SERB Опубликовано 30.10.2011 18:58 На данный момент - Матешиц. Не чета Луке А Хорнер и Ньюи (и Феттель) - это грамотно подобранный персонал, который, при нужде, можно и заменить.Сильно... При том, что Матешиц - это всего лишь кошелёк, который грамотно опустошают все вышеупомянутые товарищи плюс Хельмут. Сравнить Матешица с Лукой... да ещё записать его в управленцы Ф1... Ты меня удивил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.10.2011 18:59 Ну а про кого же еще? Ведь явно видно, что команда предоставила пилотам равный статус (все равно уже ничего не выиграть/проиграть) и Масса хочет всем показать, кто в команде как ездит. Но увы.где это ясно видно что в ферарри равный статус пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2011 18:59 И что? Это и есть проблемы.А РБ тут вообще не причем. Для того, чтобы стать топом надо лет 10 так выступать, как РБ последние два. А так пока - "слава Бенеттона". Посмотрим, чего РБ в будущем добьется. Но пока - они пример.У тебя какие-то экономические представления о спорте, как будто бизнес-план какой-то. Первое место в спорте - оно одно, и чтобы оказаться на нём, нужно сочетание многих факторов, и фактор времени здесь вообще не причём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2011 19:00 Я бы не стал так однозначно говорить. Белл и Коста чемпионские болиды конструировали, и у Уиллиса были успешные машины.А я и сказал, что Росс к себе на усиление пригласил успешных в прошлом конструкторов. Где ты увидел неоднозначность?где это ясно видно что в ферарри равный статус пилотов?а где видно обратное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.10.2011 19:01 где это ясно видно что в ферарри равный статус пилотов?По одиноко торчащему гвоздю в стене, на котором должен был бы висеть шлем Маси, в случае его завторикеливания и это не я придумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 30.10.2011 19:04 Сильно... При том, что Матешиц - это всего лишь кошелёк, который грамотно опустошают все вышеупомянутые товарищи плюс Хельмут. Сравнить Матешица с Лукой... да ещё записать его в управленцы Ф1... Ты меня удивил.Ну да, я рад, что тебя удивил. Матешиц - не кошелек, а грамотный бизнесмен. А кошелек - это Сантандер для неэффективного Луки. Только он (Лука) даже кошельком уже грамотно не может распорядиться.Короче: если вас (ферраристов) все устраивает, то я рад. Для меня только лучше, если Феррари не будет выигрывать - глядишь начнут выигрывать немцы с англичанами (на худой конец - австрийцы или французы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2011 19:06 А я и сказал, что Росс к себе на усиление пригласил успешных в прошлом конструкторов. Где ты увидел неоднозначность?А, вот, что ты имел ввиду Ну так у Росса полтора десятилетия рядом был Рори. Хотя в 2009-м Рори всё же не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 30.10.2011 19:07 У тебя какие-то экономические представления о спорте, как будто бизнес-план какой-то. Первое место в спорте - оно одно, и чтобы оказаться на нём, нужно сочетание многих факторов, и фактор времени здесь вообще не причём.Это только дворовые команды на энтузиазме побеждают, а профессиональный спорт, особенно уж Ф1 - это именно удачный (не только экономически) бизнес проект. Так что фактор времени - очень даже при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.10.2011 19:12 Ну да, я рад, что тебя удивил. Матешиц - не кошелек, а грамотный бизнесмен. А кошелек - это Сантандер для неэффективного Луки. Только он (Лука) даже кошельком уже грамотно не может распорядиться.По выделенному - а ты "спец", учитывая что некая маранельская мануфактура под управлением этого самого "неэффективного Луки" работает, как это ни странно, все эффективнее и приносит все больше и больше прибыли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.10.2011 19:14 Хунгороринг-2007 ты сравниваешь с разбирательством после Хоккенхайма-2010? нет, это слишком мелко , но всеже аналогия есть общая , именно красных боссы кричали что конфликтов в команде не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2011 19:17 Ну да, я рад, что тебя удивил. Матешиц - не кошелек, а грамотный бизнесмен. А кошелек - это Сантандер для неэффективного Луки. Только он (Лука) даже кошельком уже грамотно не может распорядиться.Короче: если вас (ферраристов) все устраивает, то я рад. Для меня только лучше, если Феррари не будет выигрывать - глядишь начнут выигрывать немцы с англичанами (на худой конец - австрийцы или французы).Феррари делает то, что я от них жду...Они пригласили топ-пилота, нацеленного на результат.Когда выяснилось, что этого мало, поменяли конструкторский штаб.Масса... Считаю, что здесь задействованы обстоятельства, которые пока команда преодолеть не в силах.Что касается руководителя команды. Тот факт, что в качестве примера успешности, ты назвал не руководителя, а владельца, говорит о том, что ты сам не видишь на сегодняшний день ни одного успешного руководителя. Так что и в этом плане Феррари выбрало не самый плохой вариант.Меня на сегодняшний день не устраивает только результат, но у меня есть все основания считать эту ситуацию временной. Как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.10.2011 19:18 Ну да, я рад, что тебя удивил. Матешиц - не кошелек, а грамотный бизнесмен. А кошелек - это Сантандер для неэффективного Луки. Только он (Лука) даже кошельком уже грамотно не может распорядиться.успех Матешица в спорте это только подписание Ньюи, остальное следствие, в бизнесе Матешиц добился большего, а вот в Ф1 пока вопрос , где будет его РБР когда кто то уведет у него Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2011 19:18 Ну так у Росса полтора десятилетия рядом был Рори. Хотя в 2009-м Рори всё же не былоЗато было три технических центра Хонды, немеренное бабло и год забивания на болид... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2011 19:22 Это только дворовые команды на энтузиазме побеждают, а профессиональный спорт, особенно уж Ф1 - это именно удачный (не только экономически) бизнес проект. Так что фактор времени - очень даже при чем.В бизнесе система координат другая: продажи, доходы, сегментация, там нет конкретной привязки к первому месту. Lenovo не конкурент Apple, но от этого сотрудники Lenovo не ходят в рубище и побираются по электричкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 30.10.2011 19:24 По выделенному - а ты "спец", учитывая что некая маранельская мануфактура под управлением этого самого "неэффективного Луки" работает, как это ни странно, все эффективнее и приносит все больше и больше прибыли В Ф1? :o Ну да, эффект офигительный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2011 19:26 нет, это слишком мелко , но всеже аналогия есть общая , именно красных боссы кричали что конфликтов в команде не будетТак конфликта и не было Масса пропустил, сыграл свою роль и всё. Не было ни прилюдных истерик, ни разборок на глазах миллионов, ни швыряний наушников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 30.10.2011 19:27 ...ты назвал не руководителя, а владельца, говорит о том, что ты сам не видишь на сегодняшний день ни одного успешного руководителя. Так что и в этом плане Феррари выбрало не самый плохой вариант.Успешный (на данный момент) - Хорнер, но он не харизматичный совсем, поэтому и воспринимается как-то "не очень"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2011 19:28 В Ф1? :o Ну да, эффект офигительный Что тебя так удивляет. Команда Феррари даёт ФИАТу очень приличную прибыль, а не сосёт деньги из них. Ты же с точки зрения экономики счас рассуждаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.10.2011 19:30 Успешный (на данный момент) - Хорнер, но он не харизматичный совсем, поэтому и воспринимается как-то "не очень"...Успешный руководитель - это тот, кто сможет выстроить команду вне зависимости от персоналий. Сам веришь, что Хорнер без Ньюи сможет что-либо сделать... Даже Тодт без Брауна, Шумахера и Бирна ничего не смог. А ведь считается "иконой стиля" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 30.10.2011 19:34 успех Матешица в спорте это только подписание Ньюи, остальное следствие, в бизнесе Матешиц добился большего, а вот в Ф1 пока вопрос , где будет его РБР когда кто то уведет у него Ньюи?Пока что Матешиц увел Ньюи из Маков и обеспечил ему такие условия, что Ньюи и не собирается уходить. И на Матешица я не молюсь как вы на ЛдМ'а...А потом, что вы все на Ньюи молитесь? Старик Рори (при определенных денежно-технических условиях и с хорошим гонщиком) уделывал Ньюи - так что наличие Ньюи не все решает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 30.10.2011 19:34 Дух команды. Вот он-то постепенно превращается в душок. Мои 50 лет (О ужас!) наблюдения за Феррари дают мне право так говорить.Не пугайте нас, молодых по стажу боления. Не убивайте в нас надежду на светлое будущее в обьятиях Феррари :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 30.10.2011 19:36 В бизнесе система координат другая: продажи, доходы, сегментация, там нет конкретной привязки к первому месту. Lenovo не конкурент Apple, но от этого сотрудники Lenovo не ходят в рубище и побираются по электричкам.Ты это кому-нибудь из футбольно-хоккейных боссов, например, расскажи Или Кошке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2011 19:38 Пока что Матешиц увел Ньюи из Маков и обеспечил ему такие условия, что Ньюи и не собирается уходить. И на Матешица я не молюсь как вы на ЛдМ'а...А потом, что вы все на Ньюи молитесь? Старик Рори (при определенных денежно-технических условиях и с хорошим гонщиком) уделывал Ньюи - так что наличие Ньюи не все решает.И что это - гарантия того, что РБ монополизирует право на титулы? Ну был Ньюи в Вильямсе в 1994-95, и что? Титулы выигрывал пилот другой команды. Был Ньюи в РБ в 2008-м, и Торо Россо была лучше :haha: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 30.10.2011 19:40 Что тебя так удивляет. Команда Феррари даёт ФИАТу очень приличную прибыль, а не сосёт деньги из них. Ты же с точки зрения экономики счас рассуждаешь?А можно конкретный пример "отдачи командой Скудерия Феррари Мальборо приличной прибыли ФИАТу"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.10.2011 19:40 Ты это кому-нибудь из футбольно-хоккейных боссов, например, расскажи Или Кошке...Мне на этих боссов до одного места. Я их всё равно толком не знаю, не вижу, и главное - не болею за этих Карабасов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах