SERB Опубликовано 08.02.2012 16:41 Зачем? Вот объясни зачем, какая в этом для команды польза?Для команды никакой... Но вот представь, сидят там в прости господи Хересе инженеры Феррари и думают: "Надо, наверное, хоть пару кругов быстрых выдать. А то юзеры на F1News наверняка сидят, волнуются. Надо им хоть знак какой подать, что 1.20.454 - это не потолок для новой Феррари..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.02.2012 16:41 8-1 в пользу Госса?Даже с вашим низким носом, центр тяжести в передней подвеске у Феррари все равно намного ниже и, о чудо - при этом наш нос задран, позволяя глотать гораздо большие объемы воздуха ПыСы - слава богу, что мы сплавили Косту в Мерцедес, а то и дальше бы были иконой закостенелого консерватизма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.02.2012 16:43 Даже с вашим низким носом, центр тяжести в передней подвеске у Феррари все равно намного ниже и, о чудо - при этом наш нос задран, позволяя глотать гораздо большие объемы воздуха При этом Маки в прошлом году быстрее Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.02.2012 16:44 При этом Маки в прошлом году быстрее ФеррариПотому что у них ВД был лучшим после РБ, нос там роли не играл вообще никакой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 08.02.2012 16:45 Даже с вашим низким носом, центр тяжести в передней подвеске у Феррари все равно намного ниже и, о чудо - при этом наш нос задран, позволяя глотать гораздо большие объемы воздуха ПыСы - слава богу, что мы сплавили Косту в Мерцедес, а то и дальше бы были иконой закостенелого консерватизма Намного ниже? Ты это на глазок определил или Феррари и Мак тебе напрямую сливают информацию?Да теперь феррари стала иконой уродства и несуразности. Слава богу что сплавили Косту в Мерседес.Наблюдения за поведением машин от Уилла Бакстона:Быки и Макларен идут отлично, как по рельсам. ФИ тоже выглядит уверенно.Масса сильно давил, на последних нескольких отрезках почти на каждом круге были блокировки колёс при входе во второй поворот.Кэтерхэм ведёт себя на трассе довольно хорошо, но похоже, что Хейкки не давал газ так же рано, как остальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.02.2012 16:46 Намного ниже? Ты это на глазок определил или Феррари и Мак тебе напрямую сливают информацию?Да теперь феррари стала иконой уродства и несуразности. Слава богу что сплавили Косту в Мерседес.Картинки смотри, а не повторяй как попугай который день про уродство. Дядя Скрабс все красиво нарисовал :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.02.2012 16:47 При этом Маки в прошлом году быстрее ФеррариНу прошлый то год тут ни к чему вспоминать, регламент то поменялся. Эдак можно начать и с другими годами сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 08.02.2012 16:47 Даже с вашим низким носом, центр тяжести в передней подвеске у Феррари все равно намного ниже и, о чудо - при этом наш нос задран, позволяя глотать гораздо большие объемы воздуха ПыСы - слава богу, что мы сплавили Косту в Мерцедес, а то и дальше бы были иконой закостенелого консерватизма по подробней пожалуйста!!! с циферками желательно)) а если их нет то это вода мягко говоря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.02.2012 16:48 Потому что у них ВД был лучшим после РБ, нос там роли не играл вообще никакой.Только ли ВД играл роль? А если в прошлом году роли не играл воздух под днищем, тогда чего наши так же высоко его задирали?Ну прошлый то год тут ни к чему вспоминать, регламент то поменялся. Эдак можно начать и с другими годами сравнивать.Я к тому, что если Маки не поменяли высоту монокока, то у них воздух в днище либо не важен, либо и так хорошо работал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 08.02.2012 16:48 Картинки смотри, а не повторяй как попугай который день про уродство. Дядя Скрабс все красиво нарисовал :bigwink:и что из них видно? (относительно центра тяжести конечно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 08.02.2012 16:49 Отсутствие уверенности (мотивации) - дело житейское. т.е. ты утверждаешь, что "уверенность" и "мотивация" это одно и то же? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.02.2012 16:54 Только ли ВД играл роль?=Да, только ВД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 08.02.2012 16:55 Картинки смотри,а не повторяй как попугай который день про уродство. Дядя Скрабс все красиво нарисовал :bigwink:Там на картинках указан расчет центра тяжести с учетом низкого носа маков? Ничего подобного. Значит на основе своих фантазий определил?а не повторяй как попугай который день про уродство.Иначе что? Обидишься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.02.2012 16:56 Да, только ВДФока, а съешь свой шлем с аватарки, если Мак окажется, прости меня господи, быстрее Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.02.2012 16:58 Там на картинках указан расчет центра тяжести с учетом низкого носа маков? Ничего подобного. Есть лишь два варианта передней подвески - у вас №1 с основным узлом крепления рычагов подвески сверху монокока,а это + 20 см к центру тяжести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.02.2012 17:02 Есть лишь два варианта передней подвески - у вас №1 с основным узлом крепления рычагов подвески сверху монокока,а это + 20 см к центру тяжести а высоту носа ты посчитал, вес ног пилота и т.д., вот когда подсчитаешь, применишь формулы, тогда и можно говорить у кого ниже центр тяжести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 08.02.2012 17:03 Есть лишь два варианта передней подвески - у вас №1 с основным узлом крепления рычагов подвески сверху монокока,а это + 20 см к центру тяжести Но ты почему-то упустил из вида тот факт что физически этот узел на маке расположен ниже из-за опущенного носа + сам нос ниже. Удачи в нахождения центра тяжести на глазок со всеми этими новыми вводными. Это тебе не картинки разглядывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.02.2012 17:04 Да, только ВДТогда зачем нужно было так задирать монокок? Это я относительно Феррари спрашиваю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.02.2012 17:04 т.е. ты утверждаешь, что "уверенность" и "мотивация" это одно и то же? :facepalm:Ты мои посты читай хоть иногда. Для разнообразия В оригинале... Тодт в первые недели 2012 года увидел Массу вновь уверенного в себе (своих силах). Согласен, это не совсем мотивация. Скорее отсутствие уверенности в себе. Хрен редьки не слаще...ЗЫ И со смайликами поаккуратнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.02.2012 17:04 Тогда зачем нужно было так задирать монокок? Это я относительно Феррари спрашиваюпотому что РБ так сделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 08.02.2012 17:05 Ну, если ты используешь в своем лексиконе словосочетание "центр тяжести" и не видишь режущее глаз различие в оном на картинках, хммммм.... может к окулисту сходи? :bigwink:со зрением Бог миловал и что из этого видно?? пояснишь или нет??!!я вот знаешь ли вижу обратное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.02.2012 17:07 я вот знаешь ли вижу обратное А что ты видишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.02.2012 17:08 Тогда зачем нужно было так задирать монокок? Это я относительно Феррари спрашиваюМальборо, ты как всегда фееричен - что бы компенсировать недоразвитость этого самого ВД. А вообще, не находишь странным, что после бана ВД, у всех (кроме Мака :haha: ), задраны носы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 08.02.2012 17:09 со зрением Бог миловал и что из этого видно?? пояснишь или нет??!!я вот знаешь ли вижу обратное Вот так бывает когда красивые картинки сталкиваются с суровой реальность.Мне кажется феррари пришлось еще и рычаги задрать выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.02.2012 17:10 Мальборо, ты как всегда фееричен - что бы компенсировать недоразвитость этого самого ВД. А вообще, не находишь странным, что после бана ВД, у всех (кроме Мака :haha: ), задраны носы?Ну блин. ВД убрали, а монокок не опустили Носы и в прошлом году были задраны. Их поэтому и регламентировали, если ты не помнишь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах