ultraviolett Опубликовано 07.12.2011 13:11 :haha: Вы уже выяснили, почему сразу после Сильвера Феррари подписала требование вернуть все назад?Мне то к чему это выяснять? Для меня все и так определенно ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 07.12.2011 13:13 Мне то к чему это выяснять? Для меня все и так определенно ясно.Ну так скажи, почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.12.2011 13:13 Сломанный домкрат стоил столько же, сколько сломанная КП в Бразилии О! Все-таки в Формуле-1 существуют заговоры?Или только в нужных случаях мы можем снять розовые очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.12.2011 13:17 Ну так скажи, почему?Не люблю заниматься просветительской деятельностью. Особенно когда случаи крайне запущенные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 13:21 Что знач не полностью?По мне так это дырень таких некислых размеров. Кто будет определять этот absolute minimum? Будет ли он одинаков для всех команд?Мне кажется, что это не полная версия изменений. Обещали строго регламентировать место вывода выхлопных труб. Именно поэтому многие уже поюзали верхний выхлоп. Если место выхлопных труб не будет регламентировано, то все эти "абсолютные минимумы" каждый будет понимать по своему и... читерить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 07.12.2011 13:24 Из ФОТА мы вышли, так что посорим деньжатами если че. Глядишь нам и все 100 разрешат Увы - совсем не факт. Соглашение об ограничении расходов - оно ж от ФИА шло, не от ФОТА вроде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 07.12.2011 13:24 значит все таки в Кореи был инцидент, но не был инкриминирован.Пилоты не смогут срезать повороты в квале на пути в боксы, как это делал Феттель в Корее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 13:29 Увы - совсем не факт. Соглашение об ограничении расходов - оно ж от ФИА шло, не от ФОТА вроде...RRA (Соглашение об ограничении ресурсов) к ФИА не имеет никакого отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 07.12.2011 13:31 RRA (Соглашение об ограничении ресурсов) к ФИА не имеет никакого отношения.Точно? Тогда я второй день подряд лажаю Ничего, тогда нам легче в сезоне будет, ради Команды и позор стерпеть можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.12.2011 13:33 Увы - совсем не факт. Соглашение об ограничении расходов - оно ж от ФИА шло, не от ФОТА вроде...Фиг знает Сань, я особо не изучал данный вопрос. Вопрос было ли оно вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 07.12.2011 13:36 Как раз падение результатов я увязываю с данным соглашением, порезали структуру и отменили тесты - Теперь-то ТРИ наши тестовые трассы не будут простаивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 07.12.2011 13:45 Не люблю заниматься просветительской деятельностью. Особенно когда случаи крайне запущенные Ну кто бы сомневался, что ответа не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 07.12.2011 13:52 Фиг знает Сань, я особо не изучал данный вопрос. Вопрос было ли оно вообще?До распада ФОТА соглашение вынесли на уровень ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.12.2011 13:59 До распада ФОТА соглашение вынесли на уровень ФИАВынесли из ФОТА, но все еще не факт, что ФИА ангажирована. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.12.2011 14:37 На отрывы посмотри прежде чем вбрасывать. Алонсо под конец не ехал совсем, зато ваши орлы устроили небольшое шоу, дополнившее и без того полнейшее фиаско РБ.Я вижу что у некоторых очень короткая память. Так вот Я напомню что по мокрой трассе мы вас раскатывали на 10 секунд. Кстати по-мокрому Ваша вау-самовозка даже Хэмилтону продула (стартовавшему 10-м) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 15:10 До распада ФОТА соглашение вынесли на уровень ФИАГде ты такое прочитал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 15:13 Я вижу что у некоторых очень короткая память. Так вот Я напомню что по мокрой трассе мы вас раскатывали на 10 секунд. Кстати по-мокрому Ваша вау-самовозка даже Хэмилтону продула (стартовавшему 10-м)И? Скудерия никогда не скрывала, что езда на жёстких шинах (напоминаю для тех у кого короткая память, что промежуточная резина именно к таковой относится) не являлось сильной стороной Ф150. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 07.12.2011 15:20 Следующая модель какой номер будет носить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.12.2011 15:29 Ну кто бы сомневался, что ответа не будет Че спрашивал тогда, провидец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.12.2011 15:33 Я вижу что у некоторых очень короткая память. Так вот Я напомню что по мокрой трассе мы вас раскатывали на 10 секунд. Кстати по-мокрому Ваша вау-самовозка даже Хэмилтону продула (стартовавшему 10-м)Ты бы еще вместо Я, Мы написал, царь SERB собственно ответил про резину. Мне остается лишь вернуться к предыдущему моему посту и порекомендовать, перед подобными вбросами, хотя бы немного произвести анализ ситуации, а не уповать на мою память. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 15:58 Следующая модель какой номер будет носить?Не объявлялось. Пока гадаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.12.2011 16:15 И? Скудерия никогда не скрывала, что езда на жёстких шинах (напоминаю для тех у кого короткая память, что промежуточная резина именно к таковой относится) не являлось сильной стороной Ф150.Ау! Народ, какой хард? http://www.f1news.ru/Championship/2011/britain/tyres.shtmlСтартовали на промежутках, потом перешли на софт. Ваш любимый хард вообще не использовали т.к. гонка классифицировалась как дождеваяДа и это отход от темы. Мы дискуссировали про важность ВД и теоретическую потерю от снятия сего девайса.Предлагаю посмотреть на результаты Судзуки (аэродинамическая трасса наряду с Сильвером и Барсой), так вот на ней Феррари прекрасно смотрелась (на уровне) и это не смотря на то что грейдить Ф150-ю перестали еще в сентябре. А ведь в Судзуке был ВД и давай он существенное преимущество (как тут пишут) РБР всех соперников поставила на колени, а нет... 3 и 4 места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 07.12.2011 16:23 Ау! Народ, какой хард? Иногда нужно читать что пишут:И? Скудерия никогда не скрывала, что езда на жёстких шинах (напоминаю для тех у кого короткая память, что промежуточная резина именно к таковой относится) не являлось сильной стороной Ф150. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 16:29 Ау! Народ, какой хард? http://www.f1news.ru/Championship/2011/britain/tyres.shtmlСтартовали на промежутках, потом перешли на софт. Ваш любимый хард вообще не использовали т.к. гонка классифицировалась как дождевая:facepalm: Где ты прочитал про Хард в Сильвере? Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Ещё раз, для тех кто в танке болеет за Феттеля. Промежуточная резина относится к разряду жёстких.Да и это отход от темы. Мы дискуссировали про важность ВД и теоретическую потерю от снятия сего девайса.Предлагаю посмотреть на результаты Судзуки (аэродинамическая трасса наряду с Сильвером и Барсой), так вот на ней Феррари прекрасно смотрелась (на уровне) и это не смотря на то что грейдить Ф150-ю перестали еще в сентябре. А ведь в Судзуке был ВД и давай он существенное преимущество (как тут пишут) РБР всех соперников поставила на колени, а нет... 3 и 4 места1. Мы дискутировали о том, является ли Сильвер показательной трассой для прогноза на следующий год или нет.2. Никто и ни разу в этой ветке (по крайней мере я такого не помню) не утверждал, что в Сузуке ВД даёт существенное преимущество. Наоборот, неоднократно говорилось, что очень неплохой результат Феррари в Сузуке обусловлен большим количеством быстрых поворотов, в котором роль ВД не существенна. Откуда ты берёшь свои мнения о настроении в этой ветке для меня полнейшая загадка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.12.2011 17:28 В отличие от многих юзеров на нашем Форуме у Хорнера правильное понимание ситуации относительно самых больших выплат Феррари по итогам сезона 2011 года «Они заслужили право быть особенными — и исторически сумели его подтвердить. Так что никаких обид. Естественно, нам хотелось бы иметь столь же выгодные финансовые условия, как у итальянцев. Но пока хватит и того, что три года кряду обходим соперников на трассе», — отметил руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер после гонки в Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах