Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А может вот так? :rofl:

Не-не... жёсткое порно оставим на потом... :)

А ты уверен, что фото сделано в статике, а не в состоянии движения с замедлением?

Это разворот в динамике... Ни о какой статике речь, похоже, не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разворот в динамике... Ни о какой статике речь, похоже, не идёт.

Как по мне, так машина уже остановилась после разворота. Хотя не факт, что она стоит на строго горизонтальной поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йа-йа - Шумми убер аллес :worthy:

Сузуку 97-го пересмотри, в исполнении убогого Ирвайна и невероятного Шумми

И да, семикрасный бох сейчас божественно фиерит, на потеху Эдди на Багамах :cool:

Ирвайн, по большому счету, больше ничем и не запомнился - эту гонку я считаю лучшей в его исполнении.

еерит" - откровенно не к месту, ну не может человек в его возрасте ездить так же, как за 10 лет до того, Мэнселл - лишнее тому доказательство. А то, что Шумми своими последними двумя годами убивает свой ореол непобедимости и легендарности - так это его личное дело, ему же нужно "отдать долги Мерцедесу" :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забили на Эдди в Сузуке - ЗА-БИ-ЛИ. Его титул не был нужен никому - ни Феррари, ни Шумахеру, которых, стань ирландец Чемпионом, просто разорвала бы гоночная и фсякая другая общественность.

Был бы достоин - не забили бы. Как сейчас Масса, достоин? НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разворот в динамике... Ни о какой статике речь, похоже, не идёт.

вот фотка с Бахрейна, наклон тоже есть

fac5c7f1083fb163e6c4e57bd4c88431.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фотка с Бахрейна, наклон тоже есть

Лёш, наклон фотки наблюдаю ))) Как ты там наклон болида рассмотрел - не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера собирался пересмотреть эту гонку, пересмотрел. И что я увидел? Что бы вы думаете мне бросилось в глаза? Продольный наклон Ferrari 2006 года. См. фото. На фото вылет МШМ (кач-во правда не очень), но разница дорожного просвета между передней и задней осью заметна. Это я к чему? Да к уважаемому господину Ньюи (как раз сейчас в ветке разговор о нем), а вернее к его RB7 с его продольным наклоном, наделавшим столько шума. Ведь в те годы Ньюи еще был Маковцем (не помню когда ушел от них, но по своей сути оставался им) и я уверен в том, что он изучил Ferrari до винтика. А теперь воплощает эти идеи, но на более продвинутом технологическом уровне. Дак вот, может не так страшен он, как его малюют ... :)

Вчера тоже ее смотрел. Просто совпадение-)))

А по поводу клиренса-у всех сзади клиренс выше чем спереди, просто в разной степени. А ГП Венгрии 2006 был дождевым, клиренс просто максимальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, наклон фотки наблюдаю ))) Как ты там наклон болида рассмотрел - не понимаю...

как, как, с лупой :) посмотрел другие машины, тоже наклон есть, видимо диффы по старым правилам лучше справлялись со своими обязанностями

b70445a635979d4ce530da676e9bcd85.jpg4f50df115340ab59514367d62c046ddc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как, как, с лупой :) посмотрел другие машины, тоже наклон есть, видимо диффы по старым правилам лучше справлялись со своими обязанностями

Естественно лучше, особенно на трассах вроде Барселоны или Сузуки. Шумахер в Q2 Сузуки вышел из 1.29. Феттель в 2011-м проиграл тому времени 1,5 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, наклон фотки наблюдаю ))) Как ты там наклон болида рассмотрел - не понимаю...

вот так лучше видно

556602eab8a91c8c20f25f190f302a88.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне во второй половине 90-х МШМ провел пару-тройку гонок на машине точно с таким же носом (ну очень похожим) только перевернутым по вертикали на 180 градусов. И тогда он же говорил, что такая конфигурация добавляет нам 0,3 сек с круга. Я не к тому, что и этот нос добавит столько же, просто вспомнил аналогию.

Это 96 год был.

ferrari-14.jpg

Ferrari-F310.jpg

Это была первая модификация болида Феррари с таким носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как, как, с лупой :) посмотрел другие машины, тоже наклон есть, видимо диффы по старым правилам лучше справлялись со своими обязанностями

Кстати, посмотрел на фотки... Видимо что-то похожее и будет в этом сезоне. Крыло бы ещё уменьшили и совсем дежа вю бы было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно лучше, особенно на трассах вроде Барселоны или Сузуки. Шумахер в Q2 Сузуки вышел из 1.29. Феттель в 2011-м проиграл тому времени 1,5 секунды.

ну времена это не показатель, раньше заднее крыло было шире, да и у болидов минимальный вес подняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну времена это не показатель, раньше заднее крыло было шире, да и у болидов минимальный вес подняли

Зато КЕРС построили, слики ввели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато КЕРС построили, слики ввели...

слики да, но тогда конкуренция была, ну и движки были V10, которые можно было дорабатывать, в общем много разных факторов, которые не дают судить о работе диффа по времени на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как, как, с лупой :) посмотрел другие машины, тоже наклон есть, видимо диффы по старым правилам лучше справлялись со своими обязанностями

b70445a635979d4ce530da676e9bcd85.jpg4f50df115340ab59514367d62c046ddc.jpg

Это к чему счас было?

До 2009 Диффузоры были конечно эффективнее. Они ведь выше были. Габариты и ограничели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2009 Диффузоры были конечно эффективнее. Они ведь выше были. Габариты и ограничили.

Просто у тебя там фотография Шумахера, целующегося с Коринной, была. Внезапно )))

А по сабжу, дык понятно, что ДД не отхорошей жизни появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что фото сделано в статике, ...

Конечно уверен, я сам ее делал. Это действительно статика - момент между окончанием заноса и началом движения обратно на трассу. Если будет время сегодня вечером "переболтаю" сам вылет - глянете, это действительно бросается в глаза. Но суть то моего поста был не в наклоне, а в идее, использованной Ньюи в современных условиях и доведенной может даже до совершенства. Может не стоит его бояться ... мы ведь тоже можем использовать старые идеи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно уверен, я сам ее делал. Это действительно статика - момент между окончанием заноса и началом движения обратно на трассу. Если будет время сегодня вечером "переболтаю" сам вылет - глянете, это действительно бросается в глаза. Но суть то моего поста был не в наклоне, а в идее, использованной Ньюи в современных условиях и доведенной может даже до совершенства. Может не стоит его бояться ... мы ведь тоже можем использовать старые идеи...

старые идеи еще нужно суметь вписать в новый регламент, а это не так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно уверен, я сам ее делал. Это действительно статика - момент между окончанием заноса и началом движения обратно на трассу. Если будет время сегодня вечером "переболтаю" сам вылет - глянете, это действительно бросается в глаза. Но суть то моего поста был не в наклоне, а в идее, использованной Ньюи в современных условиях и доведенной может даже до совершенства. Может не стоит его бояться ... мы ведь тоже можем использовать старые идеи...

Ну, для феррариста бояться Ньюи-Ф1 не смотреть. Феррари сильная команда, я думаю они справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у тебя там фотография Шумахера, целующегося с Коринной, была. Внезапно )))

А по сабжу, дык понятно, что ДД не отхорошей жизни появился.

Я ту фотку перепостил в тему Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 96 год был.

Это была первая модификация болида Феррари с таким носом.

на Benetton B195 сильно смахивает

f_20917711.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Benetton B195 сильно смахивает

Ага, и на прошлогодний Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и на прошлогодний Мак.

разве?

563676a5e9cc8f41f07b819b1fe0da54.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве?

Почти абсолютно, только ВД нет. (Я говорю про конструкцию понтонов.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...