maFIA Опубликовано 03.02.2012 14:24 Интересно, а крылья гнутся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.02.2012 14:25 Дизайн форс-индия куда выглядит куда более гармоничным и привлекательным. Это заметили все кто имеет зрение. ФАКТ.Да 100%, эталон прям. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 03.02.2012 14:26 а как же рессора?)или она тоже есть амортизатор? просто не совсем разбираюс в точной терминологииНу... в общем ты прав... но если вдавятся в подробности, то есть еще рессоры и пневмо подвеска (пневмобалон), но насколько мне известно, в Ф1 такие конструкции не используются :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.02.2012 14:28 а как же рессора?)или она тоже есть амортизатор? просто не совсем разбираюс в точной терминологииРессора имеет остаточные колебания, а амортизаторы и созданы именно для гашения этих остаточных колебаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.02.2012 14:28 Первая реакция на новый болид :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.02.2012 14:29 Дизайн форс-индия куда выглядит куда более гармоничным и привлекательным. Это заметили все кто имеет зрение. ФАКТ.а чем он лучше? такой же уродливый нос ,да еще кляп торчит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 03.02.2012 14:30 а чем он лучше? такой же уродливый нос ,да еще кляп торчит самое главное преимущество (визуальное): нет ступеней на носу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.02.2012 14:32 а чем он лучше? такой же уродливый нос ,да еще кляп торчит Это пирсинг.А вообще всех ыкспертов попрошу запостить фотку "правильного" болида с объяснениями в абсолютных цифрах, почему новая Феррари может даже и не выезжать на трассу.самое главное преимущество (визуальное): нет ступеней на носуИ как это влияет на его скорость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 03.02.2012 14:34 И как это влияет на его скорость?ну логический подумайте.я конечно не аэродинамик со степенью, но если рассуждать чисто обывательски, то чуть чуть не дотягивает до аэродинамики красного кирпича. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maFIA Опубликовано 03.02.2012 14:43 И как это влияет на его скорость?Сопротивление имхо со ступенью больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.02.2012 14:45 ну логический подумайте.я конечно не аэродинамик со степенью, но если рассуждать чисто обывательски, то чуть чуть не дотягивает до аэродинамики красного кирпича.Бугатти Вейрон напоминает бетонную стену в сравнении с нынешней Феррари, что не мешает ему ехать со скоростью 300 км/ч на 750 л.с. Ступенька, размером 20х10, да еще и наклоненная под угом сколькототам градусов имеет площадь сопротивления меньше чем одно из передних колес. Ну и второе, неужели ты и вправду думаешь, что за все время проектирования никто об этом в Феррари не задумался и не попробовал другое решение, с той же ямой или разрезом, как на заднице? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 03.02.2012 14:48 Бугатти Вейрон напоминает бетонную стену в сравнении с нынешней Феррари, что не мешает ему ехать со скоростью 300 км/ч на 750 л.с. Ступенька, размером 20х10, да еще и наклоненная под угом сколькототам градусов имеет площадь сопротивления меньше чем одно из передних колес. Ну и второе, неужели ты и вправду думаешь, что за все время проектирования никто об этом в Феррари не задумался и не попробовал другое решение, с той же ямой или разрезом, как на заднице?у Вейрона вроде как 1 001 л.с.а при этом ЗА сколько она разгоняется, как обычно, не уточняется?речь идет как бе не о максимальной скорости, а о скорости набирания скорости.разогнать до скорости света можно что угодно, дело лишь в приложенной энергии на единицу времени.у Бугатти в этом отношении проще. Им не с кем соревноваться, поэтому можно задавать любую форму. Пара десятых в ускорении значения не имеет.Болид Ф1 разгоняется и тормозит по несколько раз на круге, что в конечном итоге может вылиться в разницу в несколько десятых на круге.Может и тестировали, свечку не держал. У меня нет сейчас SolidWorks или CATIA под рукой, чтоб накидать набросок и показать где будут максимальные возмущения набегающего потока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.02.2012 14:48 а носы переделывают по ходу сезона? я особо такого не помнюВильямс БМВ из недавнего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.02.2012 14:49 у Вейрона вроде как 1 001 л.с.Читай внимательно, он едет 300+ на 750 лс, остальные 251 нужны чтобы разогнать до 407. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.02.2012 14:49 Горбец у Феррари конечно зачетный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 03.02.2012 14:56 Читай внимательно, он едет 300+ на 750 лс, остальные 251 нужны чтобы разогнать до 407.у скорости и л.с. уже прямая зависимость? 0_o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maFIA Опубликовано 03.02.2012 14:57 Тут не поймешь. Я так понимаю нос они сделали такой, чтобы больше загнать воздуха к днищу. У маков под носом имхо слишком наворочено, тоже не очень норм. Есть какие-то тонкости, может у маков такая конструкция лучше взаимодействует с общей конструкцией болида. Наверняка в феррари и маке не лохи сидят, им лучше знать. Кароче ГП Австралии покажет, у кого машина лучше и дождемся презентации быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 03.02.2012 15:00 http://scarbsf1.files.wordpress.com/2012/01/csc_2012_rbd_blow.jpgна феррари есть эта фишка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maFIA Опубликовано 03.02.2012 15:02 http://scarbsf1.file...12_rbd_blow.jpgна феррари есть эта фишкаТ.е выхлоп подогревает тормоза? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 15:03 http://scarbsf1.file...12_rbd_blow.jpgна феррари есть эта фишкана Феррари выхлоп не показали, откуда ты знаешь, что она есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maFIA Опубликовано 03.02.2012 15:04 Да кстати заднюю часть в районе выхлопа вообще не показали. Было бы интересно фотки глянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 15:04 на Феррари выхлоп не показали, откуда ты знаешь, что она естьа там где acer на понтонах написано, что такое за ответвление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2012 15:05 Да кстати заднюю часть в районе выхлопа вообще не показали. Было бы интересно фотки глянутьего вообще на презентованной машине нет, имхо, выхлоп увидим только на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.02.2012 15:05 Болид Ф1 разгоняется и тормозит по несколько раз на круге, что в конечном итоге может вылиться в разницу в несколько десятых на круге.Такой горб дает дополнительный прижим. Так что не все так однозначно, как тебе хотелось бы думать. И вообще до Австралии такие разговоры ниочем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.02.2012 15:06 на Феррари выхлоп не показали, откуда ты знаешь, что она естьУвеличь картинку. Справа видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах