Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Макларен не перестраивался на Хэма, в Макларене произошел конфликт.

И в ходе этого конфликта Маки очень быстро перестроились на Хэма. Ты что думаешь, у Алонсо параноя была, когда он заявлял, что МакЛарен ьорется не против Феррари, а против него?

А вот наши успели сделать выбор, хотя у Массы шансы так же были. 2008 и 2007 годы я бы не сравнивал, так как в 2008 году команда работала намного хуже. Не будь таких ляпов, Масс или Кими (который кстати провел далеко не лучший свой сезон) взяли бы два Титула.

Тебе сюда кимофилов привести, чтобы они рассказали, чем было обусловлено неудачное выступление Кими в том сезоне? Или может быть ты не читал, как на Райкконена морально повлияло то, что основной упор стали делать на Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против воспитывать своих чемпионов. Только делать это надо в других командах. Слава Богу, наши наконец-то дошли до этого и полным ходом стремятся сделать из Заубера фарм-клуб Феррари. Удастся - честь им и хвала. Чемпион должен ощущать и культивировать свои лидерские качества с самого начала карьеры. Из вторикелл чемпионы не получаются. И если бы в 2007 году Алонсо в Маке нагнул Хэмильтона и заставил бы его работать на себя, хрен бы тот стал чемпионом в следующем году.

Мало воспитывать его в других командах. Следует его потом еще и адаптировать в свою, вот в чем проблема. А если хорошо воспитаный в Заубере (к примеру) Перес получит контракт не только от Феррари и не только на "номер-два", пойдет ли он в Феррари? И с другой стороны, поставим Алонсо пожизненый статус лидера Феррари, пилота номер один, так он через 3-4 года может ножки на шее свесить, а мы даже не будем знать, что он просто "не напрягаеться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против воспитывать своих чемпионов. Только делать это надо в других командах. Слава Богу, наши наконец-то дошли до этого и полным ходом стремятся сделать из Заубера фарм-клуб Феррари. Удастся - честь им и хвала. Чемпион должен ощущать и культивировать свои лидерские качества с самого начала карьеры. Из вторикелл чемпионы не получаются. И если бы в 2007 году Алонсо в Маке нагнул Хэмильтона и заставил бы его работать на себя, хрен бы тот стал чемпионом в следующем году.

А я не говорю, что второй пилот должен быть вторикеллой. Он должен получать равные возможности, но в то же время, в случаи необходимости он должен быть готов в конце поработать на команду, если не опередил своего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, найди мне быстрого второго пилота? Кто им согласиться быть? Перес и Бьянки если будут сильно прогрессировать в том же Заубере не захотят быть вторыми в Феррари. Придется терпеть Массу. Ты этого хочешь?

что то не понял этот пост(сам себя цитируешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в прошлом году была намного ближе к РБР, вот потому он и не был таким самовозом а Алонсо часто стартовал с третьей позиции, что при нынешних его стартах скорее всего в том году обеспечило ему чемпионство.

Ну, найди мне быстрого второго пилота? Кто им согласиться быть? Перес и Бьянки если будут сильно прогрессировать в том же Заубере не захотят быть вторыми в Феррари. Придется терпеть Массу. Ты этого хочешь?

Валер, ты споришь сам с собой... У тебя всё в порядке? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в ходе этого конфликта Маки очень быстро перестроились на Хэма. Ты что думаешь, у Алонсо параноя была, когда он заявлял, что МакЛарен ьорется не против Феррари, а против него?

Ага и позволили Алонсо до самой Фудзи вести борьбу за титул и только после "единения с природой" тоесть той ошибки, которая привела Фернандо к сходу, полностью переключилась на Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в ходе этого конфликта Маки очень быстро перестроились на Хэма. Ты что думаешь, у Алонсо параноя была, когда он заявлял, что МакЛарен ьорется не против Феррари, а против него?

Сережа, ты говоришь о конфликте, а я говорю о безконфликтной перестройке.

Тебе сюда кимофилов привести, чтобы они рассказали, чем было обусловлено неудачное выступление Кими в том сезоне? Или может быть ты не читал, как на Райкконена морально повлияло то, что основной упор стали делать на Массу?

Так когда это сделали? В середине сезона?! Конечно же повлияло. Я же не зря тебе сказал о бардаке в команде! Кими нужно было просто уделять внимание не меньше чем Массе и все было бы в ажуре. Просто суть мое предположение в том, что за основу берется система первый-первый, но под конец сезона в случаи необходимости она быстро перестраивается в первый-второй. А вот в 2008 году такой необходимости в Германии не было. Там сработали совсем другие факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :facepalm:

У Мака тоже ничего не сдавало, просто Хэм [как обычно] под психологическим прессингом стал сильно косячить - ряд аварий в Монце, Сингапуре и на практике в Сузуке просто перечеркнул все усилия команды.

У Феррари тоже ничего не сдавало, просто Ал, как обычно, пока Массе давали бороться, сильно косячил, ряд аварий и невнятных гонок, просто перечеркнули все усилия команды ;)

:facepalm:

Что сработало?

Титул в 2007 взяли только потому что Маки пересрались с Алонсо и начали двигать Хэмильтона.

ага так двигали, что первым приезжал Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, ты споришь сам с собой... У тебя всё в порядке? :D

А что тут такого? Я настолько суров, что спорю с самим собой. Вот что я сказал одной девушке о себе: "Но, все же порой меня действительно сложно понять, так как иногда моя позиция может лавировать над пропастью противоречий.". :D :D

Да и в чем там спор? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, мы можем спорить тут до хрипоты, но в команде все решат по своему. И ложили они на наши диспуты и рекомендации. B) Вот такой мой итог дискуссии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это не сработала. То, что произошло в Макларене было как раз следствием недостатков системы первый-первый. О чем ты раньше писала. А у нас как раз это и сработало, так как команда вовремя переключилась на Кими. Не будь этого, даже с теми косяками Макларен взял бы скорее всего ЛЗ. А так, Масса хотя и боролся за Титул, но после Монцы сразу усек, кто будет приезжать первым и все понимали, под конец гонки в Бразилии 2007 года, что первым придет Кими.

По твоему лидер может меняется из год в год? И можно переключаться от лидера на лидера? :)

Команда все время была переключена на Кими, просто из Кими не вышло такого лидера, какого ожидали в Феррари и отключились совсем. Какие причины - особености Кими, особености команды или третье, ето другой вопрос.

Если Феррари думали, что из Масса выдет лидер, не брали бы в команде вообще ни Кими, ни Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари думали, что из Масса выдет лидер, не брали бы в команде вообще ни Кими, ни Алонсо.

Так что же Массу оставили в 2009 году? Да и никто в 2006 году мог точно предположить как дальше поедет Масса, а Шуми уже уходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало воспитывать его в других командах. Следует его потом еще и адаптировать в свою, вот в чем проблема. А если хорошо воспитаный в Заубере (к примеру) Перес получит контракт не только от Феррари и не только на "номер-два", пойдет ли он в Феррари? И с другой стороны, поставим Алонсо пожизненый статус лидера Феррари, пилота номер один, так он через 3-4 года может ножки на шее свесить, а мы даже не будем знать, что он просто "не напрягаеться".

Для мотивации топ-пилота команда платит ему сумашедшие денньги. Если он начинает "свешивать ножки" его попросту меняют.

Ну и самое главное, у амбициозного и талантливого всегда есть природная, естественная мотивация - стремление быть первым и лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мотивации топ-пилота команда платит ему сумашедшие денньги. Если он начинает "свешивать ножки" его попросту меняют.

Ну и самое главное, у амбициозного и талантливого всегда есть природная, естественная мотивация - стремление быть первым и лучшим.

А ты и не сумеешь понять "свесил он ножки" или нет. У тебя не будет ориентира, относительно которого это все можно будет определить.

Когда круговой пилот попадает за спину лидера гонки и ему при этом удаеться держаться в его темпе, появляеться иллюзия (у кругового пилота), что он идет по трассе очень быстро, но в действительности, просто лидер не спешит (или у него тех. проблемы), а круговой просто теряет за ним время. (может в оригинале это и не такими словами сказано, но это не я придумал). Так вот лидеру команды, у которого нет реального конкурента, может показаться что он ошеломляюще быстр, ведь он постоянно опережает того, кто "номер два".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не говорю, что второй пилот должен быть вторикеллой. Он должен получать равные возможности, но в то же время, в случаи необходимости он должен быть готов в конце поработать на команду, если не опередил своего напарника.

Маниловщина Валера! "Он должен быть мужик, но чтобы еще и умел рожать".

Сильно Хем в этом сезоне работал на команду, когда Баттон начал его опережать? Все, что делал Льюис, он делал только ради себя. Топ пилот априори должен быть эгоистом, "уступать место в трамвае старшим" он никогда не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же Массу оставили в 2009 году? Да и никто в 2006 году мог точно предположить как дальше поедет Масса, а Шуми уже уходил.

После 2007 забрать Алонсо к Кими? Наверно не хотели рисковать с подобным хибридом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маниловщина Валера! "Он должен быть мужик, но чтобы еще и умел рожать".

Сильно Хем в этом сезоне работал на команду, когда Баттон начал его опережать? Все, что делал Льюис, он делал только ради себя. Топ пилот априори должен быть эгоистом, "уступать место в трамвае старшим" он никогда не станет.

уверен, если бы Дженс боролся за титул, а Хэм уже не мог этого делать, он бы помог, а когда бороться остается только за победы в отдельных гонках, с какого перепуга он должен уступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маниловщина Валера! "Он должен быть мужик, но чтобы еще и умел рожать".

Сильно Хем в этом сезоне работал на команду, когда Баттон начал его опережать? Все, что делал Льюис, он делал только ради себя. Топ пилот априори должен быть эгоистом, "уступать место в трамвае старшим" он никогда не станет.

Вот именно, что со схемой 1-2, далеко не уедешь. Много второй пилот будет стараться "на счастье лидера"? И что тогда, снова будем плакать о невозможности выигрывать КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между делом: хорошая подпись так-то... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же Массу оставили в 2009 году? Да и никто в 2006 году мог точно предположить как дальше поедет Масса, а Шуми уже уходил.

А ты что тогда думал, что Кими берут вторым пилотом к Массе? Да разве сам Киман бы на это пошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что тогда думал, что Кими берут вторым пилотом к Массе? Да разве сам Киман бы на это пошел?

Подожди, а что ты предлогаеш? Брать пилота сразу боевым, а уже после драки решать кого оставить первым, а кого вторым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты и не сумеешь понять "свесил он ножки" или нет. У тебя не будет ориентира, относительно которого это все можно будет определить.

Когда круговой пилот попадает за спину лидера гонки и ему при этом удаеться держаться в его темпе, появляеться иллюзия (у кругового пилота), что он идет по трассе очень быстро, но в действительности, просто лидер не спешит (или у него тех. проблемы), а круговой просто теряет за ним время. (может в оригинале это и не такими словами сказано, но это не я придумал).

Ловко ты выискиваешь аргументы! :D

А как же главное:

Ну и самое главное, у амбициозного и талантливого всегда есть природная, естественная мотивация - стремление быть первым и лучшим.

Именно это и толкает на желание не только ехать впереди всех, но и на больший отрыв, на установление БК и т.п.

Так вот лидеру команды, у которого нет реального конкурента, может показаться что он ошеломляюще быстр, ведь он постоянно опережает того, кто "номер два".

У лидера есть еще соперники с других команд опережающие его.

А вот когда он ездит впереди всех, и своего и чужих, то тогда он имеет законное право "свешивать ножки", ведь он первый и лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между делом: хорошая подпись так-то... :)

Самое интересное, что саму подпись придумала Юнити, но подала ее нам в английском варианте. Мы же решили ее утвердить в русском варианте. Хотя, кому я это говорю, ты же с нами в переписке. :D :D

Ане большая благодарность от всего сенаторского клуба. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот когда он ездит впереди всех, и своего и чужих, то тогда он имеет законное право "свешивать ножки", ведь он первый и лучший.

Тоесть силу болида мы конечно тоже откидываем. Тоже, кстати, ловкий аргумент. Так какой же вариант ты считаешь более приемлемым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что саму подпись придумала Юнити, но подала ее нам в английском варианте. Мы же решили ее утвердить в русском варианте. Хотя, кому я это говорю, ты же с нами в переписке. :D :D

Так вот и я про тоже :) Я же написал-то, чтобы вас от этого ненужного спора хоть как-то отвлечь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...