Devero Опубликовано 12.03.2012 19:44 Мы о разных вещах говорим. Не увеличение "требований", а просто запрет использования некоторых систем и программ введены потому, что другие провести подобную дороботку просто не смогут.Почему не смогут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 12.03.2012 19:48 Почему не смогут?Потому что ДО создания дд и вд, били заморожены изменения двигателей, что бы небыло дорогостоящей гонки в создании движков.И без конструктивного изменения двигателя на Феррари к примеру, нельзя использовать широкий диапазон картографий. В итоге...в итоге 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 12.03.2012 19:55 Потому что ДО создания дд и вд, били заморожены изменения двигателей, что бы небыло дорогостоящей гонки в создании движков.И без конструктивного изменения двигателя на Феррари к примеру, нельзя использовать широкий диапазон картографий. В итоге...в итоге 2011.Странно это все, не могут или не хотят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 19:58 Почему не смогут?Да элементарно. Изгибающиеся антикрылья это ладно, тут многого не расскажеш, чистая новаторская идея РБ, которая непонятно как все же клеилась к тех.регламенту. А вот спец.картографии? Всем ясно что эта "весчь" была умело использована в момент, когда компании Рено было разрешено доработать двигатель. Когда и как это же могли произвести соперники? В Мерседесе кое как, что то склепали, но их ВД не был столь эффективен. Почему? Да потому что без "крупных переделок" достигнуть уровня Рено они просто не смогли. А насчтет Феррари, РБ и Маков выражу следующую мысль. В РБ в середине-конце прошлого десятилетия не обладали таким финансовым потенциалом как топы(топы того времени). Есстествено они создали базу для успешного использования всех подручных средств без особых затрат. CFD и тд и тп. Феррари(и наверно и Маков можно сюда отнести) всегда доводили свои машины на тестах и вся структура и организация работ на том и выстроена. Теперь же, в условиях ограниченного бюджета, РБ получила наилучшую базу, а вот Феррари (не знаю как Макам) следовало перестраиватся и начинать на этой "целине" все заново. В принципе еще точно не понимая каким образом это эффективней работает и на что в первую очередь обращать внимание. Это мое понимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 12.03.2012 20:01 Странно это все, не могут или не хотят?Ничего странного,не могут. И проблема там не в самом диффузоре, а то как заставить двигатель работать на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 20:01 Странно это все, не могут или не хотят? Такое впечатление что некоторые команды мазохисты. Если следил за техническими новинками по ходу прошлого сезона, то должен помнить, что у Феррари были специальные тупиковые "отросты" на выхлопных трубах, что создовало возможность сохранять некоторое время больший поток ОГ после отпускания педали газа. Как думаеш, если в Феррари могли просто использовать спец.картографию, они бы строили такой выпускной коллектор? Или наоборот, если бы они этого не хотели, они бы строили такой выпускной колектор? Cosworth например прямо заявляли что такие движки они делать не смогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 12.03.2012 20:02 Потому что ДО создания дд и вд, били заморожены изменения двигателей, что бы небыло дорогостоящей гонки в создании движков.И без конструктивного изменения двигателя на Феррари к примеру, нельзя использовать широкий диапазон картографий. В итоге...в итоге 2011.А Рено разве не замораживала свои движки? В 2008 выяснилось, что так заморозила, что конкуренты согласились позволить им подкрутить реношные моторы на 2009.И потом, дело не в ДД и ВД. У РБ всё получается делать на уровне. Врождённый ДД был и у Тойоты с Виллами в 2009, но они ничего не выиграли, а РБ в полном составе с обычным диффузором надрали задницы Браунам уже в третьей гонке сезона.С навешенным ДД, неподходящим для конструктивных особенностей РБ 5 начали рвать Брауны регулярно с середины сезона.Что мешало той же Феррари придумать свою фишку(и), пит-стопы и стратегии делать как надо и т.д.?Получается как в известном мультике: "Средства-то у нас есть, у нас ума не хватает"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 20:07 Получается как в известном мультике: "Средства-то у нас есть, у нас ума не хватает"(с) Читай ответ выше. А на счет Рено разговор отдельный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 12.03.2012 20:11 А Рено разве не замораживала свои движки? В 2008 выяснилось, что так заморозила, что конкуренты согласились позволить им подкрутить реношные моторы на 2009.И потом, дело не в ДД и ВД. У РБ всё получается делать на уровне. Врождённый ДД был и у Тойоты с Виллами в 2009, но они ничего не выиграли, а РБ в полном составе с обычным диффузором надрали задницы Браунам уже в третьей гонке сезона.С навешенным ДД, неподходящим для конструктивных особенностей РБ 5 начали рвать Брауны регулярно с середины сезона.Что мешало той же Феррари придумать свою фишку(и), пит-стопы и стратегии делать как надо и т.д.?Получается как в известном мультике: "Средства-то у нас есть, у нас ума не хватает"(с) Это якобы было вызвано безопасностью. А сухая фраза "команды разрешили" Ровным счетом ни о чем не говорит. Политика она такая.Дело в составляющих. Комплекс так сказать. Ни кто не говорит что у Рб была плоха аэродинамика или что нибудь другое. Другое дело что все это в совокупности именно с ВД, давало огромное преимущество. И глупо с этим спорить.Что мешало создать?Я несколько в недоумении от этого вопроса...А что мешает создать вечный двигатель?Физику и ее законы знаете ли очень трудно обойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 12.03.2012 20:21 Такое впечатление что некоторые команды мазохисты. Если следил за техническими новинками по ходу прошлого сезона, то должен помнить, что у Феррари были специальные тупиковые "отросты" на выхлопных трубах, что создовало возможность сохранять некоторое время больший поток ОГ после отпускания педали газа. Как думаеш, если в Феррари могли просто использовать спец.картографию, они бы строили такой выпускной коллектор? Или наоборот, если бы они этого не хотели, они бы строили такой выпускной колектор? Cosworth например прямо заявляли что такие движки они делать не смогут.Хорошо, 2012 год, у РБРено вновь хитрые карты, судя по коментам с тестов. Но ВД нет. И опять феррари в пролете? С этими пресловутыми пропусками зажигания и тп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 12.03.2012 20:23 Что мешало создать?Я несколько в недоумении от этого вопроса...А что мешает создать вечный двигатель?Физику и ее законы знаете ли очень трудно обойти.Могли бы не создавать что-то другое, а догадаться идти тем же путём. Но я ещё раз обращаю внимание на то, что успех определяется сочетанием грамотного исполнения всех слагаемых. У Феррари, и ее топ-товарок проблема не только в недостатке креативности и гибкости при создании болида.2011 был просто позором для Феррари и Мерса, для Мака - в меньшей степени. Третий год продуть быкам, да ещё с таким разгромом, это просто нечто.На дворе 2012 а РБ опять выглядит фаворитом, даже без ВД. Посмотрим, как пойдёт.Меня особо забавляет в этой теме поиск отмазок, оправданий для любимых грандов-неудачников и даже заговоров со взятками против них. Это просто несерьёзно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.03.2012 20:25 А Рено разве не замораживала свои движки? В 2008 выяснилось, что так заморозила, что конкуренты согласились позволить им подкрутить реношные моторы на 2009.Что значтит "замораживала" движки? Был заморожен регламент. Если бы реношникам дали волю (как это сделали чуть позже) они бы с радостью разморозились...Угу, прям так и вижу, как со слезами сострадания Феррари, Тойота, БМВ и Мерседес благословляют Рено на доработку двигателей... Что за фантазии? ФИА разрешила и уведомила об этом остальных участников "банкета"Могли бы не создавать что-то другое, а догадаться идти тем же путём. Что и сделали... Но копия всегда хуже оригинала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 20:26 Хорошо, 2012 год, у РБРено вновь хитрые карты, судя по коментам с тестов. Но ВД нет. И опять феррари в пролете? С этими пресловутыми пропусками зажигания и тп?Давай подождем начала сезона. Как я уже писал, в Феррари не добились того, чего хотели от F2012, но это еще не значит что болид медленный по сравнению с остальными конкурентами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 12.03.2012 20:27 Угу, прям так и вижу, как со слезами сострадания Феррари, Тойота, БМВ и Мерседес благословляют Рено на доработку двигателей... Что за фантазии? ФИА разрешила и уведомила об этом остальных участников "банкета"ФИА смогла это сделать только после получения письменного формального согласия всех конкурентов. Это общее правило для всех, даже малейших изменений в замороженных движках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 12.03.2012 20:28 И можно ли теперь считать РБ в некотором смысле заводской командой рено нисан инфинити, ведь у них общая взаимовыгодная цель и совместная работа инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 20:30 ФИА смогла это сделать только после получения письменного формального согласия всех конкурентов. Это общее правило для всех, даже малейших изменений в замороженных движках.И что ты этим хочешь сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 12.03.2012 20:31 И можно ли теперь считать РБ в некотором смысле заводской командой рено нисан инфинити, ведь у них общая взаимовыгодная цель и совместная работа инженеров.Вряд ли. Движки заморожены. Инфинити платит за площадь. А Рено не устает декларировать полное равенство в заботе о всех клиентах. Пока, вроде никто, даже неформально не жаловался на фаворитизм Рено к РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 12.03.2012 20:38 И что ты этим хочешь сказать?Все изменения двигла, запрошенные Рено, наряду с обоснованиями и назначением были заранее и в деталях известны конкурентам. Насколько я помню, не все реношные предложения по модификации двигла были одобрены, и согласована была только часть. ФИА в данном случае только визирует документ с подписями команд и формализует для исполнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.03.2012 20:41 ФИА смогла это сделать только после получения письменного формального согласия всех конкурентов. Это общее правило для всех, даже малейших изменений в замороженных движках.Приблизительно та же ситуация, что и в прошлогоднем Сильвере. Особенно эта "формальность" проявилась в Вильямсе И да, после этого болельщики Феттеля декларировали здесь, что Феррари чуть ли не пролоббировало возврат к картографиям (основываясь на формальном согласии Команды сохранить старый Регламент). Ты идёшь по схожему логическому пути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 20:42 Все изменения двигла, запрошенные Рено, наряду с обоснованиями и назначением были заранее и в деталях известны конкурентам. Насколько я помню, не все реношные предложения по модификации двигла были одобрены, и согласована была только часть. ФИА в данном случае только визирует документ с подписями команд и формализует для исполнения.Ты хоть как то докажи свои слова. Хотя, я думаю никаких доказательств ты не найдеш, с какого такого перепугу Рено будут демонстрировать свои наработки и идеи по повышению мощности своим конкурентам? Хотя идея не плохая, как бы замечательно было, если бы еще и конструкторский штаб РБ строил болиды согласовывая техническую часть с мнением конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.03.2012 20:44 Все изменения двигла, запрошенные Рено, наряду с обоснованиями и назначением были заранее и в деталях известны конкурентам. Насколько я помню, не все реношные предложения по модификации двигла были одобрены, и согласована была только часть. ФИА в данном случае только визирует документ с подписями команд и формализует для исполнения.Т.е. ты описываешь стандартную процедуру? Как же получилось, что не все команды оказались посвящёнными в таинственные доработки двигателя Рено, позволявшие применять спецкартографии. И да, после "рестайлинга" 2008 года, Рено ещё раз дорабатывала двигатель в 2010. Видимо в первый раз не до конца "доработали". И команды опять радостно им это разрешили. Ну не смешно ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.03.2012 20:46 Т.е. ты описываешь стандартную процедуру? Как же получилось, что не все команды оказались посвящёнными в таинственные доработки двигателя Рено, позволявшие применять спецкартографии. И да, после "рестайлинга" 2008 года, Рено ещё раз дорабатывала двигатель в 2010. Видимо в первый раз не до конца "доработали". И команды опять радостно им это разрешили. Ну не смешно ли?Ну так, сперва увеличили мощность, а потом доработали надежность. Не помниш что ли? Щас Devero подтвердит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.03.2012 20:48 Ну так, сперва увеличили мощность, а потом доработали надежность. Не помниш что ли? Щас Devero подтвердит.Я вот одного не могу припомнить... А что в 2009 году двигатели Рено страдали какой-то повышенной ломкостью? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 12.03.2012 20:50 Хорошо, 2012 год, у РБРено вновь хитрые карты, судя по коментам с тестов. Но ВД нет. И опять феррари в пролете? С этими пресловутыми пропусками зажигания и тп?Извините, но вы не в курсе последних новостей, и не совсем понимаете что такое Вд.Могли бы не создавать что-то другое, а догадаться идти тем же путём. Но я ещё раз обращаю внимание на то, что успех определяется сочетанием грамотного исполнения всех слагаемых. У Феррари, и ее топ-товарок проблема не только в недостатке креативности и гибкости при создании болида.2011 был просто позором для Феррари и Мерса, для Мака - в меньшей степени. Третий год продуть быкам, да ещё с таким разгромом, это просто нечто.На дворе 2012 а РБ опять выглядит фаворитом, даже без ВД. Посмотрим, как пойдёт.Меня особо забавляет в этой теме поиск отмазок, оправданий для любимых грандов-неудачников и даже заговоров со взятками против них. Это просто несерьёзно.Догадаться заранее что сначала заморозят движки. а потом еще создадут дд и вд?Да, Феррари срочно нужно купить хрустальный шар или нанять провидца аля Ванга.Оправданиями своих любимцев в любой ситуации занимается подавляющее большинство пользователей форума,так что неуместно тыканье на ферраристов.P.S. Кстати не подскажете кто стал лидером в лз и кк в 2012 году?А то я не имею врожденного дара предсказывания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.03.2012 20:53 Я вот одного не могу припомнить... А что в 2009 году двигатели Рено страдали какой-то повышенной ломкостью? :think:Ну если два сгорающих мотора за один ГП и закончившиеся уже к Монце свежие движки, из-за чего пилот не выступает в практиках - это не повышенная ломкость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах