Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Он плохо закончил.. В грязи Боливии, преданный всеми...

Зато стал легендой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так изначальные ожидания были излишне оптимистичными.

Никаких предпосылок для надевания "розовых очков" не было.

С Косты можно было бы требовать результата: ВД забанили, гони самовозку!

А с Фрая-Бирна-Томбасиса?

Новая концепция не может побеждать с первой же гонки. Так ведь?

А есть ли вообще концепция, если после 2009 они третий раз уже начинают сначало. Ето стрельба в темноте, а не концепция, Концепция есть у РБ, у Макларен и даже в Мерцедес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Алонсо к быкам вместо Уэббера? А что, я бы проголосовал за этот вариант! :)

Хмм...

Думаешь сможет "нагреть" газированных на пару сотен лямчиков?

Что-то я сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли вообще концепция, если после 2009 они третий раз уже начинают сначало. Ето стрельба в темноте, а не концепция, Концепция есть у РБ, у Макларен и даже в Мерцедес.

Стоп-стоп-стоп...

Косту же уволили именно за то, что он был "консервативен", то есть ""эволюционировал", а не "революционировал". Я опять что-то пропустил?

У него-то была "концепция", но выставили за дверь на втором году развития...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато стал легендой.

Только ему от этого... Его цели сейчас в мире высмеяны всеми, его главная удача, Куба, еле дышит, его родина, Аргентина, находит себя в напралении, противоположном тому, за которое он людей крошил. Только и толку, что "легенда", блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она была нужна - эта новая концепция? Мы в прошлом году были одними из лучших без ВД.

Скоро радикальная смена регламента. Зачем ломать то, что отлично работало (шасси)?

Нам даже Пирелли помогли - сделали резину помягче...

Форум глючил - пропустил твой пост.

По сути: не знаю, честно говоря.

По мне так: 2013 покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ему от этого... Его цели сейчас в мире высмеяны всеми, его главная удача, Куба, еле дышит, его родина, Аргентина, находит себя в напралении, противоположном тому, за которое он людей крошил. Только и толку, что "легенда", блин...

Стефано тоже затеял революцию. Пока результаты совпадают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум глючил - пропустил твой пост.

По сути: не знаю, честно говоря.

По мне так: 2013 покажет.

Не покажет. Как раз в 2013 и надо будет проявлять революционный подход - там будут движки новые и компоновку в любом случае прийдется менять.

В этом году надо было допиливать F150, без ВД он был достаточно хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не покажет. Как раз в 2013 и надо будет проявлять революционный подход - там будут движки новые и компоновку в любом случае прийдется менять.

В этом году надо было допиливать F150, без ВД он был достаточно хорош.

Думаю, что допилить было невозможно. От болидов прошлого года мало что осталось. Мартин как-то говорил, что только 5% будет в телеге этого года. Понятно, что он это фигурально выразился. Однако, если б все было так просто, как ты написал, то Феррари точно бы оставила прошлогоднюю концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, если б все было так просто, как ты написал, то Феррари точно бы оставила прошлогоднюю концепцию.

Неа, всё непросто. Там ещё руководство капало на мозги типа "революцию давай!!!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, всё непросто. Там ещё руководство капало на мозги типа "революцию давай!!!".

Ага.. вот оно что... Тогда надо вспомнить классическое - "Революция пожирает своих детей". Дантон не ошибался, в той ситуации более чем 10000 самых ръяных головы отбросили в соломенную корзину. Ждем голову Луки?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, всё непросто. Там ещё руководство капало на мозги типа "революцию давай!!!".

Поучилась революция ради революции, а не для результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что допилить было невозможно. От болидов прошлого года мало что осталось. Мартин как-то говорил, что только 5% будет в телеге этого года. Понятно, что он это фигурально выразился. Однако, если б все было так просто, как ты написал, то Феррари точно бы оставила прошлогоднюю концепцию.

У Косты все шасси хорошо берегли резину, а теперь у нас шасси - пожиратель резины. Понятно, что решали проблему с медленным прогревом, но видимо перестарались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучилась революция ради революции, а не для результата.

А ты вспомни хоть одну реальную революцию (в классическом смысле этого термина), которая родила хороший результат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, есть ощущение, что быстрые повороты сепанга не по душе новой феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, есть ощущение, что быстрые повороты сепанга не по душе новой феррари.

И длинные прямые тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И длинные прямые тоже?

на прямых она вообще не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, есть ощущение, что быстрые повороты сепанга не по душе новой феррари.

Посмотрим вторую практику, в первой ферры вообще не ехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись 5 место в Австралии может остаться лучшим результатом за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись 5 место в Австралии может остаться лучшим результатом за сезон.

3 практика в Австралии тоже вышла довольно печальной, но 5 место было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косты все шасси хорошо берегли резину, а теперь у нас шасси - пожиратель резины

Особенно F2005 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно F2005 :facepalm:

Там и сама резина была... Так себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 практика в Австралии тоже вышла довольно печальной, но 5 место было :)

Ты же сам понимаешь что это было благодаря стечению обстоятельств + очень хороший старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косты все шасси хорошо берегли резину, а теперь у нас шасси - пожиратель резины. ...

50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам понимаешь что это было благодаря стечению обстоятельств + очень хороший старт.

А в этом гран при стартовать будут какие-то другие пилоты? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...