Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если выгонят Альдо, это будет ошибкой. с 2006 по 2008 год его машины были прекрасные, так что специалист он толковый. А ошибки бывают у всех.

болид 2006 года вроде Бирн еще разрабатывал? а в 2007 Маки явно быстрее были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F2005 посравнению с Ф60 просто самовоз, несмотря на шины (а шины важнейший компонент в современном болиде ф1) 3 место в кк завоевали вполне уверенно.

Если бы не травма Фелипе 3 место в этом году тоже бралось бы более чем уверенно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болид 2006 года вроде Бирн еще разрабатывал? а в 2007 Маки явно быстрее были.

Нет, как раз уже Альдо Коста всеми работами руководил. Да и Маки, imho, были быстрее исключительно из-за тех.документации Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не травма Фелипе 3 место в этом году тоже бралось бы более чем уверенно. ;)

Если бы не шины КК в 2005 брался бы без проблем, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, как раз уже Альдо Коста всеми работами руководил. Да и Маки, imho, были быстрее исключительно из-за тех.документации Феррари..

а Бирн в 2005 году, чем в Феррари занимался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не шины КК в 2005 брался бы без проблем, но...

Да, сослагательного наклонения в истории нет... :unsure:

а Бирн в 2005 году, чем в Феррари занимался?

Уже только консультировал Альдо. Вроде бы. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сослагательного наклонения в истории нет... :unsure:

Уже только консультировал Альдо. Вроде бы. :blush:

тогда понятно почему Ферры чемпионат Реношникам слили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Коста изначально (еще за долго до ухода Бирна) занимался общим проектированием шасси ферров, а Бирн создавал лишь отдельные компоненты, но как видно без них ферры, что-то не едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.fiatgroup.com/en-us/mediacentre...009_ING.doc.pdf

не совсем весело, но и не критично...пока ещё...

Но уже писали в прессе, что Феррари сократит 15% персонала к концу года, что ессно, снизит расходы...ещё бы и регламента стабильного по Ф1 добиться...

Ты меньше читай "советские газеты". У Феррари позитивный баланс, тогда как у других идут миллионные (а то и миллиардные) убытки. Так что Феррари в кризис еще хорошо держится. А сокращение персонала бывает не только в результате экономических кризисов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хз как там былодо 90-х.

Но контракты чемпионов ( Сенны, Хака, Проста, МШ,) были с достаточной длительностью..

Только Прост перешел в Феррари, с Макларена. А Сенна потом, как Макларен уже был не тем, что раньше спокойно перешел в Вильямс, который был на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сослагательного наклонения в истории нет... :unsure:
Если бы не травма Фелипе 3 место в этом году тоже бралось бы более чем уверенно. ;)

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с показателями других производителей, так и вовсе хорошо.

хорошо - не то слово!

всякие хонды, рено, тойоты и прочие мерседесы должны нервно грызть ноги, читая такие сводки Ферров :lol:

во всем мире одни убытки, а у Ферров, видите ли, прибыль не такая высокая, как до кризиса :D

как в народе говорится, "у кого-то хлеб черств, а у кого-то жемчуг мелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо - не то слово!

всякие хонды, рено, тойоты и прочие мерседесы должны нервно грызть ноги, читая такие сводки Ферров :lol:

во всем мире одни убытки, а у Ферров, видите ли, прибыль не такая высокая, как до кризиса :D

как в народе говорится, "у кого-то хлеб черств, а у кого-то жемчуг мелок"

торнау, мне кажется, что сравнивать фирму Тойота и фирму Феррари в финансовом смысле все равно что сравнивать Як-52 и Боинг-747.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо - не то слово!

всякие хонды, рено, тойоты и прочие мерседесы должны нервно грызть ноги, читая такие сводки Ферров :lol:

во всем мире одни убытки, а у Ферров, видите ли, прибыль не такая высокая, как до кризиса :D

как в народе говорится, "у кого-то хлеб черств, а у кого-то жемчуг мелок"

по сравнению с конкурентами , Феррари отлично держатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки какая у Ферров дрим-тим была.

Росс после ухода возглавил команду, через год ее выкупил и сразу же завоевал два титула.

Жан - стал президентом ФИА.

Титаны, да и только. Не точно сейчас команда макаронников. Им до уровня Росса и Жана как до Китая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меньше читай "советские газеты". У Феррари позитивный баланс, тогда как у других идут миллионные (а то и миллиардные) убытки. Так что Феррари в кризис еще хорошо держится. А сокращение персонала бывает не только в результате экономических кризисов...

Ну всё-тки логичней весь ФИАТ сравнивать, с другими концернами, а не только Феррари...

так вот у ФИАТа за 9 месяцев убытки - 565 млн евро.

касаемо Феррари, то с возможным уходом Мальборо тоже в 0 уйдут, вот и приходится на рентадрайверов и условия банкиров соглашаться.

Trading profit was €176 million for the first nine months of 2009, compared to €243 million for the same period in 2008. Lower volumes and a less favourable mix were

partially offset by improved efficiencies, including costs related to Formula 1 activities.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё-тки логичней весь ФИАТ сравнивать, с другими концернами, а не только Феррари...

так вот у ФИАТа за 9 месяцев убытки - 565 млн евро.

касаемо Феррари, то с возможным уходом Мальборо тоже в 0 уйдут, вот и приходится на рентадрайверов и условия банкиров соглашаться.

Ты только забыл о том, что Мальборо спонсирует толкьо СФМ, а не компанию Феррари, где расходы гораздо больше. Во вторых, кроме сантандера еще много набереться желающих спонсировать Феррари, те же арабы, которые у себя строят "Феррариленд". Потом, давай уж сравнивать ФИАТ с другими автогигантами и ты увидешь, что у итальянцев дела по сравнению с другими не так уж плохи, особенно на фоне БМВ, Хонды. А как же другие компании, которые конкурируют с Феррари в определенной нише? Та же Лабморджини?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты только забыл о том, что Мальборо спонсирует толкьо СФМ, а не компанию Феррари, где расходы гораздо больше. Во вторых, кроме сантандера еще много набереться желающих спонсировать Феррари, те же арабы, которые у себя строят "Феррариленд". Потом, давай уж сравнивать ФИАТ с другими автогигантами и ты увидешь, что у итальянцев дела по сравнению с другими не так уж плохи, особенно на фоне БМВ, Хонды. А как же другие компании, которые конкурируют с Феррари в определенной нише? Та же Лабморджини?

доходы/расходы СФМ учитываются в ведомости "всея феррари".

ну покажи мне отчеты БМВ, Хонды, Ламбарды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доходы/расходы СФМ учитываются в ведомости "всея феррари".

ну покажи мне отчеты БМВ, Хонды, Ламбарды.

О БМВ и Хонде уже приводились данные (помню, что убытки у них были значительно больше, нежели у ФИАТ-а). О Ламбо мне самому интересно, вот и спрашиваю. К тому же ФИАТ, если я не ошибаюсь, во время кризиса приобретал акции мение успешных компаний. Так что расходы могут быть не только из-за убытка, но из-за покупки кого-то другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
касаемо Феррари, то с возможным уходом Мальборо тоже в 0 уйдут, вот и приходится на рентадрайверов и условия банкиров соглашаться.

В упор не пойму причем тут Мальборо до дорожных Феррари. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О БМВ и Хонде уже приводились данные (помню, что убытки у них были значительно больше, нежели у ФИАТ-а). О Ламбо мне самому интересно, вот и спрашиваю. К тому же ФИАТ, если я не ошибаюсь, во время кризиса приобретал акции мение успешных компаний. Так что расходы могут быть не только из-за убытка, но из-за покупки кого-то другого...

Ничего себе приобрел, ФИАТ захавал себе Крайслер и Дэу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доходы/расходы СФМ учитываются в ведомости "всея феррари".

ну покажи мне отчеты БМВ, Хонды, Ламбарды.

Отходим от темы, вообще-то. Вам же, феррофобам всех мастей важно доказать, что Феррари находится на грани банкротства и только поэтому оказалось от услуг блистательного Кими (тупо нечем платить тому по контракту на 2010) и продалась с потрохами Сантандеру (чтобы только с голодухи ноги не протянуть). Вот ваш главный тезис, не так ли? Когда же вам документально доказывают, что Феррари, несмотря на кризис, работает с прибылью - вы тут же начинаете воротить нос и сравнивать объемы продаж Феррари и той же Хонды. Зачем, спрашивается? Зачем сравнивать несравнимое - элитарное штучное производство и дешевый ширпотреб для домохозяек, поставленный на поток? Чтобы поговорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О БМВ и Хонде уже приводились данные (помню, что убытки у них были значительно больше, нежели у ФИАТ-а). О Ламбо мне самому интересно, вот и спрашиваю. К тому же ФИАТ, если я не ошибаюсь, во время кризиса приобретал акции мение успешных компаний. Так что расходы могут быть не только из-за убытка, но из-за покупки кого-то другого...

ФИАТ хапнул Крайслер нахаляву, пытались еще Опель, да немецкий профсоюз взбунтовался, сказав "кто угодно, только не итальяшки".

Про Фольксваген (Ламбарда ихняя) читал, что они даже в кризисе в хорошем плюсе из-за очень эффективной программы немецкого правительства по замене старых авто на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отходим от темы, вообще-то. Вам же, феррофобам всех мастей важно доказать, что Феррари находится на грани банкротства и только поэтому оказалось от услуг блистательного Кими (тупо нечем платить тому по контракту на 2010) и продалась с потрохами Сантандеру (чтобы только с голодухи ноги не протянуть). Вот ваш главный тезис, не так ли? Когда же вам документально доказывают, что Феррари, несмотря на кризис, работает с прибылью - вы тут же начинаете воротить нос и сравнивать объемы продаж Феррари и той же Хонды. Зачем, спрашивается? Зачем сравнивать несравнимое - элитарное штучное производство и дешевый ширпотреб для домохозяек, поставленный на поток? Чтобы поговорить?

В десятку, +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИАТ хапнул Крайслер нахаляву, пытались еще Опель, да немецкий профсоюз взбунтовался, сказав "кто угодно, только не итальяшки".

Про Фольксваген (Ламбарда ихняя) читал, что они даже в кризисе в хорошем плюсе из-за очень эффективной программы немецкого правительства по замене старых авто на новые.

А при чем тут к этой программе Ламборгини?

Или старый Фольтсваген Пассат можно заменить на новый Ламборгини?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...