Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Есть еще одна примета: если сама команда говорит, что машина нуждается в доработке и на этом акцентирует внимание - значит построили не то, на что рассчитывали. :)

Как Вариант - очень силно скрывают радость , чтобы никто не сглазил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна примета: если сама команда говорит, что машина нуждается в доработке и на этом акцентирует внимание - значит построили не то, на что рассчитывали. :)

В прошлом году ты слышал хоть один такой комментарий на тестах? Что мы построили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по количеству бухла в маковетке, Мак всех порвет, паникеры достали)))

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна примета: если сама команда говорит, что машина нуждается в доработке и на этом акцентирует внимание - значит построили не то, на что рассчитывали. :)

Доработка, это нормальный процесс даже для сомовозок. Тут скорее речь была о том, что они понимают, что построили, но не научились еще с этим работать.

Видимо, оказалась слишком революционной, даже для ее создателей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году ты слышал хоть один такой комментарий на тестах? Что мы построили?

ну дык в прошлом году топ2 была на тестах. это уже в Австралии песцовые влезли на второе место и оттеснили Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году ты слышал хоть один такой комментарий на тестах? Что мы построили?

Походу сейчас у Феррари началась болезнь откровенности. Но старые традиции пока не позволяют признать, что у нас ведро. Ах, какая пичалька! :)

Доработка, это нормальный процесс даже для сомовозок. Тут скорее речь была о том, что они понимают, что построили, но не научились еще с этим работать.

Видимо, оказалась слишком революционной, даже для ее создателей)

Не знаю не знаю. Зачем на этом акцентировать внимание? И так понятно, что любая машина нуждается в доработке особенно,если у нее проблемы с надежностью. А тут прямо такое признание, что у нас получилось ведро, но мы постараемся из ведра конфетку сделать. Пичалька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно понаблюдать за лукой, когда после всех его бровад выяснится, что 2012 - очередной год для феррари без кубков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно понаблюдать за лукой, когда после всех его бровад выяснится, что 2012 - очередной год для феррари без кубков.

А что Лука? Ну разобьет еще один телевизор, отправит Доми в отставку. Компания приносит прибыль, производство расширяется, бренд в цене не теряет - значит переживать особо не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Лука? Ну разобьет еще один телевизор, отправит Доми в отставку. Компания приносит прибыль, производство расширяется, бренд в цене не теряет - значит переживать особо не стоит.

мне помнится, в 2012 он обещал чуть ли не оба кубка взять?

если так, то цена ноль его речам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того что машина явно не красавица не могу не согласится - горбатый нос и стремный выхлоп тому виной. С другой стороны у меня какое-то внутреннее предчувствие что эта машина шаг в верном направлении и в итоге Феррари только выиграет от того что внедрила подвеску на тягах, удлинила колесную базу и постаралась выжать из регламента максимум. В итоге мы получили некрасивую, сырую, но вполне современную машину которую можно доводить до чемпионских кондиций. А концептуально новые проекты никогда и ни у кого не обходились без "детских" болезней - это нормальное явление. Феррари наконец решила обновится и я поздравляю их с этим, а детские болезни пройдут и если не в этом то в следующем сезоне Феррари сможет вновь всерьёз сразится за титул.

А как же концептуальное решение например команды браун которое сразу же выстрелило? Новизна машины это не оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу сейчас у Феррари началась болезнь откровенности. Но старые традиции пока не позволяют признать, что у нас ведро. Ах, какая пичалька!

Ну разве можно быть таким пессимистом (не говори что реалист) с таким аватаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю не знаю. Зачем на этом акцентировать внимание? И так понятно, что любая машина нуждается в доработке особенно,если у нее проблемы с надежностью. А тут прямо такое признание, что у нас получилось ведро, но мы постараемся из ведра конфетку сделать. Пичалька...

Глупо говорить, что все хорошо, когда в последние два дня тестов большую часть времени на "яме" простояли. Насчет ведра ничего никто не говорил, просто подтвердили, что немного не то, на что рассчитывали, но большой потенциал есть. Честно говоря, навряд сейчас можно говорить о ведрах и самовозах, особенно после слов Фернандо о 20%-ом понимании болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне помнится, в 2012 он обещал чуть ли не оба кубка взять?

Дай мне интервью, где он обещал? Он высказывал, что пора брать, но никому ничего не обещал.

если так, то цена ноль его речам.

Странно, вроде бы не первый год формулу 1 смотришь, чтоб верить чьим-то речам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне помнится, в 2012 он обещал чуть ли не оба кубка взять?

если так, то цена ноль его речам.

Мартин не далеко ушел, со своими семь, шесть, пять и т.д побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо говорить, что все хорошо, когда в последние два дня тестов большую часть времени на "яме" простояли. Насчет ведра ничего никто не говорил, просто подтвердили, что немного не то, на что рассчитывали, но большой потенциал есть. Честно говоря, навряд сейчас можно говорить о ведрах и самовозах, особенно после слов Фернандо о 20%-ом понимании болида.

Ну во первых на яме уж слишком долго стояли, то есть машина ненадежна, что пугает. Во вторых, все равно машина вела себя нервно, и пока она не может похвастаться стабильным поведением. В третьих, то что ты написал - это банальные рабочие моменты, когда происходит такая революция, но зачем на этом акцентировать свое внимание? Можно просто сказать, что "невзирая на все проблемы мы уверены в машине и двигаемся в правильном направлении". Это намного более убедительно, нежели "машина нуждается в доработки но у нее есть потенциал". Сама концепция может иметь солидный потенциал, но ее реализация сейчас хромает на обе ноги.

Мартин не далеко ушел, со своими семь, шесть, пять и т.д побед

Еще Хорнер с Марко о "бедной скромной и частной" команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай мне интервью, где он обещал? Он высказывал, что пора брать, но никому ничего не обещал.

Не дам, читал давненько,вроде еще летом, когда все уже стало понятно, что в 2011 ферры тихонько курят. но его уверенность в 2012 мне запомнилась очень хорошо, отчего это интервью так и врезалось в память.

Странно, вроде бы не первый год формулу 1 смотришь, чтоб верить чьим-то речам.

Ну он то именно обещал тифоззи, что именно в 2012 все будет ок. да и раньше уже были пролеты с обещаниями.

Еще Хорнер с Марко о "бедной скромной и частной" команде. :)

это да, это вообще отличное применение сказок народов мира австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу сейчас у Феррари началась болезнь откровенности. Но старые традиции пока не позволяют признать, что у нас ведро. Ах, какая пичалька! :)

Ты уж определись...

То ли у нас болезнь откровенности (и мы в открытую признаём, что у нас ведро), то ли мы пока в плену старых традиций и не признаём, что у нас ведро... А то твоё утверждение выглядит взаимоисключающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дам, читал давненько,вроде еще летом, когда все уже стало понятно, что в 2011 ферры тихонько курят. но его уверенность в 2012 мне запомнилась очень хорошо, отчего это интервью так и врезалось в память.

Уверенность - это не обещание, это скорее всего мотивация для персонала. Мол не смейте меня подводить. Лука порой так делает, категорично что-то заявляет с явным намеком, чтоб хоть землю грызли, но его заявления подтвердили. А если нет - будут лететь головы, особенно те, которые его в этом уверяли.

Ну он то именно обещал тифоззи, что именно в 2012 все будет ок. да и раньше уже были пролеты с обещаниями.

Пролеты с обещаниями были у всех. Это формула 1. Но выше я уже написал, почему он обещал. Тут дело не в болельщиках Феррари.

Хотя,Ю Лука назвал машину уродливой, чем тебе не факт, что он оказался полностью прав.

Ты уж определись...

То ли у нас болезнь откровенности (и мы в открытую признаём, что у нас ведро), то ли мы пока в плену старых традиций и не признаём, что у нас ведро... А то твоё утверждение выглядит взаимоисключающим.

Да нет, ничего взаимоисключающего. Просто пока дань традициям не позволяет сказать более откровенно, где мы находимся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых на яме уж слишком долго стояли, то есть машина ненадежна, что пугает. Во вторых, все равно машина вела себя нервно, и пока она не может похвастаться стабильным поведением. В третьих, то что ты написал - это банальные рабочие моменты, когда происходит такая революция, но зачем на этом акцентировать свое внимание? Можно просто сказать, что "невзирая на все проблемы мы уверены в машине и двигаемся в правильном направлении". Это намного более убедительно, нежели "машина нуждается в доработки но у нее есть потенциал". Сама концепция может иметь солидный потенциал, но ее реализация сейчас хромает на обе ноги.

Ну так если нет целостной картинки о болиде, то как можно делать какие-то четкие выводы? Можно много спорить и гадать, находить что-то этакое в комментариях, только все это будет ни о чем, не более чем домыслы, для кого-то желаемое.

Лично у меня сложилось ощущение, что Ф2012 будет быстрой, или одной из самых, иль самой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если нет целостной картинки о болиде, то как можно делать какие-то четкие выводы? Можно много спорить и гадать, находить что-то этакое в комментариях, только все это будет ни о чем, не более чем домыслы, для кого-то желаемое.

Лично у меня сложилось ощущение, что Ф2012 будет быстрой, или одной из самых, иль самой.

Ну, это у нас нету целостной картинки, а у самих инженеров Феррари она безусловно уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто сказать, что "невзирая на все проблемы мы уверены в машине и двигаемся в правильном направлении". Это намного более убедительно...

))) Я это слышал всю первую половину прошлого сезона.

Остаётся только заметить, что ты вроде не первый год Ф1 смотришь, чтобы на такую лабуду вестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Я это слышал всю первую половину прошлого сезона.

Остаётся только заметить, что ты вроде не первый год Ф1 смотришь, чтобы на такую лабуду вестись.

Такие слова являются стандартной отговоркой во время тестов невзирая на силу машины. То есть это типа "ничего мы вам не скажем", потому можно предположить, что или самовоз, или ведро, или просто быстрая машина. А тут ну прямо так нечаянно признались, "Хьюстон, у нас проблемы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенность - это не обещание, это скорее всего мотивация для персонала. Мол не смейте меня подводить. Лука порой так делает, категорично что-то заявляет с явным намеком, чтоб хоть землю грызли, но его заявления подтвердили. А если нет - будут лететь головы, особенно те, которые его в этом уверяли.

Пролеты с обещаниями были у всех. Это формула 1. Но выше я уже написал, почему он обещал. Тут дело не в болельщиках Феррари.

Хотя,Ю Лука назвал машину уродливой, чем тебе не факт, что он оказался полностью прав.

ну согласись, что "мы будем быстры" и "мы возьмем титулы" это немного разные пролеты.

Кстати про головы. У Степана последний титул был в 2008, да и тот достался накатом еще от Тодта, с тех пор теперь уже победы стали для ферров скорее исключением, чем правилом. Плюс масса подкидывает дровишек.

Но и головы и у Степана на месте, и массу прописали на год в команде. Видимо, головы слетают избирательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна примета: если сама команда говорит, что машина нуждается в доработке и на этом акцентирует внимание - значит построили не то, на что рассчитывали. :)

Не совсем так.

Любая техника прежде чем стать эталоном эффективности в своей сфере(то есть это касается не только болидов ф1) проходит так называемый "долгий путь в серию". Могу привести кучу примеров.

Гораздо хуже было, если откатали бы без каких либо проблем. Означало что работали спустя рукава. Тесты и нужны для выявления и устранения неполадок и модернизации для большой эффективности. Результат этих работ мы возможно увидим в Австралии, а скорее всего и позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну согласись, что "мы будем быстры" и "мы возьмем титулы" это немного разные пролеты.

Я думаю, что Луке до лампочки какой пролет будет в его словах. Он заждался Титулов, и если их не будет - то будет Лука злиться не из-за своих слов и что кто-то на каких-то форумах будет с этого стебаться, а с самого факта.

Кстати про головы. У Степана последний титул был в 2008, да и тот достался накатом еще от Тодта, с тех пор теперь уже победы стали для ферров скорее исключением, чем правилом. Плюс масса подкидывает дровишек.

Масса докатывает свой последний сезон, этоне проблема, к тому же он уже стал "послушным вторым номером". Насчет Доменикали, то любому руководителю нужно время, особенно после такого тяжелого перехода. Но, если второй сезон будет провальным, то скорее всего Степа слетит с должности. Не зря же Лука так акцентировал на взятия Титулов. Это такой явный намек на то, что после неудачи будут меры.

Но и головы и у Степана на месте, и массу прописали на год в команде. Видимо, головы слетают избирательно?

Ну почему же избирательно. Сначала уходят подопечные, а потом уже увольняются шефы. Вот и посмотрим на 2012 год, чего он нам принесет в плане кадровых перестановок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...