Lonesome Опубликовано 07.02.2012 14:40 http://www.formula1....dcd1107fe38.jpgа здесь, намного лучше видноОтсюда видно, что Ф2012 вполне себе компактная машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 07.02.2012 14:46 На первый взгляд используется конфигурация крыла, которая тестилась на заключительных гонках прошлого сезона, и которое тщательно пытались спрятать. Толстые крепления к обтекателю (возможно) не дают вибрировать, как все видели ранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.02.2012 14:46 Афигеть! Мася пульнул - 1:21.733 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.02.2012 14:47 Афигеть! Мася пульнул - 1:21.733 во сне))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.02.2012 14:48 во сне)))Блин, эти дефолтные греки... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.02.2012 14:50 Блин, эти дефолтные греки... :facepalm:смотри тутhttp://f1tests.co.cc/2012.phpили скачай прогуhttp://rghost.ru/36391145 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.02.2012 15:36 первый день ,нашу милашку обучают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.02.2012 15:56 #! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 07.02.2012 16:05 +++ 19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JZeTTer Опубликовано 07.02.2012 16:21 то что подгорают выводы выхлопных труб - не беда. это мелочи. а вот то что ползут неясные слухи о перегреве при такой холодной погоде... да еще и у заубера вроде как тоже - печалькаКстати, диски на одной из фото заметил отличные от презентационных, а именно - как прошлогодние с "кругами" на спицах.и ооочень бы хотелось услышать коментарии Массы о поведении болида на полностью новой подвеске. Особенно о передней. Никто не слышал ничего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JZeTTer Опубликовано 07.02.2012 16:28 кстати.. максимальная температура выхлопа - 900град.тормозов - 1100 (или что-то типа того, но выше 1000)такчто... возможно имеет место применение более высокотемпературных компонентов в задних тормозах и им не страшны 900град. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.02.2012 16:40 то что подгорают выводы выхлопных труб - не беда. это мелочи. а вот то что ползут неясные слухи о перегреве при такой холодной погоде... да еще и у заубера вроде как тоже - печалькаСлухи о перегреве ползут явно по фотографиям с почерневшими краями выхлопа. Журналисты играют в кэпов. Никаких других предпосылок не было видно. Ни длительных остановок в боксах, ни остановок на трассе... Заубер - совершенно другая машина. Сезон 2010 - наглядное тому подтвеждение. К тому моменту, когда у Скудерии с двигателями уже всё было в порядке, в Заубере движки продолжали гореть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.02.2012 16:43 А вот и наша пипипка -Так, слегонца обуглена :lol:По первому дню тестов - что-то мы уж слишком академично откатали, весь день тестируя машину на черепашьих скоростях. Ну, посмотрим завтра... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 07.02.2012 16:47 я так понимаю они угол выхлопа изменили? на все 30 градусов сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traserpetr Опубликовано 07.02.2012 16:49 По первому дню тестов - что-то мы уж слишком академично откатали, весь день тестируя машину на черепашьих скоростях. Ну, посмотрим завтра...Писали же, что Масса ездил со всякими гребенками и сильно не гнал. Так что пока истинной скорости не показали и это дает надежду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.02.2012 16:52 Писали же, что Масса ездил со всякими гребенками и сильно не гнал. Так что пока истинной скорости не показали и это дает надежду...Просто интересно, что, ни разу не захотелось нажать на педаль газа? Если да, то это просто феноменальная нордическая выдержка в исполнении итальяшкинцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traserpetr Опубликовано 07.02.2012 16:53 Наверно, завтра Масса ускорится. Надо же ему почуствовать пределы машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.02.2012 16:56 Наверно, завтра Масса ускорится. Надо же ему почуствовать пределы машины.Сомнительно. Походу у наших намечаются разные варианты и их нужно все перепробовать на надежность и сверить с результатами, которые дает труба. Так что не время для быстрых кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traserpetr Опубликовано 07.02.2012 16:57 Просто интересно, что, ни разу не захотелось нажать на педаль газа? Если да, то это просто феноменальная нордическая выдержка в исполнении итальяшкинцев Причем здесь выдержка? Есть программа испытаний которую надо выполнить. Он же не в свое удовольствие гоняетю Верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.02.2012 16:58 вот ,что испанские блокеры пишутМасса почувствовал очень комфортно с самого начала со всеми типами соединений, задачей было собирать данные, не раз тот момент, когда ощущение очень позитивно, в противном случае выйти на новый с плоским дном, автомобиль кажется очень "перспективных" Хирохиде Хамашима приступить к детальному анализу данных, полученных Pirelli, суспензий являются приоритетными Масса ехал осторожно, пытался много частей, большинство сделаны без надлежащей и качественной отделкой, но нет времени надежность автомобиля пошли очень хорошо, проблема перегрева является использование неподходящих материалов в этой области , однако, обнаружили незначительные "несоответствия", что позволит решить сразу с некоторыми изменениями в программном обеспечении после первого анализа данных в Маранелло спокойное дыхание, кажется, что на этот раз туннель корреляции / дорожки хорошо работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.02.2012 17:02 вот ,что испанские блокеры пишутО, совсем другое дело, ура товарищи - у нас пачти самавоз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 07.02.2012 17:04 ну вот, а вы недовольны были. Испанские Инсайдеры знают, что пишут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.02.2012 17:04 Причем здесь выдержка? Есть программа испытаний которую надо выполнить. Он же не в свое удовольствие гоняетю Верно?Не поленился, глянул время Массы на последней длинной серии. От 1.22.023 до 1.23.146. В секунде все 8 кругов. Явно просто дано задание пройти дистанцию в определённом ритме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 07.02.2012 17:04 О, совсем другое дело, ура товарищи - у нас пачти самавоз! если верит испанским блоггерам, Алонсо должен был бы быть уже минимум 4 кратным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.02.2012 17:05 вот ,что испанские блокеры пишут :worthy: ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах