Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Поздравляю!

Как назвал, комрад?

Еще не придумали, пока от шока (приятнейшего) отхожу. Судя по церковному календарю получается Мария (но дело в том что и мать и теща тоже Марии...) ...главное что б здоровы все были ;)

Не гарантирую, что впредь (сегодня) смогу адекватно отвечать (сами понимаете ;) ).

СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не нечто гигантских размеров и массы, это система достаточно небольших габаритов. запихнуть ее под кожух не так трудно,

Гы. Чего же Браунинги и Быки до сих пор не запихнули туда ничего, под кожух-то? :lol:

но различия не настолько кардинальные, чтобы нельзя было разрабатывать варианты параллельно.

То есть строить вместо одной сразу две машины? Конгениально! И чего это там Мосли бормотал про сокращение бюджетов...

а уж перестроить на данном этапе (или даже в течение еще пары месяцев - до нового года по крайней мере) компоновку машины и вовсе проблем не вызовет. лично я процентов на 80 уверен, что до конца сезона решение об использовании керс в сезоне 2010 будет пересмотрено.

До Нового года? А что, Вилки уже точно определилсь, что в 2010 году будут использовать КЕРС? или у тебя есть данные, что их механический КЕРС успешно заработал? Есть ли у них КЕРС, а главное, насколько эффективно он будет работать, если есть - можно узнать будет лишь после пары-тройки гонок в 2010 году, не раньше. А тогда что-либо переделывать в концепции болида Макам или Феррам будет уже поздно. Ферштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не придумали, пока от шока (приятнейшего) отхожу. Судя по церковному календарю получается Мария (но дело в том что и мать и теща тоже Марии...) ...главное что б здоровы все были ;)

Ну и что? Нормально будет - три Маши и медведь! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Чего же Браунинги и Быки до сих пор не запихнули туда ничего, под кожух-то? :lol:

от бобра бобра не ищут. и пихание чего-либо под капот в течение сезона при отсутствии тестов и в межсезонье, имея 15к километров для езды - это немного разные вещи.

До Нового года? А что, Вилки уже точно определилсь, что в 2010 году будут использовать КЕРС? или у тебя есть данные, что их механический КЕРС успешно заработал? Есть ли у них КЕРС, а главное, насколько эффективно он будет работать, если есть - можно узнать будет лишь после пары-тройки гонок в 2010 году, не раньше. А тогда что-либо переделывать в концепции болида Макам или Феррам будет уже поздно. Ферштейн?
зачем циклиться на вилках? остальные команды тоже не идиоты, они видят что система работает, видят что она помогает. если им дадут возможность приобрести ее за приемлемые деньги - к чему от нее отказываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Друзья! Немного неуместно. Но.

Сегодня у меня родилась дочка. Первый наш с женой ребенок. Я так рад! :rolleyes:

Оффтоп, получается :blush:

Поздравляю!

post-26295-1250792215.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Нормально будет - три Маши и медведь! :lol:

на счет медведя не гарантирую, но три Маши вполне возможно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю!

post-26295-1250792215.jpg

СПАСИБО.

Большушчее (вродь неправильно написал, незнаю как :blush: )

ВСЕМ С МЕНЯ ВИРТУАЛЬНОЕ (или приезжайте в Ивано-Франковск) ПИВО (или кто чего любит ;) )!!!!

лично я употреблю "Львовское"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем циклиться на вилках? остальные команды тоже не идиоты, они видят что система работает, видят что она помогает. если им дадут возможность приобрести ее за приемлемые деньги - к чему от нее отказываться?

Да чем она помогает то? Ну чем, скажи мне пожалусто? Быстрее стартовать? Да, помогает. А в остальном что? Один вред. Управляемость в машине - это самое главное. КЕРС дает мощь (очень кратковременную), но забирает управляемость. Масяня в свое время правильно сказал: если бы мне предложили бОльшую прижимную силу - я бы не раздымувая отказался бы от КЕРСа. И я его мнение целиком и полностью разделяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас Ферры и Маки используют КЕРС от безнадеги. Так как понимают, что без КЕРСа их корыта поедут еще хуже. Чтобы они поехали лучше - нужно полное переосмысление аэродинамики и много тестовых километров. А ты думаешь, им так нравится ездить с КЕРСом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чем она помогает то? Ну чем, скажи мне пожалусто? Быстрее стартовать? Да, помогает. А в остальном что? Один вред. Управляемость в машине - это самое главное. КЕРС дает мощь (очень кратковременную), но забирает управляемость. Масяня в свое время правильно сказал: если бы мне предложили бОльшую прижимную силу - я бы не раздымувая отказался бы от КЕРСа. И я его мнение целиком и полностью разделяю.

если бы отказ от керса мог дать большую прижимную силу - и маки, и ферры устроили бы благотворительный заезд на картах, оснащенных закупленными впрок керсами и аккумуляторами к ним.

а насчет пользы поспрашивай тех, кто плакал о трудностях обгона мерзкого ковалайнена, который своим противным керсом всем мешал =)

и кстати преимущество на старте - как минимум небесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чем она помогает то? Ну чем, скажи мне пожалусто? Быстрее стартовать? Да, помогает. А в остальном что? Один вред. Управляемость в машине - это самое главное. КЕРС дает мощь (очень кратковременную), но забирает управляемость. Масяня в свое время правильно сказал: если бы мне предложили бОльшую прижимную силу - я бы не раздымувая отказался бы от КЕРСа. И я его мнение целиком и полностью разделяю.

Но ведь как то Кими на этом ведре финишировал вторым. И никто особо не помогал. Да и Масса - третьим. А говорил это Масса по-моему в начале сезона, когда керсовики просто нервно курили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы отказ от керса мог дать большую прижимную силу - и маки, и ферры устроили бы благотворительный заезд на картах, оснащенных закупленными впрок керсами и аккумуляторами к ним.

а насчет пользы поспрашивай тех, кто плакал о трудностях обгона мерзкого ковалайнена, который своим противным керсом всем мешал =)

и кстати преимущество на старте - как минимум небесполезно.

Ага. И когда кто-нибудь из керсовиков в последних гонках квалифицировался в первой десятке, всех остальных счастливчиков без КЕРСа по пятнадцать раз только в прямом эфире предупреждали: "В небе Покрышкин...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. И когда кто-нибудь из керсовиков в последних гонках квалифицировался в первой десятке, всех остальных счастливчиков без КЕРСа по пятнадцать раз только в прямом эфире предупреждали: "В небе Покрышкин...."

а тут предупреждай, не предупреждай - без разницы , "покрышкины" как минимум одну-две позиции отыграют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы отказ от керса мог дать большую прижимную силу - и маки, и ферры устроили бы благотворительный заезд на картах, оснащенных закупленными впрок керсами и аккумуляторами к ним.

Не понял твоей мысли. Тут, однако, что-либо одно - или дополнительня мощность или дополнительная прижимная сила. Тот, кто в начале сезона выбрал дополнительную прижимную силу - сейчас на коне, тот, кто по недоумию выбрал дополнительную мощность - в анусе. Все просто, на самом деле. ;)

а насчет пользы поспрашивай тех, кто плакал о трудностях обгона мерзкого ковалайнена, который своим противным керсом всем мешал =)

и кстати преимущество на старте - как минимум небесполезно.

Ну ты же сам утверждаешь, что в межсезонье все команды кинутся клепать себе КЕРСы. И никакого преимущества на старте в таком случае ни у кого не будет. Зато будет много головной боли у пилотов, которым придется управлять неуправляемым корытом все 300 км дистанции.

Но ведь как то Кими на этом ведре финишировал вторым. И никто особо не помогал. Да и Масса - третьим. А говорил это Масса по-моему в начале сезона, когда керсовики просто нервно курили.

Тю... Вот это ты выдал! А почему, по твоему, у Ферр и Макларенов пошли улучшения? КЕРС то ведь не улучшался! Он оставался неизменным с самого начала чемпионата. Значит что? Улучшалась аэродинамика. Это же элементарно, Ватсон! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья! Немного неуместно. Но.

Сегодня у меня родилась дочка. Первый наш с женой ребенок. Я так рад! :rolleyes:

Оффтоп, получается :blush:

Искренние поздравления! Пусть растет здоровой и счастливой! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь как то Кими на этом ведре финишировал вторым. И никто особо не помогал. Да и Масса - третьим. А говорил это Масса по-моему в начале сезона, когда керсовики просто нервно курили.

А Хем?? :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сейчас Ферры и Маки используют КЕРС от безнадеги. Так как понимают, что без КЕРСа их корыта поедут еще хуже. Чтобы они поехали лучше - нужно полное переосмысление аэродинамики и много тестовых километров. А ты думаешь, им так нравится ездить с КЕРСом?

Думаю, сейчас и переосмыслив всё, КЕРС бы не повредил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тю... Вот это ты выдал! А почему, по твоему, у Ферр и Макларенов пошли улучшения? КЕРС то ведь не улучшался! Он оставался неизменным с самого начала чемпионата. Значит что? Улучшалась аэродинамика. Это же элементарно, Ватсон! B)

О чём я выше и написал!! До ведя тачку до ума КЕРС будет только в жилу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты же сам утверждаешь, что в межсезонье все команды кинутся клепать себе КЕРСы. И никакого преимущества на старте в таком случае ни у кого не будет. Зато будет много головной боли у пилотов, которым придется управлять неуправляемым корытом все 300 км дистанции.

А про кинутся или нет, я тоже писал - они 10 раз подумают, прежде чем пройти тем же путём что и Ферры с Маками.. :lol: И вкусит всех прелестей КЕРСа.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, сейчас и переосмыслив всё, КЕРС бы не повредил..

КЕРС уже вредит. В первую очередь - зрелищности гонок. И когда какой нибудь Ковалайнен устраивает паровоз на ровном месте только лишь засчет использования этой фиговины - я говорю, что КЕРС вредит гонкам! А если бы КЕРС стоял у всех? Сколько бы мы видели обгонов? Ни одного! Поэтому КЕРС однозначно нужно отправлять на свалку истории. Вместе с его вдохновителем, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял твоей мысли. Тут, однако, что-либо одно - или дополнительня мощность или дополнительная прижимная сила. Тот, кто в начале сезона выбрал дополнительную прижимную силу - сейчас на коне, тот, кто по недоумию выбрал дополнительную мощность - в анусе. Все просто, на самом деле. ;)

то есть ты полагаешь, что конструкторы почесали репу и решили "а и фиг с ней, с аэродинамикой"? бугога. да, они лоханулись, но не потому что сделали ставку на керс, а потому что лоханулись. сам по себе керс дает меньшее пространство для маневра при распределении балласта, не более, на аэродинамике он никак не сказывается. сейчас у команд нет необходимости кардинально менять аэродинамику - по сути она остается прежней, и есть отличная возможность сконцентрироваться на керсе. как это помешает шлифовать аэродинамику - хоть убей не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А почему, по твоему, у Ферр и Макларенов пошли улучшения? КЕРС то ведь не улучшался! Он оставался неизменным с самого начала чемпионата. Значит что? Улучшалась аэродинамика. Это же элементарно, Ватсон! B)

Говорят, улучшался:http://www.sports.ru/automoto/12126964.html

[«Феррари», по некоторым предположениям, потратившая около 100 млн долларов на разработку своих трех вариантов KERS, также согласна, что запрет – к лучшему.

«На совещаниях ФОТА мы обсуждаем сокращение расходов, в том числе и для новых команд. Только «Феррари» и «Макларен» сейчас используют KERS. Мы инвестировали в эту систему много денег и времени, но всегда говорили, что болельщикам тяжело понять, почему на некоторых болидах она есть, а на некоторых – нет. Поэтому, логически рассуждая, лучше не использовать KERS», – отметил Стефано Доменикали.

/quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про кинутся или нет, я тоже писал - они 10 раз подумают, прежде чем пройти тем же путём что и Ферры с Маками.. :lol: И вкусит всех прелестей КЕРСа.. :lol:

вот тут вася в коровью лепешку вступил. а вот тут петя о корягу споткнулся. но мы-то это видели - и обойдем!

или по-твоему всем остальным необходимо след в след идти? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чём я выше и написал!! До ведя тачку до ума КЕРС будет только в жилу!!

Я конечно прекрасно понимаю, куда ты клонишь. Ты хочешь, чтобы Феррари и Макларены имели тотальное преимущество над всеми остальными командами чемпионата, потому как заслужили и все такое....

А почему тогда, позволь спросить, Рено и Бумеры на пол-дороги отказались от использования КЕРСа? Они же тоже очень много бабла в это дело вложили! Почему отказались? Руководство этих команд совсем ничего не понимает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соверщенно верно! КЕРС регламентом на следующий год разрешен.

А договоренности ФОТА это джентельменские соглашения!

И стоит тем же Вилам заявить о возможном применение КЕРСа, как любая из команд ФОТА, со спокойкой совестью может заявить: "ребята, они первые начали, так, что мы тоже будем использовать КЕРС"

Ну а выгодно это в первую очередь Макам и Феррам!

Ага и за 1 неделю до старта сезона быринько переделают болид под установку керса гы-гы.

Но ведь как то Кими на этом ведре финишировал вторым. И никто особо не помогал. Да и Масса - третьим. А говорил это Масса по-моему в начале сезона, когда керсовики просто нервно курили.

А Хам так Ваще первым, если помнишь.

КЕРС уже вредит. В первую очередь - зрелищности гонок. И когда какой нибудь Ковалайнен устраивает паровоз на ровном месте только лишь засчет использования этой фиговины - я говорю, что КЕРС вредит гонкам! А если бы КЕРС стоял у всех? Сколько бы мы видели обгонов? Ни одного! Поэтому КЕРС однозначно нужно отправлять на свалку истории. Вместе с его вдохновителем, кстати.

Но-но-но мы еще не видели реальной борьбы двух сильных машин с КЕРСОМ, может во второй части сезона подфартит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...