Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Речь шла о скоростных поворотах Валенсии. ;)

Укажи хоть на один, вот тебе даже видео, с картинкой трассы в правом верхнем углу.

19-20 повороты быстрые. Точнее это 1 быстрый поворот.

Всё, что проходится газ-в-пол большинством команд, ну может кроме новичков - не поворот, а излом.

Если участок трассы всеми проходится газ-в-пол, значит он ни а что не влияет, и по сути ничем не отличается от прямой.

Скоростной поворот - поворот со скоростью 160+, который проходится внатяг, хотя бы с небольшим отпусканием газа. Или проходится газ в пол максимум 1-2-3 командами.

Поворот может проходится в пол, но только по правильной траектории, и такой поворот будет иметь значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если Eau Rouge, как ты утверждаешь ни на что не влияет, то откуда бралось превосходство РБ после первого сектора. Неужели за счёт первой шпильки?

Покажи хде это ты узрел ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если Eau Rouge, как ты утверждаешь ни на что не влияет, то откуда бралось превосходство РБ после первого сектора. Неужели за счёт первой шпильки?

Где, в Бельгии?

РБ сливали в прощлом году 1 и 3 сектора по 3 десятых. Вывозили на 2 пол секунды.

http://www.formula1.com/results/season/2010/836/6776/best_sector_times.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворот может проходится в пол, но только по правильной траектории, и такой поворот будет иметь значение.

Я понимаю изломы типа Гольф в Маньи-Куре, тот же Аркибанкадаш в Интерлагосе, Курва ди Серральо в Монце, но О руж, Бланшимон, 130R, Курва Гранде - это однозначно скоростные повороты.

В Америке на овалах многие повороты на полном газу проходятся, и они что тоже скоростными поворотами не являются? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19-20 повороты быстрые. Точнее это 1 быстрый поворот.

Его все проходят в пол, идет банальный разгон после шпильки, быстрый поворот это "campsa" Испания, или 8-ой в Турции.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бельгией я дал маху :D

В то же время, полагаю, дело объясняется характеристиками мотора Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю изломы типа Гольф в Маньи-Куре, тот же Аркибанкадаш в Интерлагосе, Курва ди Серральо в Монце, но О руж, Бланшимон, 130R, Курва Гранде - это однозначно скоростные повороты.

В Америке на овалах многие повороты на полном газу проходятся, и они что тоже скоростными поворотами не являются? :blink:

Ты чересчур формально к определению поворота подходишь.

Я подхожу к определению поворота с точки зрения его требовательности к мастерству пилота и аэродинамике болида. Если все проходят газ-в-пол, значит этот поворот никаких требований ни к гонщику ни к болиду не предъявляет и мало чем отличается в этом от прямой, пусть там даже и боковая перегрузка в 3g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Америке на овалах многие повороты на полном газу проходятся, и они что тоже скоростными поворотами не являются? :blink:

А вот это уже другое дело.

Там болид настраивается так, что он проходит эти овалы на грани сцепления.

Если бы Ф-1 настраивали на 370+ км/ч, то и О Руж и 130R и Бланшимон проходились бы не газ-в-пол и являлись бы полноценными скоростными поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю изломы типа Гольф в Маньи-Куре, тот же Аркибанкадаш в Интерлагосе, Курва ди Серральо в Монце, но О руж, Бланшимон, 130R, Курва Гранде - это однозначно скоростные повороты.

В Америке на овалах многие повороты на полном газу проходятся, и они что тоже скоростными поворотами не являются? :blink:

На овалах просто нормальных поворотов нет, вот и не с чем сравнивать. :D

Многие повороты формально повороты, но их влияние очень мало и в них не выиграть и не проиграть.

Влияние первого поворота Валенсии очень мало, выпрями его и ничего не изменится. Ты же не считаешь поворотом параболику в Хокенхаймринге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его все проходят в пол, идет банальный разгон после шпильки, быстрый поворот это "campsa" Испания, или 8-ой в Турции.:)

Только вот перед первым апексом Масса газ сбросил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние первого поворота Валенсии очень мало, выпрями его и ничего не изменится. Ты же не считаешь поворотом параболику в Хокенхаймринге?

Еще как считает, также как и в Монце "курва гранде". :D

Предлагаю всем заценить каков поворот(20-30 сек.) :D

http://www.youtube.com/watch?v=KfPTh0oEO24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот перед первым апексом Масса газ сбросил. ;)

Смотрел еще раз(еще 5 раз)-- не заметил сброса(там звуковую дорожку "колбасит, жует чуть", может тебе просто показалось):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то в КВН, проскочила одна замечательная шутка: у глава федерации футбола России, в центре стала, лежит книга: "что такое футбол".

Так к чему это я --ознакомься вот с этим, для начала ;)

http://gimix.narod.ru/f1words.html

Этот словарь тоже видимо КВНщики составляли.

Шикана - поворот.
:)

ЗЫ: ты вчера так и не ответил на мой вопрос:

Объясни ка пожалуйста почему ты привел именно эти круги, и что они доказывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии на 3-м секторе 18-20 однозначно скоростные повороты - газ приподнимают даже в квале. Поэтому трасса и сложная для настроек - "канадо-монакские" 1-й и 2-й сектор противоречят 3-му сектору, отсюда сложность в настройках - не зря Масса и Алонсо выбрали разные антикрылья, здесь все неоднозначно. 3-й сектор имхо очень интересен для пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как считает, также как и в Монце "курва гранде". :D

Предлагаю всем заценить каков поворот(20-30 сек.) :D

Кими уж 1,5 года, как не в Феррари, а тот, кто берет снизу, продолжает жечь.

"курва гранде" - это поворот, определённо.

По-твоему, поворот - это место, где обязательно надо тормозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теории Андертакера, 8й поворот в Турции это ни что иное как прямая :D

http://www.youtube.com/watch?v=dPudDM8FbVQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот словарь тоже видимо КВНщики составляли.

Шикана - поворот.

:)

Сразу на ум приход цитата из "12 стульев", посему подредактирую "крылатую" фразу: "кто скажет, что это девочка шикана это прямая, пусть первым бросит в меня камень".

ЗЫ: ты вчера так и не ответил на мой вопрос:

В последней фазе второй практики, как правило, пилоты отрабатывают стартовый отрезок на загруженной машине. Мог бы и сам догадаться, почему именно эти круги :D :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел еще раз(еще 5 раз)-- не заметил сброса(там звуковую дорожку "колбасит, жует чуть", может тебе просто показалось):D

5a2739da5b26.jpg

прЭвЭдЪ :haha: :haha:

Теперь мне понятно, почему ты прямые линии на графиках Алонсо в Венгрии, которые я приводил, не видел, и утверждал, что Ал слил гонку Марку, отказавшись от борьбы за победу :haha:

p.s. Наверно это очень удобно, видеть только то, что хочется, и не видеть то, что не хочется. Я к сожалению так не умею :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теории Андертакера, 8й поворот в Турции это ни что иное как прямая :D

А ведь да - газ-в-пол :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теории Андертакера, 8й поворот в Турции это ни что иное как прямая :D

Кроме быков его больше никто не прошел газ-в-пол. Аналогично и повороты Копс и Эбби в Сильвере.

Следовательно эти повороты требовательны к аэродинамике и пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последней фазе второй практики, как правило, пилоты отрабатывают стартовый отрезок на загруженной машине. Мог бы и сам догадаться, почему именно эти круги :D :bye:

Уровня топлива ты ведь не знаешь. У кого-то 40 кг, а у кого-то 60, именно поэтому я и задал вопрос, мог бы и догадаться из контекста беседы :bye:

Кроме быков его больше никто не прошел газ-в-пол. Аналогично и повороты Копс и Эбби в Сильвере.

Следовательно эти повороты требовательны к аэродинамике и пилотам.

Ну значит для всех это поворот, а для Быков прямая :bang: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно эти повороты требовательны к аэродинамике и пилотам.

Только для РБ и его пилотов, выходит, не требовательны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мой фейл, есть небольшой сброс газа, два раза, шестой раз посмотрел :D

Нужно поискать как РБ его проходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме быков его больше никто не прошел газ-в-пол. Аналогично и повороты Копс и Эбби в Сильвере.

Следовательно эти повороты требовательны к аэродинамике и пилотам.

Следовательно для всех это поворот, а для Быков прямая, если рассуждать как ты, но поворотом можно считать участок трассы на котором нельзя ехать с такой же скоростью, как на аналогичной по длине прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только для РБ и его пилотов, выходит, не требовательны ;)

8 поворот в Турции, Копс и Эбби в Сильвере позволяют выявить разницу между болидами/пилотами, а значит не могут приравниваться к "какпрямой" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...