leonid84 Опубликовано 14.09.2011 10:10 Вот Рорри возвращается, осталось Тода ШУми и Брауна вернуть пусть он и в статусе консультанта, но снова возникнет эпическое противостоянии Рори & Эйдриан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 14.09.2011 10:13 Всем бояццо... Рори идёт!! :ph34r: :ph34r: Надеюсь эта новость воплотится в реальность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 14.09.2011 10:16 пусть он и в статусе консультанта, но снова возникнет эпическое противостоянии Рори & ЭйдрианДа хоть Рори и не столь разрекламирован как Нью, но он великолепный конструктор. Всем бояццо... Рори идёт!! :ph34r: :ph34r: Надеюсь эта новость воплотится в реальность!После ухода Жана Тодта из Ferrari, в Скудерии провели масштабную реструктуризацию, заменив многих иностранных специалистов на итальянцев, но этот подход себя не оправдал. Заявив, что в сезоне 2012 года команда больше не может позволить себе использовать консервативный подход, что нужны новые, смелые и инновационные идеи, руководитель команды Стефано Доменикали изменил кадровую политику.Заняв пост технического директора, Пэт Фрай начал собирать специалистов, с которыми работал прежде, но разработкой машины для сезона 2012 года занимается Николас Томбазис, которого многие считают талантливым, но слишком консервативным инженером, слишком буквально интерпретирующим регламент.Ходят слухи, что в команду может вернуться легендарный Рори Бёрн, машины которого семь раз завоёвывали Кубок конструкторов, часто за счёт оригинальных технических решений. По информации итальянской прессы, первый раунд переговоров уже состоялся, Бёрн дал предварительное согласие, но только в качестве консультанта – ему уже 67 лет.Так что придет он к вам. Скажите Косте пусть в мерс идет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2011 10:29 Вот Рорри возвращается, осталось Тода ШУми и Брауна вернуть ... и неограниченные тесты. И регламент неограниченный... И Bridgestone исключительно для Ferrari... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 14.09.2011 10:33 ... и неограниченные тесты. И регламент неограниченный... И Bridgestone исключительно для Ferrari...Подожди над этим уже работает Лука Так что скоро будет еще одна красная пятилетка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.09.2011 10:35 И Bridgestone исключительно для Ferrari...А это с 2003 года был скорее минус, чем плюс. Хотя, Бриджи образца 2010 года против Пирелли нынешних, пожалуй, рулили бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 14.09.2011 10:35 ... и неограниченные тесты. И регламент неограниченный... И Bridgestone исключительно для Ferrari... Масса икнул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 14.09.2011 10:39 ... и неограниченные тесты. И регламент неограниченный... И Bridgestone исключительно для Ferrari...и Мосля мне чего-то всегда казалось, что Феррари в свои самовозные годы брали мотором. а не аэрой. чисто внешне самая накрученная аэродинамика была у МакаА это с 2003 года был скорее минус, чем плюс. Хотя, Бриджи образца 2010 года против Пирелли нынешних, пожалуй, рулили бы минус был бы, если бы Мосли не лез, а так все тип топ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.09.2011 10:41 мне чего-то всегда казалось, что Феррари в свои самовозные годы брали мотором. а не аэрой. чисто внешне самая накрученная аэродинамика была у МакаСкажем так, против Мака брали мотором (у Мерса были проблемы после гибели Пола Моргана), против Виллов брали аэродинамикой ("Были моменты, когда шасси было полным барахлом, но движок всё вытягивал" © Монтойя). Ну и КПП, говорят, была наилучшая на тот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 14.09.2011 10:41 и Мосля мне чего-то всегда казалось, что Феррари в свои самовозные годы брали мотором. а не аэрой. чисто внешне самая накрученная аэродинамика была у МакаВ самовозные годы Феррари брала ШУмахером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 14.09.2011 10:43 Подожди над этим уже работает Лука Так что скоро будет еще одна красная пятилетка Я уж думал, что вы о 3ем болиде говорите... но потом до конца прочитал А что так мало то? давай столетку :hello: Таланта Бирна хватит и на 100 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.09.2011 10:45 В самовозные годы Феррари брала ШУмахером Кхммм... как видим теперь, все же Шумахер брал Феррарей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 14.09.2011 10:47 В самовозные годы Феррари брала ШУмахером крутой Шумахер ушел вместе с Микой 2003 слабый сезон в его исполнении. и дальше не айс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.09.2011 10:48 В самовозные годы Феррари брала ШУмахером Кхммм... как видим теперь, все же Шумахер брал Феррарей Я бы так сказал: в недосамовозные годы (2000, 2001, 2003) добирали Шумахером. В уберсамовозные годы (2002, 2004) в принципе и 2 Баррика приносили ЛЗ и КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 14.09.2011 10:49 Кхммм... как видим теперь, все же Шумахер брал Феррарей Да ладно, он только начал просыпаться ото сна, Сейчас до конца проснется и усе сушите весла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 14.09.2011 10:49 А я говорил после ГП Венгрии или Бельгии (не помню), что Рори может вернуться, и вуаля :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 14.09.2011 10:50 Скажем так, против Мака брали мотором (у Мерса были проблемы после гибели Пола Моргана), против Виллов брали аэродинамикой ("Были моменты, когда шасси было полным барахлом, но движок всё вытягивал" © Монтойя). Ну и КПП, говорят, была наилучшая на тот момент.ну да, у Феррари был хороший мотор и хороший двиг. у Вилок отличный мотор и плохая аэро. у Маков наоборотвот только сейчас двигатель отпадает и все упирается в аэро. и просто хорошей аэры уже мало для борьбы за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 14.09.2011 10:50 крутой Шумахер ушел вместе с Микой 2003 слабый сезон в его исполнении. и дальше не айсДа нормально дальше Было. Просто все надоела пятилетка и улыбающийся ШУмахер на вершине подиума.Поэтом и не айс вам дальше было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2011 10:59 Подожди над этим уже работает Лука Так что скоро будет еще одна красная пятилетка Пока прогнозируется синяя пятилетка. 2 года уже прошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.09.2011 11:00 ну да, у Феррари был хороший мотор и хороший двиг. у Вилок отличный мотор и плохая аэро. у Маков наоборотвот только сейчас двигатель отпадает и все упирается в аэро. и просто хорошей аэры уже мало для борьбы за титулКрасивая, много что объясняющая теория: двиги выровнялись, Ферры продолжили делать просто хорошую аэро (потому в топах, но не лидеры), Виллы продолжили делать плохую аэро, у Маков что-то осталось от Ньюи (на уровне хорошей аэро Феррари, иногда чуть лучше, иногда чуть хуже), отличная аэро ушла с Ньюи в РБР... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2011 11:02 у Маков что-то осталось от НьюиУ Маков от Ньюи разве что в 2006 осталось что-то. А именно - бесконечные поломки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.09.2011 11:04 У Маков от Ньюи разве что в 2006 осталось что-то. А именно - бесконечные поломки. А в Ред Булле, кстати, на настоящий момент с ломучестью "от Ньюи" справляются. В прошлом году из-за этого чуть ЛЗ не проиграли, в этом всё хорошо (мелкие проблемы Марка не в счёт, как в своё время проблемы Баррика). Материаловедение что ли сделало большой шаг вперёд, чтобы безумные идеи Ньюи "в металле и пластике" выдерживать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2011 11:08 А в Ред Булле, кстати, на настоящий момент с ломучестью "от Ньюи" справляются. В прошлом году из-за этого чуть ЛЗ не проиграли, в этом всё хорошо (мелкие проблемы Марка не в счёт, как в своё время проблемы Баррика). Материаловедение что ли сделало большой шаг вперёд, чтобы безумные идеи Ньюи "в металле и пластике" выдерживать...Мне кажется, что всё гораздо проще. В этом сезоне болид позволяет Феттелю на старте оторваться настолько, что во второй половине гонки просто нет необходимости насиловать болид. Плюс Марк по каким-то волшебным причинам в этом сезоне не докучает ему. В прошлом году такой ситуации не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.09.2011 11:10 Мне кажется, что всё гораздо проще. В этом сезоне болид позволяет Феттелю на старте оторваться настолько, что во второй половине гонки просто нет необходимости насиловать болид. Плюс Марк по каким-то волшебным причинам в этом сезоне не докучает ему. В прошлом году такой ситуации не было.В прошлом году Феттель не оторвался на старте как раз потому, что движок в Бахрейне и тормоза в Австралии подвели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2011 11:11 В прошлом году Феттель не оторвался на старте как раз потому, что движок в Бахрейне и тормоза в Австралии подвели.Ну движок подвёл не сразу, а в конце гонки. Гнал на все деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах