Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в корне неверно. убрать керс - значит убрать 30-40 килограммов. это заметно, но некритично ни в лучшую, ни в худшую сторону, и именно поэтому керс оставили - потому что без него поведение болида остается в целом прежним, но с ним иногда можно получить преимущество. от вас же это звучит как "проклятым керсом загубили великолепную машину" - что неверно.

а в 2010-м и вес машины по регламенту увеличат. На руку это опять же. То, что Ферры и Маки так активно используют керс в этом году может вылиться в итоге в преимущество этих 2 команд в след. году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну? при разработке F60 они нашли решение проблемы развесовки, и ЗАНОВО решать эту проблему при проектировании следующей машины НЕ НУЖНО - достаточно адаптировать к новой машине полученный опыт.

всеравно развесоку изначально вычислять будут. дай Бог без керса. новый бак на целую гонку совершенно другой разрешенный вес болида 620кг. в основном проще будет с точки зрения аэродинамики.вроде она не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, тут задача со множеством неизвестных, не позавидуешь. Развивать существующую концепцию (которая, напомню, нифига не едет — что с керсом, что без) кагбэ нет смысла. Пытаться что-то сделать с чистого листа — неясно, учитывать фактор керса или нет. Быки, и БГП делались именно с учетом того, что КЕРСа там не будет. Ну или КЕРС — как опция или как этап развития концепции, понятно, да?

Соответсвенно, ж полная. Че делать — неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всеравно развесоку изначально вычислять будут. дай Бог без керса. новый бак на целую гонку совершенно другой разрешенный вес болида 620кг. в основном проще будет с точки зрения аэродинамики.вроде она не меняется

как же до тебя не дойдет, что снятие КЕРС само по себе ни на этапе проектирования, ни позже не гарантирует появления чудо-машины? форс-индия, торо россо, тойота - они все проектировали машины без КЕРС, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, тут задача со множеством неизвестных, не позавидуешь. Развивать существующую концепцию (которая, напомню, нифига не едет — что с керсом, что без) кагбэ нет смысла. Пытаться что-то сделать с чистого листа — неясно, учитывать фактор керса или нет. Быки, и БГП делались именно с учетом того, что КЕРСа там не будет. Ну или КЕРС — как опция или как этап развития концепции, понятно, да?

Соответсвенно, ж полная. Че делать — неясно.

пиво пить чего тут не ясного!!! дай народу из пустого в порожее попереливать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, все таки не помешало бы уже на 2 тренировке надо бы ему попытаться посерьезней секунды показать. А по первой тренировке - он похоже еще офигевал от случившегося)

главное что б освоился . = трасса городская , стенки кругом

не думаю что сегодя , сильно добавит

А вот завтра , когда Квалу будет тренировавать , должен добавить , , а то будут проблемы с попаданием в Ку2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, тут задача со множеством неизвестных, не позавидуешь. Развивать существующую концепцию (которая, напомню, нифига не едет — что с керсом, что без) кагбэ нет смысла. Пытаться что-то сделать с чистого листа — неясно, учитывать фактор керса или нет. Быки, и БГП делались именно с учетом того, что КЕРСа там не будет. Ну или КЕРС — как опция или как этап развития концепции, понятно, да?

Соответсвенно, ж полная. Че делать — неясно.

вот-вот

потому и говорю, инженерам Феррари сейчас не позавидуешь! дилемма на дилемме! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всеравно развесоку изначально вычислять будут. дай Бог без керса. новый бак на целую гонку совершенно другой разрешенный вес болида 620кг. в основном проще будет с точки зрения аэродинамики.вроде она не меняется

блин, да что ты уперся в эту развесовку? :blink:

ты дал ссылку на интервью, которое сам же ВНИМАТЕЛЬНО не прочитал! А там помимо развесовки тобой любимой указывается на множество слагаемых машины с КЕРСом, что ты видимо просто не увидел после чуда-слова "развесовка" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное что б освоился . = трасса городская , стенки кругом

не думаю что сегодя , сильно добавит

А вот завтра , когда Квалу будет тренировавать , должен добавить , , а то будут проблемы с попаданием в Ку2

они и будут

этот ГП тест для Луки...что ни говори, 10 лет без Ф1, незнакомая трасса (симулятор симулятором, а реальность это всё же иное),возраст...трудновато ему придётся... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, да что ты уперся в эту развесовку? :blink:

ты дал ссылку на интервью, которое сам же ВНИМАТЕЛЬНО не прочитал! А там помимо развесовки тобой любимой указывается на множество слагаемых машины с КЕРСом, что ты видимо просто не увидел после чуда-слова "развесовка" :blink:

РОССА я уже просто не помню какую программу смотрел но там как раз помоему патрик хед разказывал как изначально проектируется болид и как раз они там смотрят вес двигателя ,бака, коробки и тд , распределяют его по осям. точно уже не помню год по моему 1997 был но именно с развесовки начинали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РОССА я уже просто не помню какую программу смотрел но там как раз помоему патрик хед разказывал как изначально проектируется болид и как раз они там смотрят вес двигателя ,бака, коробки и тд , распределяют его по осям. точно уже не помню год по моему 1997 был но именно с развесовки начинали

м-да...непробиваемо :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябят, вам знакомо слово "концепция"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я щас свихнусь. смотри. ты купил себе новую стиральную машинку с сенсорным управлением. неделю учился ей пользоваться, научился. она сломалась, тебе ее заменили по гарантии на похожую, но чуть новее. тебе не кажется, что на освоение уйдет гораздо меньше времени, потому что ты уже изучил новую для тебя технологию, знаешь чего от нее ждать и как с ней работать?

Ты правда неделю разбирался с новой стиралкой? :lol:

потому и говорю, инженерам Феррари сейчас не позавидуешь! дилемма на дилемме! :unsure:

Ну, инженерно-конструкторская работа никогда легкой и не была. Не думаю, что сейчас им прямо уж гораздо труднее, чем обычно.

Несколько сложнее только из-за постоянных изменений, вносимых в регламент. Но это ведь на всех действует, не только на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько сложнее только из-за постоянных изменений, вносимых в регламент. Но это ведь на всех действует, не только на Феррари.

именно в этом и есть проблема, Макларен и Ферарри имеют е ного большие чем другие возможностьи но они прогадали в направлении развития болида, подгоняли болид под КЕРС или наоборот, а Браун пошел другим путем , ему терять было не чего вот и рискнул, теперь это сложнее, все более менее ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он похоже ещё от тестерной привычки не отошёл , главное надёжность , а не скорость

посмотрим что покажет на 2й и 3й тренировке

пока как то уж больно осторожно ехал , на видео это было заметно

Поделись ссылкой где видео смотреш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в корне неверно. убрать керс - значит убрать 30-40 килограммов. это заметно, но некритично ни в лучшую, ни в худшую сторону, и именно поэтому керс оставили - потому что без него поведение болида остается в целом прежним, но с ним иногда можно получить преимущество. от вас же это звучит как "проклятым керсом загубили великолепную машину" - что неверно.

30-40 кг - это не критично? На компоновку это повляло очень сильно. Естественно, сейчас убирать его смысла нет, на его место только балласт можно положить.

На стадии проектирования эти лишние килограммы и объем не позволили идеально скомпоновать другие агрегаты - пришлось идти на компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты правда неделю разбирался с новой стиралкой? :lol:

у меня до сих пор над ней прилеплена бумажка - какие кнопки в какой последовательности давить, куда сколько чего сыпать. ибо понять почему стирать надо при 40 градусах, а не при 60, или что получится если вместо 20 граммов порошка насыпать 40 - выше моих сил =(

но пример приводился чтобы было понятно, что неудачный опыт, который сын ошибок трудных, он в будущем позволяет те же или похожие подводные камни достаточно легко обходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бадоер это fail, на следующей гонке кто-то другой поедет, наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30-40 кг - это не критично? На компоновку это повляло очень сильно. Естественно, сейчас убирать его смысла нет, на его место только балласт можно положить.

На стадии проектирования эти лишние килограммы и объем не позволили идеально скомпоновать другие агрегаты - пришлось идти на компромисс.

ну ведь не идиоты же феррари строят? если бы эта неидеальность развесовки была выше некой критической отметки - от керс отказались бы. раз поставили - значит все в норме. вы же выводы делаете на основании того, что конструктор упомянул о том, что "при разработке пришлось подумать над развесовкой" - ужасть! кошмар! значит развесовка нынче ни к черту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бадоер это fail, на следующей гонке кто-то другой поедет, наверняка

это почему? пилот на трассе впервые, к середине второй сессии свободных заездов отыгрывает у себя же по результатам первой сессии 2,5 секунды - все отлично, привыкает, настраивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это почему? пилот на трассе впервые, к середине второй сессии свободных заездов отыгрывает у себя же по результатам первой сессии 2,5 секунды - все отлично, привыкает, настраивается.

ни чего он не отыгравает, трасса стала лучше все поехали быстрее, но нужна ли Ферарри сейчас хорошее время????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни чего он не отыгравает, трасса стала лучше все поехали быстрее, но нужна ли Ферарри сейчас хорошее время????

В данный момент всего 1,7 с от Кими, так что всё идёт по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни чего он не отыгравает, трасса стала лучше все поехали быстрее, но нужна ли Ферарри сейчас хорошее время????

в первой сессии он проиграл первому месту 3,4 секунды, сейчас - 2,6 - это не прогресс? в любом случае сейчас называть его выступление провальным мягко говоря преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока писал - стало 2,4. в общем мужик работает, не мешайте ему =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps

кстати прям щас он в 0,026 секунды от великого и ужасного супер-пупер-чемпиона из макларена. люсю на мыло что ли? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...