Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

похоже ctrl+с уже нажали :)

Не думаю, что эта система эффективнее 0,2 сек. Это в лучшем случае. Активная подвеска Виллиамсу в 92-93гг. давала по оценкам Экспертов около 2сек. в зависимости от трассы. Но она работала на всем протяжении поворота от торможения до разгона и реально поддеживала постоянно в реальном времени горизонтальное (правильное) положение днища относительно асфальта.

А тут только торможение(говорится о 16%, ну это наверное Имола после реконструкции) и только два режима вкл. и выкл., иначе как этим сможет управлять пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что эта система эффективнее 0,2 сек. Это в лучшем случае. Активная подвеска Виллиамсу в 92-93гг. давала по оценкам Экспертов около 2сек. в зависимости от трассы. Но она работала на всем протяжении поворота от торможения до разгона и реально поддеживала постоянно в реальном времени горизонтальное (правильное) положение днища относительно асфальта.

А тут только торможение(говорится о 16%, ну это наверное Имола после реконструкции) и только два режима вкл. и выкл., иначе как этим сможет управлять пилот.

А в изначальной статье говорилось о выигрыше именно на медленных трассах. Венгрия, Монако, Синг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в изначальной статье говорилось о выигрыше именно на медленных трассах. Венгрия, Монако, Синг...

На медленных трассах нет жестких торможений и вообще не столь важна аэродиманика, т.е. эффективность, просто нужен максимальный прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что не Ф150 ))) Наши всё-таки решили на другой в этом сезоне ездить :)

Это что Ф150 мы еще и добрым словом будем вспоминать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что Ф150 мы еще и добрым словом будем вспоминать? :)

Почему нет.Хороший болид был,позволял на подиумы приезжать;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет.Хороший болид был,позволял на подиумы приезжать ;)

Ф2002, Ф2004 РБ7 вот это хороший болид, а вот болид, просто позволяющий приезжать на подиумы для Феррари плохой болид, хотя уже наверное хороший)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф2002, Ф2004 РБ7 вот это хороший болид, а вот болид, просто позволяющий приезжать на подиумы для Феррари плохой болид, хотя уже наверное хороший)))

Ф2002 и Ф2004 наверно поинтересней были чем РБ7 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф2002, Ф2004 РБ7 вот это хороший болид, а вот болид, просто позволяющий приезжать на подиумы для Феррари плохой болид, хотя уже наверное хороший)))

Это великолепные, великие болиды, отдельно стоящие в веренице машин Чемпионата. У меня даже номер английского Рэйсинга имеется, где главной темой номера была статья про Феррари 2002 vs Макларен 1988, как сравнение лучших машин в истории (на тот момент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф2002, Ф2004 РБ7 вот это хороший болид, а вот болид, просто позволяющий приезжать на подиумы для Феррари плохой болид, хотя уже наверное хороший)))

А...ты про самовозы.Нельзя быть все время лучше всех,поверь время РБР тоже кончится,так что поживем увидим у кого лучше получится выжать максимум из истории.Пусть ф150 и не тянула на самовоз,но все таки пилоты на ней боролись и это уже заслуга команды создавшей ее и я пологаю создаст еще лучше болид,просто нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф2002 и Ф2004 наверно поинтересней были чем РБ7 :)

По 2002-ой спорно, особенно если сравнивать по квалификациям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 2002-ой спорно, особенно если сравнивать по квалификациям

В отличии от РБ7, Ф2002 была быстрее в гонке чем в квале. А надистанции она очень быстрая была, вспомни прорыв Барика в Сильверстоуне с последнего места на второе-он не чувствовал не кого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф2002 и Ф2004 наверно поинтересней были чем РБ7 :)

Они одного уровня, просто в Ф2002 и Ф2004 сидел Шуми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от РБ7, Ф2002 была быстрее в гонке чем в квале. А надистанции она очень быстрая была, вспомни прорыв Барика в Сильверстоуне с последнего места на второе-он не чувствовал не кого!

Собсна 11 побед Шуми говорят много о болиде не только прорыв Барика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от РБ7, Ф2002 была быстрее в гонке чем в квале. А надистанции она очень быстрая была, вспомни прорыв Барика в Сильверстоуне с последнего места на второе-он не чувствовал не кого!

Исторически сложилось, что в Сильвере Барик был абсолютно самодостаточен, выступая на уровне, а то и лучше Шумахера. А Ф2002 я бы все же не сравнивал с чудо-повозкой от Ньюи, мне кажется, что больше Ф2004 подходит для сравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна 11 побед Шуми говорят много о болиде не только прорыв Барика ;)

Просто яркий пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исторически сложилось, что в Сильвере Барик был абсолютно самодостаточен, выступая на уровне, а то и лучше Шумахера. А Ф2002 я бы все же не сравнивал с чудо-повозкой от Ньюи, мне кажется, что больше Ф2004 подходит для сравнения

А может просто Миша в 2004 исполнил? Еще бы Монако взять в том году. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки намечается какой-то невероятный шнобель -

2012 Ferrari has ugly bump on nose

http://www.f1zone.ne...-on-nose/11510/

Хотя пофиг на внешность, на финиш первыми не благодаря этому заруливают, прецеденты уже были -

autowpruferrari312t415.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исторически сложилось, что в Сильвере Барик был абсолютно самодостаточен, выступая на уровне, а то и лучше Шумахера. А Ф2002 я бы все же не сравнивал с чудо-повозкой от Ньюи, мне кажется, что больше Ф2004 подходит для сравнения

А мне кажется, что не стоит сравнивать РБ7 с Ф2002 или Ф2004 просто потому, что РБ7 все же не дотягивает до них. Все забыли, как при необходимости Феррари делали себе отрыв в 20-40 секунд? Бельгию 2002 года вспомните и поймете, что РБ7 самовоз, но не такой самовозный как Ф2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что не стоит сравнивать РБ7 с Ф2002 или Ф2004 просто потому, что РБ7 все же не дотягивает до них. Все забыли, как при необходимости Феррари делали себе отрыв в 20-40 секунд? Бельгию 2002 года вспомните и поймете, что РБ7 самовоз, но не такой самовозный как Ф2002.

Я о том же! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что не стоит сравнивать РБ7 с Ф2002 или Ф2004 просто потому, что РБ7 все же не дотягивает до них. Все забыли, как при необходимости Феррари делали себе отрыв в 20-40 секунд? Бельгию 2002 года вспомните и поймете, что РБ7 самовоз, но не такой самовозный как Ф2002.

А никто и не спорит:) Ждем такого же в этом году;) Да и сравнивать их немного не корректно,все же разная техника как и регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маськи есть лишь полсезона что бы показать себя на уровне,убедив руководство на продолжение контракта. Похоже, что нянчиться с ним больше не намерены

vide.gifFerrari to decide Massa’s future by mid-2012

http://motorsport.ne...2012,35480.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что не стоит сравнивать РБ7 с Ф2002 или Ф2004 просто потому, что РБ7 все же не дотягивает до них. Все забыли, как при необходимости Феррари делали себе отрыв в 20-40 секунд? Бельгию 2002 года вспомните и поймете, что РБ7 самовоз, но не такой самовозный как Ф2002.

Тогда не требовалось ничего экономить. А сейчас оптимальный вариант это +5 секунд и режим "энергосбережения". Поэтому 20-40 секунд редко когда теперь будет. В основном в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не требовалось ничего экономить. А сейчас оптимальный вариант это +5 секунд и режим "энергосбережения". Поэтому 20-40 секунд редко когда теперь будет. В основном в дождь.

Ф2002-4 были такими быстрыми во многом из-за шин. Бриджстоун делал резину под Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маськи есть лишь полсезона что бы показать себя на уровне,убедив руководство на продолжение контракта. Похоже, что нянчиться с ним больше не намерены

vide.gifFerrari to decide Massa’s future by mid-2012

http://motorsport.ne...2012,35480.html

А Косаченко вчера сказала, что у Виталика есть шансы сесть в середине сезона куда-то.

Подозрительно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Косаченко вчера сказала, что у Виталика есть шансы сесть в середине сезона куда-то.

Подозрительно! :biggrin:

Заменить Массу посреди сезона и на кого, на Витальку? КК тогда точно уже наш :facepalm:

А если серьезно, то в новости идет речь о принятии решения после экватора сезона - продлевать контракт или нет. В любом случае, Масе наверняка дадут доездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...