Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:facepalm:

Где ты прочитал про Хард в Сильвере? Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Ещё раз, для тех кто в танке болеет за Феттеля. Промежуточная резина относится к разряду жёстких.

Для тех, кто с противотанковым оружием болеет за Феррари

Восстанавливаем переписку.

Все ваши спичи о светлом будущем и ВД-читерстве Я парировал аргументом, мол, РБ\Маки настроились (помимо других факторов повлиявших на результат) на дождь, о чем свидетельствуют результаты вашей Феррари на мокрой трассе (3 машина по скорости)

Я вижу что у некоторых очень короткая память. Так вот Я напомню что по мокрой трассе мы вас раскатывали на 10 секунд. Кстати по-мокрому Ваша вау-самовозка даже Хэмилтону продула (стартовавшему 10-м)

На что мне невпопад ответили

Как там любите делать? :facepalm:

И? Скудерия никогда не скрывала, что езда на жёстких шинах (напоминаю для тех у кого короткая память, что промежуточная резина именно к таковой относится) не являлось сильной стороной Ф150.

Жесткие шины? Каким боком, к чему?

Окай, Я ответил и ссылки привел что жесткие шины в данном ГП на результат не повлияли. Попутно провел параллель с другой аэродинамической трассой , где как и в Сильвере преобладают быстрые повороты и где РБ был бит, даже с ВД.

Теперь вывод: если бы ВД давал дофигища преимущества нашей команде, то уж гонку в Японии, которая короновала Феттеля постарались бы выиграть. Не шмогли, значит не так уж хорошо и везет наш ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ваши спичи о светлом будущем и ВД-читерстве Я...

:good: Шутка, повторенная дважды, смешнее вдвойне.

Остальное комментировать смысла не вижу, поскольку дискуссия стала сильно напоминать разговор слепого с глухим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мы дискутировали о том, является ли Сильвер показательной трассой для прогноза на следующий год или нет.

2. Никто и ни разу в этой ветке (по крайней мере я такого не помню) не утверждал, что в Сузуке ВД даёт существенное преимущество. Наоборот, неоднократно говорилось, что очень неплохой результат Феррари в Сузуке обусловлен большим количеством быстрых поворотов, в котором роль ВД не существенна. Откуда ты берёшь свои мнения о настроении в этой ветке для меня полнейшая загадка...

Прекрасно , отличный анализ, особенно когда выбираются только подходящие факты, а неудобные замалчиваются. Если бы стояла цель представить целостную картину, уверен, были учтены следующие замечания:

А) РБР не могла полноценно проводить практики (неопределенность с регламентом)

Б) Возможно в Рено в целях безопасности и надежности решили прикрутить двиг (т.к при 10% работы на торможениях его никто не испытывал, в 2009-м на торможении было 28%)

В) Фактор переменчивой погоды. Как видно по-мокрому и по-сухому расстановка была совершенно разной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вывод: если бы ВД давал дофигища преимущества нашей команде, то уж гонку в Японии, которая короновала Феттеля постарались бы выиграть. Не шмогли, значит не так уж хорошо и везет наш ВД

Теперь вывод, если Фэтл не в состоянии реализовать потенциал ВД, то это не означает что он не работает. Тем более эффективность ВД зависит от двигателя, я не знаю какой движок стоял у Фэтла, может несвежий. И кроме того, не беря в расчет истеричную выходку на старте, видно было, что Фэтл струхнул немного и не лез на рожон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Шутка, повторенная дважды, смешнее вдвойне.

Остальное комментировать смысла не вижу, поскольку дискуссия стала сильно напоминать разговор со слепым и глухим...

Статисты такие статисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Шутка, повторенная дважды, смешнее вдвойне.

Остальное комментировать смысла не вижу, поскольку дискуссия стала сильно напоминать разговор слепого с глухим...

Я и "Вы" пишу с большой буквы, поэтому упреков в недостатке уважения к собеседникам не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вывод, если Фэтл не в состоянии реализовать потенциал ВД, то это не означает что он не работает. Тем более эффективность ВД зависит от двигателя, я не знаю какой движок стоял у Фэтла, может несвежий. И кроме того, не беря в расчет истеричную выходку на старте, видно было, что Фэтл струхнул немного и не лез на рожон.

Слышал такую пластинку :D А еще рассказывали что он под прессингом всегда вылетает. Только вот не сходится, на ГЧ под прессингом Баттона развернуло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и "Вы" пишу с большой буквы, поэтому упреков в недостатке уважения к собеседникам не встречал

А я где-то упрекал тебя в недостатке уважения? :blink:

Воистину, разговор слепого с глухим... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96685

Заубер тоже покидает ФОТА, следующие могут быть Торо Росо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/96685

Заубер тоже покидает ФОТА, следующие могут быть Торо Росо

Не удивлюсь. Тогда будет 5 команд вне и 7 в... Процесс распада необратим. Маки выйдут последними. Из политкорректности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Промежуточная резина относится к разряду жёстких.

с каких пор?

дождевые шины всегда мягче чем шины для сухой погоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор?

дождевые шины всегда мягче чем шины для сухой погоды

Как говорится +1

В Гонке Чемпионов именно она используется, т.к. быстрее всего прогревается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор?

дождевые шины всегда мягче чем шины для сухой погоды

Имеется ввиду medium.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор?

дождевые шины всегда мягче чем шины для сухой погоды

Промежуточные мягче Софта? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь. Тогда будет 5 команд вне и 7 в... Процесс распада необратим. Маки выйдут последними. Из политкорректности...

Покупаем мешок попкорна и смотрим как будет развиваться сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду medium.

Пересмотри Канаду - 18 кругов (20 максимум) и резина в утиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточные мягче Софта? :blink:

имхо на уровне СС

сам посуди

в дождь низкое сцепление, скользкий асфальт, дорожное полотно остывает из-за дождя

и делать дождевые шины жесткими?

Как известно, для борьбы с аквапланированием дождевые шины имеют рисунок протектора с широкими канавками для отвода воды. Следствием такого рисунка является уменьшение фактической площади пятна контакта. То есть, при прочих равных сцепные свойства покрышек должны снизиться. Чтобы это компенсировать, дождевые шины делают из более мягкой резины. У нее есть несколько плюсов: лучшая разгонная динамика и меньший тормозной путь. Кроме этого, мягкие шины более комфортны на плохом покрытии. При этом есть и недостатки. Мягкая резина хуже держит форму, что несколько снижает курсовую устойчивость в поворотах. Кроме этого, она быстрее нагревается, а потому, как правило, имеет несколько меньшие скоростные индексы. Ну и, естественно, мягкая резина быстрее изнашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо на уровне СС

сам посуди

в дождь низкое сцепление, скользкий асфальт, дорожное полотно остывает из-за дождя

и делать дождевые шины жесткими?

Хммм. Логично.

Гуру, ты прав. Всё дело в настройках. Никакого преимущества Скудерии отмена ВД не даст. Пошёл бухать, оплакивая следущий сезон... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, ты прав. Всё дело в настройках. Никакого преимущества Скудерии отмена ВД не даст. Пошёл бухать, оплакивая следущий сезон... :D

Не, ну ты меня не демонизируй :D Если Вы выиграете, так это потому что построите хорошую машину, а не потому что у кого-то что-то перестанет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luca B: "We are pushing hard to convince one of the F1 teams to hire Jules Bianchi for next year..."

Если удасться посадить Бьянки, то в 2013 у вас будет не Перес, а Бьянки. Тодт похоже от кормушки Феррари так просто не останет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если удасться посадить Бьянки, то в 2013 у вас будет не Перес, а Бьянки. Тодт похоже от кормушки Феррари так просто не останет

Зачем нам этот француз? Что он показал, а вот по Пересу хотя бы видно, что у него есть отличные задатки. Хотя, может Бьянки и не будет в Феррари. Да и куда они его сейчас посадят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нам этот француз? Что он показал, а вот по Пересу хотя бы видно, что у него есть отличные задатки. Хотя, может Бьянки и не будет в Феррари. Да и куда они его сейчас посадят?

на картинговых покатушках у Массы всех рвал, пока не дисквалифицировали :D

Фамилия менеджера кагбэ намекает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинговых покатушках у Массы всех рвал, пока не дисквалифицировали :D

Фамилия менеджера кагбэ намекает ;)

Тоже мне ориентир. Что-то Бьянки в ГП2 не блещет. К тому же одно дело картинговые покатушки, другое дело реальные гонки в классе Формула 1.

А на фамилию менеджера пора перестать ориентироваться. А то уже ориентировались в 2008-2009 годах (да и в 2007 тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фамилия менеджера кагбэ намекает ;)

Вот от менеджера как раз хотелось бы дистанцироваться...

Как гриться, поближе к кухне, подальше от начальства. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытания интересных технических решений на тестах во второй половине 70х.

ferrari6ruotelauda.th.jpg 6ruote.th.jpg 312t26wheelnardo.th.jpg 1977312t26ruote1.th.jpg 1977312t26ruote4b.th.jpg 1977carlosreutemannferr.th.jpg 1977ferrari312t6fiorano.th.jpg

312 Spazzaneve

ferrspazx.th.jpg 23312b3spazzaneve.th.jpg 1972ajpg.th.jpg 1972bjpg.th.jpg 1972cjpg.th.jpg

312t4 practice without front wing

7911afspracticegpph.th.jpg 203671979scheckter12282.th.jpg

312T4 Fiorano test

t4a1ob9.th.jpg t4auy0.th.jpg t4bqk3.th.jpg

f1126c.th.jpg 126cjody.th.jpg 126cjodydidier.th.jpg

Imola 1980 Practice

vg53.th.jpg 001210036.th.jpg 001210039.th.jpg 001210042.th.jpg 1980imola4gvilleneuve22.th.jpg vg26.th.jpg

1977 Fiorano test 312t2

ferrari1977rare0022.th.jpg ferrari1977012.th.jpg ferrari1977022.th.jpg ferrari1977rare0012.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...