Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну вот перенеси на этом рисунке красную зону с носа болида на ступеньку. больше в принципе ничего не изменится.

Ага, сидел бы я тут и терпел мороз, если б вот так в голове взял бы, да и перенес что то там куда то.

Я бы сейчас в маранелло сидел, в конструкторском отделе. :) там бы мороз терпел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот перенеси на этом рисунке красную зону с носа болида на ступеньку. больше в принципе ничего не изменится.

Перенесем и будет две красные зоны, на носу и у ступеньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перенесем и будет две красные зоны, на носу и у ступеньки.

На носу она станет меньше, т.к. он не наклонен так сильно вниз.

Что касается машины в целом. Конечно я носу такому не рад. Но зато других изменений очень много. Чего стоит только смена типа подвески как спереди так и сзади.

Мне больше всего в машине нравиться как плотно все скомпонована сзади. F150 в этом была хороша, но F2012 просто великолепна.

Думаю машина поедет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На носу она станет меньше, т.к. он не наклонен так сильно вниз.

Пусть меньше, но сумма двух красных зон будет как минимум равна одной зоне (мне так думается). То есть, я хочу сказать что выйгрыша от этой ступеньки не предвидится. Выбрали меньшее зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть меньше, но сумма двух красных зон будет как минимум равна одной зоне (мне так думается). То есть, я хочу сказать что выйгрыша от этой ступеньки не предвидится. Выбрали меньшее зло.

возможно будет больше прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть меньше, но сумма двух красных зон будет как минимум равна одной зоне (мне так думается). То есть, я хочу сказать что выйгрыша от этой ступеньки не предвидится. Выбрали меньшее зло.

Понятное дело, что без ступеньки лучше в плане сопротивления (хоть и не на много). Но зато c поднятым носом выигрыш будет в прижиме задней оси. А именно это нужно было осуществить после запрета выдувных диффузоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне особо сказать нечего.

Понятно почему одна из величайших команд ф-1, например десятилетиями не могла выиграть титул (кто хочет спорить сначала пусть википедию глянет) - сейчас видимо такая же эпоха наступила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть меньше, но сумма двух красных зон будет как минимум равна одной зоне (мне так думается). То есть, я хочу сказать что выйгрыша от этой ступеньки не предвидится. Выбрали меньшее зло.

о выигрыше речи и не идет, я о том, что не стоит выставлять эту ступеньку как невероятный аэродинамический тормоз. уродливая деталь, которая несколько ухудшает аэродинамику, при этом позволяя улучшить ее в других местах - и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики у меня тут сегодня совет спросил один товарищ.

Стоит ли вставать в очередь но новую модель ферр или смысла нет - он боиться что по концепции у нее будет та же аэродинамика и вид что например и настоящего джипа.

Большой джип - это сарай при мощном движке несущейся всего 120-140 км\ч напротив ветра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное вчера-сегодня было, но всеже...

Сравнение Ferrari 2011/2012 от Marca:

http://www.marca.com/2012/02/03/multimedia/graficos/1328288095.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о выигрыше речи и не идет, я о том, что не стоит выставлять эту ступеньку как невероятный аэродинамический тормоз. уродливая деталь, которая несколько ухудшает аэродинамику, при этом позволяя улучшить ее в других местах - и не более.

Так и я о том же, что выбрали из двух зол меньшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2nitjpl.jpg

Или я не понял, или выхлопные газы будут нагревать там, где должны охлаждаться тормоза? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я не понял, или выхлопные газы будут нагревать там, где должны охлаждаться тормоза? :think:

Правильно понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понял

Ну вот, такого быть не может. Ждем и кусаем ногти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, такого быть не может. Ждем и кусаем ногти.

почему?

ScarbsF1 написал, что это хоть и агрессивный подход, но он в зоне правил

csc_2012_rbd_blow.jpg?w=300&h=212

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, такого быть не может. Ждем и кусаем ногти.

И теперь становится понятным, почему поставщика дисков сменили! BBS плавились... OZ выдерживают... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

ScarbsF1 написал, что это хоть и агрессивный подход, но он в зоне правил

csc_2012_rbd_blow.jpg?w=300&h=212

Та я о тормозах, как то не уютно им там будет. Хотя в прошлом году похоже было, разве что поболее к центру смещено. Как не крути - надо чуть подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь становится понятным, почему поставщика дисков сменили! BBS плавились... OZ выдерживают... :)

Не думаю что на таком уровне там есть разница в качестве. Просто пиар. Но версия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 версии почему поменяли поставщика:

1) денежный вопрос: заключили хороший контракт на поставку дисков как для обычных машин, так и для Ф1, как было с Бриджами

2) лучше реализуется идея Мерса с гайками встроенными в диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 версии почему поменяли поставщика:

1) денежный вопрос: заключили хороший контракт на поставку дисков как для обычных машин, так и для Ф1, как было с Бриджами

2) лучше реализуется идея Мерса с гайками встроенными в диск.

По ходу сезона я думаю прояснится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что на таком уровне там есть разница в качестве. Просто пиар. Но версия...

Обязательно надо смайлики ставить? :D Ладно буду...

У меня 2 версии почему поменяли поставщика:

1) денежный вопрос: заключили хороший контракт на поставку дисков как для обычных машин, так и для Ф1, как было с Бриджами

2) лучше реализуется идея Мерса с гайками встроенными в диск.

3. Клаудио Бернони (президент и управляющий директор OZ), как недавно раскопали, учился со Стефано вместе. :pleasantry:

Так что это мафия, Ден... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно надо смайлики ставить? :D Ладно буду...

:D Сразу так и подумал, но чейто... Так! Надо отдохнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой фотке видно как все-таки здорово поработали наши инженеры над задней частью машины (тут главное не обращать внимание на выводы выхлопа). Компактнее уже некуда:

120052_new.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden, Как уже сказали выше, сомневаюсь, что на таком уровне будет принципиальная разница в качестве, между BBS и OZ. Но тот факт, что поставщики у итальянской команды, будут итальянские, мне кажется, сыграл решающую роль при решение смены производителя железок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...