GP1 Опубликовано 13.01.2012 07:06 похоже ctrl+с уже нажали Не думаю, что эта система эффективнее 0,2 сек. Это в лучшем случае. Активная подвеска Виллиамсу в 92-93гг. давала по оценкам Экспертов около 2сек. в зависимости от трассы. Но она работала на всем протяжении поворота от торможения до разгона и реально поддеживала постоянно в реальном времени горизонтальное (правильное) положение днища относительно асфальта.А тут только торможение(говорится о 16%, ну это наверное Имола после реконструкции) и только два режима вкл. и выкл., иначе как этим сможет управлять пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.01.2012 07:07 Не думаю, что эта система эффективнее 0,2 сек. Это в лучшем случае. Активная подвеска Виллиамсу в 92-93гг. давала по оценкам Экспертов около 2сек. в зависимости от трассы. Но она работала на всем протяжении поворота от торможения до разгона и реально поддеживала постоянно в реальном времени горизонтальное (правильное) положение днища относительно асфальта.А тут только торможение(говорится о 16%, ну это наверное Имола после реконструкции) и только два режима вкл. и выкл., иначе как этим сможет управлять пилот.А в изначальной статье говорилось о выигрыше именно на медленных трассах. Венгрия, Монако, Синг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 13.01.2012 07:14 А в изначальной статье говорилось о выигрыше именно на медленных трассах. Венгрия, Монако, Синг...На медленных трассах нет жестких торможений и вообще не столь важна аэродиманика, т.е. эффективность, просто нужен максимальный прижим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.01.2012 07:15 Это значит, что не Ф150 ))) Наши всё-таки решили на другой в этом сезоне ездить Это что Ф150 мы еще и добрым словом будем вспоминать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 13.01.2012 07:27 Это что Ф150 мы еще и добрым словом будем вспоминать? Почему нет.Хороший болид был,позволял на подиумы приезжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.01.2012 07:29 Почему нет.Хороший болид был,позволял на подиумы приезжать Ф2002, Ф2004 РБ7 вот это хороший болид, а вот болид, просто позволяющий приезжать на подиумы для Феррари плохой болид, хотя уже наверное хороший))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 13.01.2012 07:35 Ф2002, Ф2004 РБ7 вот это хороший болид, а вот болид, просто позволяющий приезжать на подиумы для Феррари плохой болид, хотя уже наверное хороший)))Ф2002 и Ф2004 наверно поинтересней были чем РБ7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2012 07:36 Ф2002, Ф2004 РБ7 вот это хороший болид, а вот болид, просто позволяющий приезжать на подиумы для Феррари плохой болид, хотя уже наверное хороший)))Это великолепные, великие болиды, отдельно стоящие в веренице машин Чемпионата. У меня даже номер английского Рэйсинга имеется, где главной темой номера была статья про Феррари 2002 vs Макларен 1988, как сравнение лучших машин в истории (на тот момент) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 13.01.2012 07:38 Ф2002, Ф2004 РБ7 вот это хороший болид, а вот болид, просто позволяющий приезжать на подиумы для Феррари плохой болид, хотя уже наверное хороший)))А...ты про самовозы.Нельзя быть все время лучше всех,поверь время РБР тоже кончится,так что поживем увидим у кого лучше получится выжать максимум из истории.Пусть ф150 и не тянула на самовоз,но все таки пилоты на ней боролись и это уже заслуга команды создавшей ее и я пологаю создаст еще лучше болид,просто нужно время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2012 07:38 Ф2002 и Ф2004 наверно поинтересней были чем РБ7 По 2002-ой спорно, особенно если сравнивать по квалификациям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 13.01.2012 07:43 По 2002-ой спорно, особенно если сравнивать по квалификациямВ отличии от РБ7, Ф2002 была быстрее в гонке чем в квале. А надистанции она очень быстрая была, вспомни прорыв Барика в Сильверстоуне с последнего места на второе-он не чувствовал не кого! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.01.2012 07:47 Ф2002 и Ф2004 наверно поинтересней были чем РБ7 Они одного уровня, просто в Ф2002 и Ф2004 сидел Шуми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 13.01.2012 07:47 В отличии от РБ7, Ф2002 была быстрее в гонке чем в квале. А надистанции она очень быстрая была, вспомни прорыв Барика в Сильверстоуне с последнего места на второе-он не чувствовал не кого!Собсна 11 побед Шуми говорят много о болиде не только прорыв Барика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2012 07:48 В отличии от РБ7, Ф2002 была быстрее в гонке чем в квале. А надистанции она очень быстрая была, вспомни прорыв Барика в Сильверстоуне с последнего места на второе-он не чувствовал не кого!Исторически сложилось, что в Сильвере Барик был абсолютно самодостаточен, выступая на уровне, а то и лучше Шумахера. А Ф2002 я бы все же не сравнивал с чудо-повозкой от Ньюи, мне кажется, что больше Ф2004 подходит для сравнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 13.01.2012 07:55 Собсна 11 побед Шуми говорят много о болиде не только прорыв Барика Просто яркий пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 13.01.2012 07:58 Исторически сложилось, что в Сильвере Барик был абсолютно самодостаточен, выступая на уровне, а то и лучше Шумахера. А Ф2002 я бы все же не сравнивал с чудо-повозкой от Ньюи, мне кажется, что больше Ф2004 подходит для сравненияА может просто Миша в 2004 исполнил? Еще бы Монако взять в том году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2012 08:19 Таки намечается какой-то невероятный шнобель -2012 Ferrari has ugly bump on nosehttp://www.f1zone.ne...-on-nose/11510/Хотя пофиг на внешность, на финиш первыми не благодаря этому заруливают, прецеденты уже были - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2012 08:21 Исторически сложилось, что в Сильвере Барик был абсолютно самодостаточен, выступая на уровне, а то и лучше Шумахера. А Ф2002 я бы все же не сравнивал с чудо-повозкой от Ньюи, мне кажется, что больше Ф2004 подходит для сравненияА мне кажется, что не стоит сравнивать РБ7 с Ф2002 или Ф2004 просто потому, что РБ7 все же не дотягивает до них. Все забыли, как при необходимости Феррари делали себе отрыв в 20-40 секунд? Бельгию 2002 года вспомните и поймете, что РБ7 самовоз, но не такой самовозный как Ф2002. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 13.01.2012 08:24 А мне кажется, что не стоит сравнивать РБ7 с Ф2002 или Ф2004 просто потому, что РБ7 все же не дотягивает до них. Все забыли, как при необходимости Феррари делали себе отрыв в 20-40 секунд? Бельгию 2002 года вспомните и поймете, что РБ7 самовоз, но не такой самовозный как Ф2002.Я о том же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 13.01.2012 08:28 А мне кажется, что не стоит сравнивать РБ7 с Ф2002 или Ф2004 просто потому, что РБ7 все же не дотягивает до них. Все забыли, как при необходимости Феррари делали себе отрыв в 20-40 секунд? Бельгию 2002 года вспомните и поймете, что РБ7 самовоз, но не такой самовозный как Ф2002.А никто и не спорит Ждем такого же в этом году Да и сравнивать их немного не корректно,все же разная техника как и регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2012 08:33 У Маськи есть лишь полсезона что бы показать себя на уровне,убедив руководство на продолжение контракта. Похоже, что нянчиться с ним больше не намереныFerrari to decide Massa’s future by mid-2012http://motorsport.ne...2012,35480.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 13.01.2012 08:34 А мне кажется, что не стоит сравнивать РБ7 с Ф2002 или Ф2004 просто потому, что РБ7 все же не дотягивает до них. Все забыли, как при необходимости Феррари делали себе отрыв в 20-40 секунд? Бельгию 2002 года вспомните и поймете, что РБ7 самовоз, но не такой самовозный как Ф2002.Тогда не требовалось ничего экономить. А сейчас оптимальный вариант это +5 секунд и режим "энергосбережения". Поэтому 20-40 секунд редко когда теперь будет. В основном в дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 13.01.2012 08:37 Тогда не требовалось ничего экономить. А сейчас оптимальный вариант это +5 секунд и режим "энергосбережения". Поэтому 20-40 секунд редко когда теперь будет. В основном в дождь.Ф2002-4 были такими быстрыми во многом из-за шин. Бриджстоун делал резину под Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.01.2012 08:38 У Маськи есть лишь полсезона что бы показать себя на уровне,убедив руководство на продолжение контракта. Похоже, что нянчиться с ним больше не намереныFerrari to decide Massa’s future by mid-2012http://motorsport.ne...2012,35480.htmlА Косаченко вчера сказала, что у Виталика есть шансы сесть в середине сезона куда-то.Подозрительно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2012 08:42 А Косаченко вчера сказала, что у Виталика есть шансы сесть в середине сезона куда-то.Подозрительно! :biggrin:Заменить Массу посреди сезона и на кого, на Витальку? КК тогда точно уже наш :facepalm:А если серьезно, то в новости идет речь о принятии решения после экватора сезона - продлевать контракт или нет. В любом случае, Масе наверняка дадут доездить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах