Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не факт, особенно если Жан Тодт, который и сделал для Массы все в Ф1, знает об этой истории. Это такая ситуация, когда Феррари хочет, но не может так поступить, так как будет иметь неприятные последствия, вот и вынужденны держать Массу еще некоторое время. Возможно все же с Тодтом как-то договорятся, тем более, что есть слухи о том, что Жан у нас тоже не совсем чистенький и это знает Феррари. Фактически - компромат на компромат, к тому же, Масса важен для бразильского рынка ФИАТ. Компенсировать это может именно Серхио Перес с поддержкой Карлоса Слима.

Для такой возможности существует Sauber. А на счет рекламных ходов, неужели ты серьезно думаешь что Феррари будет тратить 14 миллионов на рекламу продаж ФИАТ-а в Южной Америке? Для этих целей можно было Бруно Сенну взять за полмиллиона.

Другие как-то приспосабливаются. Классный пример: Баттон. Да и тот же Пересм пока демонстрирует эту качества.

Да, но только у Дженсона и Льюиса есть много общего в предпочтениях. То к чему приспасабливаеться Баттон гораздо меньше того, к чему следует приспосабливаться Массе. Да и пилоты разные бывают, одни более универсальны, другие менее.

И тем не менее Баттон в квалах иногда довольно много проигрывает Хэму, но в гонке берет свое. В том же Макларене 2007 года у меня было много различий и в стиле и в предпочтениях со своим напарником, но это не мешало ему показывать скорость уже с первого гран-при. Так что уповать не предпочтения - дело совсем не благодарное, нужно просто работать над собой, работать с командой, а не ждать, что тебе все поднесут.

Ну как же, пилот обязан ожидать от команды помощи, все же они в паре работают. Кстати, я то про то и говорю, что в Маке Баттон и Хэмилтон два равных коллеги, в Феррари же есть пилот и тестер.

Ну так это проблема Рубенса, что он так застрявал. И почему Перес должен обязательно застрявать так же, как и Рубенс?

Снова то же самое, Рубенс застрявал потому, что его результаты имели второстепенное значение, как и результаты Массы сейчас, и насколько я понимаю политику команды и результаты Переса тоже, если таковые будут.

Ну это так же не мешает Пересу прогрессировать и становится все быстрее и быстрее. В конце концов КК Феррари тоже нужен, а его с медленным вторым пилотом никак не возьмешь.

Ну подумай логично, за КК можно бороться только тогда, когда болид может бороться за КК. Так зачем же распылять усилия и пытаться обеими машинами зацепиться за результат, если можно сосредоточиться на лидере и дать ему шанс побороться за победу в ЛЗ. Это ведь куда перспективней. Так ведь уже делали, так уже работало, так почему бы не повторить старую, давно оправдавшую себя стратегию.

И еще одно, поймите меня правильно, я не говорю о том что Рубенс быстрее Михаеля или что Масса быстрее чем Алонсо. Я хочу обьяснить почему так велик разрыв в итоговых результатах. И мне кажеться что то, о чем пишу я, гораздо логичней и проще, чем нереальные истории с "сверхталантом" и "последствиями травм".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тогда фаны будут петь - ще не вмерла Феррари! :D

Да мы уже это поем который сезон. :D

Сейчас придет Алеша и поставит конец нашего творчество.

Это почему-же?- не потрудитесь обьяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой возможности существует Sauber. А на счет рекламных ходов, неужели ты серьезно думаешь что Феррари будет тратить 14 миллионов на рекламу продаж ФИАТ-а в Южной Америке? Для этих целей можно было Бруно Сенну взять за полмиллиона.

Масса в бразилии намного популярней самого Бруно, все же он не Айртон, да и у Массы все же были успехи, а что есть у Бруно? Тем более я же написал основную причину того. почему Масса в Феррари и это скорее всего Жан Тодт.

Да, но только у Дженсона и Льюиса есть много общего в предпочтениях. То к чему приспасабливаеться Баттон гораздо меньше того, к чему следует приспосабливаться Массе. Да и пилоты разные бывают, одни более универсальны, другие менее.

А вот тут более подробней пожалуйста. Особенно в сравнением с тем, к чему больше всего придется приспосабливаться с самому Массе? Даже Кими, имея неподходящую подвеску, которая была сделана под Массу в 2008 году так не проигрывал.

Ну как же, пилот обязан ожидать от команды помощи, все же они в паре работают. Кстати, я то про то и говорю, что в Маке Баттон и Хэмилтон два равных коллеги, в Феррари же есть пилот и тестер.

Ну так может Баттон просто своим трудом это заслужил? Он ведь Хэму тоже сливал и по 0,6 и даже больше в квалах, но все же брал другим. К тому же, если у Массы последствия от ЧМТ, то ему уже никакой равный статус не поможет, даже статус первого номера, так как он просто физически уже не может демонстрировать свою прошлую форму.

Снова то же самое, Рубенс застрявал потому, что его результаты имели второстепенное значение, как и результаты Массы сейчас, и насколько я понимаю политику команды и результаты Переса тоже если таковые будут.

А теперь более подробно об этом, что Рубесну проходить более медленных соперников, особенно в 2002 и 2004 годах? Кстати, в 2002 и 2004 годах он не так уж и застрявал, но Шумахеру уступал без шансов на борьбу. Во вторых, может он застрявал из-за того, что он пилот был слабее пилотов Макларена и Вильямса (Монтои)? В 2005 году, когда у Феррари совсем не было шансов на результат, он так же без шансов проигрывал Шумахеру. Хотя в Хонде в том же 2008 году он обошел по очкам Баттона.

Ну подумай логично, за КК можно бороться только тогда, когда болид может бороться за КК. Так зачем же распылять усилия и пытаться обеими машинами зацепиться за результат, если можно сосредоточиться на лидере и дать ему шанс побороться за победу в ЛЗ. Это ведь куда перспективней. Так ведь уже делали, так уже работало, так почему бы не повторить старую, давно оправдавшую себя стратегию.

А что, в 2010 году машина не позволяла бороться за КК? Есть такое простое правило: если машина позволяет бороться за победу в ЛЗ, то она позволяет бороться и за КК. Будь 2008 года в Макларене в напарниках Хэма не Хейки, а кто-то более сильным, они бы и КК взяли. В 2007 году у Макларена была хорошая машина и это не мешало им бороться за КК. ТО что случился ШС, помешало команде претендовать на КК, но если его отбросить (но не отбрасывать штраф в Венгрнии), то Макларен уступил Феррари только одно очко, а если отбросить штраф в Венгрии, то и вовсе бы были победителями КК.

Кстати, в 2003 и 2000 годах у Феррари не былшо доминирования и соперники боролись с нами очень напряженно, но все брали мы. И почему-то Рубенс смог помочь команде взять тогда КК.

И еще одно, поймите меня правильно, я не говорю о том что Рубенс быстрее Михаеля или что Масса быстрее чем Алонсо. Я хочу обьяснить почему так велик разрыв в итоговых результатах. И мне кажеться что то, о чем пишу я, гораздо логичней и проще, чем нереальные истории с "сверхталантом" и "последствиями травм".

Я не вижу в этом больше логики. Просто даже при неподходящей машине такой пилот как Фелипе Масса просто не мог так отставать да и еще с стабильным постоянством в эти 0,6 секунды. Масса быстрый пилот, что бы не говорили его критики, но такой отрыв неподходящей машиной просто не объяснишь. А вот ЧМТ отлично ложится в такие отрывы, не позволяя Массе показывать свой максимум, что и приводит к такому отставанию не только в квалификации, но и в гонке (что-что, а в гонке всегда было больше возможностей компенсировать неудобство).

И о сверхталанте Переса я ничего не говорил, но как говорили уже Первая Леди, Льюису Хэмильтону неподходящая машина не помешала показывать свою скорость. Я не говорю, что Перес будет таким как Хэм, но не думаю, что первый статус Алонсо в команде будет мешать ему прогрессировать и показывать хорошие результаты, главное - чтоб он сам к этому стремился и постоянно работал над собой. Еще раз повторюсь, что Перес катается на машине, которая строилась под Кобу и тем не менее в квалах он быстрее Кобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова то же самое, Рубенс застрявал потому, что его результаты имели второстепенное значение, как и результаты Массы сейчас, и насколько я понимаю политику команды и результаты Переса тоже, если таковые будут.

То есть сие утверждение можно расценить так, что если бы резальты Баррика были имели "первостепенное значение", то он точно так же принес бы пяток титулов Феррари, как и Шумахер??? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему-же?- не потрудитесь обьяснить.

Поштудируй это! В связи с твоим вопросом, особенно интересен пункт 11. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сие утверждение можно расценить так, что если бы резальты Баррика были имели "первостепенное значение", то он точно так же принес бы пяток титулов Феррари, как и Шумахер??? :bye:

А может даже больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может даже больше :D

Ага, ............... и сейчас бы "нес" :bye: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в бразилии намного популярней самого Бруно, все же он не Айртон, да и у Массы все же были успехи, а что есть у Бруно? Тем более я же написал основную причину того. почему Масса в Феррари и это скорее всего Жан Тодт.

Я не могу поверить в то, что Лука будет жертвовать возможностями команды и терять деньги и бонусы из за прихотей Жана Тодта. Я выше уже писал, если так сильно нужно было, могли бы устроить в Sauber. Но его оставили в Ferrari, а значит нужную от него работу он выполняет так как нужно

А вот тут более подробней пожалуйста. Особенно в сравнением с тем, к чему больше всего придется приспосабливаться с самому Массе? Даже Кими, имея неподходящую подвеску, которая была сделана под Массу в 2008 году так не проигрывал.

Я же еще раз вспомню о том, что предпочтения Массы, Райкконена схожи в той же степени что и предпочтения Хэмильтона и Баттона. А вот предпочтения Массы и Алонсо разняться весьма сильно. Это во-первых. Во-вторых у Райкконена были тесты, у Массы их нет.

Ну так может Баттон просто своим трудом это заслужил? Он ведь Хэму тоже сливал и по 0,6 и даже больше в квалах, но все же брал другим. К тому же, если у Массы последствия от ЧМТ, то ему уже никакой равный статус не поможет, даже статус первого номера, так как он просто физически уже не может демонстрировать свою прошлую форму.

Я не спорю с тем, что пилот должен сперва показать что он стоит вкладываемых в него усилий команды и в начале сезона 2010, если вспомнить, Масса мало в чем уступал Алонсо.

А теперь более подробно об этом, что Рубесну проходить более медленных соперников, особенно в 2002 и 2004 годах? Кстати, в 2002 и 2004 годах он не так уж и застрявал, но Шумахеру уступал без шансов на борьбу. Во вторых, может он застрявал из-за того, что он пилот был слабее пилотов Макларена и Вильямса (Монтои)? В 2005 году, когда у Феррари совсем не было шансов на результат, он так же без шансов проигрывал Шумахеру. Хотя в Хонде в том же 2008 году он обошел по очкам Баттона.

Потому что его результат для команды был второстепенным как в 2002, так и в 2005. (Как и результат Массы в 2011)

А что, в 2010 году машина не позволяла бороться за КК? Есть такое простое правило: если машина позволяет бороться за победу в ЛЗ, то она позволяет бороться и за КК. Будь 2008 года в Макларене в напарниках Хэма не Хейки, а кто-то более сильным, они бы и КК взяли. В 2007 году у Макларена была хорошая машина и это не мешало им бороться за КК. ТО что случился ШС, помешало команде претендовать на КК, но если его отбросить (но не отбрасывать штраф в Венгрнии), то Макларен уступил Феррари только одно очко, а если отбросить штраф в Венгрии, то и вовсе бы были победителями КК.

Кстати, в 2003 и 2000 годах у Феррари не былшо доминирования и соперники боролись с нами очень напряженно, но все брали мы. И почему-то Рубенс смог помочь команде взять тогда КК.

Весьма странно подобное читать. Ведь, вроде как, все согласились с тем, что в 2010 году Феррари обладала третьим по скорости болидом в чемпионате. Что же могло быть причиной надеяться на победу в КК? И как можно сравнивать Феррари 2010 года (3-ую по скорости) и МакЛарен 2007 (болид если не более быстрый, то не уступающий главному конкуренту)?

Я не вижу в этом больше логики. Просто даже при неподходящей машине такой пилот как Фелипе Масса просто не мог так отставать да и еще с стабильным постоянством в эти 0,6 секунды. Масса быстрый пилот, что бы не говорили его критики, но такой отрыв неподходящей машиной просто не объяснишь. А вот ЧМТ отлично ложится в такие отрывы, не позволяя Массе показывать свой максимум, что и приводит к такому отставанию не только в квалификации, но и в гонке (что-что, а в гонке всегда было больше возможностей компенсировать неудобство).

И о сверхталанте Переса я ничего не говорил, но как говорили уже Первая Леди, Льюису Хэмильтону неподходящая машина не помешала показывать свою скорость. Я не говорю, что Перес будет таким как Хэм, но не думаю, что первый статус Алонсо в команде будет мешать ему прогрессировать и показывать хорошие результаты, главное - чтоб он сам к этому стремился и постоянно работал над собой. Еще раз повторюсь, что Перес катается на машине, которая строилась под Кобу и тем не менее в квалах он быстрее Кобы.

А я в этом логики никакой не вижу. Все это домыслы и предположения. В то же время о предпочтениях пилотов в поведении болида можно почитать. Стратегию разделения на первый-второй в Феррари можно вспомнить из прошлого. Это то что можно видеть и можно счупать.

То есть сие утверждение можно расценить так, что если бы резальты Баррика были имели "первостепенное значение", то он точно так же принес бы пяток титулов Феррари, как и Шумахер??? :bye:

Это называеться "придраться к словам". То что я написал значит, что Шумахер подходил для роли лидера гораздо лучше чем Баррик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поштудируй это! В связи с твоим вопросом, особенно интересен пункт 11. :)

Искренне благодарю! :) вроде перспективы Феррари обсуждали :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте лучше ветку Алонсо-Хэмильтон, там много интересного написано. А вот Алонсо и Хэмильтона в Маке в 2007 и возможная пара Алонсо и Перес в Феррари это абсолютно разные вещи имеющее общего, наверно лишь фамилию одного из пилотов.

Благодарю за совет. А вот насчет Алонсо-Хемильтон, Алонсо-Перес - я бы не был столь категоричен. Хотя у Феррари своя философия ("учитель и его ученик - не больше и не меньше"), но если академик Перес будет быстрее чем его учитель - мариновать под соусом его никто не станет - будет очередной Хемильтон, если-же Алонсо будет быстрее - тогда мы получаем очередного Массу, только со спонсором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, особенно если Жан Тодт, который и сделал для Массы все в Ф1, знает об этой истории. Это такая ситуация, когда Феррари хочет, но не может так поступить, так как будет иметь неприятные последствия, вот и вынужденны держать Массу еще некоторое время. Возможно все же с Тодтом как-то договорятся, тем более, что есть слухи о том, что Жан у нас тоже не совсем чистенький и это знает Феррари. Фактически - компромат на компромат, к тому же, Масса важен для бразильского рынка ФИАТ. Компенсировать это может именно Серхио Перес с поддержкой Карлоса Слима.

не читайте до обеда советских газет Лео Туррини :D

Лонсом, я поверить не могу, что ты все это серьезно пишешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не читайте до обеда советских газет Лео Туррини :D

Лонсом, я поверить не могу, что ты все это серьезно пишешь :)

Не, Феррари вот просто нужен весь такой незаменимый Масса без единого подиума за сезон :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Феррари вот просто нужен весь такой незаменимый Масса без единого подиума за сезон :good:

Ну может у него цель такая. Хочет повторить достижение Ивана Капелли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Феррари вот просто нужен весь такой незаменимый Масса без единого подиума за сезон :good:

Поддерживаю - чтобы быть пилотом эксклюзивной команды следует обладать эксклюзивными качествами. Алонсо набрал в два раза больше очков - а это серьёзное отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может у него цель такая. Хочет повторить достижение Ивана Капелли :)

Наверное, ведь даже у Ирвайна в 96-м году был подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, ведь даже у Ирвайна в 96-м году был подиум

причем подиум в первой же гонке! там где еще Брандл летал верх ногами.

Правда у Капелли какое-то адовое количество сходов было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет. А вот насчет Алонсо-Хемильтон, Алонсо-Перес - я бы не был столь категоричен. Хотя у Феррари своя философия ("учитель и его ученик - не больше и не меньше"), но если академик Перес будет быстрее чем его учитель - мариновать под соусом его никто не станет - будет очередной Хемильтон, если-же Алонсо будет быстрее - тогда мы получаем очередного Массу, только со спонсором.

Да не будет он быстрее чем Алонсо. Потому что это команде не нужно, потому что команда не позволит. Да и вобще, Алонсо один из тех пилотов, которых победить не так уж просто, тем более в "домашней" атмосфере. Так что остаеться только вариант номер два, очередной Масса, только с меньшей зарплатой и спонсором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда у Капелли какое-то адовое количество сходов было...

Ха, так это только плюс Капелли в сравнении с Массой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Феррари вот просто нужен весь такой незаменимый Масса без единого подиума за сезон :good:

Красиво написано, только вы кое что забыли. Думаю вот так "Не, Феррари вот просто нужен весь такой незаменимый Масса без единого подиума за сезон?" будет гораздо лучшее. А ведь действительно, почему? Почему только в 2013, а не теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво написано, только вы кое что забыли. Думаю вот так "Не, Феррари вот просто нужен весь такой незаменимый Масса без единого подиума за сезон?" будет гораздо лучшее. А ведь действительно, почему? Почему только в 2013, а не теперь?

Лонсом уже писал, а если нет, тогда Скудерия действительно икона маразматично-мазохистского альтруизма в квадрате :D - с таким Массой мы даже на самовозах не возьмем КК в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет он быстрее чем Алонсо. Потому что это команде не нужно, потому что команда не позволит.

И что-же по вашему команда сделает чтоб не позволить? Да и нужно-ли команде ломать психологию перспективного пилота - ведь Алонсо уже молодым и перспективным не назовеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонсом уже писал, а если нет, тогда Скудерия действительно икона маразматично-мазохистского альтруизма в квадрате :D - с таким Массой мы даже на самовозах не возьмем КК в следующем году

:D :D Вот это посмеялся от души - отжег!!! Что и говорить - все зависит от руководства команды - меняется руководство меняется и подход к работе. Каждый расписует эту икону по-своему - а потом мы видим результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D Вот это посмеялся от души - отжег!!! Что и говорить - все зависит от руководства команды - меняется руководство меняется и подход к работе.

Нет, тут действительно странная ситуация с Фелипе, который явно не в ситуации молодого, неопытного и перспективного - вроде состоявшийся и опытный уже, но гоняется-то все хуже, и при этом сам не идет и его не просят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тут действительно странная ситуация с Фелипе, который явно не в ситуации молодого, неопытного и перспективного - вроде состоявшийся и опытный уже, но гоняется-то все хуже, и при этом сам не идет и его не просят...

Наверное руководство чувствует вину за катастрофу в Венгрии - поэтому и заглаживает. А как вы думали - это европейские принцыпы трудоустройства, а не как у нас травма на производстве - немедленное увольнение. Мерседес после трагедии в Ле Мане вообще ушел из спорта что-бы сохранить человеческое лицо компании - как видим не зря. Тем более пилот Формулы 1 - лицо публичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное руководство чувствует вину за катастрофу в Венгрии - поэтому и заглаживает. А как вы думали - это европейские принцыпы трудоустройства, а не как у нас травма на производстве - немедленное увольнение. Мерседес после трагедии в Ле Мане вообще ушел из спорта что-бы сохранить человеческое лицо компании - как видим не зря. Тем более пилот Формулы 1 - лицо публичное.

Еще бы не уйти - 80 человек забрал тот адский Мерс... А по поводу вины, хммм...имела бы место быть и была бы такой глубокой - наверное не лишили бы Масу его победы в годовщину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...