Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это почему ещё? Обгоны на старте считаются второсортнее обгонов на трассе?

А уж то, что Камуи (уж точно не топ-пилот)без КЕРСа смог опередить Кими (безусловно топа), сильно подняло его в моих глазах. И мне без разницы, на старте это было или посередине гонки. Я бы обгоны на старте даже выше поставил обгонов на трассе, потому как там время на принятие решения и выбор оптимальной траектории сильно ограничены.

Не второсортнее или первосортнее, просто они другие.

На старте, как ты правильно сказал, время на принятие решения и выбор оптимальной траектории сильно ограничены, болиды все стартуют в одной куче и находятся непосредственно рядом друг с другом.

Обгоны на трассе имеют другую особенность: прежде чем провести атаку, пилот должен сперва создать себе момент для неё. То есть говоря проще - приблизиться на дистанцию этой атаки. Здесь и есть главное отличие от старта, ибо на старте эта дистанция для атаки предоставлена изначально.

Ну или когда один пилот тронулся лучше другого с места. Но опять же, тронулся, принял старт. То есть сработал хорошо в другом компоненте, в то время как для обгона ему бы понадобилось совершенно другое.

Это не лучше и не хуже, просто - другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой вопрос, успел бы Масса выехать на трассу раньше Алонсо?

Практически наверняка нет.

Питстоп в Барселоне приводит к потере около 22 - 25 сек. Максимальный отрыв Массы от Алонсо был на 50 круге 21,4 сек.

При этом с 51 круга Алонсо ехал быстрее Массы.

Даже если учесть, что Массе надо было долить всего то не более 10 килограммов, т.е. заправка одна сек., заезжать на питстоп он должен был не позднее 55 круга, иначе результат был бы тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти маленькие ляпы, в случае Массы, перерастают в его характеристику. Нервозность на трассе, метания и шараханья.

Есть мнение, что это называется борьбой ;) Либо попыткой её навязать. А когда ты терпеливо ждёшь ошибки пилота, едущего перед тобой, такую тактику борьбой за место как-то язык не поворачивается назвать. И вообще, не ошибается тот, кто ничего не делает. Это уже аксиома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хазард уже дважды за последние страницы сел в лужу, причислив двух феррофилов к Кимофилам :lol: :lol:

Продолжай в том же духе

А разве одно исключает другое? В твоем случае - да, исключает напрочь. Но это не значит, что феерофил и кимофил понятия абсолютно диаметральные. Кстати, кто второй? Lonesome, и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве одно исключает другое? В твоем случае - да, исключает напрочь. Но это не значит, что феерофил и кимофил понятия абсолютно диаметральные. Кстати, кто второй? Lonesome, и?

VogelFrei ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему ещё? Обгоны на старте считаются второсортнее обгонов на трассе?

А уж то, что Камуи (уж точно не топ-пилот)без КЕРСа смог опередить Кими (безусловно топа), сильно подняло его в моих глазах. И мне без разницы, на старте это было или посередине гонки. Я бы обгоны на старте даже выше поставил обгонов на трассе, потому как там время на принятие решения и выбор оптимальной траектории сильно ограничены.

Зря ты так .Обгоны на трассе гораздо труднее обгонов на старте.А в случае Абу-Даби Кими пропустил Кабаяши из-за затормозившего перед ним Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что это называется борьбой ;) Либо попыткой её навязать. А когда ты терпеливо ждёшь ошибки пилота, едущего перед тобой, такую тактику борьбой за место как-то язык не поворачивается назвать. И вообще, не ошибается тот, кто ничего не делает. Это уже аксиома.

Для сравнения - как действовал упомянутый Кобаяши в Абу Даби.

Масса мог остаться снаружи и заставить перетормозить Феттеля. Одно из действий которое сразу приходит на ум.

И такие манёвры как у Камуи, лично для меня более красивы. Ну тут уже правда кому как :rolleyes: но лично мне - "умные" обгоны нравятся больше "наглых", позволь уж такие названия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему был низкий просвет на машине Кими? :)

За счет уменьшения просвета пытались решить проблему низкой скорости.

Перестарались, и не учли, что в дождь машина совсем не поедет.

Это инжнерный просчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти маленькие ляпы, в случае Массы, перерастают в его характеристику. Нервозность на трассе, метания и шараханья. Было не раз, как правило правда при обороне.

Лично я в прямом эфире смотря гонку, ждал именно такого поведения Массы, когда стало понятно что Себ начал сильно терять темп. Не пропуска Росберга, нет. Именно этого стиля ведения борьбы - попыток пролезть везде куда можно и куда нельзя, перетормаживания, дёргания, при этом действуя в спешке вместо того чтобы просто подключить голову и попробовать Себа перехитрить(ред. правка речь идет о Монако).

Спасибо, спасибо тебе, любезнейший. Ты выполнил свою миссИю. :D :rolleyes:

"Простыл наш батюшка, простыл касатик, перекупалси.

Да не простыл он, а с глузду съехал, срам этот в дом притащил

"

(с) Формула любви

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про поломанный дифференциал придумали не мы. Первым сказал Дайер.

но он не говорил, что поломанный дифференциал стал причиной вылета Кими

он сказал лишь, что у Кими поломался дифференциал

который, скорее всего, именно в результате удара об стену и поломался

потому что на ровном месте дифференциалы не ломаются

вернее, ломаются только у кимофилов, так же, как и проколы колес в СПА-08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и непонятно, о чем ты говоришь. Монтедземоло отвечает за участие в Формулы 1 Тойоты или БМВ? Или это, может быть, Феррари уже ушла?

ну если тебе непонятно, это еще не значит, что я говорю какую-то чушь

я апеллировал реплике стаса о том, что монтедземоло выступил аки закланец или спаситель доброго имени ф-1. обычное политическое (и довольно оригинальное) заявление, призванное сместить некоторые акценты в нужную сторону. потому что все, за что боролись идейные вдохновители фота летом, оказалось блефом, после ухода бмв, тойоты и возможно, рено. монтедщземоло пришлось отдуваться за всех, и он, разумеется, не захотел "тянуть лямку" за всех.

Про вынужденные отпуска смешно. 20 дней и 2/3 от зарплаты. Да, ну нереальное просто что-то с людьми сделали! :lol:

тебе легко смеяться, поскольку это не тебя отправили в отпуск на неделю без сохранения. чужие проблемы имеют склонность вызывать веселье у окружающих.

никакой трагедии для феррари в этом я не вижу, да и мне в общем никакого дела нет до этого, пущай итальянские профсоюзы беспокоятся. это просто еще один штрих, вкупе с приглашением в команду двукратного рента-драйвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны на трассе имеют другую особенность: прежде чем провести атаку, пилот должен сперва создать себе момент для неё. То есть говоря проще - приблизиться на дистанцию этой атаки.

Если вернуться к началу нашего спора, то речь шла о неспособности отдельных гонщиков быстро и красиво провести обгон ;) Я не думаю, что вся красота обгона способных на это гонщиков состоит в их умении "приблизится на дистанцию атаки". Это уж к потенциалу болида больше относится. Согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для сравнения - как действовал упомянутый Кобаяши в Абу Даби.

Масса мог остаться снаружи и заставить перетормозить Феттеля. Одно из действий которое сразу приходит на ум.

И такие манёвры как у Камуи, лично для меня более красивы. Ну тут уже правда кому как :rolleyes: но лично мне - "умные" обгоны нравятся больше "наглых", позволь уж такие названия.

А разве Нико заставлял Феттеля перетормозить или чего-то там? Росбергу просто повезло в том смысле, что Фитиль, до этого ни разу не ошибавшийся, ошибся именно после того, как Масяня после своей неудачной атаки потерял позицию по отношению к Росбергу. Росберг просто на халяву прошел, не прилагая при этом никаких усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически наверняка нет.

Питстоп в Барселоне приводит к потере около 22 - 25 сек. Максимальный отрыв Массы от Алонсо был на 50 круге 21,4 сек.

При этом с 51 круга Алонсо ехал быстрее Массы.

Даже если учесть, что Массе надо было долить всего то не более 10 килограммов, т.е. заправка одна сек., заезжать на питстоп он должен был не позднее 55 круга, иначе результат был бы тот же.

Шансы все же были. К тому же Масяня мог обогнать Фонца на свежей резине, даже если бы и упустил того на пит-стопе. А так, как поступил Смедли - шансов не было вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, приведи все тех. сходы и ошибки команды. Очковая база, до Венгрии есть. Не составит труда все объединить и посмотреть и "эдак", сквозь призму ошибок и сходов на итоговые очки пилотов. Посмотрим, чьи глаза более объективны. Уверен, даже c "эдакими" подсчетами, очковая база у Массы все равно будет больше, даже, в отгипотечинных условиях. Так что, я не представляю о чем мы спорим.

Статистика же, лишь подкрепляет мое мнение и мнение моих глаз!

Форза уже приводил статистику. Но давай прикинем:

1.Австралия 2009 оба вылетели из-за технических неисправностей (я понимаю, что ситуация с Кими не так однозначна, но все же команда говорила о технической поломке).

2. В Малайзии с Кими сам понимаешь как учудили так же как и с Массой.

3. В Шанхае у Массы тех сход, у Кими был слижком маленький просвет между полотном трассы и днищем машины, что привело к аквапланированию.

4. Бахрейн: 3 очка у Кими и сход Массы.

5. Испания: Кими Феррари испортила гонку в квалификации, хотя Масса мог и набрать больше очков, но все же Феррари в Испании была гораздо сильнее, нежели Феррари в Бахрейне. Еще и сход Кими.

6. Монако: Кими 3-ий. Масса - 4-ый.

7. Турция: Масса тут был 6-ой, а Кими - 9-ый. Но у Кими отказал КЕРС и он стартовал с грязной стороны, что не позвалило ему даже сохранить свою позицию.

8. Великобритания: Кими не мог ничего поделать в той ситуации, так как он стартовал более легким, нежели Масса, тогда как впереди идущие машины были более тяжелые, хотя как провел старт Кими видели все. Тогда как Масса был заправлен на девять кругов больше, нежели Кими и так же не стоит сбрасывать со счетов еще и провал Алонсо на старте. Хотя Маса тоже отлично стартовал, но оба гонщика провели хорошую гонку и на одном уровне. Тем более, что Феррари лучше себя вела, когда она была больше заправленна топливом. Это отмечали не раз.

9. В Германии у Кими сход из-за технических проблем.

Фактически только в Турции, Монако и Германии пилоты оба проехали всю дистанцию. Но в Великобритании много решила тактика (у Кими такой гибкости не могло быть в выборе тактики), а в Турции опять же у Кими не работал КЕРС, хотя я считаю, что ту гонку он мог проехать лучше. В Монако Масса мог быть третьим а Кими вторым, если бы не заминка механиков на втором пите. Да и не забывай, что Рубенс тоже сдерживал Кими. Можно было сказать о Шанхае, но инженеры слишком намудрили с просветом на машине фина, в результыте чего машина постоянно аквапланировала.

Ты, друг любезный, упускаешь нить(суть). Мы(точнее я) сейчас не говорим, об ошибке Массы(к слову, прессинг Баттона там вовсе не причем), мы даже не говорим о Q3. Мы говорим о слагаемых успеха в гонке. Посему еще раз

Посему еще раз, что мог там сделать большего Кими? Обогнать Накаджиму? Так легкий Алонсо никак не смог обогнать тяжелого Ника, тем более имея даже больше секунды на круге гонщики не могли обойти друг друга, только если кто-то опустил бы ошибку. В третьих: машина Ф60 гораздо лучше смотрелась при загрузке топливом, нежели когда она была мало заправлена.

Перемудрил или нет-- дело десятое, главное что был активен, настырен(это, лично я, больше ценю нежели аморфность, как и, допустим, Малайзию 2007), и пытался пройти еле живой паровоз фитиля. Меня больше, все же, разочаровал пропуск Росберга, нужно было все же "сидеть внутри". Тем не менее, даже эти маленькие ляпы не стали камнем преткновения для будущего зачетного успеха, в гонке. Тут и быстрейший круг, опять же великолепный гон.темп, и четвертое итоговое место. И быть бы подиуму, если бы не выехавший, совсем не вовремя, со своего второго пита, Баттон. Но это из разряда если бы...

Так что, без всякого сомнения, в один ряд, и Британией, и с Германией, и с Испанией.

Нет, никак. Про задержку Баттоном я уже выше напомнил, что Кими держал так же Баррикелло. И ты забываешь о ошибке на квалификации, хорошо что повезло больше, нежели Хэмильтону. Но темп его был очень высок, тут спору нет. Но Испания, или тот же Шанхай значительно лучше смотрятся.

И еще, половина сезона не может обьективно судить о том, кто и как провел сезон. Вспомни 2007 год и как ситуация иногда радикально менялась, когда один гран-при мог все поменять (чего только стоит Китай 2007).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вернуться к началу нашего спора, то речь шла о неспособности отдельных гонщиков быстро и красиво провести обгон ;) Я не думаю, что вся красота обгона способных на это гонщиков состоит в их умении "приблизится на дистанцию атаки". Это уж к потенциалу болида больше относится. Согласись.

Я бы сказал что грань между "приблизиться" и "атаковать" весьма и весьма тонка. Это не два раздельных понятия, они тесно связаны. По мысли же согласиться можно, в основном это определяет болид. Но опять же, где та граница, на которой заканчивается "приближение" и начинается "атака", то есть когда решающий фактор переходит от болида к пилоту? А нет её :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при том, что вы всегда и при любых условиях пытаетесь найти отмазки и смягчающие обстоятельства для своего любимчика. Своего рода визитная карточка, по которой вашу братию невозможно спутать ни с кем другим. Только вот не говори мне, что ты не кимофил, я тебя умоляю. Все равно не поверю.

Ты знаешь, если говорить о Кими и Шумахере, то мои симпатии будут однозначно на стороне Шумахера, но я все же не являюсь болельщиком Шуми, хот для меня он лучший. Я не являюсь кимофилом, хотя Кими больше симпатизирую, нежели Массе. Но тем не мение, я неоднократно спорил с кимофилами по поводу самой Феррари и иногда эти споры были достаточно жескими. Если бы я был кимофилом, то уж точно не защищал Феррари в таких обстоятельствах. Многие кимофилы тебе это подтвердят. И если я кимофил, то почему мне бы не написать это в графе "болею за", и не стереть Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я Монако считаю одной из лучших гонок Фелипе в этом году, если не самой лучшей :rolleyes:

а я китай

на бензовозе в дождь с 13го на 3е

если б не поломка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы все же были. К тому же Масяня мог обогнать Фонца на свежей резине, даже если бы и упустил того на пит-стопе. А так, как поступил Смедли - шансов не было вообще.

обогнать в Барселоне?

хоть на свежей резине, хоть на несвежей там обогнать весьма и весьма сложно

вон Феттель на очень быстрой машине сколько кругов плелся за теряющим скорость Фелипе, но так ничего и не смог сделать, пока Фелипе сам не остановился и не пропустил его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, так это с самого начала было предельно ясно, что начнутся разборки

самое прикольное, что Lonesome призывает, вроде бы, к порядку в теме, а с другой стороны поддержал не самую здоровую идею посчитать все очки, сходы и еще что-то там под предлогом поспорить о работе команды

но сам же первым начал спор не о работе команды, а о том, как гонщики проводили свои гонки - со всеми вытекающими из этого спора последствиями

почему то же самое нельзя делать во "Внутрикомандной...", а разжигать споры здесь - мне не понятно

Вот только не надо. Почему мы н можем сделать разбор полетев гонщиков в этой ветке? Почему м ыне можем это сделать нормально? И я не считаю, что сейчас какой-то холливар? Тм более что Форза уже приводил статистку и на мое убеждение она не позволяет сказать, кто лучше был до гарн-при Венгрии 2009. Эта ветка о Феррари и ее гонщиках. О работе команды весь спор еще впереди. Но скажу одно: оба гонщика мне понравились в 2009 году. При этом до гран-при Венгрии в равной степени. После гран-при Венгрии сравнивать уже не было смысла, так как Масса получил травму. А ведь для Массы это был лучший сезон и очень жаль, что он так прервался. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но он не говорил, что поломанный дифференциал стал причиной вылета Кими

он сказал лишь, что у Кими поломался дифференциал

который, скорее всего, именно в результате удара об стену и поломался

потому что на ровном месте дифференциалы не ломаются

вернее, ломаются только у кимофилов, так же, как и проколы колес в СПА-08

Ну вот и сам вклинился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал что грань между "приблизиться" и "атаковать" весьма и весьма тонка. Это не два раздельных понятия, они тесно связаны. По мысли же согласиться можно, в основном это определяет болид. Но опять же, где та граница, на которой заканчивается "приближение" и начинается "атака", то есть когда решающий фактор переходит от болида к пилоту? А нет её :rolleyes:

Кстати, есть ещё особенности трассы. В том числе в Монако, с которой собственно весь сыр-бор и разгорелся. Провести там красивый обгон за счёт "гонщицких" качеств там удалось на моей памяти только Трулли, уже и не помню в каком году. Так что, зря ты так про Массу. Хоть и не фанат я его, но гонщик он талантливый, хотя болтлив и горяч не в меру. Ну, да у каждого свои недостатки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо. Почему мы н можем сделать разбор полетев гонщиков в этой ветке?

потому что для разбора полетов гонщиков есть отдельная тема

Почему м ыне можем это сделать нормально?

потому что у каждого из этих гонщиков есть болельщики

и эти болельщики уже за три года доказали, что нормально "это сделать" они не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть ещё особенности трассы. В том числе в Монако, с которой собственно весь сыр-бор и разгорелся. Провести там красивый обгон за счёт "гонщицких" качеств там удалось на моей памяти только Трулли, уже и не помню в каком году. Так что, зря ты так про Массу. Хоть и не фанат я его, но гонщик он талантливый, хотя болтлив и горяч не в меру. Ну, да у каждого свои недостатки ;)

Это верно ты подметил. Но посмотрим как Масса поведет себя в 2010 году. В 2009 у него был сильный прогресс, жаль что травма все так оборвала. Кстати еще помню как Миша Баттона обогнал в Монако 2006. :blush: Ну и два обгона Физи, как и один обгон Кими. Тогда хорошая гонка была. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что для разбора полетов гонщиков есть отдельная тема

Для разбора полётов - нет. Есть для меряния пипками. А время для этого уже прошло. Причём давно.

потому что у каждого из этих гонщиков есть болельщики

и эти болельщики уже за три года доказали, что нормально "это сделать" они не могут

Бывали и достаточно корректные дискуссии B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...