Гуру Опубликовано 07.12.2011 17:40 :facepalm: Где ты прочитал про Хард в Сильвере? Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Ещё раз, для тех кто в танке болеет за Феттеля. Промежуточная резина относится к разряду жёстких.Для тех, кто с противотанковым оружием болеет за ФеррариВосстанавливаем переписку.Все ваши спичи о светлом будущем и ВД-читерстве Я парировал аргументом, мол, РБ\Маки настроились (помимо других факторов повлиявших на результат) на дождь, о чем свидетельствуют результаты вашей Феррари на мокрой трассе (3 машина по скорости)Я вижу что у некоторых очень короткая память. Так вот Я напомню что по мокрой трассе мы вас раскатывали на 10 секунд. Кстати по-мокрому Ваша вау-самовозка даже Хэмилтону продула (стартовавшему 10-м)На что мне невпопад ответилиКак там любите делать? :facepalm:И? Скудерия никогда не скрывала, что езда на жёстких шинах (напоминаю для тех у кого короткая память, что промежуточная резина именно к таковой относится) не являлось сильной стороной Ф150.Жесткие шины? Каким боком, к чему?Окай, Я ответил и ссылки привел что жесткие шины в данном ГП на результат не повлияли. Попутно провел параллель с другой аэродинамической трассой , где как и в Сильвере преобладают быстрые повороты и где РБ был бит, даже с ВД. Теперь вывод: если бы ВД давал дофигища преимущества нашей команде, то уж гонку в Японии, которая короновала Феттеля постарались бы выиграть. Не шмогли, значит не так уж хорошо и везет наш ВД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 17:46 Все ваши спичи о светлом будущем и ВД-читерстве Я... Шутка, повторенная дважды, смешнее вдвойне.Остальное комментировать смысла не вижу, поскольку дискуссия стала сильно напоминать разговор слепого с глухим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.12.2011 18:00 1. Мы дискутировали о том, является ли Сильвер показательной трассой для прогноза на следующий год или нет.2. Никто и ни разу в этой ветке (по крайней мере я такого не помню) не утверждал, что в Сузуке ВД даёт существенное преимущество. Наоборот, неоднократно говорилось, что очень неплохой результат Феррари в Сузуке обусловлен большим количеством быстрых поворотов, в котором роль ВД не существенна. Откуда ты берёшь свои мнения о настроении в этой ветке для меня полнейшая загадка...Прекрасно , отличный анализ, особенно когда выбираются только подходящие факты, а неудобные замалчиваются. Если бы стояла цель представить целостную картину, уверен, были учтены следующие замечания:А) РБР не могла полноценно проводить практики (неопределенность с регламентом)Б) Возможно в Рено в целях безопасности и надежности решили прикрутить двиг (т.к при 10% работы на торможениях его никто не испытывал, в 2009-м на торможении было 28%)В) Фактор переменчивой погоды. Как видно по-мокрому и по-сухому расстановка была совершенно разной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.12.2011 18:01 Теперь вывод: если бы ВД давал дофигища преимущества нашей команде, то уж гонку в Японии, которая короновала Феттеля постарались бы выиграть. Не шмогли, значит не так уж хорошо и везет наш ВДТеперь вывод, если Фэтл не в состоянии реализовать потенциал ВД, то это не означает что он не работает. Тем более эффективность ВД зависит от двигателя, я не знаю какой движок стоял у Фэтла, может несвежий. И кроме того, не беря в расчет истеричную выходку на старте, видно было, что Фэтл струхнул немного и не лез на рожон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.12.2011 18:05 Шутка, повторенная дважды, смешнее вдвойне.Остальное комментировать смысла не вижу, поскольку дискуссия стала сильно напоминать разговор со слепым и глухим...Статисты такие статисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.12.2011 18:11 Шутка, повторенная дважды, смешнее вдвойне.Остальное комментировать смысла не вижу, поскольку дискуссия стала сильно напоминать разговор слепого с глухим...Я и "Вы" пишу с большой буквы, поэтому упреков в недостатке уважения к собеседникам не встречал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.12.2011 18:17 Теперь вывод, если Фэтл не в состоянии реализовать потенциал ВД, то это не означает что он не работает. Тем более эффективность ВД зависит от двигателя, я не знаю какой движок стоял у Фэтла, может несвежий. И кроме того, не беря в расчет истеричную выходку на старте, видно было, что Фэтл струхнул немного и не лез на рожон.Слышал такую пластинку А еще рассказывали что он под прессингом всегда вылетает. Только вот не сходится, на ГЧ под прессингом Баттона развернуло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 18:23 Я и "Вы" пишу с большой буквы, поэтому упреков в недостатке уважения к собеседникам не встречалА я где-то упрекал тебя в недостатке уважения? Воистину, разговор слепого с глухим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.12.2011 18:24 http://www.autosport.com/news/report.php/id/96685Заубер тоже покидает ФОТА, следующие могут быть Торо Росо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 18:37 http://www.autosport.com/news/report.php/id/96685Заубер тоже покидает ФОТА, следующие могут быть Торо РосоНе удивлюсь. Тогда будет 5 команд вне и 7 в... Процесс распада необратим. Маки выйдут последними. Из политкорректности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 07.12.2011 18:50 :facepalm: Промежуточная резина относится к разряду жёстких.с каких пор?дождевые шины всегда мягче чем шины для сухой погоды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.12.2011 19:07 с каких пор?дождевые шины всегда мягче чем шины для сухой погодыКак говорится +1В Гонке Чемпионов именно она используется, т.к. быстрее всего прогревается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 07.12.2011 19:13 с каких пор?дождевые шины всегда мягче чем шины для сухой погодыИмеется ввиду medium. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 19:17 с каких пор?дождевые шины всегда мягче чем шины для сухой погодыПромежуточные мягче Софта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.12.2011 19:19 Не удивлюсь. Тогда будет 5 команд вне и 7 в... Процесс распада необратим. Маки выйдут последними. Из политкорректности...Покупаем мешок попкорна и смотрим как будет развиваться сценарий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.12.2011 19:26 Имеется ввиду medium.Пересмотри Канаду - 18 кругов (20 максимум) и резина в утиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 07.12.2011 19:32 Промежуточные мягче Софта? имхо на уровне ССсам посудив дождь низкое сцепление, скользкий асфальт, дорожное полотно остывает из-за дождяи делать дождевые шины жесткими?Как известно, для борьбы с аквапланированием дождевые шины имеют рисунок протектора с широкими канавками для отвода воды. Следствием такого рисунка является уменьшение фактической площади пятна контакта. То есть, при прочих равных сцепные свойства покрышек должны снизиться. Чтобы это компенсировать, дождевые шины делают из более мягкой резины. У нее есть несколько плюсов: лучшая разгонная динамика и меньший тормозной путь. Кроме этого, мягкие шины более комфортны на плохом покрытии. При этом есть и недостатки. Мягкая резина хуже держит форму, что несколько снижает курсовую устойчивость в поворотах. Кроме этого, она быстрее нагревается, а потому, как правило, имеет несколько меньшие скоростные индексы. Ну и, естественно, мягкая резина быстрее изнашивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 19:40 имхо на уровне ССсам посудив дождь низкое сцепление, скользкий асфальт, дорожное полотно остывает из-за дождяи делать дождевые шины жесткими?Хммм. Логично.Гуру, ты прав. Всё дело в настройках. Никакого преимущества Скудерии отмена ВД не даст. Пошёл бухать, оплакивая следущий сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.12.2011 19:44 Гуру, ты прав. Всё дело в настройках. Никакого преимущества Скудерии отмена ВД не даст. Пошёл бухать, оплакивая следущий сезон... Не, ну ты меня не демонизируй Если Вы выиграете, так это потому что построите хорошую машину, а не потому что у кого-то что-то перестанет работать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 07.12.2011 19:50 Luca B: "We are pushing hard to convince one of the F1 teams to hire Jules Bianchi for next year..."Если удасться посадить Бьянки, то в 2013 у вас будет не Перес, а Бьянки. Тодт похоже от кормушки Феррари так просто не останет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.12.2011 19:55 Если удасться посадить Бьянки, то в 2013 у вас будет не Перес, а Бьянки. Тодт похоже от кормушки Феррари так просто не останетЗачем нам этот француз? Что он показал, а вот по Пересу хотя бы видно, что у него есть отличные задатки. Хотя, может Бьянки и не будет в Феррари. Да и куда они его сейчас посадят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 07.12.2011 19:59 Зачем нам этот француз? Что он показал, а вот по Пересу хотя бы видно, что у него есть отличные задатки. Хотя, может Бьянки и не будет в Феррари. Да и куда они его сейчас посадят?на картинговых покатушках у Массы всех рвал, пока не дисквалифицировали Фамилия менеджера кагбэ намекает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.12.2011 20:02 на картинговых покатушках у Массы всех рвал, пока не дисквалифицировали Фамилия менеджера кагбэ намекает Тоже мне ориентир. Что-то Бьянки в ГП2 не блещет. К тому же одно дело картинговые покатушки, другое дело реальные гонки в классе Формула 1. А на фамилию менеджера пора перестать ориентироваться. А то уже ориентировались в 2008-2009 годах (да и в 2007 тоже). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 20:04 Фамилия менеджера кагбэ намекает Вот от менеджера как раз хотелось бы дистанцироваться...Как гриться, поближе к кухне, подальше от начальства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 08.12.2011 04:11 Испытания интересных технических решений на тестах во второй половине 70х. 312 Spazzaneve 312t4 practice without front wing 312T4 Fiorano test Imola 1980 Practice 1977 Fiorano test 312t2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах