Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 17:40 Ну я его и не обвинял,ты все придумал.Я разве сказал что Масса не умеет тормозить перед механиками?Ты сказал, что он не умеет тормозить. А т.к. речь в моем посте шла о питах то логично предположить, что ты тоже пишешь о питах, а не с намеком "догадайся сам где он не умеет тормозить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.02.2012 17:42 Массу слишком опасно обслуживать быстрей, оборудование попортит, шланги поотрывает) кому это надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 17:44 Прямых доказательств нет, но есть косвенные :hello:Я провожу такую далекую аналогию...Значит сможешь и далекие видеокадры привести?Массу слишком опасно обслуживать быстрей, оборудование попортит, шланги поотрывает) кому это надо Ну да... Поэтому и колеса не закручивают и гайковерт заранее бракованный берутИ да какая же тут быстрота, если у него реакция никакая по словам некоторых ёкспертов этой темы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 13.02.2012 17:46 Даже если считать торчание за Петровом в АбуДаби виной Алонсо, титул он проиграл все равно не там, имхо. В той же Бельгии, например, очки были потеряны куда менее оправданно."Должен был" Глок заехать на пит вместе со всеми, и тогда никаких "благодаря случаю и стремно" не случилось бы.А так, я вижу больше случайного в том, что Глок продержался аж до последнего поворота, чем в том, что его в итоге обогнали.Глок ниче не должен, он может заезжать, может не заезжать - его дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.02.2012 17:47 Даже если не тратить время на разбирательства кто виновал в потере секунды, и просто ее прибавить на финише каждой гонки. Результаты Массы не поменяются, ну может на пару очков в лучшем случае.Да и Масса вроде претензий к ненавистной команде не высказывал по этому поводу, так что все ок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 17:48 Даже если не тратить время на разбирательства кто виновал в потере секунды, и просто ее прибавить на финише каждой гонки. Результаты Массы не поменяются, ну может на пару очков в лучшем случае.Да и Масса вроде претензий к ненавистной команде не высказывал по этому поводу, так что все ок Ну если приплюсовывать секунду - пять, то да. А если анализировать, что он потерял после таких питов и куда он выезжал на трассе, то ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 13.02.2012 17:50 Очень серьезный ФАКТ - это выступления Фелипе на протяжении последних двух сезонов, в купе с непрерывным потоком оправданий катастрофический низких результатов - привел к множеству фантастических причин провальных выступлений - список всем известен во главе с "проклятым банком" - все остальное это пустой треп ... собственно как и все выше тобой написанное ...для кого эти результаты катастрофически низкие? Могли бы уточнить? Обычно гонщиков с просто низкими результатами - выгоняют уже по ходу сезона даже в средняках. А тут (по Вашим же словам) гонщик с катастрофически низкими результатами остается еще на год в топ команде (да что топ... в Феррари!!!) - где-то в Вашей теории дыра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 13.02.2012 17:53 Чего уж там припоминать? Все и так понятноКстати по утверждению испанских блоггеров, которые ссылаются на итальянские источники Алонсо в Спа 2010 виртуозно бросил свою Ф10 в барьер, чтобы в Монце получить новую КПП...но по факту он бросил в барьер свои надежды на титул )))Животики не надорвали от своей петросятины? Таран от Баррикелло ведь совсем не при чем, да? и то, что машинка у Ала добротно подлетела и скорее всего нарушилась геометрия, тоже ни при чем, конечно.. Ал сам слил свой титул, а-ха-ха, уо-хо-хо.. Говорю же - выберите другой факт того сезона, чтобы не выглядеть так жалко в своих попытках постебаться.. Вариант я предложил - фальстарт Китая .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.02.2012 17:55 А если анализировать, что он потерял после таких питов и куда он выезжал на трассе, то ...Это был его подиум :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 17:57 Животики не надорвали от своей петросятины? Таран от Баррикелло ведь совсем не при чем, да? и то, что машинка у Ала добротно подлетела и скорее всего нарушилась геометрия, тоже ни при чем, конечно.. Ал сам слил свой титул, а-ха-ха, уо-хо-хо.. Говорю же - выберите другой факт того сезона, чтобы не выглядеть так жалко в своих попытках постебаться.. Вариант я предложил - фальстарт Китая .. Ну конечно же. Таран начал влиять только тогда, когда Алонсо подскользнулся.Ну где там подвезка виновата-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.02.2012 18:00 Ну если приплюсовывать секунду - пять, то да. А если анализировать, что он потерял после таких питов и куда он выезжал на трассе, то ...Так по словам того же Массы обгонять стало не проблема? не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 18:03 Животики не надорвали от своей петросятины? Таран от Баррикелло ведь совсем не при чем, да? и то, что машинка у Ала добротно подлетела и скорее всего нарушилась геометрия, тоже ни при чем, конечно.. Ал сам слил свой титул, а-ха-ха, уо-хо-хо.. Говорю же - выберите другой факт того сезона, чтобы не выглядеть так жалко в своих попытках постебаться.. Вариант я предложил - фальстарт Китая .. А это слова АлонсоЯ сразу поехал в боксы, чтобы поменять шины и проверить, все ли в порядке с машиной. Мы поставили промежуточную резину, ожидая, что дождь будет более затяжной и интенсивный, но этот расчет не оправдался.А потом я вылетел с трассы, наехав на поребрик, и на этом гонка для меня закончилась. Жаль, хотя сегодня я и не смог бы заработать много очков. Несмотря на плохой результат, я не намерен сдаваться: у меня по-прежнему остаются шансы на титул». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.02.2012 18:03 Очень серьезный ФАКТ - это выступления Фелипе на протяжении последних двух сезонов, в купе с непрерывным потоком оправданий катастрофический низких результатов - привел к множеству фантастических причин провальных выступлений...И при этом "глупый" Лука и Стефано его оставляют...Вам надо идти работать в Феррари, вам виднее и вы лучше знаете ситуацию Раскройте им глаза.Ладно Фелипе, а с Вэббером что за 4 месяца случилось? Тоже травма?Есть зоны при заезде на пит-лейн до белой линии, в которой даже обгоны разрешены - уж Фелипе то знает, его даже там обгоняли , кроме того скорость там не лимитируется !!! Второй момент старт после замены колес ... может быть сказывается травма Фелипе на реакцию поднятого леденца !!!Так что ваше голословное утверждение с кучей цифр подтверждающих что Фелипе уже не торт, никаким образом не подтверждает тезис о "гноблении сына полка" в момент пит-стопов.А при чём тут обгоны? Мы с вами обсуждали время питстопов от линии до линии, на лимитаторе, с момента замера времени.Причём вы написали про:Spike цитата:Абсолютно неудивительно, так как Фелипе заезжает в боксы чуть быстрее ХиспанииКлючевое слово: заезжает в боксыЕдинственная возможность у Фелипе заезжать в боксы медленнее (хотя сама фраза заезжать в боксы некорректна) это иметь сломанный или неработающий ограничитель, это уже тогда вина команды.Так что вы зря в эти дебри полезли, утверждение отнюдь не голословное, иначе бы вы пост проигнорировали.Причём, разговор начался с обсуждения борьбы в КК, так вот нужен ли Феррари был этот КК, если в Феррари обслуживали второго пилота вот так?И, в отличии от личных мнений разных людей противоборствующих сторон, цифры и оспаривать бесполезно.Тем более, что теперь пошли совсем сомнительные оправдания в виде неправильных торможений.Чтобы терять на питстопах столько, надо промахваться очень сильно, метров на 8-10.Плюс минус 10 см роли не играют, так как механики к этому готовы заранее. Для примера смотрите ролики с тренировками Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 18:04 Так по словам того же Массы обгонять стало не проблема? не? И? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.02.2012 18:06 Я сразу поехал в боксы, чтобы поменять шины и проверить, все ли в порядке с машиной. Мы поставили промежуточную резину, ожидая, что дождь будет более затяжной и интенсивный, но этот расчет не оправдался.И где здесь говорится, что с машиной всё было в порядке Весьма распространенная практика, когда пилот продолжает гонку на поврежденном болиде :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 13.02.2012 18:07 Ну конечно же. Таран начал влиять только тогда, когда Алонсо подскользнулся.Ну где там подвезка виновата-то?Я не собираюсь с тобой спорить - это бесполезно.. у тебя почти на все обсуждаемые вещи относительно Ала свое особое, отличное от всех, мнение.. это неплохо и очень оригинально, но порой.. гхм-м-м.. ладно... Удар от Баррикелло был как комариный укус - никто и не заметил даже, а то, что Ал с полтора десятка кругов ехал на тачке с наверняка неоптимальной геометрией и ехал неплохо, а не справился только когда усилился дождь - ну лошара, чо сказать, где мега-талант?! Гыгы, больше не отвечу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 18:08 И где здесь говорится, что с машиной всё было в порядке Весьма распространенная практика, когда пилот продолжает гонку на поврежденном болиде :hello:А где сказано, что болид поврежден? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 18:13 Я не собираюсь с тобой спорить - это бесполезно.. у тебя почти на все обсуждаемые вещи относительно Ала свое особое, отличное от всех, мнение.. это неплохо и очень оригинально, но порой.. гхм-м-м.. ладно... Удар от Баррикелло был как комариный укус - никто и не заметил даже, а то, что Ал с полтора десятка кругов ехал на тачке с наверняка неоптимальной геометрией и ехал неплохо, а не справился только когда усилился дождь - ну лошара, чо сказать, где мега-талант?! Гыгы, больше не отвечу.. Это же твои домыслы, что геометрия "наверняка была не оптимальной" Назови хоть один намек, что геометрия была не оптимальной. Прорывы Алонсо? Ну тогда ему точно нужно нарушить геометрию и он будет всех побеждать.Я не говорил, что он "лошара" и не спрашивал "где мега-талант" - опять же твои домыслы.Спа приводили в пример как ошибка пилота избежав которой он приехать в Абу-Даби с доп очками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2012 18:28 Единственная возможность у Фелипе заезжать в боксы медленнее (хотя сама фраза заезжать в боксы некорректна) это иметь сломанный или неработающий ограничитель, это уже тогда вина команды.Хоть и не хотел влезать...С логикой всё нормально? Ограничитель вообще-то ограничивает скорость. И как это ни парадоксально, сверху. Можно ехать медленнее 100 км/час и при сломанном ограничителе и при исправном. При чём здесь вина команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.02.2012 18:50 Хоть и не хотел влезать...С логикой всё нормально? Ограничитель вообще-то ограничивает скорость. И как это ни парадоксально, сверху. Можно ехать медленнее 100 км/час и при сломанном ограничителе и при исправном. При чём здесь вина команды?Можно, но он представляет собой программу ограничивающую обороты двигателя, он не позволяет болиду превысить определённое число оборотов двигателя а значит и скорость на первой передаче. Для питстопов обычно оставляют небольшой запас по скорости, но из-за этого несколько раз в сезоне бывает что пилоты превышают скорость на питлейн. Пилот непосредственно на эту скорость не влияет, значение оборотов и настройку программы проводит команда. Иногда в программах случаются сбои или сам пилот случайно нажимает не ту кнопку - тогда следует штраф за превышение.Но такого, чтобы специально ограничивать Массе на 95км/ч а Алонсо выставить 99км/ч вряд ли возможно.Это скорее именно более медленное проведение самого питстопа с заменой резины для второго пилота.Это более логично.Но, Spike, однозначно, утверждает, что Масса более медленно едет по питлейн чем напарник (откуда он это знает? инсайд?), учитывая, что все пилоты фактически едут на автопилоте (другого определения не смог подобрать), это возможно только при саботаже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 13.02.2012 19:16 Хоть и не хотел влезать...С логикой всё нормально? Ограничитель вообще-то ограничивает скорость. И как это ни парадоксально, сверху. Можно ехать медленнее 100 км/час и при сломанном ограничителе и при исправном. При чём здесь вина команды?А объясни в двух словах как можно ехать на лимитаторе медленее 100км/ч? Обороты поддерживает ECU. Тормоза жать?Команду тут никто не обвинял, обвиняли Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 13.02.2012 19:28 А вы все спорите? Слышал сегодня по радио что газировку приравняли в Китае к наркотику и запретили. Не хилый рынок потеряли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVY26 Опубликовано 13.02.2012 19:29 Боже, ну какой тайный смысл в сливе командой Массы на пите? Он давно уже не препятствие на трассе для Алонсо. Команд выгодно, чтобы он финишировал за Алом, а не в полной... как обычно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 19:30 А вы все спорите? Слышал сегодня по радио что газировку приравняли в Китае к наркотику и запретили. Не хилый рынок потеряли Видимо для Феррари оптимистичная новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 13.02.2012 19:31 А вы все спорите? Слышал сегодня по радио что газировку приравняли в Китае к наркотику и запретили. Не хилый рынок потеряли Китай давал -0.6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах