Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если жена так сопротивляется, пусть сидит себе дома. Инсталируют скайп, в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari в будущем готова сотрудничать с Эдрианом Ньюи. http://www.f1news.ru...s/f1-72460.html

Доми поди совсем не шарит что к чему. Я как-то выдвигал идею, что Феррари необходимо всего два фактора для победы в чемпионате, название болида F[год сезона] и не приезд Луки Ди на ГП. А Ньюи пускай лесом чешет.

Всё же мне кажется Ньюи не уйдёт из РБР до тех пор пока команда будет конкурентносопособной. А жена то при чём тут, ей что ли болид разрабатывать, пусть сидит дома сериалы смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жена так сопротивляется, пусть сидит себе дома. Инсталируют скайп, в чем проблема?

А как же супружеский долг :blush:

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жена так сопротивляется, пусть сидит себе дома. Инсталируют скайп, в чем проблема?

Да я тоже согласен. Возмущают слова этой зазнобы о Италии! Типа это какой то Гондурас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же супружеский долг :blush:

:crazy:

Нету на свете полное счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не верю я, что Эдриан будет работать в Феррари. Мне кажется он останется в РБР а потом пойдет проектировать яхты, когда ему надоест жизнь Формулы 1.

Это уже больше похоже на действительность. Были подозрения на нос а-ля "дельфин"...

Кстати, Скрабс считает такое решение маловероятным в силу его аэродинамической неэффективности.

Я тоже не удивлен таким выводом Скарбса. Ну какой толк от такого носа?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже согласен. Возмущают слова этой зазнобы о Италии! Типа это какой то Гондурас...

Если так посмотреть, то внешний вид зданий и всего прочего оставляет желать. Но это же историческое наследие, видимо жена настолько необразованно и ограничена, что приписывает изумительнейшему историческому облику Италии, статус 3-го мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жена - это просто отмазка. Захотел бы Ньюи перейти, он бы перешел в Феррари. А так, тактично отказал, мол я бы с радостью к вам, но жена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой толк от такого носа?!

Этож Ф1 Валер. Все может быть не так однобоко. Так что: Truth is out of there.

Да жена - это просто отмазка. Захотел бы Ньюи перейти, он бы перешел в Феррари. А так, тактично отказал, мол я бы с радостью к вам, но жена...

Может она бестия, да еще КМС по маханию скалкой. С такой переедешь жить в Италию. Ни красный цвет, ни миллионы долларов милы уже не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож Ф1 Валер. Все может быть не так однобоко. Так что: Truth is out of there.

Да ну и в чем преимущество такого носа? В чем толк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну и в чем преимущество такого носа? В чем толк?

Чем выше нос тем больше воздуха под него проходит и идет на днище и дифф. Но ФИА высоту носа уменьшает. Вот в точке замера высоты и сделан перелом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше нос тем больше воздуха под него проходит и идет на днище и дифф. Но ФИА высоту носа уменьшает. Вот в точке замера высоты и сделан перелом.

Вот только увеличивается лобовое сопротивление, что сулит потерями. К тому же тогда нужно, чтоб и сама нижняя плоскость носа так же изгибалась как и верхняя, иначе этот горб бессмысленный. Воздух то под носом идет в днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только увеличивается лобовое сопротивление, что сулит потерями. К тому же тогда нужно, чтоб и сама нижняя плоскость носа так же изгибалась как и верхняя, иначе этот горб бессмысленный. Воздух то под носом идет в днище.

Я полагаю что если на Ф12 будет такой нос, то ваши это делают не просто так.

В любом случае уменьшение высоты носа в любом случае вредит концепции высоконосых Ферари и РБ. Возможно такой нос это меньшее из двух зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что если на Ф12 будет такой нос, то ваши это делают не просто так.

В любом случае уменьшение высоты носа в любом случае вредит концепции высоконосых Ферари и РБ. Возможно такой нос это меньшее из двух зол.

Не могу пять в чем он меньшее из зол? Все равно должна изгибаться нижняя плоскость, если они хотят больше воздуха под днище пропускать и это, такое крайне сомнительно. Журналисты как всегда любят много чего придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу пять в чем он меньшее из зол? Все равно должна изгибаться нижняя плоскость, если они хотят больше воздуха под днище пропускать и это, такое крайне сомнительно. Журналисты как всегда любят много чего придумать.

Ну как это в чем меньшее?

У Феррари уже 2 сезона как минимум носы высокие. А тут их надо снижать,теряется все преимущество высокого носа. А нос Скрабса это все таки более эффективный вариант, чем низкий нос для Феррари.

Хотя такой промежуточный вариант наверняка можно использовать лишь из отчаяния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это в чем меньшее?

У Феррари уже 2 сезона как минимум носы высокие. А тут их надо снижать,теряется все преимущество высокого носа. А нос Скрабса это все таки более эффективный вариант, чем низкий нос для Феррари.

Хотя такой промежуточный вариант наверняка можно использовать лишь из отчаяния.

Какое отчаяние, ты о чем? Не стоит преувеличивать значения самого носа, уж лучше его просто опустить и мутить с гибкими крыльями, днищем или искать обход правил вокруг ВД и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельфины вроде одни из самых аэродинамичных животных, не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну и в чем преимущество такого носа? В чем толк?

Да может и не в чем. Я не настаиваю. Мы же не профессионалы аэродинамики, и не знаем всех тонкостей. Такой нос может влиять на распределение воздушных потоков позади машины. В общем все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже более интересный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельфины вроде одни из самых аэродинамичных животных, не? :)

Нет блин, гепард :lol: И не дельфин

800px-Costa_Rica_Fishing_at_Los_Suenos_and_Jaco_Beach.jpg

Вот эта штука самая быстрая из рыб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет блин, гепард :lol: И не дельфин.

Если бы гепарду аэродинамику такую, как гидродинамика у дельфина, то он бегал бы не 110 км/ч, а 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет блин, гепард :lol: И не дельфин

Вот эта штука самая быстрая из рыб.

Ну я и не писал "самый", а "один из". :)

А у этой штуки тоже нарост, правда снизу носа, как на том шумахеровском болиде, о котором писали выше. Всё-таки ступеньку надо было снизу делать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, носы у всех в этом сезоне будут гораздо ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...