Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У Ред Булла болид на всем едет, да и раньше у наших не было особых предпочтений к компаунду.

А вот и неизвестно как РБ поедет на суперсофте. Пока что они были всеядны (хотя Маки дали бой на харде), но есть одна идея и надо ее проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне возможно. А кто на его должность? Есть ли кто-то с хорошими управленческими способностями и достойный работать в топ-команде на высшем уровне? Мне вот, почему-то, на ум пришел Бриаторе...

Не, Бриаторе надо на замену Берни... лет через 20 :)

Хотя он (Флавио) неоднократно говорил, что, как и любой итальянец, страстно относится к Феррари.

Если уберут Доминикали, это будет провалом, ибо из-за этого команда лишилась Брауна

Ну так, может, и Браун потом вернется? Все бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, 2006-2008 гг. забываем? Или кто тогда рулил, коли не Альдо? Да и машину 2005 года он хорошую сделал.

Томбасиса вообще трогать запрещается!

Коста не сразу стал Техническим Директором. Кажись с 2008 года. К тому же, то были другие времена, времена тестов и использования идей, которые еще заложил Рори Бирн. Сейчас же у нас опять провал (по другому это не назовешь), очередное отсутствие инноваций и смелых технических решений. Более того, я пока не вижу кардинального ускорения от команды, такое чувство, что в Барселоне мы сделали шаг назад, а не вперед.

Хотя надо признать, что есть угроза в таких "крутых" кадровых решениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, в идеале нам нужен Росс Браун и никто другой. Уж он бы в Скудерии развернулся, а то в Мерседесе, такое ощущение, больше говорят, а не делают, попутно урезая бюджет. Хотят на шару, видимо, проехать.

Да почему? Вполне обычная практика для руководителя: поставить начальником какого-нибудь отдела подающего надежды специалиста. Посмотреть, как работает. А если не справился - понизить в должности или уволить.

Так же может быть и с Доменикали. Обычное дело.

Тут на кону ставки несколько иные и времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, в идеале нам нужен Росс Браун и никто другой. Уж он бы в Скудерии развернулся, а то в Мерседесе, такое ощущение, больше говорят, а не делают, попутно урезая бюджет. Хотят на шару, видимо, проехать.

Ну так что его знает, может и вернут. Хотя, это маловероятно.

Тут на кону ставки несколько иные и времени нет.

Иногда приходится чем-то пожертвовать, ради будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень-очень жаль его.

Вся фигня началась, как раз с того момента, когда Альдо назначили тех.директором, переведя из главных конструкторов. Случилось это в межсезонье-2007/2008. Благо он ещё успел создать F2008, но затем оперативно-организационная работа, на которой ему пришлось сосредоточиться, отнимала слишком много сил - слабая F60, титанические усилия в 2010-м и вот теперь F150. Интересно, если бы Рори Бёрна в своё время назначили техдиректором, имели бы мы F2002 и F2004? Так что корни проблемы уходят в конец 2007-го, когда Лука назначал Стеффи чифом, а Альдо - техдиректором. Как оказалось - это было растрельной должностью для отличного специалиста в своей области.

Ну так думали, что люди идут на повышение и это скажется благоприятным образом, а им, видимо, на роду написано быть талантливыми конструкторами, но не менеджерами. Однако на понижение едва ли кто согласится.

В конце концов Нью тоже именно технический директор, а не инженер, корпящий над чертежами 24 часа в сутки.

А вот и неизвестно как РБ поедет на суперсофте. Пока что они были всеядны (хотя Маки дали бой на харде), но есть одна идея и надо ее проверить.

Думаешь, сожрет? Да в Монако это вряд ли. Больше чем уверен, Ред Буллы будут быстры в Монако. Макларен же, надеюсь, сильно проиграют из-за своей базы. Теоретически в Княжестве должны быть сильны Мерседесы, но они какие-то странные.

Коста не сразу стал Техническим Директором. Кажись с 2008 года. К тому же, то были другие времена, времена тестов и использования идей, которые еще заложил Рори Бирн. Сейчас же у нас опять провал (по другому это не назовешь), очередное отсутствие инноваций и смелых технических решений. Более того, я пока не вижу кардинального ускорения от команды, такое чувство, что в Барселоне мы сделали шаг назад, а не вперед.

Хотя надо признать, что есть угроза в таких "крутых" кадровых решениях.

Какие инновации в этом году у Макларен? Их фейловый выхлоп? Вообще каким-то чудом спаслись после провального межсезонья.

Ну вот у Вильямс с Рено инновации - толку?

Иногда приходится чем-то пожертвовать, ради будущего.

Типа: "А давайте-ка поставим во главу команды вооон такого парня, подождем 3 года, а дальше посмотрим", да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, сожрет? Да в Монако это вряд ли. Больше чем уверен, Ред Буллы будут быстры в Монако. Макларен же, надеюсь, сильно проиграют из-за своей базы. Теоретически в Княжестве должны быть сильны Мерседесы, но они какие-то странные.

Вобщето не думаю что сожрет, по логике вещей проблемы должны появиться у Маков, просто думаю что Феррари вполне может подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, 2006-2008 гг. забываем? Или кто тогда рулил, коли не Альдо? Да и машину 2005 года он хорошую сделал.

Томбасиса вообще трогать запрещается!

Кстат, а замутиться с давним корешом Брауна - Симондсом не хотят? :)

ф2005 - была ниачом

248ф1 сначала была медленнее рено, потом ее норм допилили

ф2007, ф2008 - +/- с маком

да и до 2009г Роби Бирн консультировал ферров

Пэт Симондс вроде что-то там для Маруси делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие инновации в этом году у Макларен? Их фейловый выхлоп? Вообще каким-то чудом спаслись после провального межсезонья.

Ну вот у Вильямс с Рено инновации - толку?

Где сейчас Феррари и где Макларен подсказать? И даже если чудом спаслись от провального межсезонья, то почему наши архаровцы не сотворили такое чудо? Точнее они сотворили, да только с результатом "минус".

Типа: "А давайте-ка поставим во главу команды вооон такого парня, подождем 3 года, а дальше посмотрим", да?

Я думаю, что Лука уж точно так не будет принимать решения. Но он больше нас видит, что происходит в команде. И судя по тому, что даже мы видим, там явно не все хорошо и улучшений пока нет. А если их нет, если все только усугубляется, значит пора менять верхушку, которая не справляется с управлением. Но повторюсь, мы говорим о гипотетических сценариях, как оно там на самом деле никто из нас не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так думали, что люди идут на повышение и это скажется благоприятным образом, а им, видимо, на роду написано быть талантливыми конструкторами, но не менеджерами. Однако на понижение едва ли кто согласится.

В конце концов Нью тоже именно технический директор, а не инженер, корпящий над чертежами 24 часа в сутки.

Ньюи в РБ с 2006-го, но в 2007-2009 техдиректором у них был его соратник Уиллис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на кону ставки несколько иные и времени нет.

Типа: "А давайте-ка поставим во главу команды вооон такого парня, подождем 3 года, а дальше посмотрим", да?

Если во главе деспотичный своенравный и импульсивный руководитель, то всего можно ожидать.

Опять же, не понимаю, почему это для вас так неожиданно" Увольнение Косты - лишь закономерное звено в цепи событий, начавшихся с "итальянизации" управляющего и инженерного персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф2005 - была ниачом

Бриджстоун ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал в 2009 Феррари пошла под откос. Тогда я писал это больше от обиды, что они выкинули Кими из-за денег Сантандера в пользу Ала и не пойми зачем оставили Массу(очевидно что это его последний сезон в команде, занимался ерундой в 2010 и продолжает это в этом). Но сегодня я это осознаю ещё больше, Доменикали менять надо было уже после провала 2009, оставить Кими на сезон(по контракту) подписать молодого кого-нить хоть Росберга или Кубицу. Удивлюсь если Ал до 2016 возьмет хоть один титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф2005 - была ниачом

248ф1 сначала была медленнее рено, потом ее норм допилили

ф2007, ф2008 - +/- с маком

да и до 2009г Роби Бирн консультировал ферров

Пэт Симондс вроде что-то там для Маруси делает

В 2005 были говно шины.

В 2006 был отличный болид, но Бриджы просрали даже дождевую резину.

В 2007-2008 были чемпионские машины.

Рори всего лишь консультировал.

Пэт Симондс откажется от Феррари ради Маруси?

Где сейчас Феррари и где Макларен подсказать? И даже если чудом спаслись от провального межсезонья, то почему наши архаровцы не сотворили такое чудо? Точнее они сотворили, да только с результатом "минус".

А где они? По-моему, рядом.

Ньюи в РБ с 2006-го, но в 2007-2009 техдиректором у них был его соратник Уиллис

Ну вот и первая приличная машина у Ред Булл появилась в 2009 году, но стратеги налажали и упустил титул.

В 2008 году был такой позор, что младшая команда обыграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджстоун ;)

а что Бридж? он и раньше уступал Мишленам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если во главе деспотичный своенравный и импульсивный руководитель, то всего можно ожидать.

Опять же, не понимаю, почему это для вас так неожиданно" Увольнение Косты - лишь закономерное звено в цепи событий, начавшихся с "итальянизации" управляющего и инженерного персонала.

Пэт Фрай, Роб Смедли, Николас Томбасис и многие другие - все эти люди итальянцы?

Как я и предполагал в 2009 Феррари пошла под откос. Тогда я писал это больше от обиды, что они выкинули Кими из-за денег Сантандера в пользу Ала и не пойми зачем оставили Массу(очевидно что это его последний сезон в команде, занимался ерундой в 2010 и продолжает это в этом). Но сегодня я это осознаю ещё больше, Доменикали менять надо было уже после провала 2009, оставить Кими на сезон(по контракту) подписать молодого кого-нить хоть Росберга или Кубицу. Удивлюсь если Ал до 2016 возьмет хоть один титул...

Удивился бы, если бы Кими хоть чем-то проехал сейчас лучше.

а что Бридж? он и раньше уступал Мишленам ;)

Да, но тогда был лютый фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай, Роб Смедли, Николас Томбасис и многие другие - все эти люди итальянцы?

Конечно в душе они итальянци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 24-ой, которая была в начале сезона :D

В смысле? Мы же её сейчас и наблюдаем. Недостаток прижима, проблемы с прогревом... B)

P.S. Время Коста прошло. Будущее за молодыми и креативными. Как консультанта, возможно, стоит его оставить, да и то под вопросом. Он, скорее всего, просто стал заложником собственного опыта. Доменикали, если F150 так и не сможет показать что-нибудь вменяемое до конца сезона, толчно лишится поста. Что, собственно, верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Фернандо пошёл слух о новом инженерном кадре из Макларена в 2012-м :blink:

Фигурирют имена Саймона Робертса и Падди Лоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигурирют имена Саймона Робертса и Падди Лоу

Лоу явно не "простой" инженерный кадр. Если и перейдёт, то исключительно на должность технического директора (которую занимает сейчас в McLaren) и которая, судя по всему, занята в Ferrari Фраем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Мы же её сейчас и наблюдаем. Недостаток прижима, проблемы с прогревом... B)

P.S. Время Коста прошло. Будущее за молодыми и креативными. Как консультанта, возможно, стоит его оставить, да и то под вопросом. Он, скорее всего, просто стал заложником собственного опыта. Доменикали, если F150 так и не сможет показать что-нибудь вменяемое до конца сезона, толчно лишится поста. Что, собственно, верно.

Его первый самостоятельный проект F2005. Опыта - как раз меньше, чем у Ньюи, хотя по возрасту они почти одногодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу явно не "простой" инженерный кадр. Если и перейдёт, то исключительно на должность технического директора (которую занимает сейчас в McLaren) и которая, судя по всему, занята в Ferrari Фраем.

Но когда Пэт был в Макларене, Падди кажется занимал должность главного инженера (по сути на эту позицию в Феррари приходил сам Фрай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай, Роб Смедли, Николас Томбасис и многие другие - все эти люди итальянцы?

Зато "ушли" Жана Тодта, Жиля Симона, Росса Брона.... Рори Бирн? ;)

Зато Доменикале итальянец.

Да уж, никакой итальянизации.

Это я упомянул тех, чьи имена на слуху....

Удивился бы, если бы Кими хоть чем-то проехал сейчас лучше.

Давайте не начинать про Кими. Оффтоп же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные дела творятся на сапожке...

Оптимальный выход... выдернуть Ньюи из Red Bull. Пусть с годовой ЗП (Алонсо+Масса умноженные на два) :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда Пэт был в Макларене, Падди кажется занимал должность главного инженера (по сути на эту позицию в Феррари приходил сам Фрай)

только вот Фрай навряд ли сам ушел из Мака, скорее его ушли и выбора особого у него не было, Лоу же сейчас при должности в Маке и сомневаюсь, что он пойдет на понижение, даже в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...