Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А никто не заметил, в пятницу Феррари катала на постоянной скорости для аэротестов?

Может действиетльно дело не в трубе, а ошибках в программах моделирования ))) ?

В Пятницу тестировали Аэродинамику, если ты не заметил. там было новое антикрыло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в первой Гонке особо не отличался скоростью, и во второй тоже. У них болид уничтожает резину лучше всех в пелетоне.

При этом Михаэль после разворота приехал в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, имеется ввиду, что Рено использовала эту штуку в 2001, и Рено это действительно бывшая команда Ала, но необязательно, что в 2001 он там должен был быть.

Был он там.

Баттон на всю жизнь это запомнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по-моему больше кэпом работает среди экспертов...

Помоему сборщиком слухов. наверно уже 10 раз повторяюсь, но единственного технаря которого интересно почитать это Скарбс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Михаэль после разворота приехал в очки.

Ага. Позади Ресты, Хюлька, Верня.

Уж извини, но там любой мог приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пятницу тестировали Аэродинамику, если ты не заметил. там было новое антикрыло :)

Конструктор-отставник Гари Андерсон, считает, что оно аццтой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что по этому поводу додумали наши велики экстрасенсы? Которые знают кто что думает, кому приказывают и кого пропускают?))

Есть что выгодное дофантазировать?)) Например Грожану приказали толкнуть Шуми чтоб войти в историю Ф1? нет? не катит? жаль))

Массу тоже на заставляли пропускать Алонсо. Это все фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему сборщиком слухов. наверно уже 10 раз повторяюсь, но единственного технаря которого интересно почитать это Скарбс.

Я просто в телетрансляции его слушаю постоянно. Меня заставляют. :D

Во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Михаэль после разворота приехал в очки.

А Фернандо Алонсо выиграл гонку, при этом ты считаешь что это случайно и стечение обстоятельств.

Только вот Шумахер приехал 10, а Росберг 13. Разница совершено не велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про выхлоп давно, С выхлопом естественно будет корректироваться задняя часть болида.

Про пантоны и тд, написано у нас на главной.

Я о подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктор-отставник Гари Андерсон, считает, что оно аццтой

Дык Скудерия вроде того же мнения.

Понравилось интервью Ала после гонки. Де он говорит, что работать должны начинать уже завтра в 8 утра. :D

Реально, а вдруг че-то нормальное выпилят наконец-то? :cray: Ну пожалуйста. :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктор-отставник Гари Андерсон, считает, что оно аццтой

Я тут писал, но похоже мой комментарий удалили.

Но такая глупость про торцевые пластинки...Такую мелочь в скудерии не учли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по-моему больше кэпом работает среди экспертов...

Заметь, он занимался проектированием болидов и понимает в этом больше, чем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас тебе расскажут, как Сантандер помог средненькому пилоту Алонсо попасть в Скудерию )))

Меня еще поражает, что они не додумываются вспоминать Телефонику. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что в 2001 Рено всё ещё официально называлась Бенеттоном, как и в 2000, ибо так договорились при выкупе команды.

Но по факту это было Рено, и Алонсо в 2001 был на контракте. В Минарди денег ему не платили, зарплату платила Рено (ок, Бенеттон-Рено).

И не надо плиз мдакать. Это несущественные детали и я могу себе позволить их не помнить сходу. Я не фанат энциклопедий и житие Ферни не веду.

Меня он интересует только как пилот, спортсмен и интересная личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айс, Андерсону уже давно дали именной смайлик :jester:

У него не то ,что от этапа к этапу настроение меняется, а ,вообще ,от практики к практике!

Давеча он после практики ,заявил смотря на состояние резины после большой серий Ферни , что у нас не так всё плохо :lol:

Ты бы видел, когда после финиша Доминик спускался с кэпского мостика :lol: Гарри с таким бешеным лицом к нему подбежал и чуть ему микрофон в рот не засунул ухахахаха ,я чуть со стула не упал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Пятницу тестировали Аэродинамику, если ты не заметил. там было новое антикрыло

это да, но есть еще аэродинамические тесты на прямой с постоянной скоростью, когда только инфу снимают с датчиков чтобы сверить с данными их трубы и откалибровать... Крыло я видел тестили и мазали краской. А вот ездили ли с постоянной скоростью?

Сейчас надо добиться, чтобы программы моделирования/труба коррелировали с трассой, без этого никакого развития не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о подвеске.

Пэт Фрай вроде говорил, когда говорил о проблемах болида. Почитай на сайте скудерии в новостях. Довольно старенькая статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, он занимался проектированием болидов и понимает в этом больше, чем мы.

Нет, ну так то оно так, но капитанить основываясь на мнении остальных ему особо не мешает...

Да и че тут экспертом быть - болид едет - окей, болид не едет - пичалька. Вот как-то так он и работает на ТВ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут писал, но похоже мой комментарий удалили.

Но такая глупость про торцевые пластинки...Такую мелочь в скудерии не учли :D

Ага, дули-дули, симулировали, тестили... А деда фсе на глаз апределил - аццтой! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Михаэль после разворота приехал в очки.

Я бы сказал, в очко.

Молодец, теперь у Мерса есть хотя бы одно очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, он занимался проектированием болидов и понимает в этом больше, чем мы.

Он Комментатор и ведет себя как Попов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри с таким бешеным лицом к нему подбежал и чуть ему микрофон в рот не засунул ухахахаха ,я чуть со стула не упал

Ага, было дело.

Дом тоже решил сливки пойти снять по-быстрому. :rolleyes:

Ага, дули-дули, симулировали, тестили... А деда фсе па фоткам апределил - аццтой! :good:

Так в этом бред роли всех тех экспертов.

Увидеть что болид - гумно, можно и по ТВ когда он плетется на 20м месте.

Он Комментатор и ведет себя как Попов.

Не надо на такой уровень опускать Андерсона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айс, Андерсону уже давно дали именной смайлик :jester: У него не то ,что от этапа к этапу настроение меняется, а ,вообще ,от практики к практике! Давеча он после практики ,заявил смотря на состояние резины после большой серий Ферни , что у нас не так всё плохо :lol: Ты бы видел, когда после финиша Доминик спускался с кэпского мостика :lol: Гарри с таким бешеным лицом к нему подбежал и чуть ему микрофон в рот не засунул ухахахаха ,я чуть со стула не упал

Я тоже посмеялся, гонка закончилась пару минут назад а он уже тут как тут лебезит с микрофоном в полусогнутом состоянии перед Стефано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...