Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фока Лонс :sun: же про наше корыто 2004?

Да она самая...

Помню, как Величайший громил боксы своим шлемом, когда Монти словил его задницу в туннеле Манаки, обломив заход на очередную победную серию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока Лонс :sun: же про наше корыто 2004?

хорошее "корыто". против такого ничего не имею. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на контрасте, Феррари, взамен унылого и примитивного прошлогоднего ведра, представляет кардинально переработанную машину.

Квадратная машина - это не примитивно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадратная машина - это не примитивно?

Пока ребята ваш болид примитивен :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадратная машина - это не примитивно? :)

она не квадратная. ваш Кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадратная машина - это не примитивно? :)

Квадратная? Задница Заубера, благодаря КПК от Феррари, выглядит компактнее вашей - вот это имеет значение, а не ступенька на носу и большие, бросающиеся в глаза красные пилоны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда удивляли такие личности, еще и первой серии тестов не было, а он уже рассказывает, у кого что примитивное, и как нынешняя слабомочноя Феррари будет кого то уделывать. По фото определяет самовозность, на глаз определяет как ведут себя воздушные потоки с такими возможностями озолится на ставках можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда удивляли такие личности, еще и первой серии тестов не было, а он уже рассказывает, у кого что примитивное, и как нынешняя слабомочноя Феррари будет кого то уделывать. По фото определяет самовозность, на глаз определяет как ведут себя воздушные потоки с такими возможностями озолится на ставках можно.

в противовес:

Всегда удивляли такие личности, еще и первой серии тестов не было, а он уже рассказывает, у кого что примитивное, и как нынешняя слабомочноя Феррари будет опять всем сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда удивляли такие личности, еще и первой серии тестов не было, а он уже рассказывает...

:D

Еще только вчера, тема Мака пестрила постингами как местных, так и залетных икспертов, на глаз определяющих отставание на круге из-за пресловутой стeпеньки на носу Ф2012. Сегодня же, после презентации РБ, больше нет ни одного такого сообщения.

Не находишь это странным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда удивляли такие личности, еще и первой серии тестов не было, а он уже рассказывает, у кого что примитивное, и как нынешняя слабомочноя Феррари будет кого то уделывать. По фото определяет самовозность, на глаз определяет как ведут себя воздушные потоки с такими возможностями озолится на ставках можно.

Уважаемый,пургу несете,прочитайте все посты повнимательней и расставьте акценты правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Напоминает ВАЗ 2109 :D

Жалко Вас ,не готовились)))Прикатили со старым носиком))))))))))))))))))))Вот Витмарш отгребёт...Вижу как Мечта Стоп энд гоу сбываеться, лубриканты покупает для любимого руководителя :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра тесты, вопросик,будет ли онлайн видео???Или масса творческих людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Еще только вчера, тема Мака пестрила постингами как местных, так и залетных икспертов, на глаз определяющих отставание на круге из-за пресловутой стeпеньки на носу Ф2012. Сегодня же, после презентации РБ, больше нет ни одного такого сообщения.

Не находишь это странным?

А ты не смотри на "икспертов", а просто подумай над тем, что новый регламент удачно вписывается в текущую концепцию McLaren. И это очень удачно, потому что я никак не могу привыкнуть к "красной девятке";)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра тесты, вопросик,будет ли онлайн видео???Или масса творческих людей?

Поспрашивай тут -

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67595

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она не квадратная. ваш Кэп.

Самая квадратная из всех что я видел в Ф1, без всякого преувеличения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая квадратная из всех что я видел в Ф1, без всякого преувеличения.

квадратная - это вот такая с колёсами.

%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квадратная - это вот такая с колёсами.

ну не так же откровенно

рано ещё Фраю так откровенно разоблачаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не так же откровенно

рано ещё Фраю так откровенно разоблачаться :)

почему? она ж квадратная. :)

точнее, она должна быть хотя бы кубическая. или параллелепипедоподобная (надеюсь, я правильно написала это слово). :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто анализирую, никакого самовнушения Мак выкатывает практически прошлогоднюю машину.

Феррари, взамен унылого и примитивного прошлогоднего ведра, представляет кардинально переработанную машину. Вот и делай выводы :)

Нет фока,это и есть самовнушение. Что ты постил в прошлом году в это саме время я тоже помню.Не помогло )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Еще только вчера, тема Мака пестрила постингами как местных, так и залетных икспертов, на глаз определяющих отставание на круге из-за пресловутой стeпеньки на носу Ф2012. Сегодня же, после презентации РБ, больше нет ни одного такого сообщения.

Не находишь это странным?

Могу написать снова :) РБ тоже потеряет не волнуйтесь, только у них хватило ума не делать кирпич на носу.Они потеряют, но очень мало.

Феррари "неожиданно" эта идея c отверстием тоже может прийти, если болид будет проигрывать.Только вот получится ли реализовать и пройти краш-тест? Не знаю.

Решает в любом случае не нос, а аэродинамическая эффективность и резина.То, что проиграют на носу можно компенсировать в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадратная? Задница Заубера, благодаря КПК от Феррари, выглядит компактнее вашей - вот это имеет значение, а не ступенька на носу и большие, бросающиеся в глаза красные пилоны :)

Спроси у вилофилов что они думают о компактных задницах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спец по аэродинамике, но может в этой щели накапливается воздушный поток и держится под давлением. И получается около этого уступа создается типа "подушки", и основной поток проходит этот горб плавнее с меньшим сопротивлением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу написать снова :) РБ тоже потеряет не волнуйтесь, только у них хватило ума не делать кирпич на носу.Они потеряют, но очень мало.

Феррари "неожиданно" эта идея c отверстием тоже может прийти, если болид будет проигрывать.Только вот получится ли реализовать и пройти краш-тест? Не знаю.

Решает в любом случае не нос, а аэродинамическая эффективность и резина.То, что проиграют на носу можно компенсировать в другом.

Научишь меня такие посты постить, делая выводы на пустом месте? Почему РБ потеряют очень мало? Почему Феррари потеряют больше? Почему идея с отверстием может прийти, может она уже пришла? А может быть она, тоесть эта идея, не только пришла, но еще и успела уйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, товарищи поклонники скудерии.

Я уже достаточно давно читал форум, даже в прошлом сезоне пару раз постил, но теперь наверное буду тут значительно чаще.

А может кто подсказать что за "balls" ))) висят у скудерии под носовым обтекателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, товарищи поклонники скудерии.

Я уже достаточно давно читал форум, даже в прошлом сезоне пару раз постил, но теперь наверное буду тут значительно чаще.

А может кто подсказать что за "balls" ))) висят у скудерии под носовым обтекателем?

Тоже самое, что раньше было по бокам носа. То что у ФИ делает ее похожей на акулу молота. По идее камера и всякие приблуды для передачи параметров на мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...