mobut Опубликовано 29.07.2011 15:17 Лучшие результаты по секторам:1-ый сектор:Ф. Алонсо..........28.903Ф. Масса...........29.026Л. Хэмилтон.......29.0792-ой сектор:Ф. Алонсо..........29.033Ф. Масса...........29.197Л. Хэмилтон........29.0173-ый сектор:Ф. Алонсо..........23.323Ф. Масса...........23.666Л. Хэмилтон........22.922Может на третьем специально сбрасывали, чтобы запутать следы? Или это мне уже так хочеться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.07.2011 15:23 пятница.пятница.день тестов,сегодня испытывали еще и заднее крыло.видно ,обильно краской поливали (значит не окончательный вариант) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.07.2011 15:28 mobut, насчет крыла, в Венгрии средняя скорость 200км/ч, такая де как в Валенсии. Это не Монако. После Фиаско Фелипе с двухсекционным крылом в Валенсии, видимо стало очевидно, что оно тут не сработает.Дело в том что эти вещи болше зависят от типов поворотов а не от средней скорости на одном круге. Представь себе трассу первые два сектора которой точь в точь повторяют первые два сектора трассы в Монако, а в место третьего длинная плавная скоростная кривая. Средняя скорость на круге станет гораздо выше чем в Монако, а вот настройки врятли сильно изменяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.07.2011 15:34 mobut, насчет крыла, в Венгрии средняя скорость 200км/ч, такая де как в Валенсии. Это не Монако. После Фиаско Фелипе с двухсекционным крылом в Валенсии, видимо стало очевидно, что оно тут не сработает.Почему фиаско В квалификации Масса выиграл у Алонсо как раз на третьем секторе,более требовательном к прижиму, и проиграл на втором, скоростном. У Массы было двухсекционное крыло, у Алонсо трех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2011 15:42 Дело в том что эти вещи болше зависят от типов поворотов а не от средней скорости на одном круге. Представь себе трассу первые два сектора которой точь в точь повторяют первые два сектора трассы в Монако, а в место третьего длинная плавная скоростная кривая. Средняя скорость на круге станет гораздо выше чем в Монако, а вот настройки врятли сильно изменяться.как я понимаю, трехсекционное крыло нужно на трассах с высокой скоростью, одновременно требующее высокую прижимную силу (Сильвер - классика). Кстати трехсекционное появилось именно в Сильвер-10 у Феррари. Т.е., если углы атаки большие, то для уменьшения лоб. спорот. выгодно 3-ри плоскости. Если углы маленькие (Канада, Монца), то лучше 2-х секц. даже на высоких скорсотях. Если скорости низкие, и надо большие углы, то лучше опять-таки двухсекц. (Монако). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2011 15:47 Почему фиаскопотому что настройки в гонке привели к быстрому убийству резины. За квалу, как пишут у вас в теме в оправдание 10:0, очков не дают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.07.2011 15:47 Лучшие результаты по секторам:1-ый сектор:Ф. Алонсо..........28.903Ф. Масса...........29.026Л. Хэмилтон.......29.0792-ой сектор:Ф. Алонсо..........29.033Ф. Масса...........29.197Л. Хэмилтон........29.0173-ый сектор:Ф. Алонсо..........23.323Ф. Масса...........23.666Л. Хэмилтон........22.922Может на третьем специально сбрасывали, чтобы запутать следы? Или это мне уже так хочеться?Посмотрел прошлогодние практики и квалификацию.И что интересно, в 2010 также "лажали" в 3-м секторе, правда во втором секторе еще сильнее(тогда это было понятно и логично). С чем связаны нынешние проблемы пока непонятно. Вроде бы Масса несколько раз опирался в трафик. Сектор то самый короткий, с тремя поворотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2011 15:52 mobut, по секторам, там вроде Баттон-Хэм и Веббер-Фет были по-разному настроены, Баттон и Фет имеют больше максималку, соттв. выиграли у напарников 1-й сектор, но проиграли на 3-м. Марк единственный, кто прошел 3-й сектор примерно также, как Хэм. Алонсо судя по максималке был в группе Фет-Баттон, может не все так плохо, перенастрояться в субботу, если лучше под 3-й настраиваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2011 17:58 Сектор то самый короткий, с тремя поворотами. эти три поворота протяженные и ~18сек. гонщик не выжимает педаль газа и до 50%, а на первом секторе только ~12сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.07.2011 18:12 http://t.co/vB6yob7Момент, который меняли Массе передний ,обычный элерон на новый в стиль MER, RB и TR(или наоборот) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.07.2011 18:13 http://t.co/vB6yob7Момент, который меняли Массе передний ,обычный элерон на новый в стиль MER, RB и TR(или наоборот) а в Ф1 уже элероны разрешают?)))) Мда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.07.2011 18:17 а в Ф1 уже элероны разрешают?)))) Мда.http://twitter.com/#!/joseluisf1так пишут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.07.2011 18:20 http://twitter.com/#!/joseluisf1так пишут Вобще довольно странно. Антикрылья формульные элеронами уж никак не назовеш. Может у них, на ихнем буржуйском, элероны обозначают не только то, что в русском обозначает то же слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.07.2011 18:27 Вобще довольно странно. Антикрылья формульные элеронами уж никак не назовеш. Может у них, на ихнем буржуйском, элероны обозначают не только то, что в русском обозначает то же слово.почему? они только не управляемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.07.2011 18:30 почему? они только не управляемыДык в том то и весь смысл элерона, что он для управления создан. Хотя это уже не в тему разговор. А времени прохождения кругов с таким крылом нету? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.07.2011 18:46 потому что настройки в гонке привели к быстрому убийству резины. За квалу, как пишут у вас в теме в оправдание 10:0, очков не даютЕрунда.., к повышенному износу резины привела ошибка, что привело к "оквадрачиванию" комплекта, и вдовесок, постоянно наседавший Гамильтон. А уж потом не совсем удачный второй комплект и чудо тактика от Феррари. Причем тут двухсекционное крыло к "убийству резины" известно, наверное, только тебе. Вообще речь шла о двух и трех секционных крыльях, их влиянии на прижим на трассе в Валенсии. Ну да ладно. эти три поворота протяженные и ~18сек. гонщик не выжимает педаль газа и до 50%, а на первом секторе только ~12сек.И че(?), я вообще говорил о втором и третьем секторах, причем здесь вообще первый. Ну да ладно... второй раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2011 19:03 Ерунда.., к повышенному износу резины привела ошибка, что привело к "оквадрачиванию" комплекта, и вдовесок, постоянно наседавший Гамильтон. А уж потом не совсем удачный второй комплект и чудо тактика от Феррари. Причем тут двухсекционное крыло к "убийству резины" известно, наверное, только тебе.двухсекционное при том, что стремясь увеличить прижим спереди, чтобы ездить как он любит, Масса выбрал прижимное крыло, что привело к дисбаллансу и перегреву задней резины. У него проблемы были всю гонку, а не на одном отрезке, это раз, и своим квальным результатом, вытаясь догнать Алонсо, он похоронил себе гонку. И че(?), я вообще говорил о втором и третьем секторах, причем здесь вообще первый.первый для сравнения, чтобы до тебя дошло (??), что третий сектор это почти постоянные повороты, поэтому более прижимные/цепкие машины там разницу во времени дадут больше, чем на 1-м секторе. Ты же удивлялся: ...Сектор то самый короткий, с тремя поворотами.короткий по времени, но время в поворотах проводят больше, чем на 1-м секторе, который хоть и длиннее по времени, но содержит прямые и два поворота и один скоростной излом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.07.2011 19:28 двухсекционное при том, что стремясь увеличить прижим спереди, чтобы ездить как он любит, Масса выбрал прижимное крыло, что привело к дисбаллансу и перегреву задней резины. У него проблемы были всю гонку, а не на одном отрезке, это раз, и своим квальным результатом, вытаясь догнать Алонсо, он похоронил себе гонку. Мда.. Ну что тут скажешь, ребята первый день в формуле, не работали на практиках на гонку,и вся задача свелась на то, чтобы догнать Алонсо в квалификации, для этого пожертвовали гонкой. Продолжай :candy: :drink: первый для сравнения, чтобы до тебя дошло (??), что третий сектор это почти постоянные повороты, поэтому более прижимные/цепкие машины там разницу во времени дадут больше, чем на 1-м секторе. Ты же удивлялся: короткий по времени, но время в поворотах проводят больше, чем на 1-м секторе, который хоть и длиннее по времени, но содержит прямые и два поворота и один скоростной излом.Для тех кто предпочитает кататься в КВ-3 и понимает с эмм.. фиг знает с какого раза. Пишу еще раз(последний): удивляюсь большому проигрышу в третьем коротком секторе(3 поворота), потому как во втором более длинном(6 поворотов) уступили совсем крохи, в случае с Алонсо вообще 16 тысячных. Дошло на сей раз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2011 19:50 The Undertaker, а при чем тут 2-й сектор, он совсем другой и вообще не похож на 1-й и 3-й. На 2-м секторе два быстрых поворота (4-й и 11-й), и остальные повороты тоже более быстрые. Я думаю даже человек, впервые начавший интересоваться Ф-1 и вглянувший на схему трассы: http://www.formula1.com/races/in_detail/hungary_859/circuit_diagram.htmlувидит, что 1-й и 3-й очень похожи, а 2-й совсем другой. Сравнивать надо сравнимое. Ладно Ундер, до свидания, не хочу больше тратить на тебя время - мне не интересно, ставлю тебя в игнор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.07.2011 20:15 Разрыв между Медиумом и Софтом не оказался таким по факту, как его прогнозировали разговорами перед гонкой. Не так ли? Вопросы есть?может я ошибаюсь, но на практике и в квале МакЛарен очень уверенно выглядел на Медиуме, поэтому я был уверен, что в конце гонки Льюис сможет бороться с РедБулл и Феррари, если они будут все рядом к тому моменту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 29.07.2011 22:26 Баттон: "Макларен" силён на двух секторахПилот "Макларена" Дженсон Баттон, комментируя свободные заезды Гран-при Венгрии, отметил, что скорость машины позволяет рассчитывать на хороший результат."Макларен" силён на двух секторах: я на первом, а Льюис на последнем. Если нам удастся собрать все сектора воедино, то время может быть очень хорошим" А я думаю, Феррари еще всерьез не включались, сегодня просто тестировали новинки, завтра Ал скинет 2 секи с 1.21, посмотрим на каком секторе будет силен Мак и позволит ли это зацепиться за второй ряд стартового поля позади Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 30.07.2011 04:01 Баттон: "Макларен" силён на двух секторахА я думаю, Феррари еще всерьез не включались, сегодня просто тестировали новинки, завтра Ал скинет 2 секи с 1.21, посмотрим на каком секторе будет силен Мак и позволит ли это зацепиться за второй ряд стартового поля позади Феррарида им всем еще есть куда стремиться - 1:18.875 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.07.2011 07:08 да им всем еще есть куда стремиться - 1:18.875имхо не побьют это время, слишком много на 2-м аэродинамическом секторе сливают к 2010 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.07.2011 08:15 имхо не побьют это время, слишком много на 2-м аэродинамическом секторе сливают к 2010 годуНу секунду еще скинут, я думаю. 1.20 точно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 30.07.2011 08:48 Ну секунду еще скинут, я думаю. 1.20 точно будет.Главное: чтоб скинул тот, кто надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах