BicycleBoy Опубликовано 26.06.2011 07:40 Речь шла о скоростных поворотах Валенсии. Укажи хоть на один, вот тебе даже видео, с картинкой трассы в правом верхнем углу. 19-20 повороты быстрые. Точнее это 1 быстрый поворот.Всё, что проходится газ-в-пол большинством команд, ну может кроме новичков - не поворот, а излом.Если участок трассы всеми проходится газ-в-пол, значит он ни а что не влияет, и по сути ничем не отличается от прямой.Скоростной поворот - поворот со скоростью 160+, который проходится внатяг, хотя бы с небольшим отпусканием газа. Или проходится газ в пол максимум 1-2-3 командами.Поворот может проходится в пол, но только по правильной траектории, и такой поворот будет иметь значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.06.2011 07:41 Только если Eau Rouge, как ты утверждаешь ни на что не влияет, то откуда бралось превосходство РБ после первого сектора. Неужели за счёт первой шпильки?Покажи хде это ты узрел ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 26.06.2011 07:41 Только если Eau Rouge, как ты утверждаешь ни на что не влияет, то откуда бралось превосходство РБ после первого сектора. Неужели за счёт первой шпильки?Где, в Бельгии?РБ сливали в прощлом году 1 и 3 сектора по 3 десятых. Вывозили на 2 пол секунды.http://www.formula1.com/results/season/2010/836/6776/best_sector_times.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.06.2011 07:43 Поворот может проходится в пол, но только по правильной траектории, и такой поворот будет иметь значение.Я понимаю изломы типа Гольф в Маньи-Куре, тот же Аркибанкадаш в Интерлагосе, Курва ди Серральо в Монце, но О руж, Бланшимон, 130R, Курва Гранде - это однозначно скоростные повороты.В Америке на овалах многие повороты на полном газу проходятся, и они что тоже скоростными поворотами не являются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.06.2011 07:48 19-20 повороты быстрые. Точнее это 1 быстрый поворот.Его все проходят в пол, идет банальный разгон после шпильки, быстрый поворот это "campsa" Испания, или 8-ой в Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.06.2011 07:50 С Бельгией я дал маху В то же время, полагаю, дело объясняется характеристиками мотора Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 26.06.2011 07:51 Я понимаю изломы типа Гольф в Маньи-Куре, тот же Аркибанкадаш в Интерлагосе, Курва ди Серральо в Монце, но О руж, Бланшимон, 130R, Курва Гранде - это однозначно скоростные повороты.В Америке на овалах многие повороты на полном газу проходятся, и они что тоже скоростными поворотами не являются? Ты чересчур формально к определению поворота подходишь.Я подхожу к определению поворота с точки зрения его требовательности к мастерству пилота и аэродинамике болида. Если все проходят газ-в-пол, значит этот поворот никаких требований ни к гонщику ни к болиду не предъявляет и мало чем отличается в этом от прямой, пусть там даже и боковая перегрузка в 3g Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 26.06.2011 07:55 В Америке на овалах многие повороты на полном газу проходятся, и они что тоже скоростными поворотами не являются? А вот это уже другое дело.Там болид настраивается так, что он проходит эти овалы на грани сцепления.Если бы Ф-1 настраивали на 370+ км/ч, то и О Руж и 130R и Бланшимон проходились бы не газ-в-пол и являлись бы полноценными скоростными поворотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.06.2011 07:56 Я понимаю изломы типа Гольф в Маньи-Куре, тот же Аркибанкадаш в Интерлагосе, Курва ди Серральо в Монце, но О руж, Бланшимон, 130R, Курва Гранде - это однозначно скоростные повороты.В Америке на овалах многие повороты на полном газу проходятся, и они что тоже скоростными поворотами не являются? На овалах просто нормальных поворотов нет, вот и не с чем сравнивать. Многие повороты формально повороты, но их влияние очень мало и в них не выиграть и не проиграть. Влияние первого поворота Валенсии очень мало, выпрями его и ничего не изменится. Ты же не считаешь поворотом параболику в Хокенхаймринге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.06.2011 07:59 Его все проходят в пол, идет банальный разгон после шпильки, быстрый поворот это "campsa" Испания, или 8-ой в Турции.Только вот перед первым апексом Масса газ сбросил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.06.2011 08:02 Влияние первого поворота Валенсии очень мало, выпрями его и ничего не изменится. Ты же не считаешь поворотом параболику в Хокенхаймринге?Еще как считает, также как и в Монце "курва гранде". Предлагаю всем заценить каков поворот(20-30 сек.) http://www.youtube.com/watch?v=KfPTh0oEO24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.06.2011 08:07 Только вот перед первым апексом Масса газ сбросил. Смотрел еще раз(еще 5 раз)-- не заметил сброса(там звуковую дорожку "колбасит, жует чуть", может тебе просто показалось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.06.2011 08:20 Как-то в КВН, проскочила одна замечательная шутка: у глава федерации футбола России, в центре стала, лежит книга: "что такое футбол".Так к чему это я --ознакомься вот с этим, для начала http://gimix.narod.ru/f1words.htmlЭтот словарь тоже видимо КВНщики составляли.Шикана - поворот. ЗЫ: ты вчера так и не ответил на мой вопрос:Объясни ка пожалуйста почему ты привел именно эти круги, и что они доказывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.06.2011 08:23 В Валенсии на 3-м секторе 18-20 однозначно скоростные повороты - газ приподнимают даже в квале. Поэтому трасса и сложная для настроек - "канадо-монакские" 1-й и 2-й сектор противоречят 3-му сектору, отсюда сложность в настройках - не зря Масса и Алонсо выбрали разные антикрылья, здесь все неоднозначно. 3-й сектор имхо очень интересен для пилотажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.06.2011 08:24 Еще как считает, также как и в Монце "курва гранде". Предлагаю всем заценить каков поворот(20-30 сек.) Кими уж 1,5 года, как не в Феррари, а тот, кто берет снизу, продолжает жечь."курва гранде" - это поворот, определённо.По-твоему, поворот - это место, где обязательно надо тормозить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.06.2011 08:31 По теории Андертакера, 8й поворот в Турции это ни что иное как прямая http://www.youtube.com/watch?v=dPudDM8FbVQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.06.2011 08:35 Этот словарь тоже видимо КВНщики составляли.Шикана - поворот.Сразу на ум приход цитата из "12 стульев", посему подредактирую "крылатую" фразу: "кто скажет, что это девочка шикана это прямая, пусть первым бросит в меня камень". ЗЫ: ты вчера так и не ответил на мой вопрос:В последней фазе второй практики, как правило, пилоты отрабатывают стартовый отрезок на загруженной машине. Мог бы и сам догадаться, почему именно эти круги :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.06.2011 08:36 Смотрел еще раз(еще 5 раз)-- не заметил сброса(там звуковую дорожку "колбасит, жует чуть", может тебе просто показалось)прЭвЭдЪ :haha: :haha: Теперь мне понятно, почему ты прямые линии на графиках Алонсо в Венгрии, которые я приводил, не видел, и утверждал, что Ал слил гонку Марку, отказавшись от борьбы за победу :haha: p.s. Наверно это очень удобно, видеть только то, что хочется, и не видеть то, что не хочется. Я к сожалению так не умею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.06.2011 08:39 По теории Андертакера, 8й поворот в Турции это ни что иное как прямая А ведь да - газ-в-пол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 26.06.2011 08:41 По теории Андертакера, 8й поворот в Турции это ни что иное как прямая Кроме быков его больше никто не прошел газ-в-пол. Аналогично и повороты Копс и Эбби в Сильвере.Следовательно эти повороты требовательны к аэродинамике и пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.06.2011 08:45 В последней фазе второй практики, как правило, пилоты отрабатывают стартовый отрезок на загруженной машине. Мог бы и сам догадаться, почему именно эти круги :bye:Уровня топлива ты ведь не знаешь. У кого-то 40 кг, а у кого-то 60, именно поэтому я и задал вопрос, мог бы и догадаться из контекста беседы :bye:Кроме быков его больше никто не прошел газ-в-пол. Аналогично и повороты Копс и Эбби в Сильвере.Следовательно эти повороты требовательны к аэродинамике и пилотам.Ну значит для всех это поворот, а для Быков прямая :bang: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.06.2011 08:45 Следовательно эти повороты требовательны к аэродинамике и пилотам.Только для РБ и его пилотов, выходит, не требовательны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.06.2011 08:46 Да, мой фейл, есть небольшой сброс газа, два раза, шестой раз посмотрел Нужно поискать как РБ его проходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.06.2011 08:47 Кроме быков его больше никто не прошел газ-в-пол. Аналогично и повороты Копс и Эбби в Сильвере.Следовательно эти повороты требовательны к аэродинамике и пилотам.Следовательно для всех это поворот, а для Быков прямая, если рассуждать как ты, но поворотом можно считать участок трассы на котором нельзя ехать с такой же скоростью, как на аналогичной по длине прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 26.06.2011 08:48 Только для РБ и его пилотов, выходит, не требовательны 8 поворот в Турции, Копс и Эбби в Сильвере позволяют выявить разницу между болидами/пилотами, а значит не могут приравниваться к "какпрямой" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах