Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.formula1....dcd1107fe38.jpg

а здесь, намного лучше видно

Отсюда видно, что Ф2012 вполне себе компактная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд используется конфигурация крыла, которая тестилась на заключительных гонках прошлого сезона, и которое тщательно пытались спрятать. Толстые крепления к обтекателю (возможно) не дают вибрировать, как все видели ранее.

post-35899-0-90903700-1328625992_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть! Мася пульнул - 1:21.733 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть! Мася пульнул - 1:21.733 :spiteful:

во сне)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сне)))

Блин, эти дефолтные греки... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, эти дефолтные греки... :facepalm:

смотри тут

http://f1tests.co.cc/2012.php

или скачай прогу

http://rghost.ru/36391145

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что подгорают выводы выхлопных труб - не беда. это мелочи. а вот то что ползут неясные слухи о перегреве при такой холодной погоде... да еще и у заубера вроде как тоже - печалька

Кстати, диски на одной из фото заметил отличные от презентационных, а именно - как прошлогодние с "кругами" на спицах.

и ооочень бы хотелось услышать коментарии Массы о поведении болида на полностью новой подвеске. Особенно о передней. Никто не слышал ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати.. максимальная температура выхлопа - 900град.

тормозов - 1100 (или что-то типа того, но выше 1000)

такчто... возможно имеет место применение более высокотемпературных компонентов в задних тормозах и им не страшны 900град.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что подгорают выводы выхлопных труб - не беда. это мелочи. а вот то что ползут неясные слухи о перегреве при такой холодной погоде... да еще и у заубера вроде как тоже - печалька

Слухи о перегреве ползут явно по фотографиям с почерневшими краями выхлопа. Журналисты играют в кэпов. Никаких других предпосылок не было видно. Ни длительных остановок в боксах, ни остановок на трассе... Заубер - совершенно другая машина. Сезон 2010 - наглядное тому подтвеждение. К тому моменту, когда у Скудерии с двигателями уже всё было в порядке, в Заубере движки продолжали гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и наша пипипка -

z1328631091.jpg

Так, слегонца обуглена :lol:

По первому дню тестов - что-то мы уж слишком академично откатали, весь день тестируя машину на черепашьих скоростях. Ну, посмотрим завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю они угол выхлопа изменили? на все 30 градусов сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому дню тестов - что-то мы уж слишком академично откатали, весь день тестируя машину на черепашьих скоростях. Ну, посмотрим завтра...

Писали же, что Масса ездил со всякими гребенками и сильно не гнал. Так что пока истинной скорости не показали и это дает надежду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали же, что Масса ездил со всякими гребенками и сильно не гнал. Так что пока истинной скорости не показали и это дает надежду...

Просто интересно, что, ни разу не захотелось нажать на педаль газа? Если да, то это просто феноменальная нордическая выдержка в исполнении итальяшкинцев :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, завтра Масса ускорится. Надо же ему почуствовать пределы машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, завтра Масса ускорится. Надо же ему почуствовать пределы машины.

Сомнительно. Походу у наших намечаются разные варианты и их нужно все перепробовать на надежность и сверить с результатами, которые дает труба. Так что не время для быстрых кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, что, ни разу не захотелось нажать на педаль газа? Если да, то это просто феноменальная нордическая выдержка в исполнении итальяшкинцев :D

Причем здесь выдержка? Есть программа испытаний которую надо выполнить. Он же не в свое удовольствие гоняетю Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,что испанские блокеры пишут

Масса почувствовал очень комфортно с самого начала со всеми типами соединений, задачей было собирать данные, не раз тот момент, когда ощущение очень позитивно, в противном случае выйти на новый с плоским дном, автомобиль кажется очень "перспективных" Хирохиде Хамашима приступить к детальному анализу данных, полученных Pirelli, суспензий являются приоритетными Масса ехал осторожно, пытался много частей, большинство сделаны без надлежащей и качественной отделкой, но нет времени надежность автомобиля пошли очень хорошо, проблема перегрева является использование неподходящих материалов в этой области , однако, обнаружили незначительные "несоответствия", что позволит решить сразу с некоторыми изменениями в программном обеспечении после первого анализа данных в Маранелло спокойное дыхание, кажется, что на этот раз туннель корреляции / дорожки хорошо работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,что испанские блокеры пишут

О, совсем другое дело, ура товарищи - у нас пачти самавоз! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, а вы недовольны были. Испанские Инсайдеры знают, что пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь выдержка? Есть программа испытаний которую надо выполнить. Он же не в свое удовольствие гоняетю Верно?

Не поленился, глянул время Массы на последней длинной серии. От 1.22.023 до 1.23.146. В секунде все 8 кругов. Явно просто дано задание пройти дистанцию в определённом ритме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, совсем другое дело, ура товарищи - у нас пачти самавоз! :spiteful:

если верит испанским блоггерам, Алонсо должен был бы быть уже минимум 4 кратным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,что испанские блокеры пишут

:worthy: )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...