Понравилось :blush: Вы, батенька - философ, причем очень хороший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поправлю... Ham+папег в Маках... ;)

Cкорее папег+Хэм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно. О нем хорошо отзывались именно тогда, когда он выступал за эти команды. Обычные дежурные формулировки - мы совего пилота очень ценим, любим и уважаем. Что же в этом необычного? Было бы странно услышать от них, что Кими ни фига не соображает в настройках, но мы его все равно держим в команде и платим ему огромные деньги только за его красивые глазищи серого цвета.

По-моему, хорошие отзывы были и после того, как Кими из этих команд уходил.

Да и на кой ляд было платить огромные деньги человеку, который только и умеет, что сесть и поехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не может никогда и ни при каких обстоятельствах - это аксиома

человек может под давлением обстоятельств лишь подавлять в себе это самолюбие, но это будет "эффект сжатой пружины", которая все равно рано или поздно так разожмется, что мало не покажется никому - в том числе и самому обладателю "мозоли"

именно!

а что такое пружина Фонца мы уже видели... <_<

Cкорее папег+Хэм ;)

от перемены мест слагаемых сумма не меняется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понравилось :blush: Вы, батенька - философ, причем очень хороший!

при чем тут философия?

это альфа и омега работы с персоналом

недаром же при приеме на работу специалиста топ-уровня тщательно выясняется вся его подноготная на прежних местах работы - потому что алгоритм поведения человека в тех или иных обстоятельствах всегда одинаков

разная лишь степень проявления этого алгоритма

так что, "предавший однажды предаст и дважды", " единожды солгав, то кто ж тебе поверит" и т.д. это инстинктивные линии поведения человека, которые никто не в состоянии изменить - это безусловные рефлексы человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отчего же... Доменикали всё отлично разложил...

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/...li_rispondo_che

значит вывод прост, Райкконен не смог работать с командой...и тут Фонц уж точно лучше него будет.

Райкконен как работал по МакЛареновской схеме, так и будет работать впредь...тут уж ничего не попишешь

в Феррари совершенно иная схема работы в команде

Ну, в принципе, понятно все :)

Муза с колесницы, пегасу легче. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...