SERB Опубликовано 16.01.2012 21:41 А может вот так? :rofl:Не-не... жёсткое порно оставим на потом... А ты уверен, что фото сделано в статике, а не в состоянии движения с замедлением? Это разворот в динамике... Ни о какой статике речь, похоже, не идёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.01.2012 23:03 Это разворот в динамике... Ни о какой статике речь, похоже, не идёт.Как по мне, так машина уже остановилась после разворота. Хотя не факт, что она стоит на строго горизонтальной поверхности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 17.01.2012 06:28 Йа-йа - Шумми убер аллес :worthy:Сузуку 97-го пересмотри, в исполнении убогого Ирвайна и невероятного ШуммиИ да, семикрасный бох сейчас божественно фиерит, на потеху Эдди на Багамах :cool:Ирвайн, по большому счету, больше ничем и не запомнился - эту гонку я считаю лучшей в его исполнении."Феерит" - откровенно не к месту, ну не может человек в его возрасте ездить так же, как за 10 лет до того, Мэнселл - лишнее тому доказательство. А то, что Шумми своими последними двумя годами убивает свой ореол непобедимости и легендарности - так это его личное дело, ему же нужно "отдать долги Мерцедесу" :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 17.01.2012 06:31 Забили на Эдди в Сузуке - ЗА-БИ-ЛИ. Его титул не был нужен никому - ни Феррари, ни Шумахеру, которых, стань ирландец Чемпионом, просто разорвала бы гоночная и фсякая другая общественность.Был бы достоин - не забили бы. Как сейчас Масса, достоин? НЕТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2012 06:37 Это разворот в динамике... Ни о какой статике речь, похоже, не идёт.вот фотка с Бахрейна, наклон тоже есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.01.2012 06:39 вот фотка с Бахрейна, наклон тоже естьЛёш, наклон фотки наблюдаю ))) Как ты там наклон болида рассмотрел - не понимаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 17.01.2012 06:44 Вчера собирался пересмотреть эту гонку, пересмотрел. И что я увидел? Что бы вы думаете мне бросилось в глаза? Продольный наклон Ferrari 2006 года. См. фото. На фото вылет МШМ (кач-во правда не очень), но разница дорожного просвета между передней и задней осью заметна. Это я к чему? Да к уважаемому господину Ньюи (как раз сейчас в ветке разговор о нем), а вернее к его RB7 с его продольным наклоном, наделавшим столько шума. Ведь в те годы Ньюи еще был Маковцем (не помню когда ушел от них, но по своей сути оставался им) и я уверен в том, что он изучил Ferrari до винтика. А теперь воплощает эти идеи, но на более продвинутом технологическом уровне. Дак вот, может не так страшен он, как его малюют ... Вчера тоже ее смотрел. Просто совпадение-)))А по поводу клиренса-у всех сзади клиренс выше чем спереди, просто в разной степени. А ГП Венгрии 2006 был дождевым, клиренс просто максимальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2012 06:45 Лёш, наклон фотки наблюдаю ))) Как ты там наклон болида рассмотрел - не понимаю...как, как, с лупой посмотрел другие машины, тоже наклон есть, видимо диффы по старым правилам лучше справлялись со своими обязанностями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.01.2012 06:47 как, как, с лупой посмотрел другие машины, тоже наклон есть, видимо диффы по старым правилам лучше справлялись со своими обязанностямиЕстественно лучше, особенно на трассах вроде Барселоны или Сузуки. Шумахер в Q2 Сузуки вышел из 1.29. Феттель в 2011-м проиграл тому времени 1,5 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2012 06:49 Лёш, наклон фотки наблюдаю ))) Как ты там наклон болида рассмотрел - не понимаю...вот так лучше видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 17.01.2012 06:51 Помнится мне во второй половине 90-х МШМ провел пару-тройку гонок на машине точно с таким же носом (ну очень похожим) только перевернутым по вертикали на 180 градусов. И тогда он же говорил, что такая конфигурация добавляет нам 0,3 сек с круга. Я не к тому, что и этот нос добавит столько же, просто вспомнил аналогию.Это 96 год был. Это была первая модификация болида Феррари с таким носом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.01.2012 06:52 как, как, с лупой посмотрел другие машины, тоже наклон есть, видимо диффы по старым правилам лучше справлялись со своими обязанностямиКстати, посмотрел на фотки... Видимо что-то похожее и будет в этом сезоне. Крыло бы ещё уменьшили и совсем дежа вю бы было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2012 06:54 Естественно лучше, особенно на трассах вроде Барселоны или Сузуки. Шумахер в Q2 Сузуки вышел из 1.29. Феттель в 2011-м проиграл тому времени 1,5 секунды.ну времена это не показатель, раньше заднее крыло было шире, да и у болидов минимальный вес подняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.01.2012 06:56 ну времена это не показатель, раньше заднее крыло было шире, да и у болидов минимальный вес поднялиЗато КЕРС построили, слики ввели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2012 07:03 Зато КЕРС построили, слики ввели...слики да, но тогда конкуренция была, ну и движки были V10, которые можно было дорабатывать, в общем много разных факторов, которые не дают судить о работе диффа по времени на круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 17.01.2012 07:06 как, как, с лупой посмотрел другие машины, тоже наклон есть, видимо диффы по старым правилам лучше справлялись со своими обязанностямиЭто к чему счас было?До 2009 Диффузоры были конечно эффективнее. Они ведь выше были. Габариты и ограничели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.01.2012 07:20 До 2009 Диффузоры были конечно эффективнее. Они ведь выше были. Габариты и ограничили. Просто у тебя там фотография Шумахера, целующегося с Коринной, была. Внезапно )))А по сабжу, дык понятно, что ДД не отхорошей жизни появился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.01.2012 07:26 А ты уверен, что фото сделано в статике, ...Конечно уверен, я сам ее делал. Это действительно статика - момент между окончанием заноса и началом движения обратно на трассу. Если будет время сегодня вечером "переболтаю" сам вылет - глянете, это действительно бросается в глаза. Но суть то моего поста был не в наклоне, а в идее, использованной Ньюи в современных условиях и доведенной может даже до совершенства. Может не стоит его бояться ... мы ведь тоже можем использовать старые идеи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2012 07:29 Конечно уверен, я сам ее делал. Это действительно статика - момент между окончанием заноса и началом движения обратно на трассу. Если будет время сегодня вечером "переболтаю" сам вылет - глянете, это действительно бросается в глаза. Но суть то моего поста был не в наклоне, а в идее, использованной Ньюи в современных условиях и доведенной может даже до совершенства. Может не стоит его бояться ... мы ведь тоже можем использовать старые идеи...старые идеи еще нужно суметь вписать в новый регламент, а это не так просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.01.2012 07:33 Конечно уверен, я сам ее делал. Это действительно статика - момент между окончанием заноса и началом движения обратно на трассу. Если будет время сегодня вечером "переболтаю" сам вылет - глянете, это действительно бросается в глаза. Но суть то моего поста был не в наклоне, а в идее, использованной Ньюи в современных условиях и доведенной может даже до совершенства. Может не стоит его бояться ... мы ведь тоже можем использовать старые идеи...Ну, для феррариста бояться Ньюи-Ф1 не смотреть. Феррари сильная команда, я думаю они справятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 17.01.2012 07:35 Просто у тебя там фотография Шумахера, целующегося с Коринной, была. Внезапно )))А по сабжу, дык понятно, что ДД не отхорошей жизни появился.Я ту фотку перепостил в тему Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.01.2012 07:41 Это 96 год был.Это была первая модификация болида Феррари с таким носом.на Benetton B195 сильно смахивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.01.2012 07:51 на Benetton B195 сильно смахиваетАга, и на прошлогодний Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2012 08:23 Ага, и на прошлогодний Мак.разве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.01.2012 08:25 разве?Почти абсолютно, только ВД нет. (Я говорю про конструкцию понтонов.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах