Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот Рорри возвращается, осталось Тода ШУми и Брауна вернуть :D

пусть он и в статусе консультанта, но снова возникнет эпическое противостоянии Рори & Эйдриан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бояццо... Рори идёт!!

:ph34r: :ph34r:

Надеюсь эта новость воплотится в реальность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть он и в статусе консультанта, но снова возникнет эпическое противостоянии Рори & Эйдриан

Да хоть Рори и не столь разрекламирован как Нью, но он великолепный конструктор. :good:

Всем бояццо... Рори идёт!!

:ph34r: :ph34r:

Надеюсь эта новость воплотится в реальность!

После ухода Жана Тодта из Ferrari, в Скудерии провели масштабную реструктуризацию, заменив многих иностранных специалистов на итальянцев, но этот подход себя не оправдал. Заявив, что в сезоне 2012 года команда больше не может позволить себе использовать консервативный подход, что нужны новые, смелые и инновационные идеи, руководитель команды Стефано Доменикали изменил кадровую политику.

Заняв пост технического директора, Пэт Фрай начал собирать специалистов, с которыми работал прежде, но разработкой машины для сезона 2012 года занимается Николас Томбазис, которого многие считают талантливым, но слишком консервативным инженером, слишком буквально интерпретирующим регламент.

Ходят слухи, что в команду может вернуться легендарный Рори Бёрн, машины которого семь раз завоёвывали Кубок конструкторов, часто за счёт оригинальных технических решений. По информации итальянской прессы, первый раунд переговоров уже состоялся, Бёрн дал предварительное согласие, но только в качестве консультанта – ему уже 67 лет.

Так что придет он к вам. Скажите Косте пусть в мерс идет :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Рорри возвращается, осталось Тода ШУми и Брауна вернуть :D

... и неограниченные тесты. B) И регламент неограниченный... И Bridgestone исключительно для Ferrari...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и неограниченные тесты. B) И регламент неограниченный... И Bridgestone исключительно для Ferrari...

Подожди над этим уже работает Лука B) Так что скоро будет еще одна красная пятилетка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Bridgestone исключительно для Ferrari...

А это с 2003 года был скорее минус, чем плюс.

Хотя, Бриджи образца 2010 года против Пирелли нынешних, пожалуй, рулили бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и неограниченные тесты. B) И регламент неограниченный... И Bridgestone исключительно для Ferrari...

Масса икнул... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и неограниченные тесты. B) И регламент неограниченный... И Bridgestone исключительно для Ferrari...

и Мосля :)

мне чего-то всегда казалось, что Феррари в свои самовозные годы брали мотором. а не аэрой. чисто внешне самая накрученная аэродинамика была у Мака

А это с 2003 года был скорее минус, чем плюс.

Хотя, Бриджи образца 2010 года против Пирелли нынешних, пожалуй, рулили бы :)

минус был бы, если бы Мосли не лез, а так все тип топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне чего-то всегда казалось, что Феррари в свои самовозные годы брали мотором. а не аэрой. чисто внешне самая накрученная аэродинамика была у Мака

Скажем так, против Мака брали мотором (у Мерса были проблемы после гибели Пола Моргана), против Виллов брали аэродинамикой ("Были моменты, когда шасси было полным барахлом, но движок всё вытягивал" © Монтойя). Ну и КПП, говорят, была наилучшая на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Мосля :)

мне чего-то всегда казалось, что Феррари в свои самовозные годы брали мотором. а не аэрой. чисто внешне самая накрученная аэродинамика была у Мака

В самовозные годы Феррари брала ШУмахером :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди над этим уже работает Лука B) Так что скоро будет еще одна красная пятилетка :D

Я уж думал, что вы о 3ем болиде говорите... но потом до конца прочитал :)

А что так мало то? давай столетку :hello: Таланта Бирна хватит и на 100 лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самовозные годы Феррари брала ШУмахером :D

Кхммм... как видим теперь, все же Шумахер брал Феррарей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самовозные годы Феррари брала ШУмахером :D

крутой Шумахер ушел вместе с Микой ;)

2003 слабый сезон в его исполнении. и дальше не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самовозные годы Феррари брала ШУмахером :D

Кхммм... как видим теперь, все же Шумахер брал Феррарей :D

Я бы так сказал: в недосамовозные годы (2000, 2001, 2003) добирали Шумахером. В уберсамовозные годы (2002, 2004) в принципе и 2 Баррика приносили ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхммм... как видим теперь, все же Шумахер брал Феррарей :D

Да ладно, он только начал просыпаться ото сна, Сейчас до конца проснется и усе сушите весла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорил после ГП Венгрии или Бельгии (не помню), что Рори может вернуться, и вуаля :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, против Мака брали мотором (у Мерса были проблемы после гибели Пола Моргана), против Виллов брали аэродинамикой ("Были моменты, когда шасси было полным барахлом, но движок всё вытягивал" © Монтойя). Ну и КПП, говорят, была наилучшая на тот момент.

ну да, у Феррари был хороший мотор и хороший двиг. у Вилок отличный мотор и плохая аэро. у Маков наоборот

вот только сейчас двигатель отпадает и все упирается в аэро. и просто хорошей аэры уже мало для борьбы за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутой Шумахер ушел вместе с Микой ;)

2003 слабый сезон в его исполнении. и дальше не айс

Да нормально дальше Было. Просто все надоела пятилетка и улыбающийся ШУмахер на вершине подиума.

Поэтом и не айс вам дальше было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди над этим уже работает Лука B) Так что скоро будет еще одна красная пятилетка :D

Пока прогнозируется синяя пятилетка. 2 года уже прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, у Феррари был хороший мотор и хороший двиг. у Вилок отличный мотор и плохая аэро. у Маков наоборот

вот только сейчас двигатель отпадает и все упирается в аэро. и просто хорошей аэры уже мало для борьбы за титул

Красивая, много что объясняющая теория: двиги выровнялись, Ферры продолжили делать просто хорошую аэро (потому в топах, но не лидеры), Виллы продолжили делать плохую аэро, у Маков что-то осталось от Ньюи (на уровне хорошей аэро Феррари, иногда чуть лучше, иногда чуть хуже), отличная аэро ушла с Ньюи в РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Маков что-то осталось от Ньюи

У Маков от Ньюи разве что в 2006 осталось что-то. А именно - бесконечные поломки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков от Ньюи разве что в 2006 осталось что-то. А именно - бесконечные поломки. B)

А в Ред Булле, кстати, на настоящий момент с ломучестью "от Ньюи" справляются. В прошлом году из-за этого чуть ЛЗ не проиграли, в этом всё хорошо (мелкие проблемы Марка не в счёт, как в своё время проблемы Баррика). Материаловедение что ли сделало большой шаг вперёд, чтобы безумные идеи Ньюи "в металле и пластике" выдерживать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ред Булле, кстати, на настоящий момент с ломучестью "от Ньюи" справляются. В прошлом году из-за этого чуть ЛЗ не проиграли, в этом всё хорошо (мелкие проблемы Марка не в счёт, как в своё время проблемы Баррика). Материаловедение что ли сделало большой шаг вперёд, чтобы безумные идеи Ньюи "в металле и пластике" выдерживать...

Мне кажется, что всё гораздо проще. В этом сезоне болид позволяет Феттелю на старте оторваться настолько, что во второй половине гонки просто нет необходимости насиловать болид. Плюс Марк по каким-то волшебным причинам в этом сезоне не докучает ему. В прошлом году такой ситуации не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что всё гораздо проще. В этом сезоне болид позволяет Феттелю на старте оторваться настолько, что во второй половине гонки просто нет необходимости насиловать болид. Плюс Марк по каким-то волшебным причинам в этом сезоне не докучает ему. В прошлом году такой ситуации не было.

В прошлом году Феттель не оторвался на старте как раз потому, что движок в Бахрейне и тормоза в Австралии подвели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Феттель не оторвался на старте как раз потому, что движок в Бахрейне и тормоза в Австралии подвели.

Ну движок подвёл не сразу, а в конце гонки. Гнал на все деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...