Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

зачем ?

сказать , что топливщик хронический идиот и тупо налил не столько сколько надо.

Я думаю именно это стюардам и говорили. Только это ничего не меняет - есть правила есть наказание за их нарушение. Получите и распишитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего наказали за лож.........первичная информация была ,чтоб исключить время Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Точнее то, что Макларен рассказывал о каких-то технических проблемах, вместо того, чтоб признать ошибку у механика.

Собственно, не в первый раз.

Забавно, что это правило само по себе появилось только после Канады 2010 а до этого, по-видимому, рассчитывали на fair play,

И зря.

Ну а я как фанат Алонсо не то чтобы рад, но не против. Интересно посмотреть что красные покажут завтра.

Не будет подиума - анафеме. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю именно это стюардам и говорили. Только это ничего не меняет - есть правила есть наказание за их нарушение. Получите и распишитесь.

ИМХО, вполне возможно, что пытались вешать лапшу на уши, потому и выдали им слишком жестко. Если бы признались, что был недолив по вине механика, то наверное Хэму бы просто аннулировали вторую. попытку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в очередной раз удивился избирательности в применении наказаний, только и всего... А так, конечно да, вор должен сидеть в тюрьме...

Ммм... А какая избирательность?

За ровно тоже самое их не наказали в Канаде. А так они и тут решили сделать финт ушами. Не прокатило. Пусть выгребают, какие проблемы то?

ИМХО, вполне возможно, что пытались вешать лапшу на уши, потому и выдали им слишком жестко. Если бы признались, что был недолив по вине механика, то наверное Хэму бы просто аннулировали вторую. попытку.

Ну Мак он ведь такой Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмммм....

Это точно тема Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ровно тоже самое их не наказали в Канаде.

На тот момент правила были другими. Поэтому и не наказали. Хотя практика Бельгии 2008 говорит о том, что запросто могли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, заметил ты или нет, но в этом сезоне он вообще само спокойствие. Его команда 5-ю (пятую) гонку подводит, а он лишь улыбается и машет.

Может он буддизм принял, а вы и не в курсе?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

В первые два дня испанского уик-энда в Барселоне было очень жарко, но вечером в субботу автодром окружили тучи, прошёл сильный дождь, и прогноз на воскресенье обещает относительно прохладную погоду.

Гонщики отправятся на формировочный круг в 14:00 по местному времени, к этому моменту воздух прогреется до +21 градуса при небольшой облачности, умеренном юго-восточном ветре и 0% вероятности дождя.

Осадки в воскресенье пока ожидаются ближе к вечеру.

блин не нравится мне все это, температура трека может упасть на 10-15 градусов, возможно правильные настройки у Фета и он выиграет гонку, а мы пролетим (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмммм....

Это точно тема Феррари? :)

...........переживаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы признались, что был недолив по вине механика.

Так и сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделали.

Сначала были слова Мартина о тех.неисправности... Или это оно и есть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной: блин не нравится мне все это, температура трека может упасть на 10-15 градусов, возможно правильные настройки у Фета и он выиграет гонку, а мы пролетим (((

Есть мнение, что у РБ были проблемы с Хардом, понижение температуры в большей степени ударит по них, скорее всего. Меня больше Лотусы напрягают и близость Пастора с Грожаном.

Дождь смысл разницу между стартовыми рядами, что есть гуд.

Ну и как бы завтра не сложилось, прогресс скорости команды (Алонсо) отрицать уже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует пока такой расклад у Ала. Надеюсь гонка пройдет не хуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала были слова Мартина о тех.неисправности... Или это оно и есть? :D

Технические неисправности? Нет, не слышал и не говорил такого, о чем вы, господа стюарды*? У нас тут непредумышленный и вероломный форс-мажор!

*делает характерное лицо -

pussinbootsshrek497126n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала были слова Мартина о тех.неисправности... Или это оно и есть? :D

Не было таких слов (по крайней мере, я не читал их)

Были слова о "данных телеметрии" и "технических проблемах в боксах"

Источник - Автоспорт. Трансляцию Скай ТВ не видел. Если у тебя есть фрагмент - буду признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Источник - Автоспорт. Трансляцию Скай ТВ не видел. Если у тебя есть фрагмент - буду признателен.

Нет. Я с трекера целиком Скай качал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что у РБ были проблемы с Хардом, понижение температуры в большей степени ударит по них, скорее всего. Меня больше Лотусы напрягают и близость Пастора с Грожаном. Дождь смысл разницу между стартовыми рядами, что есть гуд. Ну и как бы завтра не сложилось, прогресс скорости команды (Алонсо) отрицать уже нельзя.

я сейчас Скай-Спорт версию смотрю, там Брандл сразу перед началом квалы стал говорить, что на завтра температуры будут другие и что надо делать выбор - на квалу или гонку, так как разное давление в шинах и сетап в целом, и что окно рабочее у резины очень узкое.

Я думаю никто не думает, что РБ8 на самом деле такой тормоз? Очевидн очто они настроились на холодную погоду завтра, поэтому сегодня выпали из окна. А у нас наоборот может быть, я в панике )))) Не зря Алонсо сказал, что показанный результат не отражает реальной расстановки сил.

Ну а Лотусы - да, у них машину Хьюз отметил что единственные кто всегда попадает в окно. Блин, с учетом этой информации, мне стало ясно, что даже подиума нам не видать завтра (((( зацепиться за очки и не проиграть круг Лотусам и Бычкам - верх мечтаний теперь :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(((( зацепиться за очки и не проиграть круг Лотусам и Бычкам - верх мечтаний теперь :cry2:

Расстраиваешь, я что-то напрягся от твоих прогнозов, а только хотел простите съязвить как приятно слышать

Феттель: "Восьмое место – максимум на сегодня"

P.S Обычно это были наши фразы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я с трекера целиком Скай качал.

Жаль. Если знаешь английский - расскажешь потом?

Я читал Автоспортовский материал, опубликованный ДО начала рассмотрения у стюардов.

Из него было однозначно понятно, что была проблема в боксах с топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было таких слов (по крайней мере, я не читал их)

Были слова о "данных телеметрии" и "технических проблемах в боксах"

Источник - Автоспорт. Трансляцию Скай ТВ не видел. Если у тебя есть фрагмент - буду признателен.

http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/75364.shtml

Мартин Уитмарш:

Возникла техническая проблема...

какие же вы категоричные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...rsh/75364.shtml

Мартин Уитмарш:

Возникла техническая проблема...

какие же вы категоричные

Я не категоричен. Наоборот мы в Макотеме ищем оригинал этого самого интервью.

Про "технические проблемы и разобраться", и про "данные телеметрии" есть и в развёрнутом материале Автоспорта, но там однозначно есть и про боксы, и про топливо с указанием на объём в 1,3 литра. Опубликовано всё было до начала рассмотрения у стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сейчас Скай-Спорт версию смотрю, там Брандл сразу перед началом квалы стал говорить, что на завтра температуры будут другие и что надо делать выбор - на квалу или гонку, так как разное давление в шинах и сетап в целом, и что окно рабочее у резины очень узкое.

Я думаю никто не думает, что РБ8 на самом деле такой тормоз? Очевидн очто они настроились на холодную погоду завтра, поэтому сегодня выпали из окна. А у нас наоборот может быть, я в панике )))) Не зря Алонсо сказал, что показанный результат не отражает реальной расстановки сил.

Ну а Лотусы - да, у них машину Хьюз отметил что единственные кто всегда попадает в окно. Блин, с учетом этой информации, мне стало ясно, что даже подиума нам не видать завтра (((( зацепиться за очки и не проиграть круг Лотусам и Бычкам - верх мечтаний теперь :cry2:

В Китае была похожая ситуация и кардинально ничего не изменилось по сравнению с квалой.

Честно говоря, мне не особо верится, что РБ затаились на гонку и при этом использовали всю резину в квале. Да и жертвовать квалой в Барсе, это очень рисковано, особенно РБ с их максималкой даже с ДРС будет сложно кого-то обойти, очень сложно.

Лотусы - вопрос, им очень хорошо подходит жаркая погода, но при умеренной они не столь убедительны.

Критически важен старт, очень хотелось бы пройти Пастора и оставить Лотусы позади него (идеальный вариант).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женсн на двухколесной Феррари...

d12esp2500.jpg

Не понял.

А причём тут Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...