Гомункул Опубликовано 04.03.2012 10:06 Разницу чуешь - отработка навыков и создание чего-то нового :bigwink:Тебе тут говорили ужо, не один раз, что моделирование, это длительный процесс с обратной связью. Что по-твоему загружают изначально в модель? Изначально грузят мат. модель и проверяют корректность мат. расчетов с тем, что выдает виртуальная модель и что посчитано "на бумаге". Дальше модель все время дополняют уже более реальными данными из трубы и данных собираемых на трассе. Таким образом меняя данных на входе модели или на её выходе, можно моделировать нужные характеристики, находить параметры, вычислять зависимости между ними.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.03.2012 10:08 А ты случайно симулятор с CFD-моделированием не путаешь?А что там путать - сначала смоделировали, потом симулируют, получают красивые циферки, едут на реальную трассу и ..... :facepalm: Ну ты знаешь, как там у нас обычно получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Kraft Опубликовано 04.03.2012 10:10 Практически любой процесс можно обсчитать или описать законом. Жизнь человека и автомобиля описывается экспонентой... Эффективность аэродинамики всех элементов, описать законом не то что сложно. Нужен опытный путь и потом вычисление взаимодествия расчётов с экспериментальными данными и только потом можно сказать оно или не оно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.03.2012 10:10 А что там путать - сначала смоделировали, потом симулируют, получают красивые циферки, едут на реальную трассу и ..... :facepalm: Ну ты знаешь, как там у нас обычно получается Знаю. Но истина дороже. На симуляторе днище точно не конструируют ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 04.03.2012 10:20 не хотел ввязываться,но чо уж там... всё началось с того что пилотам запретили давать интервью,ибо времени нет.фока посетовал шо нандо целый день массу на айфон снимает и ваще "жалом"по паддоку водит,типо лучше б на симе по работал.понеслась-для сима нужны данные и т.д и т.п.ребята, последний день тестов, чо в сим. загрузить нечего? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 04.03.2012 10:22 Мак скомуниздил наш выхлоп)))Чую мы ещё поборемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.03.2012 10:26 быстрейший круг на супер софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.03.2012 10:29 На симуляторе днище точно не конструируют )))А я писал о том, что "симулятор конструирует"? Я утверждал/ю, что разработав виртуальную модель какого-либо элемента, еще до изготовления материального аналога, ее можно загрузить в симулятор и получить представление о том, как этот новый элемент работает. Симулятор - это один из современных инструментов, непосредственно задействованных в создании, развитии и доводке болида и на использование которого, по мнению Юрича, распространяется предписание ФИА по ограничению тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.03.2012 10:30 быстрейший круг на супер софтеКакое-то фиговое время или топлива много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.03.2012 10:31 Какое-то фиговое время или топлива многоскорее всего с топливом, ни кто квалу сейчас тестить не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.03.2012 10:32 скорее всего с топливом, ни кто квалу сейчас тестить не будетТоже верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.03.2012 10:32 ....Таким образом меняя данных на входе модели или на её выходе, можно моделировать нужные характеристики, находить параметры, вычислять зависимости между ними....Сообщения пропадают... То что, ты мне сейчас "объясняешь", я вчера вечером использовал при аргументации своей позиции :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 04.03.2012 10:32 Ирокез наконец-то сняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.03.2012 10:33 Ирокез добавляет 0.6 сек! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 04.03.2012 10:36 Ирокез наконец-то снялиЯ так понимаю выхлоп "обаккуратят" уже в Австралии, не будет же он таким. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 04.03.2012 10:39 А где новое переднее антикрыло на фото выше? В теме Фернандо фотка уже прикрученного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 04.03.2012 10:40 А я писал о том, что "симулятор конструирует"? Я утверждал/ю, что разработав виртуальную модель какого-либо элемента, еще до изготовления материального аналога, ее можно загрузить в симулятор и получить представление о том, как этот новый элемент работает. Ты не получишь никаких новых данных об элементе, ты получишь только то, что насчитал и все. Потому, что в расчетах, всегда присутсвует погрешность и если расчетных параметров сотни, то сам догадайся, что получается в реале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 04.03.2012 10:40 Я так понимаю выхлоп "обаккуратят" уже в Австралии, не будет же он таким.Может чуть элегантней но он походу будет таким как есть сейчас,бо Мак такой же притащил сегодня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.03.2012 11:01 что пишут,болид получился быстрый,но после 2-3 кругов появляется избыточная или недостаточная поворачиваемость(короче резину сильно хавает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 04.03.2012 11:06 что пишут,болид получился быстрый,но после 2-3 кругов появляется избыточная или недостаточная поворачиваемость(короче резину сильно хавает)Хамашима, Хамашима... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.03.2012 11:06 что пишут,болид получился быстрый,но после 2-3 кругов появляется избыточная или недостаточная поворачиваемость(короче резину сильно хавает)Посмотри на покруговки у других. Точно такой же результат.Еще забавно что разница между составами совсем мизерная теперь. А износ самой резины довольно высок, если атаковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 04.03.2012 11:11 Еще забавно что разница между составами совсем мизерная теперь. А износ самой резины довольно высок, если атаковать.Мизерная, это около 1-2 десятых чтоль? Как-то слабо в это веритсяНе забывай, что это барса, которая всегда любила резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 04.03.2012 11:14 Мизерная, это около 1-2 десятых чтоль? Как-то слабо в это веритсяНе забывай, что это барса, которая всегда любила резину.Мне тоже не верится, но как видно результаты на табло-у всех команд разница между составами по времени не велика.Как оно будет на других трасах я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.03.2012 11:15 Мизерная, это около 1-2 десятых чтоль? Как-то слабо в это веритсяНе забывай, что это барса, которая всегда любила резину.Думается, что разница между составами будет сильно разниться в зависимости от конфигурации трассы и погодных условий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 04.03.2012 11:22 Мне тоже не верится, но как видно результаты на табло-у всех команд разница между составами по времени не велика.Как оно будет на других трасах я не знаю.Мне больше кажется, что команды уж очень сильно темнят и скрывают свои реальные возможности. Вчера у нас было разницы в 4 десятые между самым твердым и мягким составами, в прошлом году было более двух секунд, плюс-минус. Уж слишком эстремальный перепад был бы, да и команды бы об этом уже давно рассказали. Ну это как по мне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах