SERB Опубликовано 11.04.2012 07:14 И собственно, по результатам команды всё видно. 2007-2008г - успешное развитие шасси, созданного в качестве базовой концепции Брауном еще в 2006г.2009г - полный фэйл, потому что прозевали новое решение - двойной диффузор, и интегрировать его в имеющееся шасси уже было неэффективно.Если ты не в курсе, то перед сезоном 2009 наши даже запрос насчёт этого решения в ФИА отправляли, и ФИА признало его нелегальным.2010г - подтянулись, но объективно болид был хуже и Макларена, и Ред БуллаЭто с чего такие выводы? И с чего они "объективны"?2011г - триумф ВД, Феррари - опять не у дел, прозевали очередную техническую мини-революцию.Блин, ты хоть технические вопросы почитай, что ли... "триумф" ВД был возможен только при определённых характеристиках двигателя. Реношники читерски движок прокачали, пользуясь разрешением ФИА под предлогом повышения надёжности... Мерседес изначально другой. Ты в курсе, что Регламент на двигатели заморожен?2012г - опять нет свежих и эффективных технических решений. Это заявление вообще полный фэйл, который даже комментить неохота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.04.2012 07:18 А имена свежих конструкторов кто-нибудь предложит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.04.2012 07:22 Нет сейчас в команде конструктора уровня Ньюи или Брауна, котороый создал бы нечто оригинальное, способное дать качественное преимущество над конкурентами.В Мерседесе зато есть Браун. И где самовоз? А? Где хоть один подиум у Шумахера? Как-то лучше в Феррари справляются без конструкторов типа Брауна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2012 07:22 А имена свежих конструкторов кто-нибудь предложит?Причём, которые сплошь чемпионские болиды конструируют... И да, Браун именно по такому пути пошёл. Аж четырёх техдиректоров собрал с очень хорошим конструкторским потенциалом. Результаты на табло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.04.2012 07:23 решений, вроде в-дакта у Мерседеса или псевдо-ВД у Макларена и Ред Булла.Пока что Скудерия держится на двух "китах" - мастерстве Алонсо и финансовой мощи спонсоров, и это спасает её от полного фэйла.Но Алонсо - хоть и маг, но не всемогущий. А деньги могут помочь наверстывать упущенное за счет большего объема доработок, но без тестов эффективность всех доработок сильно тормозится.Поэтому, для фундаментального решения проблемы конкурентоспособности, команде нужен конструктор, способный придумать нечто новое, оригинальное, и воплотить это нечто в на практике.Если посмотреть на выхлоп Ферров и как направлены трубы прямо в диффузор, то как раз таки есть у них что то вродебы псевдо ВД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.04.2012 07:23 В общем, болиды в середине прошлого десятилетия строил Бирн, а не Браун. И вобще, думаю в этой части Бирн был впереди Брауна всегда.2012 год -передняя подвеска на тягах с высоко поднятым носом. Коаксиальный выхлоп, это когда то применялось-нет. Новый болид очень сильно отличается от старого, в нем есть радикальные решения, проблемы в том что они не сработали так, как нужно. Все могут вспомнить Williams FW26, McLaren MP4-19, McLaren MP4-20. Все эти болиды отличались от предшественников радикально, и все они изначально были гораздо медленее чем должны были быть. Но были ли они медленными в перспективе? Я так не думаю. Главная проблема не в инженерии, главная проблема в отсутствии тестов и не способности (на данный момент времени) команды разрабатывать и модернизировать болид без тестов.Насчет Бирна согласен. Мерседесу возможно именно его и не хватает, чтобы воссоздать непобедимый коллектив (Браун-Бирн-Шумахер). Хотя там всё-таки не один впереди другого, а именно очень успешный конструкторский тандем.Насчет технических решений - а правильные ли они, если не могут заработать. У Феррари есть Алонсо. Кроме него на таком уровне с машиной работать может только Шумахер, и может быть Баттон. Если уж Алонсо не выжимает из этой машины в нормальных условиях скорость, значит что-то не так. И собственно, они это и не отрицают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 07:27 2012 год -передняя подвеска на тягах с высоко поднятым носом. Коаксиальный выхлоп, это когда то применялось-нет. Все это уже применялось. Подвеска была у Минарди, а вот тебе цитата про выхлоп:The idea of having the cooling exit duct co-axial with the exhaust outlet was very popular in the early 2000s, and the reason is that the flow of exhaust gases can be used the increase the mass-flow rate through the cooling system, a phenomenon sometimes referred to as 'aspiration'. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.04.2012 07:28 Если ты не в курсе, то перед сезоном 2009 наши даже запрос насчёт этого решения в ФИА отправляли, и ФИА признало его нелегальным.Это с чего такие выводы? И с чего они "объективны"?Блин, ты хоть технические вопросы почитай, что ли... "триумф" ВД был возможен только при определённых характеристиках двигателя. Реношники читерски движок прокачали, пользуясь разрешением ФИА под предлогом повышения надёжности... Мерседес изначально другой. Ты в курсе, что Регламент на двигатели заморожен?Это заявление вообще полный фэйл, который даже комментить неохота...Не в курсе. У Брауна не признали, а у них признали? При том, что Браун публично спрашивал, а не запретить ли, и все сказали - да нет, зачем. Что-то тут не то. Значит, не то и не так спрашивали, наверно...Про ВД я знаю. Мерс, тем не менее, с ним работать мог. Регламент на двигатели? Хотели бы - тоже бы "подкрутили", у Скудерии всегда в ФИА завязки были не хуже реновских.А полный фэйл - это не моё заявление, а болид Феррари. Алонсо пока спас, но вечно везти не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 07:29 Насчет технических решений - а правильные ли они, если не могут заработать.А от этого не застрахован не один инженер. И у Ньюи были болиды с неработающими новинками. Возможно были подобные вещи и у Феррари в начале прошлого десятилетия (так сказать, в Золотой период) но тогда были тесты и изначальную эффективность можно было протестировать еще на старом болиде и на новом довести все это до ума, теперь команде следует искать другой путь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 07:30 Если ты не в курсе, то перед сезоном 2009 наши даже запрос насчёт этого решения в ФИА отправляли, и ФИА признало его нелегальным.Разве наши это подтвердили? Были только слухи, что некоторые команды делали запрос о похожем решении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.04.2012 07:30 Причём, которые сплошь чемпионские болиды конструируют...И да, Браун именно по такому пути пошёл. Аж четырёх техдиректоров собрал с очень хорошим конструкторским потенциалом. Результаты на табло...Мне просто надоело читат сообщения , стил "Доклад 25-то съезда партии": "Нужны свежие идеи", "Надо новых конструкторов пригласит", "Надо работать лучше", "Надо работать больше". И что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.04.2012 07:32 В Мерседесе зато есть Браун. И где самовоз? А? Где хоть один подиум у Шумахера? Как-то лучше в Феррари справляются без конструкторов типа Брауна. Будет. Не самовоз - так один из лидеров сезона.Радикальная перестройка команды - дело сложное и не быстрое. Подиум Шумахера - ну, дождемся воскресенья, не долго уже По бюджету Мерседес только с этого года подобрался к уровню топ-команды (но не Феррари!).А кто лучше справляется - посмотрим, очки по осени считают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 07:32 Все это уже применялось. Подвеска была у Минарди, а вот тебе цитата про выхлоп:Все новое-хорошо забытое старое. Нос Феррари гораздо выше, чем нос Минарди в 2001. А про выхлоп, интересно, популярная в 2001 идея и воплощение этой идеи в жизнь это совершенно разное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 11.04.2012 07:34 Будет. Не самовоз - так один из лидеров сезона.А кто лучше справляется - посмотрим, очки по осени считают...Вот и думай над тем что написал. Ты уже очки(прости, очко) стал считать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 07:36 Все новое-хорошо забытое старое. Нос Феррари гораздо выше, чем нос Минарди в 2001. А про выхлоп, интересно, популярная в 2001 идея и воплощение этой идеи в жизнь это совершенно разное.Это же не я о новизне говорил - это ты заявил что такого раньше не было. Те же ВД применялись и раньше. Пожалуй, только воздуховоды были новинкой, да колесные гайки Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.04.2012 07:39 А имена свежих конструкторов кто-нибудь предложит? Свежих - не знаю, а одного несвежего - вполне. Того, который до 2013 года "отдыхает". Пэт Симондс. В Рено он привел Алонсо к чемпионству, почему бы не повторить в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 07:41 Это же не я о новизне говорил - это ты заявил что такого раньше не было. Те же ВД применялись и раньше. Пожалуй, только воздуховоды были новинкой, да колесные гайки Феррари.Я говорю о радикальном отличии нового болида от старого (прошлогоднего). И пишу это сравнивая с аналогичными, недавними примерами других топ команд. Все помнят что и FW26 под конец сезона значительно прибавила, несмотря на отказ от некоторых "радикальных" идей. Версия B MP4-19 тоже была значительно лучше предшественници. Говорить о том что инженеры ничего не пробуют и сидят на месте теперь нельзя. Мы хотели радикальных изменений болида, мы их получили, теперь можно лишь ждать и надеятся на его потенциал и темпы работы команды. Но вот если бы можно было проводить тесты....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.04.2012 07:42 Вот и думай над тем что написал. Ты уже очки(прости, очко) стал считать. Ну так до осени еще далеко. В 2003г у Шумахера начало сезона примерно такое же было, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2012 07:42 Про ВД я знаю. Мерс, тем не менее, с ним работать мог. Регламент на двигатели? Хотели бы - тоже бы "подкрутили", у Скудерии всегда в ФИА завязки были не хуже реновских.А полный фэйл - это не моё заявление, а болид Феррари. Алонсо пока спас, но вечно везти не будет.У Мерса совешенно другой выхлоп был.Болид Феррари - это такой полный фэйл, на котором Алонсо сейчас лидер чемпа. Да, не совершенен, но у "совершенного" ньюивского РБ8 очков всего на семь больше, хотя набирают их обоими болидами.Разве наши это подтвердили? Были только слухи, что некоторые команды делали запрос о похожем решении.Не в курсе. У Брауна не признали, а у них признали? При том, что Браун публично спрашивал, а не запретить ли, и все сказали - да нет, зачем. Что-то тут не то. Значит, не то и не так спрашивали, наверно...Когда в начале 2009 были громкие разборки по ВД была именно такая информация. Это и вызвало самое большое возмущение...Будет. Не самовоз - так один из лидеров сезона.А кто лучше справляется - посмотрим, очки по осени считают...Да-да... Можешь и дальше считать Мерс "одним из лидеров сезона", а Скудерию отстоем... Я ж не мешаю Уже два года считаете... И выше четырёх никак не получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 07:42 Свежих - не знаю, а одного несвежего - вполне. Того, который до 2013 года "отдыхает". Пэт Симондс. В Рено он привел Алонсо к чемпионству, почему бы не повторить в Феррари?Один в поле не воин, Ньюи в РБ много людей из инженерного штаба Маков перетащил. Похожую тактику провел Фрай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 11.04.2012 07:44 Ну так до осени еще далеко. В 2003г у Шумахера начало сезона примерно такое же было, например. У него так и 2010 и 2011 так же начинался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2012 07:44 Свежих - не знаю, а одного несвежего - вполне. Того, который до 2013 года "отдыхает". Пэт Симондс. В Рено он привел Алонсо к чемпионству, почему бы не повторить в Феррари?У этого же Пэта Симмондса были не очень удачные 2007 и 2008 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.04.2012 07:46 Свежих - не знаю, а одного несвежего - вполне. Того, который до 2013 года "отдыхает". Пэт Симондс. В Рено он привел Алонсо к чемпионству, почему бы не повторить в Феррари?И откуда увереность, что Феррари никого не приглашает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haX_mc Опубликовано 11.04.2012 07:50 имхо, успех фур и брауна в прошлые годы был в результате количества тестов и денег, была возможгность проверить сразу несколько вариантов, от одних отказаться другие доделать и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.04.2012 07:53 Я говорю о радикальном отличии нового болида от старого (прошлогоднего). И пишу это сравнивая с аналогичными, недавними примерами других топ команд. Все помнят что и FW26 под конец сезона значительно прибавила, несмотря на отказ от некоторых "радикальных" идей. Версия B MP4-19 тоже была значительно лучше предшественници. Говорить о том что инженеры ничего не пробуют и сидят на месте теперь нельзя. Мы хотели радикальных изменений болида, мы их получили, теперь можно лишь ждать и надеятся на его потенциал и темпы работы команды. Но вот если бы можно было проводить тесты.......Можно было не тратить силы и просто перекрасить болид в черный цвет - это тоже стало бы радикальным изменением. Речь изначально шла о новых технических решениях, но их у нас нет.Вспомни эскизы в межсезонье - закрылки перед кокпитом. Люди ожидали wow-эффекта и сейчас некоторые разочарованы.Возможно это и хорошо, что наши решили пересмотреть концепцию болида перед переходом на турбомоторы. Возможно они уже знают, что старая уже себя исчерпала. Время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах