SERB Опубликовано 23.10.2009 22:24 Ну не знаю, тут вопрос скорее в символизме, по статусу не положено. Легенда Феррари должна оставаться легендой Феррари, иначе это уже не легенда...Судя по главной, эта легенда скоро шишкой в ФИА будет. Одно непонятно, на кой ляд при таком раскладе ШуМи опять к Феррам подписался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.10.2009 22:26 Подождите, он еще станет одним из руководителей Феррари как компании, а может и в совет директоров фиата войдет ;)У него другая дорога, Вилли всё просчитал. Правда ШуМи ему со своей жаждой гонок чуть всю малину не испортил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 23.10.2009 22:27 Ну есть ещё сам Росс ;) Уровня его амбиций мы не знаем.Выбрасывая каждый год более 300 миллионов евро ради побед в гонках, склочничать с Брауном из-за возможности лично проверять кто пришел на работу с бодуна, рискуя победами в чемпионатах... не очень понятно :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 23.10.2009 22:27 Судя по главной, эта легенда скоро шишкой в ФИА будет. Одно непонятно, на кой ляд при таком раскладе ШуМи опять к Феррам подписался?1) В кризис мало выгодных предложений. Вон кто-то сказал, что гонщики БГП "за еду" гоняются2) Зная менеджера Михаэля, контракт составлен так, что особо не мешает Шуми работать где-нибудь еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 23.10.2009 22:28 Судя по главной, эта легенда скоро шишкой в ФИА будет. Одно непонятно, на кой ляд при таком раскладе ШуМи опять к Феррам подписался?"5 млн - деньги хорошие, даже для Михаэля" (с) Cockpit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.10.2009 22:29 Возможно, ЛдМ хотел сам принимать ключевые решения в СФМ... А Росс на это не соглашался, выбивая для себя полномочия Тодта. Мы же не знаем точно, чья идея пригласить Алонсо - ЛдМ'а или СДЛдМ. За Скудерию должны гоняться только лучшие гонщики (с) С Кими не получилось по причине разного понимания роли лидера в истории :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.10.2009 22:29 Выбрасывая каждый год более 300 миллионов евро ради побед в гонках, склочничать с Брауном из-за возможности лично проверять кто пришел на работу с бодуна, рискуя победами в чемпионатах... не очень понятно :unsure:Да мне тоже. Поэтому в дебри и не лезу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 23.10.2009 22:34 ЛдМ. За Скудерию должны гоняться только лучшие гонщики (с) С Кими не получилось по причине разного понимания роли лидера в истории :rolleyes:Это его (ЛдМ) право. Он руководитель, он за все и отвечает, в том числе и за кадры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.10.2009 23:03 Жаль. Тут многие поуходили, я смотрю... Кошки нет, Даниэль, ФизикоНа форуме два Физико, и один действительно болеет за Ferrari. Но это не я ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 23.10.2009 23:19 На форуме два Физико, и один действительно болеет за Ferrari. Но это не я ;)Не, я тебя имел в виду. Что-то давно не видел, может плохо смотрю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.10.2009 23:27 Не, я тебя имел в виду. Что-то давно не видел, может плохо смотрю?Ну нет, я каждый день на форуме, в сентябре пару дней отсутствовал, физически не мог, путешествовал:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 23.10.2009 23:47 Ну нет, я каждый день на форуме, в сентябре пару дней отсутствовал, физически не мог, путешествовал:-) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 24.10.2009 04:53 Я думаю, речь шла про АлонсоЯ понял, что речь шла про Алонсо, я просто упомянул Фелипе потому что не уверен в лидерстве Алонсо про которое писали, один чемпион уже обламался, второго тоже легкая прогулка не ждет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 24.10.2009 04:56 Нет неверно. Слишком высока цена. Оценку можно провести по многим показателям, но главный таков - Михаэль не имеет опыта управления солидной компанией, а отсутствие опыта в этом деле критичноИ что? Жозе Моуриньо вообще был переводчиком в футбольной команде и никакого тренерского опыта не имел, а стал одним из лучших тренеров мира. Из каждого правила есть свои исключения. Тем более мы о Михаэле говорим, легенде автоспорта, а он свое дело знает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 24.10.2009 04:59 Ты не знаешь, что такое харизма. Прочитай определение. По-твоему получается, что здоровенный бугай-алкоголик - харизматическая личностьТы мне не говори, что я знаю, а что не знаю. По-моему не получается, что бугай-алкоголик = харизматическая личность - это в твоей "управленческой" интерпретации моих слов так получается. А я этого не подразумевал. Читай посты внимательнее, а потом уже давай советы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 24.10.2009 05:04 Я понял, что речь шла про Алонсо, я просто упомянул Фелипе потому что не уверен в лидерстве Алонсо про которое писали, один чемпион уже обламался, второго тоже легкая прогулка не ждет...Всем бы так "обломаться" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 24.10.2009 05:05 Ну так только дилетанты говорят. Спроси хотя бы у tornau - может он для тебя авторитет. А вообще, лучше не рассуждай на темы управления, когда ты в них вообще не шаришьЭто почему? Я это пишу на основе своего личного опыта, как в прошлом спортсмен, могу тебя ответственно заявить, что у сплоченной и дружной команды гораздо больше шансов одержать победу, чем у группы звезд-индивидуальностей... И работать лично мне было комфортнее в коллективе, где отношения выходят за рамки профессиоанльных. И еще раз прошу тебя не указывай что мне делать, я уже понял, что ты великий управленец и твоя фамилия, наверное, Миллер...Но это не дает тебя права пренебрежительно относится к собеседнкиам и давать советы с высока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 24.10.2009 05:14 Совковая терминология. Поэтому-то так и трудно поднять Россию с такой логикойРоссию уже не поднять...но ты попробуй, может быть у тебя получится что-то сделать со страной, где люди неуважают закон и друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 24.10.2009 08:12 И что? Жозе Моуриньо вообще был переводчиком в футбольной команде и никакого тренерского опыта не имел, а стал одним из лучших тренеров мира. Из каждого правила есть свои исключения. Тем более мы о Михаэле говорим, легенде автоспорта, а он свое дело знает...Ню ню, оставайся при своем мнении, раз на нем настаиваешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 24.10.2009 08:13 Ты мне не говори, что я знаю, а что не знаю. По-моему не получается, что бугай-алкоголик = харизматическая личность - это в твоей "управленческой" интерпретации моих слов так получается. А я этого не подразумевал. Читай посты внимательнее, а потом уже давай советы.Твои посты читаю с особой внимательностью. :rolleyes: Поэтому и выводы делаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 24.10.2009 08:15 Я понял, что речь шла про Алонсо, я просто упомянул Фелипе потому что не уверен в лидерстве Алонсо про которое писали, один чемпион уже обламался, второго тоже легкая прогулка не ждет...поэтому-то СД увольняет и ссылает ключевых сотрудников, вполне возможно и из рено кого-нибудь возьмет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 24.10.2009 08:17 Это почему? Я это пишу на основе своего личного опыта, как в прошлом спортсмен, могу тебя ответственно заявить, что у сплоченной и дружной команды гораздо больше шансов одержать победу, чем у группы звезд-индивидуальностей... И работать лично мне было комфортнее в коллективе, где отношения выходят за рамки профессиоанльных. И еще раз прошу тебя не указывай что мне делать, я уже понял, что ты великий управленец и твоя фамилия, наверное, Миллер...Но это не дает тебя права пренебрежительно относится к собеседнкиам и давать советы с высока.Я не великий, и уж, тем более, не Миллер (к огромному сожалению). Здесь все равны. Я не считаю тебя хуже себя, а себя - хуже тебя. Наверно, в каких-то областях ты разбираешься лучше, поэтому там, где я не особо разбираюсь, с удовольствием приму твой совет. Не надо обижаться напрасно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 24.10.2009 08:19 Россию уже не поднять...но ты попробуй, может быть у тебя получится что-то сделать со страной, где люди неуважают закон и друг друга.Стараюсь. Есть много хороших людей :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2009 09:24 Вот об этом и речь. Если по остаточному принципу назначать руководителя, или сажать в болид гонщиков, то результатов особо ждать не приходится.Короче, мое ИМХО - у ЛдМ пропало тонкое чувство управления СФМ. Нужно или возвратить это чувство или найти новую "звезду"А ты не подумал, что пока руководителя уровня Росса и жана сложно найти, аот и Доменикали и остался по остаточному принципу? Ну кто сейчас потянет пост руководителя СФМ? Давайте кандидатуры в студию. А с Россом не все так просто. Мне один болельщик (правда Макларена) высказал очень интересную мысль, что мол Росс без Шуми уже не хотел оставаться в Феррари на тех условиях, что были раньше. возможно Росс хотел принять новый вызов, поднять еще одну команду, кто его знает. Мы ведь не знаем, что произошло по настоящему между ЛдМ и Броном. Просто самая популярная версия - не сошлись в интересах, а может быть просто Росс уже хотел чего-то другого? Он ведь сам говорил, что без Шуми ему уже будет не так интересно. Вот и представте Луку, которому нужно после 2007 года (так как Жан уходил) назначать нового руководителя. Все же Доменикали был в команде Росса и Жана, а значит вполне неплохо справлялся. Но сейчас он не тянет, правда в последние гонки Феррари начинает исправляться. В той же Бразилии я не увидел ошибок в исполнении команды. Более того в квалификации при таких сложных условиях смогли занять неплохое место, жаль, машина не очень быстрая. Но как временная замена СД был оптимальным кандидатом. Но найти руководителя уровня Тодта или Брона не так-то просто да и кто сейчас риниться в этот омут, чтоб в очередной раз привести команду к вершинам? Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Но думаю, что 2010 год будет определяющим для СД. Второго такого позора ЛдМ не потерпит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 24.10.2009 09:29 А ты не подумал, что пока руководителя уровня Росса и жана сложно найти, аот и Доменикали и остался по остаточному принципу? Ну кто сейчас потянет пост руководителя СФМ? Давайте кандидатуры в студию. А с Россом не все так просто. Мне один болельщик (правда Макларена) высказал очень интересную мысль, что мол Росс без Шуми уже не хотел оставаться в Феррари на тех условиях, что были раньше. возможно Росс хотел принять новый вызов, поднять еще одну команду, кто его знает. Мы ведь не знаем, что произошло по настоящему между ЛдМ и Броном. Просто самая популярная версия - не сошлись в интересах, а может быть просто Росс уже хотел чего-то другого? Он ведь сам говорил, что без Шуми ему уже будет не так интересно. Вот и представте Луку, которому нужно после 2007 года (так как Жан уходил) назначать нового руководителя. Все же Доменикали был в команде Росса и Жана, а значит вполне неплохо справлялся. Но сейчас он не тянет, правда в последние гонки Феррари начинает исправляться. В той же Бразилии я не увидел ошибок в исполнении команды. Более того в квалификации при таких сложных условиях смогли занять неплохое место, жаль, машина не очень быстрая. Но как временная замена СД был оптимальным кандидатом. Но найти руководителя уровня Тодта или Брона не так-то просто да и кто сейчас риниться в этот омут, чтоб в очередной раз привести команду к вершинам? Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Но думаю, что 2010 год будет определяющим для СД. Второго такого позора ЛдМ не потерпит...Пусть сейчас начинает искать ))) Вдруг пригодитсяКрамольная мысль: Бриаторе полностью оправдывают и с 2011 назначают на место СД. Чушь, конечно, но вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах