Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Интересно, а крылья гнутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн форс-индия куда выглядит куда более гармоничным и привлекательным. Это заметили все кто имеет зрение. ФАКТ.

Да 100%, эталон прям. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же рессора?)

или она тоже есть амортизатор? просто не совсем разбираюс в точной терминологии

Ну... в общем ты прав... но если вдавятся в подробности, то есть еще рессоры и пневмо подвеска (пневмобалон), но насколько мне известно, в Ф1 такие конструкции не используются :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же рессора?)

или она тоже есть амортизатор? просто не совсем разбираюс в точной терминологии

Рессора имеет остаточные колебания, а амортизаторы и созданы именно для гашения этих остаточных колебаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая реакция на новый болид :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн форс-индия куда выглядит куда более гармоничным и привлекательным. Это заметили все кто имеет зрение. ФАКТ.

а чем он лучше? такой же уродливый нос ,да еще кляп торчит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем он лучше? такой же уродливый нос ,да еще кляп торчит :D

самое главное преимущество (визуальное): нет ступеней на носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем он лучше? такой же уродливый нос ,да еще кляп торчит :D

Это пирсинг.

А вообще всех ыкспертов попрошу запостить фотку "правильного" болида с объяснениями в абсолютных цифрах, почему новая Феррари может даже и не выезжать на трассу.

самое главное преимущество (визуальное): нет ступеней на носу

И как это влияет на его скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это влияет на его скорость?

ну логический подумайте.

я конечно не аэродинамик со степенью, но если рассуждать чисто обывательски, то чуть чуть не дотягивает до аэродинамики красного кирпича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это влияет на его скорость?

Сопротивление имхо со ступенью больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну логический подумайте.

я конечно не аэродинамик со степенью, но если рассуждать чисто обывательски, то чуть чуть не дотягивает до аэродинамики красного кирпича.

Бугатти Вейрон напоминает бетонную стену в сравнении с нынешней Феррари, что не мешает ему ехать со скоростью 300 км/ч на 750 л.с. Ступенька, размером 20х10, да еще и наклоненная под угом сколькототам градусов имеет площадь сопротивления меньше чем одно из передних колес. Ну и второе, неужели ты и вправду думаешь, что за все время проектирования никто об этом в Феррари не задумался и не попробовал другое решение, с той же ямой или разрезом, как на заднице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугатти Вейрон напоминает бетонную стену в сравнении с нынешней Феррари, что не мешает ему ехать со скоростью 300 км/ч на 750 л.с. Ступенька, размером 20х10, да еще и наклоненная под угом сколькототам градусов имеет площадь сопротивления меньше чем одно из передних колес. Ну и второе, неужели ты и вправду думаешь, что за все время проектирования никто об этом в Феррари не задумался и не попробовал другое решение, с той же ямой или разрезом, как на заднице?

у Вейрона вроде как 1 001 л.с.

а при этом ЗА сколько она разгоняется, как обычно, не уточняется?

речь идет как бе не о максимальной скорости, а о скорости набирания скорости.

разогнать до скорости света можно что угодно, дело лишь в приложенной энергии на единицу времени.

у Бугатти в этом отношении проще. Им не с кем соревноваться, поэтому можно задавать любую форму. Пара десятых в ускорении значения не имеет.

Болид Ф1 разгоняется и тормозит по несколько раз на круге, что в конечном итоге может вылиться в разницу в несколько десятых на круге.

Может и тестировали, свечку не держал. У меня нет сейчас SolidWorks или CATIA под рукой, чтоб накидать набросок и показать где будут максимальные возмущения набегающего потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а носы переделывают по ходу сезона? я особо такого не помню

Вильямс БМВ из недавнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вейрона вроде как 1 001 л.с.

Читай внимательно, он едет 300+ на 750 лс, остальные 251 нужны чтобы разогнать до 407.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горбец у Феррари конечно зачетный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно, он едет 300+ на 750 лс, остальные 251 нужны чтобы разогнать до 407.

у скорости и л.с. уже прямая зависимость? 0_o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не поймешь. Я так понимаю нос они сделали такой, чтобы больше загнать воздуха к днищу. У маков под носом имхо слишком наворочено, тоже не очень норм. Есть какие-то тонкости, может у маков такая конструкция лучше взаимодействует с общей конструкцией болида. Наверняка в феррари и маке не лохи сидят, им лучше знать. Кароче ГП Австралии покажет, у кого машина лучше и дождемся презентации быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scarbsf1.file...12_rbd_blow.jpg

на феррари есть эта фишка

на Феррари выхлоп не показали, откуда ты знаешь, что она есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати заднюю часть в районе выхлопа вообще не показали. Было бы интересно фотки глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Феррари выхлоп не показали, откуда ты знаешь, что она есть

а там где acer на понтонах написано, что такое за ответвление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати заднюю часть в районе выхлопа вообще не показали. Было бы интересно фотки глянуть

его вообще на презентованной машине нет, имхо, выхлоп увидим только на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид Ф1 разгоняется и тормозит по несколько раз на круге, что в конечном итоге может вылиться в разницу в несколько десятых на круге.

Такой горб дает дополнительный прижим. Так что не все так однозначно, как тебе хотелось бы думать. И вообще до Австралии такие разговоры ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Феррари выхлоп не показали, откуда ты знаешь, что она есть

Увеличь картинку. Справа видно

retro.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...