Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Знаете, господа,... чёт вспомнилось. Лапоть этот Монтедземоло! Ведь предлагал ему свои услуги Росс Брон в 2007-м (в качестве шефа команды). Назначил бы - был бы толк. Так нет ведь - итальянца захотел, Доменикали, значит. Да не идут у него дела, видать, нету опыта в подобном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы язык-то прикусил, ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и если уж на то пошло, то Монтедземоло непосредственно не руководит Скудерией

Классная позиция... Он только всяких СД назначает, а так не руководит... :lol: Надеюсь, он правильно употребит этот руль :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы язык-то прикусил, ага?

Ну ты бы сначала за собой посмотрел, а затем уже пытался другим указывать.

Твой понтовской стиль общения уже надоел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://ferrari.carclub.ru/news_line/new_45598.html

"Вейрон" в отстое, хыхы :D

Вейрон стоит 1 400 000 евро . причем каждый , а не один расписанный B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Короче, ребят. Только откинулся, раньше не мог отреагировать.

Глубочайший респект команде за честное и откровенное заявление на сайте, да и ещё и облачённое в оригинальную форму. Если честно, я думал, что после подписания нового ДС Феррари снова будет целоваться с ФИА, но рад был ошибиться. К сожалению, многое уже не вернуть назад. Сейчас приходит время всяких маноров, влезших по блату и файрузовфаузи. Да, БМВ и Тойота не были легендами Формулы-1, но их потери всё равно в разы ощутимее, чем приход поздаборных команд. Феррари - единственная, кто отреагировал столь чётко и ясно. Эти команды для Ф1 никто и звать их никак. Да, кое-кто пробьётся сквозь тернии к звёздам. Но вот когда пробьются, тогда и будем вести речь.

Мы потеряли время, когда секунда отбрасывала тебя за пределы первой десятки, а на подиум поднимались пилоты 9 команд из 10. Всё, теперь снова будут 4 лидера: Феррари и Мак, Ред Булл и Браун, чуть поодаль Рено и Уильямс, но вот окаймлять пелетон с другой стороны будут разваливающиеся на ходу ржавые тазы, уступающие лидерам больше, чем Супер Агури в Бахрейне-06. Мне такая Формула-1 не нужна, и я пришёл сюда выразить солидарность с точкой зрения Скудерии Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминик больше не феррофоб? Куда мир-то катится :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Странно, значит, вы особенный, какой-то, получается. Чужие ошибки все могут замечать, вот только сначала надо за собой следить тоже. ;)

Так ты уже определился, спонсоры у тебе или спансоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты уже определился, спонсоры у тебе или спансоры?

А Вам это так важно?

Неужели так сложно остановиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты уже определился, спонсоры у тебе или спансоры?

Может, об интимном в личке, господа? Или в теме русского языка в Курилке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время всяких маноров, влезших по блату и файрузовфаузи.

приход поздаборных команд.

Эти команды для Ф1 никто и звать их никак.

в сингапуре и абудаби феррари тоже была никто и звать ее было никак

но в плане лечения от чванства не помогло

маловато было

а лечение нужно

если основной спортивный принцип забыт

хотя о чем я

Феррари хочет чтобы и в Ф1 семейный принцип был

кто старше тот главнее

а новые команды чмырить

и заставить к себе подлизываться

тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сингапуре и абудаби феррари тоже была никто и звать ее было никак

А в Сингапуре и Абу-Даби Феррари была новичком проводящим первые гонки? С непонятным бюджетом, составом и будующим?

И с этими командами всем предстоит обсуждать регламент на ближайшие годы, выслушивать их мнение, хотя к концу сезона о их существовании все могут и забыть, т.к. денег хватило только на 3 гонки.

З.Ы. А никем Феррари была в Великобритании 50го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приход поздаборных команд.

Эти команды для Ф1 никто и звать их никак.

в сингапуре и абудаби феррари тоже была никто и звать ее было никак

но в плане лечения от чванства не помогло

маловато было

а лечение нужно

если основной спортивный принцип забыт

хотя о чем я

Феррари хочет чтобы и в Ф1 семейный принцип был

кто старше тот главнее

а новые команды чмырить

и заставить к себе подлизываться

тьфу

А что, Феррари должна спокойно смотреть, как Формула, из соревнования самых лучших технологий и грандов превращается в покатушки?В Сингапуре, как и на любой другой трассе, Феррари была самой знаменитой командой Ф-1, признанным символом Формулы.А вот всякие Кампосы, Майноры, и прочие-это действительно никто, и знать их никак. Разве что Лотус среди этой компании выделяется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приход поздаборных команд.

Эти команды для Ф1 никто и звать их никак.

в сингапуре и абудаби феррари тоже была никто и звать ее было никак

но в плане лечения от чванства не помогло

маловато было

а лечение нужно

если основной спортивный принцип забыт

хотя о чем я

Феррари хочет чтобы и в Ф1 семейный принцип был

кто старше тот главнее

а новые команды чмырить

и заставить к себе подлизываться

тьфу

Жаль, что ты поздно зарегился. Было бы интересно услышать твое мнение о SF в начале сезона 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что ты поздно зарегился. Было бы интересно услышать твое мнение о SF в начале сезона 2007.

Ответ был бы примерно таким: "Феррари выиграла Кубок конструкторов только благодаря таланту Кими" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, ребят. Только откинулся, раньше не мог отреагировать.

стас, не пугай нас, откуда же ты "откинулся"? :blink: :lol:

Глубочайший респект команде за честное и откровенное заявление на сайте, да и ещё и облачённое в оригинальную форму. Если честно, я думал, что после подписания нового ДС Феррари снова будет целоваться с ФИА, но рад был ошибиться. К сожалению, многое уже не вернуть назад. Сейчас приходит время всяких маноров, влезших по блату и файрузовфаузи. Да, БМВ и Тойота не были легендами Формулы-1, но их потери всё равно в разы ощутимее, чем приход поздаборных команд. Феррари - единственная, кто отреагировал столь чётко и ясно. Эти команды для Ф1 никто и звать их никак. Да, кое-кто пробьётся сквозь тернии к звёздам. Но вот когда пробьются, тогда и будем вести речь.

а мне так не показалось, что это было честно и откровенно. оригинальности, конечно, не занимать, тут не поспоришь.

но больше всего напоминает ситуацию, когда клиент сел в лужу, но вместо того, чтобы вытереть запачканный лапсердак и обувь, начинает громко на всю улицу возмущаться, где те козлы, которые здесь воды с грязью намешали.

монтедземоло летом возглавил крестовый поход против фиа, опираясь на тойоту, бмв и рено, то есть крупнейших автопроизводителей. то есть, воевали против ограничения бюджета (в основном, это был краеугольный камень). довоевались. ну, победили вроде как. сделали самое главное - сместили макса, поставили вроде пока более адекватного и лояльного тодта.

а вот теперь те самые, кто вместе с лукой громче всех кричал "ату его!!!", начинают по очереди ретироваться с поля боя (осталось только рено, и то пока думают), прикрываясь репликами "...но дело не в деньгах...". разумеется, мы и сами понимаем, что дело - не в деньгах. дело в их количестве. B)

оценивая произошедшее, монтедземоло в глазах обственности начинает выглядеть достаточно любопытно.

избегая стандартного для данной ситуации всеобщего вопроса "а на хрена козе баян?", он выбирает стандартную же тактику - нападение. главное - быстрее всех обгадить, до того, как начнут гадить на тебя. вот откуда произрастает этот цветастый пресс-релиз. B)

нельзя конечно не отметить, что монтедземоло в этом смысле тоже "подставили" его бывшие соратники. не знаю, насколько красочно они декларировали в своих беседах о своих финансовых возможностях в плане перспектив и дальше тратить столько, сколько им хочется, а не какие-то несчастные 40 лимонов долларов. возможно, они ввели луку в заблуждение, а возможно, он и сам хотел быть введенным в заблужение. мы видим результат: по прошествии полугода после войн фиа-фота "победившая сторона" начинает растворяться в эфире.

бравые заявления монтедземоло тоже надо, как говорят, "делить на 2". вынужденные отпуска сотрудников дорожного отделения феррари и любопытная история с банком сантандер, позволившая некоторым использовать термин "двукратный чемпион тире рента-драйвер", заставляет задуматься ;)

собственно, к самому монтедземоло претензий быть не может, он лично ни за тойоту, ни за бмв отвечать не может. раз уж, как оказалось, даже подписанный договор согласия для тойоты это "тьфу, и растереть", о чем можно говорить? :unsure:

Мы потеряли время, когда секунда отбрасывала тебя за пределы первой десятки, а на подиум поднимались пилоты 9 команд из 10. Всё, теперь снова будут 4 лидера: Феррари и Мак, Ред Булл и Браун, чуть поодаль Рено и Уильямс, но вот окаймлять пелетон с другой стороны будут разваливающиеся на ходу ржавые тазы, уступающие лидерам больше, чем Супер Агури в Бахрейне-06. Мне такая Формула-1 не нужна, и я пришёл сюда выразить солидарность с точкой зрения Скудерии Феррари.

ты представил зеркальное отображение так называемой моносерии, когда у всех одинаковая техника, и разница во времени на круге минимальна. нам ведь этого тоже не хочется?

невероятная плотность результатов в ф-1 наблюдается только в последние 3-4 года, но количество факторов, которые к этому привели, слишком велико, чтобы сводить это только к существованию или отсутствию автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ был бы примерно таким: "Феррари выиграла Кубок конструкторов только благодаря таланту Кими" :lol:

В начале сезона 2007??? Кими только начал гонять за Скудерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты уже определился, спонсоры у тебе или спансоры?

Какие еще спонсоры? :blink: Ты про что вообще?

А Вам это так важно?

Неужели так сложно остановиться?

Да я сам вот тоже об этом думаю, интересно, почему его так это задело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
невероятная плотность результатов в ф-1 наблюдается только в последние 3-4 года, но количество факторов, которые к этому привели, слишком велико, чтобы сводить это только к существованию или отсутствию автопроизводителей.

В этом году о невероятной плотности в глобальном плане я бы не говорил. Как в Мельбурне определился лидер, так он лидером до Абу-Даби и доехал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне такая Формула-1 не нужна, и я пришёл сюда выразить солидарность с точкой зрения Скудерии Феррари.

Это достойно уважения :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году о невероятной плотности в глобальном плане я бы не говорил. Как в Мельбурне определился лидер, так он лидером до Абу-Даби и доехал ;)

я говорил о плотности в плане близких результатов разных команд в квалификации и в гонке, когда в Бельгии 12 пилотов в квале укладывались в 1 секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это достойно уважения :blush:

Надо ли это понимать так, что "солидарность" - достойна уважения, а "не солидарность" - уважения не достойна? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Феррари должна спокойно смотреть, как Формула, из соревнования самых лучших технологий и грандов превращается в покатушки?В Сингапуре, как и на любой другой трассе, Феррари была самой знаменитой командой Ф-1, признанным символом Формулы.А вот всякие Кампосы, Майноры, и прочие-это действительно никто, и знать их никак. Разве что Лотус среди этой компании выделяется :rolleyes:

А кем была Тойота, когда пришла? А кто такая Индийская Сила? Посмотрим, может и среди новичков кто-то достойный окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кем была Тойота, когда пришла?

Тойота, по крайней мере, перед приходом в Ф-1 спонсировала показ этих гонок на РТР. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к сказанному Din'ом: не стОит раньше времени вставать в позу верблюда - как бы не оказалось, что оплеванные Лукой и вами ржавые тазы будут в следующем году немножко быстрее красной легенды B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...