Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Господа - супостаты ... Это я шучу! :blush:

Пора бы скорости прибавить, иначе Феттель чемпион досрочный! :angry:

Фернандо сегодня бился и делал все возможное, но сырая трасса приводила к ошибкам, это естественно. Кто атакует и выезжает на сырой трек, тот и ошибается.

Жалко, что сегодня была дождевая гонка, в сухих условиях была надежда отбросить Феттеля подальше от подиума!

Абсолютно с тобой согласен....

И вообще я бы нашим парням поставил бы сегодня большой плюс. Они сегодня бились оба в буквальном смысле этого слова. И то, что они ошибались то это только потому, что они боролись за каждую позицию :good:

И если они в таком стиле проведут все оставшиеся гонки я буду счастлив.

Да, по большому счёту чемпионат выиграть будет практически невозможно, слишком много потеряли в начале, но эта гонка меня заставила поверить что с такими бойцами, как это было в прошлой гонке, мы можем всех порвать. Главное теперь чтобы болид подняли в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса востанавливаеться постепенно, ему нужно еще немножко добавит в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса красиво впечатался задним крылом в отбойник, но смог поехать дальше и вполне неплохо. Феррари крепче чем когда-либо :good: К тому же, если не ошибаюсь, поставил быстрый круг в гонке, второй в сезоне, что говорит о том, что скорость у Феррари и Массы в частности есть, но всё решают квалы и старты.

Посмотрим, посмотрим. Возможно в следующих версиях заднего антикрыла на торцевых пластинах появяться фигурные вырезы, уж сильно напоминающие разбитый лохмут Массы на Гран-При Венгрии :) .

А вобще третье место Алонсо было максимумом в той гонке. Да и то большое спасибо тактикам Феррари, я на подиум вобще не надеялся(уж извените). В общем в дождь болиды Феррари увы далеко не быстрые. Конечно у всех зад носило, но потом все стало на свои места, только Феррари вальсировали как "корова на льду". Так что пилотам еще надо спасибо сказать за тот темп, которые они сумели продемонстрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, посмотрим. Возможно в следующих версиях заднего антикрыла на торцевых пластинах появяться фигурные вырезы, уж сильно напоминающие разбитый лохмут Массы на Гран-При Венгрии :) .

А вобще третье место Алонсо было максимумом в той гонке. Да и то большое спасибо тактикам Феррари, я на подиум вобще не надеялся(уж извените). В общем в дождь болиды Феррари увы далеко не быстрые. Конечно у всех зад носило, но потом все стало на свои места, только Феррари вальсировали как "корова на льду". Так что пилотам еще надо спасибо сказать за тот темп, которые они сумели продемонстрировать.

Да нормально Феррари ехала в дождь. Проблемы возникали на первых кругах после питов, а дальше снова темп был хорошим. А что до ошибок, то все лидеры без исключения ошибались, и в дождь машины у всех сильно водило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Алонца то пилот с яйцами... в кажом повороте машину боком выставляло, а он всё наваливал и наваливал... молодец. Хорошо сработала команда. Но вот Фелиппе в этой гонке порадовал... давненько не было у меня чувства, что он едет... а фастлап и в целом острое, боевое выступление ооочень порадовали...

ну и есть еще момент... если будет у Фэтла сход... если.... пресинг будет безумный... феррари порхают.

FORZAAA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально Феррари ехала в дождь. Проблемы возникали на первых кругах после питов, а дальше снова темп был хорошим. А что до ошибок, то все лидеры без исключения ошибались, и в дождь машины у всех сильно водило.

Знаешь, когда промежуточная прогрелась, все стали идти более или менее. Да, согласен, недостаточная поворачиваемость проявлялась в разной степени, но вот у феррари зад как кидало так и продолжало кидать. Конечно, возможно это мое личное мнение, которое еще нужно доказать, но впечатления не из приятных. Особенно меня убило, когда на прогревочном круге Масса вывернул руль на 180 в одном из затяжных поворотов а болид на это реагировал так, как будто это не Ferrari F150, а ЗАЗ-968М. Конечно, я понимаю, в боевых условиях скорость прохождения увеличиться, и за счет возросшей прижимной улучшиться и управляемость, но все же. А виной всему этот паталогический "непрогрев" резины и низкий прижим, кроме того что это еще и не позволяет экономить резину(((. Очень сильно надеюсь что через три недели в Спа с этими проблемами наконец то разберуться окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А виной всему этот паталогический "непрогрев" резины и низкий прижим, кроме того что это еще и не позволяет экономить резину(((. Очень сильно надеюсь что через три недели в Спа с этими проблемами наконец то разберуться окончательно.

ну, Коста был очень дальновидным конструктором, готовил машину к глобальному потеплению и гонках при +50 градусах :haha:

Если серьезно, то в Валенсии при 45 на асфальте машина позволяла и нормально прогревать, и лучше других сохранять - у Алонсо, на Софте. Но к сожалению, таких температур что-то мало в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А виной всему этот паталогический "непрогрев" резины и низкий прижим, кроме того что это еще и не позволяет экономить резину(((.

1. "Непрогрев" только на треке, температура которого ниже 20 гр.

2. Низкий прижим? А в чём он выражается? Неужели, в непослушном задке?;) Так это настройки дождевые...

3. Эконимия какая ещё нужна? Как у Заубера? Так у них темпа, сопоставимого с Феррари, нет. Нафик такая бережливость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Непрогрев" только на треке, температура которого ниже 20 гр.

2. Низкий прижим? А в чём он выражается? Неужели, в непослушном задке?;) Так это настройки дождевые...

3. Эконимия какая ещё нужна? Как у Заубера? Так у них темпа, сопоставимого с Феррари, нет. Нафик такая бережливость...

1. Софт прогреваеться до оптимальной температуры за 3 круга. Товарищи, это никуда не годиться. А что же будет на холодном треке с хардом? Барселона номер 2?

2. Да всем выражаеться. Ерзания болида, непрогрев резины, высокая скорость на прямых. Конечно, возможно я не прав и лучше чтобы я был не прав.

3. Вот именно, нафик Феррари такая бережливость, надо было сделать нормальную геометрию крепления рычагов подвески, как у Маков, и не морочить голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Да всем выражаеться. Ерзания болида, непрогрев резины, высокая скорость на прямых. Конечно, возможно я не прав и лучше чтобы я был не прав.

Если память не изменяет на 2м секторе в Сильверстоуне Алонсо был самым быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет на 2м секторе в Сильверстоуне Алонсо был самым быстрым.

Ну да, с выключеным ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, с выключеным ВД.

Точно, об этом я забыл :blush:

И тем не менее считаю, что мы существенно сократили отставание в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Софт прогреваеться до оптимальной температуры за 3 круга. Товарищи, это никуда не годиться. А что же будет на холодном треке с хардом? Барселона номер 2?

2. Да всем выражаеться. Ерзания болида, непрогрев резины, высокая скорость на прямых. Конечно, возможно я не прав и лучше чтобы я был не прав.

3. Вот именно, нафик Феррари такая бережливость, надо было сделать нормальную геометрию крепления рычагов подвески, как у Маков, и не морочить голову.

1. Перепроверь данные с практик. Они прошли при подходящей температуре. И софт и софт-2 прогревались, ну никак, не после 3 кругов...

В Спа, при её изменчивости по погоде, будет даж печальнее Барсы! B) Так и запишЫ...

2. Не прав. Возможно...

3.Своих мозгов нет. Воровать так и не научились. Приходится морочить...:hello:

* * * * *

Вывод, о геометрии подвески Мака и его бережливости с Пирелли, озадачил...:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, об этом я забыл :blush:

И тем не менее считаю, что мы существенно сократили отставание в аэродинамике.

Надеюсь. Машина стала быстрая в скоростных поворотах, но трасы с такими уже критически мало остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Перепроверь данные с практик. Они прошли при подходящей температуре. И софт и софт-2 прогревались, ну никак, не после 3 кругов...

В Спа, при её изменчивости по погоде, будет даж печальнее Барсы! B) Так и запишЫ...

2. Не прав. Возможно...

3.Своих мозгов нет. Воровать так и не научились. Приходится морочить...:hello:

* * * * *

Вывод, о геометрии подвески Мака и его бережливости с Пирелли, озадачил...:blink:

Я почему-то верю, что в Спа погода будет хорошей для нас. Если что-то убыло, то где-то прибыло. За холодный Нюрбургринг и мокрый Хунгароринг судьба должна вернуть нам должок. Возможно, там будут комфортные погодные условия. И важно ещё не налажать.

Надеюсь. Машина стала быстрая в скоростных поворотах, но трасы с такими уже критически мало остались.

Спа, Монца, Сузука, Йоннам, Интерлагос - как раз набор из скоростных поворотов.

Индия - пока трудно что сказать, а Сингапур с Абу-Даби - как Валенсия и Канада, да и там-то +15 не будет ;)

Не стоит паниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, когда промежуточная прогрелась, все стали идти более или менее. Да, согласен, недостаточная поворачиваемость проявлялась в разной степени, но вот у феррари зад как кидало так и продолжало кидать. Конечно, возможно это мое личное мнение, которое еще нужно доказать, но впечатления не из приятных. Особенно меня убило, когда на прогревочном круге Масса вывернул руль на 180 в одном из затяжных поворотов а болид на это реагировал так, как будто это не Ferrari F150, а ЗАЗ-968М. Конечно, я понимаю, в боевых условиях скорость прохождения увеличиться, и за счет возросшей прижимной улучшиться и управляемость, но все же. А виной всему этот паталогический "непрогрев" резины и низкий прижим, кроме того что это еще и не позволяет экономить резину(((. Очень сильно надеюсь что через три недели в Спа с этими проблемами наконец то разберуться окончательно.

Алонсо был быстрее всех на промежуточной. Он пытался обгонять Росберга в каждом повороте даже по внешнему радиусу и легко его прошел именно на первых кругах. Возьмем 3-й круг - и Алонсо и Масса только что прошли Мерседесы и получили чистую трассу:

  • Феттель______отст. 1:47.784
  • Хемилтон______0.408 1:47.854
  • Баттон________1.983 1:47.827
  • Алонсо_______2.661 1:46.880
  • Росберг_______3.995 1:48.372
  • Масса_______4.694 1:46.409
  • Шумахер______7.200 1:49.324

И Алонсо и Масса идут на секунду быстрее Феттеля и Баттона. Хэмилтона сдерживает Феттель поэтому его истинную скорость на данный момент мы не знаем.

К сожалению дальше пошли косяки от пилотов и тошниловка с убиванием резины в трафике. В итоге, Алонсо обошел Росберга только на 9 круге, и за те 4 круга, что у него была свободная трасса, он отыграл у Хэма с Феттелем по секунде. У Баттона он и вовсе на некоторых кругах по 2 секунды отыгрывал.

По-моему, есть все основания считать, что Феррари была быстрейшей машиной на промежуточных шинах.

По поводу патологического непрогрева тоже имеется интересная инфа из покруговки.

Хэм, Феттель и Алонсо заезжали одновременно. Давайте сравним их круги выезда и второй круг после пита (на третьем Алонсо уже уперся в Уэббера):

  • Хэмилтон 1:59.225
  • Феттель 1:57.604
  • Алонсо 2:00.137

Время Алонсо хуже Хмилтона почти на секунду и на 2,5 Феттеля.

Второй круг после пита:

  • Хэмилтон 1:31.634
  • Феттель 1:34.290
  • Алонсо 1:33.422

Время Алонсо хуже Хмилтона на 1,8 секунд (2,8 сек. суммарно) и лучше Феттеля на 0,8 секунды (суммарный проигрыш 1,7 сек). Но! Не все эти секунды проиграны на трассе - пит-стоп Алонсо был длинне пит-стопа Хэмилтона на 1 секунду, Феттеля на 2 секунды. В итоге получается, что два первых круга Алонсо проехал всего на 1,8 сек. медленне Хэмилтона и на 0,3 сек. быстрее(!) Феттеля.

Гонка была проиграна именно здесь, и не из-за непрогрева. Алонсофилы могут пенять на медленный пит-стоп. Я же считаю, что время потерянное из-за ошибок Фернандо было на много больше 2 сек. потерянных на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Перепроверь данные с практик. Они прошли при подходящей температуре. И софт и софт-2 прогревались, ну никак, не после 3 кругов...

В Спа, при её изменчивости по погоде, будет даж печальнее Барсы! B) Так и запишЫ...

2. Не прав. Возможно...

3.Своих мозгов нет. Воровать так и не научились. Приходится морочить...:hello:

* * * * *

Вывод, о геометрии подвески Мака и его бережливости с Пирелли, озадачил...:blink:

Совсем не то, совсем не так. Причем тут практики с нормальной температурой? Я говорю о проблеме прогрева софта при прохладных условиях. Посмотри квалификацию, в первом сегменте Фернандо поставил лучший круг на софте только 3 круга спустя. Еще раз спрошу, а что же будет с хардом в прохладных условиях? Гонки на льду? А на счет мозгов, они то есть, только снова сварганили не то. Про кражи и тд я вобще ничего не говорил, не нужно навешивать на меня какие то свои домыслы.

Вывод, у Баттона в Маках с резиной всегда нормально, во всех условиях, про наших почитай на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то верю, что в Спа погода будет хорошей для нас. Если что-то убыло, то где-то прибыло. За холодный Нюрбургринг и мокрый Хунгароринг судьба должна вернуть нам должок. Возможно, там будут комфортные погодные условия. И важно ещё не налажать.

Спа, Монца, Сузука, Йоннам, Интерлагос - как раз набор из скоростных поворотов.

Не будет ничего хорошего в Спа:( Не жди подарков от судьбы. Разве что, Масса лучшим первым сектором порадует! :D

Монца - набор скоростных поворотов?:blink: Может, я скоростной поворот привратно понимаю? :blush: Ну, первая Курва... Ну, Параболика... И то, с огромной натяжкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет ничего хорошего в Спа:( Не жди подарков от судьбы. Разве что, Масса лучшим первым сектором порадует! :D

Монца - набор скоростных поворотов?:blink: Может, я скоростной поворот привратно понимаю? :blush: Ну, первая Курва... Ну, Параболика... И то, с огромной натяжкой...

Монца - правые, шиканы и одна Параболика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мнение свое писал по ощущениям оставшимся после гонок. Еще не заглядывал в тайминги и тд., так что спасибо за инфу. Но все же тут:

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/68420.shtml

есть подтверждения моих слов о "пргореве" и тд.. Просто смущают мысли о том, сколько же теряют Феррари из-за подобных особеностей болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не то, совсем не так. Причем тут практики с нормальной температурой? Я говорю о проблеме прогрева софта при прохладных условиях. Посмотри квалификацию, в первом сегменте Фернандо поставил лучший круг на софте только 3 круга спустя. Еще раз спрошу, а что же будет с хардом в прохладных условиях? Гонки на льду? А на счет мозгов, они то есть, только снова сварганили не то. Про кражи и тд я вобще ничего не говорил, не нужно навешивать на меня какие то свои домыслы.

Вывод, у Баттона в Маках с резиной всегда нормально, во всех условиях, про наших почитай на главной.

Про квалу: ты по таймингу за трафиком не следил, видимо. На одном из кругов именно он помешал, ещё на одном ошибка на присловутом третьем секторе. Резина работала...

Напомни мне гонку, в которой Баттон пошёл на три ( в отличии от 4 у остальных лидеров) пит-стопа, исходя из своей бережливости, и проиграл вчистую... Не Турция, случайно?;)

Не в бережливости дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет ничего хорошего в Спа:( Не жди подарков от судьбы. Разве что, Масса лучшим первым сектором порадует! :D

Монца - набор скоростных поворотов?:blink: Может, я скоростной поворот привратно понимаю? :blush: Ну, первая Курва... Ну, Параболика... И то, с огромной натяжкой...

А два Lesmo? А тройной Ascari ;)

Ну и как ещё назвать почти 6-километровую трассу, которую проходят 1.20 - не медленной же :)

Я же считаю, что время потерянное из-за ошибок Фернандо было на много больше 2 сек. потерянных на пите.

Ключевая оплошность - ошибка в борьбе с Баттоном и пропуск Росберга. Не будь этого Фернандо остался бы первой четвёрке, а там и за 2-е место, и за победу можно было потягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А два Lesmo? ;)

Ну и как ещё назвать почти 6-километровую трассу, которую проходят 1.20 - не медленной же :)

Лесмо??:blink: Да там скорость в связке в районе двухсот всего! Сравни с Барсой и Сузукой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про квалу: ты по таймингу за трафиком не следил, видимо. На одном из кругов именно он помешал, ещё на одном ошибка на присловутом третьем секторе. Резина работала...

Напомни мне гонку, в которой Баттон пошёл на три ( в отличии от 4 у остальных лидеров) пит-стопа, исходя из своей бережливости, и проиграл вчистую... Не Турция, случайно?;)

Не в бережливости дело...

Трафик не трафик, резина прогрелась только к третьему кругу.

Да, ты прав, не в бережливости дело, просто у Маков резина работает в любых условиях. У нас же только когда тепло, и если это можно обьяснить разной степенью нагрузки на резину, то почему же тогда Феррари не сберегает резину лучше конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...