Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну не сам конечно - решение было обоюдным с командой. В бункере сидели стратеги над компами с информацией о положении пилотов на трассе, совершенных питстопах, телеметрией и вместе с Фернандо решали что делать. Так что ошибка в большей степени на команде но и Фернандо виноват.

Виноват только в том что послушал команду...угу Не к этому все сводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт в 2007м то сильнейший топ пилот? Тема заезженная и не для этой ветки,давайте закруглятся :)

А кто был сильнее? Бразильский пилот Феррари? Финн на более быстром болиде которые подобрал Титул из за проблем пилотов Мака? Или испанец который проиграл Новичку, обоим Феррари в решающей гонке и настроил против себя свою же команду?

P.S. Ну надо же быть обьективным. Я уже не в первый раз заявляю что сейчас в пелетоне всего два топ-пилота и в 2007 они оба ездили на МП4-22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это сильнейшего топ-пилота делать вторым номером для Фернадо, если Фернандо его толком укатать на трассе не может?

Ну насчет "сильнейшего топ-пилота" вы загнули. :D В том сезоне сильнейшим все-таки стал Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Ну надо же быть обьективным. Я уже не в первый раз заявляю что сейчас в пелетоне всего два топ-пилота и в 2007 они оба ездили на МП4-22.

Ну так будь обьективным. Фанатичные крики не относящиеся к данной теме читать крайне не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет "сильнейшего топ-пилота" вы загнули. :D В том сезоне сильнейшим все-таки стал Кими.

Справедливости ради, просто Кими перед гонкой в Бразилии действительно очень сильно-сильно поверил в Йоулупукки - Хо-хо-хо!:fir-tree:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват только в том что послушал команду...угу Не к этому все сводится?

Если по его мнению команда советовала неправильно - мог и сказать. А так не подумал хладнокровно и вот вам исход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, просто Кими перед гонкой в Бразилии действительно очень сильно-сильно поверил в Йоулупукки - Хо-хо-хо!:fir-tree:

:D

Это есче чего за термин? - на знаток финского. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это есче чего за термин? - на знаток финского. :D

Дед Мароз по фински, ну или Санта Клауз, или Санта Мароз, в общем не важно. просто Кими показалось что МП4-22 полное ведро и он их начал выигрывать.(На подареном добрым финским дедом сверхбыстром болиде Феррари). Сейчас, кстати, некоторые пользователи этого канала начнут доказывать ведристость упомянутого болида, чтобы доказать "божественную" скорость топ-пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это есче чего за термин? - на знаток финского. :D

Финский аналог Деда Мороза и Санты. Хороший был подарок тогда для Кими. Кими так сиял на подиуме. В 2008 так он не сиял. Там вобще никто не сиял :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по его мнению команда советовала неправильно - мог и сказать. А так не подумал хладнокровно и вот вам исход.

Мне кажется вы не совсем понимаете что такое Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Кими показалось что МП4-22 полное ведро и он их начал выигрывать.(На подареном добрым финским дедом сверхбыстром болиде Феррари). Сейчас, кстати, некоторые пользователи этого канала начнут доказывать ведристость упомянутого болида, чтобы доказать "божественную" скорость топ-пилотов.

Не было ведра. Ф2007 и МП4-22 были примерно равны. Красный был даже немного быстрее, а Серебристого надежность подвела в решающий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было ведра. Ф2007 и МП4-22 были примерно равны. Красный был даже немного быстрее, а Серебристого надежность подвела в решающий момент.

У меня другие сведения. Красный очень много делал нервы и только благодаря Рону (за его полную беспомощность в деле наладки внутренних распрей в команде) Алонсо (в его непонятных намерениях) и папе Хэмильтона (которому так хотелось сделать сынишку чемпионом сразу же) Кими и выиграл тот титул. Все было логично, полностью вытекающее из одного в другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вы не совсем понимаете что такое Феррари.

Вполне возможно вы правы. Подскажите пожалуйста что такое Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другие сведения. Красный очень много делал нервы и только благодаря Рону (за его полную беспомощность в деле наладки внутренних распрей в команде) Алонсо (в его непонятных намерениях) и папе Хэмильтона (которому так хотелось сделать сынишку чемпионом сразу же) Кими и выиграл тот титул. Все было логично, полностью вытекающее из одного в другое.

Можешь привести сравнение сил болидов поэтапно?

Посмотрим насколько отличный от 7:10 в пользу красных у тебя получится подсчет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед Мароз по фински, ну или Санта Клауз, или Санта Мароз, в общем не важно. просто Кими показалось что МП4-22 полное ведро и он их начал выигрывать.(На подареном добрым финским дедом сверхбыстром болиде Феррари). Сейчас, кстати, некоторые пользователи этого канала начнут доказывать ведристость упомянутого болида, чтобы доказать "божественную" скорость топ-пилотов.

В тот вечер мне показалось что Масса всех укатал на старте, пропустил Кими и не дал пройти себя Алонсо. За что я ему искренне благодарен и по сей день :) В тот вечер многие звезды сошлись на небе чтоб Кими стал чемпионом - он заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финский аналог Деда Мороза и Санты. Хороший был подарок тогда для Кими. Кими так сиял на подиуме. В 2008 так он не сиял.

Это была редкая возможность увидеть безудержно счастливого Кими - оно того стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь привести сравнение сил болидов поэтапно?

Посмотрим насколько отличный от 7:10 в пользу красных у тебя получится подсчет :)

А это показатель скорости болидов? Может это показатель распрей внутри Маков? Я отлично помню тот сезон, я отлично помню какой разрыв был между командами и их пилотами близко к завершению сезона. Я помню какие проблемы приследовали Райкконена почти всю первую половину сезона. МакЛарен проиграл, возможно даже с лучшим болидом, скажите спасибо топ-пилоту Хэмильтону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это показатель скорости болидов? Может это показатель распрей внутри Маков? Я отлично помню тот сезон, я отлично помню какой разрыв был между командами и их пилотами близко к завершению сезона. Я помню какие проблемы приследовали Райкконена почти всю первую половину сезона. МакЛарен проиграл, возможно даже с лучшим болидом, скажите спасибо топ-пилоту Хэмильтону!

Т.е. свое видение расклада сил ты отказываешься привести, и наставиваешь на том, что лучший болид был у МакЛарен, хотя в 10 из 17 Гран-При быстрее были красные машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было ведра. Ф2007 и МП4-22 были примерно равны. Красный был даже немного быстрее, а Серебристого надежность подвела в решающий момент.

Вполне вероятно что было именно так. Иначе Льюис не финишнул-бы так низко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. свое видение расклада сил ты отказываешься привести, и наставиваешь на том, что лучший болид был у МакЛарен, хотя в 10 из 17 Гран-При быстрее были красные машины?

Заслуга пилотов, представь что бы было, еслиб Райкконена не досаждал трэкшн-контроль? Это был бы титул досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно что было именно так. Иначе Льюис не финишнул-бы так низко.

30 секунд по трассе на нейтралке. Ну ладно что на старте Хема Масса притормозил, ну ладно была жесткая борьба с Фернандо. Этого хватало для Титула, вот коробка подвела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслуга пилотов.

Согласен, заслуга пилотов МакЛарен, имея более слабый болид (7:10) сражаться до последней гонки и проиграть только из-за отказа КП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел тот сезон от корки до корки. И тогда мне казалось что болид Макларен особенно в 1 части сезона выглядел предпочтительнее. Но решающего преимущества по силе болида не имел никто - все решали дополнительные факторы: стратегия, мастерство пилотов, случай и т.д. Косячили в том сезоне все пилоты. Так что исход решила Фортуна - а она не ошибается в выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Тебе напомнить условия для Чемпионства Льюиса в 2010? Не, я конечно не против что бы тогда Фернандо столкнулся с Петровым и сошел, но ведь и Марк был в гонке и Феттель на самовозе. Так что Хем ничего не терял

А тебе напомнить условия для чемпионства Кими в 07-м? Но он почему-то не сдался и боролся до конца. И победил. Так почему сдался Льюис в 10-м? Я отвечу - нипочему. Он не сдался. Он боролся, как и Фернандо, но иногда обогнать бывает тупо физически невозможно. Это именно тот случай, они оба упёрлись в Рено, и оба не смогли обогнать ибо невозможно.

Ну не сам конечно - решение было обоюдным с командой. В бункере сидели стратеги над компами с информацией о положении пилотов на трассе, совершенных питстопах, телеметрией и вместе с Фернандо решали что делать. Так что ошибка в большей степени на команде но и Фернандо виноват.

Ал не видел, что Уэббер чиркнул колесом по забору. Я уже молчу о телеметри и всех остальных данных и расчётах, но хотя бы это уже снимает с него всю вину. Кроме того, сам Даер не так давно сказал, что это именно он виноват в Абудабинском фейле, так почему я должен верить тебе, а не ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, заслуга пилотов МакЛарен, имея более слабый болид (7:10) сражаться до последней гонки и проиграть только из-за отказа КП. :)

Конечно заслуга пилотов Мака и руководства команды, которые умудрились упустить титул на ровном месте. (Отказ КП? Что такое КП? Коммандный пункт? Что это вобще такое? Насколько я знаю, Льюис в попыхах не на ту кнопочку нажал и проиграл титул). Товарищи, ну если вы уж хотите обьективного разговора, то давайте обьективный разговор, а не мифы о "суперпилотах" на слабых болидах. Да, совсем забыл, и наверно не в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...