Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На данный момент - Матешиц. Не чета Луке :)

А Хорнер и Ньюи (и Феттель) - это грамотно подобранный персонал, который, при нужде, можно и заменить.

Сильно... При том, что Матешиц - это всего лишь кошелёк, который грамотно опустошают все вышеупомянутые товарищи плюс Хельмут. Сравнить Матешица с Лукой... да ещё записать его в управленцы Ф1... Ты меня удивил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а про кого же еще? Ведь явно видно, что команда предоставила пилотам равный статус (все равно уже ничего не выиграть/проиграть) и Масса хочет всем показать, кто в команде как ездит. Но увы.

где это ясно видно что в ферарри равный статус пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Это и есть проблемы.

А РБ тут вообще не причем. Для того, чтобы стать топом надо лет 10 так выступать, как РБ последние два. А так пока - "слава Бенеттона". Посмотрим, чего РБ в будущем добьется. Но пока - они пример.

У тебя какие-то экономические представления о спорте, как будто бизнес-план какой-то. Первое место в спорте - оно одно, и чтобы оказаться на нём, нужно сочетание многих факторов, и фактор времени здесь вообще не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал так однозначно говорить. Белл и Коста чемпионские болиды конструировали, и у Уиллиса были успешные машины.

А я и сказал, что Росс к себе на усиление пригласил успешных в прошлом конструкторов. Где ты увидел неоднозначность?

где это ясно видно что в ферарри равный статус пилотов?

а где видно обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где это ясно видно что в ферарри равный статус пилотов?

По одиноко торчащему гвоздю в стене, на котором должен был бы висеть шлем Маси, в случае его завторикеливания и это не я придумал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно... При том, что Матешиц - это всего лишь кошелёк, который грамотно опустошают все вышеупомянутые товарищи плюс Хельмут. Сравнить Матешица с Лукой... да ещё записать его в управленцы Ф1... Ты меня удивил.

Ну да, я рад, что тебя удивил. Матешиц - не кошелек, а грамотный бизнесмен. А кошелек - это Сантандер для неэффективного Луки. Только он (Лука) даже кошельком уже грамотно не может распорядиться.

Короче: если вас (ферраристов) все устраивает, то я рад. Для меня только лучше, если Феррари не будет выигрывать - глядишь начнут выигрывать немцы с англичанами (на худой конец - австрийцы или французы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и сказал, что Росс к себе на усиление пригласил успешных в прошлом конструкторов. Где ты увидел неоднозначность?

А, вот, что ты имел ввиду :)

Ну так у Росса полтора десятилетия рядом был Рори. Хотя в 2009-м Рори всё же не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какие-то экономические представления о спорте, как будто бизнес-план какой-то. Первое место в спорте - оно одно, и чтобы оказаться на нём, нужно сочетание многих факторов, и фактор времени здесь вообще не причём.

Это только дворовые команды на энтузиазме побеждают, а профессиональный спорт, особенно уж Ф1 - это именно удачный (не только экономически) бизнес проект. Так что фактор времени - очень даже при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я рад, что тебя удивил. Матешиц - не кошелек, а грамотный бизнесмен. А кошелек - это Сантандер для неэффективного Луки. Только он (Лука) даже кошельком уже грамотно не может распорядиться.

По выделенному - а ты "спец", учитывая что некая маранельская мануфактура под управлением этого самого "неэффективного Луки" работает, как это ни странно, все эффективнее и приносит все больше и больше прибыли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгороринг-2007 ты сравниваешь с разбирательством после Хоккенхайма-2010? :blink:

нет, это слишком мелко , но всеже аналогия есть общая , именно красных боссы кричали что конфликтов в команде не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я рад, что тебя удивил. Матешиц - не кошелек, а грамотный бизнесмен. А кошелек - это Сантандер для неэффективного Луки. Только он (Лука) даже кошельком уже грамотно не может распорядиться.

Короче: если вас (ферраристов) все устраивает, то я рад. Для меня только лучше, если Феррари не будет выигрывать - глядишь начнут выигрывать немцы с англичанами (на худой конец - австрийцы или французы).

Феррари делает то, что я от них жду...

Они пригласили топ-пилота, нацеленного на результат.

Когда выяснилось, что этого мало, поменяли конструкторский штаб.

Масса... Считаю, что здесь задействованы обстоятельства, которые пока команда преодолеть не в силах.

Что касается руководителя команды. Тот факт, что в качестве примера успешности, ты назвал не руководителя, а владельца, говорит о том, что ты сам не видишь на сегодняшний день ни одного успешного руководителя. Так что и в этом плане Феррари выбрало не самый плохой вариант.

Меня на сегодняшний день не устраивает только результат, но у меня есть все основания считать эту ситуацию временной. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я рад, что тебя удивил. Матешиц - не кошелек, а грамотный бизнесмен. А кошелек - это Сантандер для неэффективного Луки. Только он (Лука) даже кошельком уже грамотно не может распорядиться.

успех Матешица в спорте это только подписание Ньюи, остальное следствие, в бизнесе Матешиц добился большего, а вот в Ф1 пока вопрос , где будет его РБР когда кто то уведет у него Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у Росса полтора десятилетия рядом был Рори. Хотя в 2009-м Рори всё же не было

Зато было три технических центра Хонды, немеренное бабло и год забивания на болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только дворовые команды на энтузиазме побеждают, а профессиональный спорт, особенно уж Ф1 - это именно удачный (не только экономически) бизнес проект. Так что фактор времени - очень даже при чем.

В бизнесе система координат другая: продажи, доходы, сегментация, там нет конкретной привязки к первому месту. Lenovo не конкурент Apple, но от этого сотрудники Lenovo не ходят в рубище и побираются по электричкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - а ты "спец", учитывая что некая маранельская мануфактура под управлением этого самого "неэффективного Луки" работает, как это ни странно, все эффективнее и приносит все больше и больше прибыли ;)

В Ф1? :o Ну да, эффект офигительный B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это слишком мелко , но всеже аналогия есть общая , именно красных боссы кричали что конфликтов в команде не будет

Так конфликта и не было ;) Масса пропустил, сыграл свою роль и всё. Не было ни прилюдных истерик, ни разборок на глазах миллионов, ни швыряний наушников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ты назвал не руководителя, а владельца, говорит о том, что ты сам не видишь на сегодняшний день ни одного успешного руководителя. Так что и в этом плане Феррари выбрало не самый плохой вариант.

Успешный (на данный момент) - Хорнер, но он не харизматичный совсем, поэтому и воспринимается как-то "не очень"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1? :o Ну да, эффект офигительный B)

Что тебя так удивляет. Команда Феррари даёт ФИАТу очень приличную прибыль, а не сосёт деньги из них. Ты же с точки зрения экономики счас рассуждаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успешный (на данный момент) - Хорнер, но он не харизматичный совсем, поэтому и воспринимается как-то "не очень"...

Успешный руководитель - это тот, кто сможет выстроить команду вне зависимости от персоналий. Сам веришь, что Хорнер без Ньюи сможет что-либо сделать... Даже Тодт без Брауна, Шумахера и Бирна ничего не смог. А ведь считается "иконой стиля" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успех Матешица в спорте это только подписание Ньюи, остальное следствие, в бизнесе Матешиц добился большего, а вот в Ф1 пока вопрос , где будет его РБР когда кто то уведет у него Ньюи?

Пока что Матешиц увел Ньюи из Маков и обеспечил ему такие условия, что Ньюи и не собирается уходить. И на Матешица я не молюсь как вы на ЛдМ'а...

А потом, что вы все на Ньюи молитесь? Старик Рори (при определенных денежно-технических условиях и с хорошим гонщиком) уделывал Ньюи - так что наличие Ньюи не все решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дух команды.

Вот он-то постепенно превращается в душок. Мои 50 лет (О ужас!) наблюдения за Феррари дают мне право так говорить.

Не пугайте нас, молодых по стажу боления. Не убивайте в нас надежду на светлое будущее в обьятиях Феррари :blush:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бизнесе система координат другая: продажи, доходы, сегментация, там нет конкретной привязки к первому месту. Lenovo не конкурент Apple, но от этого сотрудники Lenovo не ходят в рубище и побираются по электричкам.

Ты это кому-нибудь из футбольно-хоккейных боссов, например, расскажи :) Или Кошке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что Матешиц увел Ньюи из Маков и обеспечил ему такие условия, что Ньюи и не собирается уходить. И на Матешица я не молюсь как вы на ЛдМ'а...

А потом, что вы все на Ньюи молитесь? Старик Рори (при определенных денежно-технических условиях и с хорошим гонщиком) уделывал Ньюи - так что наличие Ньюи не все решает.

И что это - гарантия того, что РБ монополизирует право на титулы? Ну был Ньюи в Вильямсе в 1994-95, и что? Титулы выигрывал пилот другой команды. Был Ньюи в РБ в 2008-м, и Торо Россо была лучше :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тебя так удивляет. Команда Феррари даёт ФИАТу очень приличную прибыль, а не сосёт деньги из них. Ты же с точки зрения экономики счас рассуждаешь?

А можно конкретный пример "отдачи командой Скудерия Феррари Мальборо приличной прибыли ФИАТу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это кому-нибудь из футбольно-хоккейных боссов, например, расскажи :) Или Кошке...

Мне на этих боссов до одного места. Я их всё равно толком не знаю, не вижу, и главное - не болею за этих Карабасов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...