Леший Опубликовано 17.01.2012 08:28 Почти абсолютно, только ВД нет. (Я говорю про конструкцию понтонов.)а, я думал ты о носе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.01.2012 09:44 за сутки ,нос обновился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.01.2012 10:04 Хирохиде Хамашима провел анализ телеметрии Pirelli 2011 года, нашел одну из причин проблем с шинами F150 º(вот так и сразу в бой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 17.01.2012 10:15 Хирохиде Хамашима провел анализ телеметрии Pirelli 2011 года, нашел одну из причин проблем с шинами F150 º(вот так и сразу в бой)Так теперь одного комплекта на две гонки будет хватать? :derisive: А если серьезно, новость приятная (если это правда)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.01.2012 10:17 K вечеру ожидаю очередное сообщение, что переработали подвеску. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.01.2012 10:34 K вечеру ожидаю очередное сообщение, что переработали подвеску.К вечеру я ожидаю сообщения, что наши готовят к омологации новый монокок )))Кроме шуток, приятно, что у наших такая движуха началась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.01.2012 10:37 K вечеру ожидаю очередное сообщение, что переработали подвеску.не........Хамашима специальную резину будет делать для Феррари,с присосками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.01.2012 10:56 не........Хамашима специальную резину будет делать для Феррари,с присосками К сожалению с резиной не получится, сейчас шинники не имеют право эксклюзивно с кем либо работать. Но ни кто нам не запретит вместо запрещенных колпаков поставить во внутридисковое пространство локти - их то еще не запретили. Очень удобно на старте расталкивать локтями соперников... да и при обгоне втихаря пнуть можно... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.01.2012 10:56 «Надеюсь, новая машина будет быстра, и это самое важное, – цитирует руководителя Скудерии испанская газета Marca. – Могу сказать, что в ней воплощен ряд новых концепций, которые никогда не использовались в предыдущих разработках».Также стало известно, что в числе технических специалистов, которые переходят на работу в Ferrari в 2012-м году, есть и бывший руководитель спортивных программ Bridgestone Хирохиде Хамашима, которому в Ferrari будет поручено заниматься вопросами оптимизации взаимодействия шин Pirelli и нового шасси, созданного в Маранелло. Из слов Доменикали интересно выделенное. Кстати, в теме Алонсо читал, что по слухам, у нас к гран-при Австралии будет совсем другое шасси, так как у новых, спецов появились интересные идеи."вот по пути как раз "услыхали", что прибывший недавно в Феррари Дж. Хил, спец. по подвескам из легких композитов, предложил лучший вариант подвески по своему свежему опыту из Мака.....ему и поручено это сделать в месячный срок...."Слухи слухами, но все же не на пустом месте они рождаются. Видимо работа кипит полным ходом а новые специалисты уже начинают проталкивать свои идеи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 17.01.2012 10:56 не........Хамашима специальную резину будет делать для Феррари,с присосками Дык уже: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.01.2012 10:58 К вечеру я ожидаю сообщения, что наши готовят к омологации новый монокок )))Кроме шуток, приятно, что у наших такая движуха началась...Движуха радует, конечно.Но и поговорка у нас есть: "Много баби - хилаво дете". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 17.01.2012 11:00 Из слов Доменикали интересно выделенное. Кстати, в теме Алонсо читал, что по слухам, у нас к гран-при Австралии будет совсем другое шасси, так как у новых, спецов появились интересные идеи.а это реально так быстро переделать шасси ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 17.01.2012 11:00 К вечеру я ожидаю сообщения, что наши готовят к омологации новый монокок )))Кроме шуток, приятно, что у наших такая движуха началась...Да не на шутку видать к 2012 готовитесь! Столько новостей а у нас тишина.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.01.2012 11:01 Движуха радует, конечно.Но и поговорка у нас есть: "Много баби - хилаво дете".Есть русский аналог: "У семи нянек дитя без глазу". Думаю, это не наш случай. На нашу "дитятю" походу слишком много глаз смотрит. Дитя обновки примерять не успевает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.01.2012 11:02 Слухи слухами, но все же не на пустом месте они рождаются. Видимо работа кипит полным ходом а новые специалисты уже начинают проталкивать свои идеи.Главное что бы не переборщили с новыми радикальными идеями. А то что то незаладиться. а они даже не смогут понять что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.01.2012 11:04 а это реально так быстро переделать шасси ??Спецы не вчера появились... Думаю, что новое шасси уже проектируют. Если, конечно, слухи о нём правдивы. Похоже, нам будет чем себя успокаивать, даже если мы облажаемся на "старом" шасси в Австралии )))Да не на шутку видать к 2012 готовитесь! Столько новостей а у нас тишина....А у вас это где? В Мерсе или в Маке? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.01.2012 11:06 Главное что бы не переборщили с новыми радикальными идеями. А то что то незаладиться. а они даже не смогут понять что.Главное, чтоб они наладили работу и стабильно придумывали что-то новое и удачно его внедряли. А шереховатости будут, после консервативного застоя Косты не просто так креативить с новыми идеями и чтоб все шло гладко. Так что стоит ожидать, что не все идеи смогут сразу работать так, как и задумывалось.Да не на шутку видать к 2012 готовитесь! Столько новостей а у нас тишина....Да у вас тоже что-то интересное обещают. Просто у нас перетасовки в кадрах серьезные, вот и идет шумиха, народ еще только осваивается на местах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.01.2012 11:06 Главное, чтоб они наладили работу и стабильно придумывали что-то новое и удачно его внедряли. А шереховатости будут, после консервативного застоя Косты не просто так креативить с новыми идеями и чтоб все шло гладко. Так что стоит ожидать, что не все идеи смогут сразу работать так, как и задумывалось.Ага, снова вспомню 310-ую, столько всего Барнанрд в ней наворотил, а оказуется там много и не надо было для скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 17.01.2012 11:10 А у вас это где? В Мерсе или в Маке? )))Почему то так и предполагал что потребуется уточнение. Пока Мишу в Мерсе говорю про мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.01.2012 11:15 а это реально так быстро переделать шасси ??Реально то оно реально, только вот встает вопрос: что делали половину 2011 сезона - когда бросили доработки боевой машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.01.2012 11:16 Ага, снова вспомню 310-ую, столько всего Барнанрд в ней наворотил, а оказуется там много и не надо было для скорости.Ну риск есть всегда, а что ты хотел? Чтоб все оставалось как прежде?Реально то оно реально, только вот встает вопрос: что делали половину 2011 сезона - когда бросили доработки боевой машины?Наверное экспериментировали с гибкостью. К тому же это не означает, что нынешнее шасси плохое, скорее просто есть его возможность улучшить. Это нормальный процесс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonHarbor Опубликовано 17.01.2012 11:19 Реально то оно реально, только вот встает вопрос: что делали половину 2011 сезона - когда бросили доработки боевой машины? Может они пол сезона 2011 готовили и доводили до ума новинки этого сезона. Не удивлюсь если все они заработают так как надо с первого же круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.01.2012 11:20 Ну риск есть всегда, а что ты хотел? Чтоб все оставалось как прежде?Ну просто я человек такой, не люблю быстрых перемен. (Поспешиш-людей насмешиш и тд.). Конечно нельзя чтобы все было как прежде, но и увлекаться сильно не надо. Было бы интересно смотреть, если бы каждую новинку вводили на тестах последовательно, одну за другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.01.2012 11:22 Ну просто я человек такой, не люблю быстрых перемен. (Поспешиш-людей насмешиш и тд.). Конечно нельзя чтобы все было как прежде, но и увлекаться сильно не надо. Было бы интересно смотреть, если бы каждую новинку вводили на тестах последовательно, одну за другой.Весь сезон бы и потратили ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.01.2012 11:25 Ну риск есть всегда, а что ты хотел? Чтоб все оставалось как прежде?Наверное экспериментировали с гибкостью. К тому же это не означает, что нынешнее шасси плохое, скорее просто есть его возможность улучшить. Это нормальный процесс.Опять же вопрос: впишуться ли эти новые идеи в концепцию уже готового автомобиля и как... Вспомни сколько времени "привязывали" двойной диффузор и прочие примочки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах