Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

:haha: Вы уже выяснили, почему сразу после Сильвера Феррари подписала требование вернуть все назад?

Мне то к чему это выяснять? Для меня все и так определенно ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне то к чему это выяснять? Для меня все и так определенно ясно.

Ну так скажи, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломанный домкрат стоил столько же, сколько сломанная КП в Бразилии B)

О! Все-таки в Формуле-1 существуют заговоры?

Или только в нужных случаях мы можем снять розовые очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так скажи, почему?

Не люблю заниматься просветительской деятельностью. Особенно когда случаи крайне запущенные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что знач не полностью?

По мне так это дырень таких некислых размеров. Кто будет определять этот absolute minimum? Будет ли он одинаков для всех команд?

Мне кажется, что это не полная версия изменений. Обещали строго регламентировать место вывода выхлопных труб. Именно поэтому многие уже поюзали верхний выхлоп. Если место выхлопных труб не будет регламентировано, то все эти "абсолютные минимумы" каждый будет понимать по своему и... читерить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ФОТА мы вышли, так что посорим деньжатами если че. Глядишь нам и все 100 разрешат ;)

Увы - совсем не факт. Соглашение об ограничении расходов - оно ж от ФИА шло, не от ФОТА вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит все таки в Кореи был инцидент, но не был инкриминирован.

Пилоты не смогут срезать повороты в квале на пути в боксы, как это делал Феттель в Корее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы - совсем не факт. Соглашение об ограничении расходов - оно ж от ФИА шло, не от ФОТА вроде...

RRA (Соглашение об ограничении ресурсов) к ФИА не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RRA (Соглашение об ограничении ресурсов) к ФИА не имеет никакого отношения.

Точно? Тогда я второй день подряд лажаю biggrin.gif

Ничего, тогда нам легче в сезоне будет, ради Команды и позор стерпеть можно wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы - совсем не факт. Соглашение об ограничении расходов - оно ж от ФИА шло, не от ФОТА вроде...

Фиг знает Сань, я особо не изучал данный вопрос. Вопрос было ли оно вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз падение результатов я увязываю с данным соглашением, порезали структуру и отменили тесты - bat.gif

Теперь-то ТРИ наши тестовые трассы не будут простаивать blum.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю заниматься просветительской деятельностью. Особенно когда случаи крайне запущенные :)

Ну кто бы сомневался, что ответа не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает Сань, я особо не изучал данный вопрос. Вопрос было ли оно вообще?

До распада ФОТА соглашение вынесли на уровень ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До распада ФОТА соглашение вынесли на уровень ФИА

Вынесли из ФОТА, но все еще не факт, что ФИА ангажирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На отрывы посмотри прежде чем вбрасывать. Алонсо под конец не ехал совсем, зато ваши орлы устроили небольшое шоу, дополнившее и без того полнейшее фиаско РБ.

Я вижу что у некоторых очень короткая память. Так вот Я напомню что по мокрой трассе мы вас раскатывали на 10 секунд. Кстати по-мокрому Ваша вау-самовозка даже Хэмилтону продула (стартовавшему 10-м)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До распада ФОТА соглашение вынесли на уровень ФИА

Где ты такое прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу что у некоторых очень короткая память. Так вот Я напомню что по мокрой трассе мы вас раскатывали на 10 секунд. Кстати по-мокрому Ваша вау-самовозка даже Хэмилтону продула (стартовавшему 10-м)

И? Скудерия никогда не скрывала, что езда на жёстких шинах (напоминаю для тех у кого короткая память, что промежуточная резина именно к таковой относится) не являлось сильной стороной Ф150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая модель какой номер будет носить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто бы сомневался, что ответа не будет :D

Че спрашивал тогда, провидец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу что у некоторых очень короткая память. Так вот Я напомню что по мокрой трассе мы вас раскатывали на 10 секунд. Кстати по-мокрому Ваша вау-самовозка даже Хэмилтону продула (стартовавшему 10-м)

Ты бы еще вместо Я, Мы написал, царь ;)

SERB собственно ответил про резину. Мне остается лишь вернуться к предыдущему моему посту и порекомендовать, перед подобными вбросами, хотя бы немного произвести анализ ситуации, а не уповать на мою память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая модель какой номер будет носить?

Не объявлялось. Пока гадаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Скудерия никогда не скрывала, что езда на жёстких шинах (напоминаю для тех у кого короткая память, что промежуточная резина именно к таковой относится) не являлось сильной стороной Ф150.

Ау! Народ, какой хард? :D

http://www.f1news.ru/Championship/2011/britain/tyres.shtml

Стартовали на промежутках, потом перешли на софт. Ваш любимый хард вообще не использовали т.к. гонка классифицировалась как дождевая

Да и это отход от темы. Мы дискуссировали про важность ВД и теоретическую потерю от снятия сего девайса.

Предлагаю посмотреть на результаты Судзуки (аэродинамическая трасса наряду с Сильвером и Барсой), так вот на ней Феррари прекрасно смотрелась (на уровне) и это не смотря на то что грейдить Ф150-ю перестали еще в сентябре. А ведь в Судзуке был ВД и давай он существенное преимущество (как тут пишут) РБР всех соперников поставила на колени, а нет... 3 и 4 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау! Народ, какой хард? :D

Иногда нужно читать что пишут:

И? Скудерия никогда не скрывала, что езда на жёстких шинах (напоминаю для тех у кого короткая память, что промежуточная резина именно к таковой относится) не являлось сильной стороной Ф150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау! Народ, какой хард? :D

http://www.f1news.ru/Championship/2011/britain/tyres.shtml

Стартовали на промежутках, потом перешли на софт. Ваш любимый хард вообще не использовали т.к. гонка классифицировалась как дождевая

:facepalm:

Где ты прочитал про Хард в Сильвере? Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Ещё раз, для тех кто в танке болеет за Феттеля. Промежуточная резина относится к разряду жёстких.

Да и это отход от темы. Мы дискуссировали про важность ВД и теоретическую потерю от снятия сего девайса.

Предлагаю посмотреть на результаты Судзуки (аэродинамическая трасса наряду с Сильвером и Барсой), так вот на ней Феррари прекрасно смотрелась (на уровне) и это не смотря на то что грейдить Ф150-ю перестали еще в сентябре. А ведь в Судзуке был ВД и давай он существенное преимущество (как тут пишут) РБР всех соперников поставила на колени, а нет... 3 и 4 места

1. Мы дискутировали о том, является ли Сильвер показательной трассой для прогноза на следующий год или нет.

2. Никто и ни разу в этой ветке (по крайней мере я такого не помню) не утверждал, что в Сузуке ВД даёт существенное преимущество. Наоборот, неоднократно говорилось, что очень неплохой результат Феррари в Сузуке обусловлен большим количеством быстрых поворотов, в котором роль ВД не существенна. Откуда ты берёшь свои мнения о настроении в этой ветке для меня полнейшая загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от многих юзеров на нашем Форуме у Хорнера правильное понимание ситуации относительно самых больших выплат Феррари по итогам сезона 2011 года :)

«Они заслужили право быть особенными — и исторически сумели его подтвердить. Так что никаких обид. Естественно, нам хотелось бы иметь столь же выгодные финансовые условия, как у итальянцев. Но пока хватит и того, что три года кряду обходим соперников на трассе», — отметил руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер после гонки в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...