Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

и даже если поняли какие проблемы увольняйте , вроде конкурс на место в ферарри всегда есть :D потому что поняли что увольнение Фелипе ничего не прибавит , только добавит поводов заострить на кризисе команды.
О как... А неустойку за разрыв контракта и менеджера Массы, сына главы ФИА, ты скромно за скобки вывел? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 на 67 перед Германией

Понятно. Тоже на айс)

3. Не самое лучшее место - это всю карьеру провести в статусе "подающего надежды, но недооценного пилота команды-середняка".

Вторым пилотом в топ-команде лучше? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Тоже на айс)

70% вполне нормально, но там Ал в начале года косячил, если бы сейчас Масса так набирал, то его уже бы продлили на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторым пилотом в топ-команде лучше? :bigwink:

Вторые иногда первыми становятся *подмигивающий Льюис*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидается, что уже в Китае Ferrari представит несколько технических новинок. Но к Гран При Испании в Маранелло будет подготовлен целый комплекс обновлений, включая новые боковые понтоны, выхлопную систему и модернизированные детали корпуса.

очень интересно, как Феррари переделает боковые понтоны и выхлоп ;)

Главное не накосячить в спешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Масса их сам не отпускает.. Уверен, Ферры бы с радостью расстались с этой обузой, но что-то их связывает по рукам.. А дать Филу больше, чем у них есть они не могут..

Свечку держал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу ничто не оправдывает... Стеф не защищает Массу. Он говорит то, что положено по протоколу. "Мы сделаем для своего гонщика всё возможное..". И вообще, кто-нить когда-то слышал, чтобы руководитель команды впрямую заявил: "У нас катается пилот, которому уже ничто и никто не поможет и мы на него уже забили". Не было такого никогда. Политкорректность рулит...

дыма без огня не бывает...и политкоррекностью это пытаются скрыть, после Мельбурна, я в его теме писал, что Масса еще в феврале( по результатам тестов) сам поднял вопрсос о себе и даже пытался хлопнуть дверью, но уговорили . и прессрелизам опять все затмили, а в Бразилии были слухи что Масса уволен еще до начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было такого никогда. Политкорректность рулит...

Раньше говорили - Масса должен прибавить, теперь говорят - инженеры должны понять, что мешает Массе. Разницу замечаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыма без огня не бывает...и политкоррекностью это пытаются скрыть, после Мельбурна, я в его теме писал, что Масса еще в феврале( по результатам тестов) сам поднял вопрсос о себе и даже пытался хлопнуть дверью, но уговорили . и прессрелизам опять все затмили, а в Бразилии были слухи что Масса уволен еще до начала сезона

Пруфы есть на выделенное? А слухи мне не интересны. Их уже столько было... Задолбался следить за всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я помню. Но думаю, мой оппонент не будет рад такому примеру. :)

Конечно не будет, но пример показательный и наглядный, благо показали, как феррари на новом комплекте борется с катером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторые иногда первыми становятся *подмигивающий Льюис*

:) Да только толку от таких первых) Был Масса и первым - видели.

Речь не об этом. Сознательно идти в команду, зная, что ты "на подхвате"... Нормальный амбициозный пилот на это не пойдёт. Хотя, Сутилю, например, терять нечего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это причем??? в Спа 2008 у Кими были шансы еще меньше , но ему никто не мешал вести борьбу и обогнать Фелипе на первом же круге

а не за расчеты бухгалтерии, а за борьбу в гонках

Чего? Чего? Шансы, говорите, ещё меньше? Перед Спа у Льюиса было 70 очков, у Массы - 64, у Кими - 57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что поняли, что он уже не прибавит...

Или проблема не только в нем. Шасси поменяли - в квале прибавил, но с износом проблема осталась. Может еще чего подкрутят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше говорили - Масса должен прибавить, теперь говорят - инженеры должны понять, что мешает Массе. Разницу замечаешь?

Понимаешь, в начале сезона Алонсо заявил, что новый болид очень отличается от Ф150 и поэтому ему придётся корректировать, а в чём-то даже серьёзно менять стиль управления... Возможно, это и называется "прибавить". А в случае с Массой остаётся только уповать на инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В большинстве команд пелетона и нет необходимости в запрете командной борьбы. Они ни за что не борятся. 2. В Ред Булле появилась вакансия? Или в Маке? 3. Не самое лучшее место - это всю карьеру провести в статусе "подающего надежды, но недооценного пилота команды-середняка".

1 за что борется Ферарри ( я например по резалтам прошлого года)

2 вакансии все заняты тем более в Ферарри (спец подтверждают после каждой гонки ) а Веббер и Баттон тоже не вечно гоняться будут, а Хем и Феттель мечтают о местеа красном болиде :)

3 в мире все меняется поэтому иногда и середняк быстрее отпиаренной команды , сам вчера видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто интересно, как ехал Масса, пока его не завторикеллили. Скажи цифры.

Шли сначала вровень, потом у Массы три схода подряд и 30 очков разницы перед Германией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не об этом. Сознательно идти в команду, зная, что ты "на подхвате"... Нормальный амбициозный пилот на это не пойдёт. Хотя, Сутилю, например, терять нечего. :)

Нормальный амбициозный пилот не останется в Заубере, если ему предложат место в Феррари. Байки про то, что в Скудерии делают болид под Алонсо меня веселят уже давно, а слова Алонсо, которые я приводил выше, только это подтверждают. Да и с Шумахером такие вещи случались, когда болид изначально больше Барику подходил. Этим топ-пилот и отличается от середняка, что сможет пристойно поехать и на не очень подходящем болиде. Если Перес - талант, ему ничто не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторым пилотом в топ-команде лучше? :bigwink:

Лучше, у него будет возможность стать первым пилотом, доказав состоятельность быстрого гонщика в роли второго. Первым он не станет ни топ команде, даже если перейдет туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего? Чего? Шансы, говорите, ещё меньше? Перед Спа у Льюиса было 70 очков, у Массы - 64, у Кими - 57

все относительно, но после Спа у Кими уже не было шансов а вот в середине сезоне любые ошибки можно исправить, если конечно это гонки, а не заранее оговоренное шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шли сначала вровень, потом у Массы три схода подряд и 30 очков разницы перед Германией.

Значит, ехал-то неплохо? А сходы - в чём причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да только толку от таких первых) Был Масса и первым - видели.

Речь не об этом. Сознательно идти в команду, зная, что ты "на подхвате"... Нормальный амбициозный пилот на это не пойдёт. Хотя, Сутилю, например, терять нечего. :)

Амбициозности придется уступить реальности. Тот же Феттель сколько откатал прежде чем стать первым. По настоящему первым он стал в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 за что борется Ферарри ( я например по резалтам прошлого года)

2 вакансии все заняты тем более в Ферарри (спец подтверждают после каждой гонки ) а Веббер и Баттон тоже не вечно гоняться будут, а Хем и Феттель мечтают о местеа красном болиде :)

3 в мире все меняется поэтому иногда и середняк быстрее отпиаренной команды , сам вчера видел

1. А ты только результаты прошлого года смотришь? :) Прикольно. Я тебя удивлю, в прошлом сезоне вообще никто ни за что не боролся. После нескольких первых гонок стало понятно, что бороться будет только Феттель, сам с собой...

2. Феттель мечтает навеки остаться с Ньюи. Нефиг придумывать. Хэм вполне возможно уйдёт Мерс подымать, поскольку всё идёт к тому, что у Мерса опять машина не удалась и Шуми после этого сезона уйдёт.

2. Напомни мне про середняка, завоевавшего Титул? Про БГП не стОит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный амбициозный пилот не останется в Заубере, если ему предложат место в Феррари. Байки про то, что в Скудерии делают болид под Алонсо меня веселят уже давно, а слова Алонсо, которые я приводил выше, только это подтверждают. Да и с Шумахером такие вещи случались, когда болид изначально больше Барику подходил. Этим топ-пилот и отличается от середняка, что сможет пристойно поехать и на не очень подходящем болиде. Если Перес - талант, ему ничто не помешает.

Барик и Ирвайн не отказались в своё время. Где они теперь? Дело, разумеется, Переса, что делать и куда идти. Но если он поднимет бучу, недовольный своим положением - вас ждёт весёлый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Да только толку от таких первых) Был Масса и первым - видели. Речь не об этом.

Масса в 2008 косячил ничуть не больше чемпиона. Команда тоже помогла пару раз.

Понимаешь, в начале сезона Алонсо заявил, что новый болид очень отличается от Ф150 и поэтому ему придётся корректировать, а в чём-то даже серьёзно менять стиль управления... Возможно, это и называется "прибавить". А в случае с Массой остаётся только уповать на инженеров.

Не стоит делать из Алонсо гения, который все делает сам. Он точно так же будет работать с инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик и Ирвайн не отказались в своё время. Где они теперь?

А Трулли отказался... И где он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...