Геша Опубликовано 01.10.2011 14:03 Ну не сам конечно - решение было обоюдным с командой. В бункере сидели стратеги над компами с информацией о положении пилотов на трассе, совершенных питстопах, телеметрией и вместе с Фернандо решали что делать. Так что ошибка в большей степени на команде но и Фернандо виноват.Виноват только в том что послушал команду...угу Не к этому все сводится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.10.2011 14:04 Эт в 2007м то сильнейший топ пилот? Тема заезженная и не для этой ветки,давайте закруглятся А кто был сильнее? Бразильский пилот Феррари? Финн на более быстром болиде которые подобрал Титул из за проблем пилотов Мака? Или испанец который проиграл Новичку, обоим Феррари в решающей гонке и настроил против себя свою же команду?P.S. Ну надо же быть обьективным. Я уже не в первый раз заявляю что сейчас в пелетоне всего два топ-пилота и в 2007 они оба ездили на МП4-22. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.10.2011 14:05 А с чего это сильнейшего топ-пилота делать вторым номером для Фернадо, если Фернандо его толком укатать на трассе не может?Ну насчет "сильнейшего топ-пилота" вы загнули. В том сезоне сильнейшим все-таки стал Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.10.2011 14:07 P.S. Ну надо же быть обьективным. Я уже не в первый раз заявляю что сейчас в пелетоне всего два топ-пилота и в 2007 они оба ездили на МП4-22.Ну так будь обьективным. Фанатичные крики не относящиеся к данной теме читать крайне не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 01.10.2011 14:10 Ну насчет "сильнейшего топ-пилота" вы загнули. В том сезоне сильнейшим все-таки стал Кими.Справедливости ради, просто Кими перед гонкой в Бразилии действительно очень сильно-сильно поверил в Йоулупукки - Хо-хо-хо!:fir-tree: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.10.2011 14:10 Виноват только в том что послушал команду...угу Не к этому все сводится?Если по его мнению команда советовала неправильно - мог и сказать. А так не подумал хладнокровно и вот вам исход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.10.2011 14:14 Справедливости ради, просто Кими перед гонкой в Бразилии действительно очень сильно-сильно поверил в Йоулупукки - Хо-хо-хо!:fir-tree:Это есче чего за термин? - на знаток финского. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.10.2011 14:16 Это есче чего за термин? - на знаток финского. Дед Мароз по фински, ну или Санта Клауз, или Санта Мароз, в общем не важно. просто Кими показалось что МП4-22 полное ведро и он их начал выигрывать.(На подареном добрым финским дедом сверхбыстром болиде Феррари). Сейчас, кстати, некоторые пользователи этого канала начнут доказывать ведристость упомянутого болида, чтобы доказать "божественную" скорость топ-пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.10.2011 14:17 Это есче чего за термин? - на знаток финского. Финский аналог Деда Мороза и Санты. Хороший был подарок тогда для Кими. Кими так сиял на подиуме. В 2008 так он не сиял. Там вобще никто не сиял :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 01.10.2011 14:17 Если по его мнению команда советовала неправильно - мог и сказать. А так не подумал хладнокровно и вот вам исход.Мне кажется вы не совсем понимаете что такое Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.10.2011 14:18 просто Кими показалось что МП4-22 полное ведро и он их начал выигрывать.(На подареном добрым финским дедом сверхбыстром болиде Феррари). Сейчас, кстати, некоторые пользователи этого канала начнут доказывать ведристость упомянутого болида, чтобы доказать "божественную" скорость топ-пилотов.Не было ведра. Ф2007 и МП4-22 были примерно равны. Красный был даже немного быстрее, а Серебристого надежность подвела в решающий момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.10.2011 14:22 Не было ведра. Ф2007 и МП4-22 были примерно равны. Красный был даже немного быстрее, а Серебристого надежность подвела в решающий момент.У меня другие сведения. Красный очень много делал нервы и только благодаря Рону (за его полную беспомощность в деле наладки внутренних распрей в команде) Алонсо (в его непонятных намерениях) и папе Хэмильтона (которому так хотелось сделать сынишку чемпионом сразу же) Кими и выиграл тот титул. Все было логично, полностью вытекающее из одного в другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.10.2011 14:24 Мне кажется вы не совсем понимаете что такое Феррари.Вполне возможно вы правы. Подскажите пожалуйста что такое Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.10.2011 14:28 У меня другие сведения. Красный очень много делал нервы и только благодаря Рону (за его полную беспомощность в деле наладки внутренних распрей в команде) Алонсо (в его непонятных намерениях) и папе Хэмильтона (которому так хотелось сделать сынишку чемпионом сразу же) Кими и выиграл тот титул. Все было логично, полностью вытекающее из одного в другое.Можешь привести сравнение сил болидов поэтапно?Посмотрим насколько отличный от 7:10 в пользу красных у тебя получится подсчет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.10.2011 14:28 Дед Мароз по фински, ну или Санта Клауз, или Санта Мароз, в общем не важно. просто Кими показалось что МП4-22 полное ведро и он их начал выигрывать.(На подареном добрым финским дедом сверхбыстром болиде Феррари). Сейчас, кстати, некоторые пользователи этого канала начнут доказывать ведристость упомянутого болида, чтобы доказать "божественную" скорость топ-пилотов.В тот вечер мне показалось что Масса всех укатал на старте, пропустил Кими и не дал пройти себя Алонсо. За что я ему искренне благодарен и по сей день В тот вечер многие звезды сошлись на небе чтоб Кими стал чемпионом - он заслужил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.10.2011 14:30 Финский аналог Деда Мороза и Санты. Хороший был подарок тогда для Кими. Кими так сиял на подиуме. В 2008 так он не сиял.Это была редкая возможность увидеть безудержно счастливого Кими - оно того стоило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.10.2011 14:31 Можешь привести сравнение сил болидов поэтапно?Посмотрим насколько отличный от 7:10 в пользу красных у тебя получится подсчет А это показатель скорости болидов? Может это показатель распрей внутри Маков? Я отлично помню тот сезон, я отлично помню какой разрыв был между командами и их пилотами близко к завершению сезона. Я помню какие проблемы приследовали Райкконена почти всю первую половину сезона. МакЛарен проиграл, возможно даже с лучшим болидом, скажите спасибо топ-пилоту Хэмильтону! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.10.2011 14:33 А это показатель скорости болидов? Может это показатель распрей внутри Маков? Я отлично помню тот сезон, я отлично помню какой разрыв был между командами и их пилотами близко к завершению сезона. Я помню какие проблемы приследовали Райкконена почти всю первую половину сезона. МакЛарен проиграл, возможно даже с лучшим болидом, скажите спасибо топ-пилоту Хэмильтону!Т.е. свое видение расклада сил ты отказываешься привести, и наставиваешь на том, что лучший болид был у МакЛарен, хотя в 10 из 17 Гран-При быстрее были красные машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.10.2011 14:34 Не было ведра. Ф2007 и МП4-22 были примерно равны. Красный был даже немного быстрее, а Серебристого надежность подвела в решающий момент.Вполне вероятно что было именно так. Иначе Льюис не финишнул-бы так низко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.10.2011 14:36 Т.е. свое видение расклада сил ты отказываешься привести, и наставиваешь на том, что лучший болид был у МакЛарен, хотя в 10 из 17 Гран-При быстрее были красные машины?Заслуга пилотов, представь что бы было, еслиб Райкконена не досаждал трэкшн-контроль? Это был бы титул досрочно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.10.2011 14:38 Вполне вероятно что было именно так. Иначе Льюис не финишнул-бы так низко.30 секунд по трассе на нейтралке. Ну ладно что на старте Хема Масса притормозил, ну ладно была жесткая борьба с Фернандо. Этого хватало для Титула, вот коробка подвела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.10.2011 14:39 Заслуга пилотов.Согласен, заслуга пилотов МакЛарен, имея более слабый болид (7:10) сражаться до последней гонки и проиграть только из-за отказа КП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.10.2011 14:44 Я смотрел тот сезон от корки до корки. И тогда мне казалось что болид Макларен особенно в 1 части сезона выглядел предпочтительнее. Но решающего преимущества по силе болида не имел никто - все решали дополнительные факторы: стратегия, мастерство пилотов, случай и т.д. Косячили в том сезоне все пилоты. Так что исход решила Фортуна - а она не ошибается в выборе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 01.10.2011 14:45 П.С. Тебе напомнить условия для Чемпионства Льюиса в 2010? Не, я конечно не против что бы тогда Фернандо столкнулся с Петровым и сошел, но ведь и Марк был в гонке и Феттель на самовозе. Так что Хем ничего не терялА тебе напомнить условия для чемпионства Кими в 07-м? Но он почему-то не сдался и боролся до конца. И победил. Так почему сдался Льюис в 10-м? Я отвечу - нипочему. Он не сдался. Он боролся, как и Фернандо, но иногда обогнать бывает тупо физически невозможно. Это именно тот случай, они оба упёрлись в Рено, и оба не смогли обогнать ибо невозможно.Ну не сам конечно - решение было обоюдным с командой. В бункере сидели стратеги над компами с информацией о положении пилотов на трассе, совершенных питстопах, телеметрией и вместе с Фернандо решали что делать. Так что ошибка в большей степени на команде но и Фернандо виноват.Ал не видел, что Уэббер чиркнул колесом по забору. Я уже молчу о телеметри и всех остальных данных и расчётах, но хотя бы это уже снимает с него всю вину. Кроме того, сам Даер не так давно сказал, что это именно он виноват в Абудабинском фейле, так почему я должен верить тебе, а не ему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.10.2011 14:45 Согласен, заслуга пилотов МакЛарен, имея более слабый болид (7:10) сражаться до последней гонки и проиграть только из-за отказа КП. Конечно заслуга пилотов Мака и руководства команды, которые умудрились упустить титул на ровном месте. (Отказ КП? Что такое КП? Коммандный пункт? Что это вобще такое? Насколько я знаю, Льюис в попыхах не на ту кнопочку нажал и проиграл титул). Товарищи, ну если вы уж хотите обьективного разговора, то давайте обьективный разговор, а не мифы о "суперпилотах" на слабых болидах. Да, совсем забыл, и наверно не в этой теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах