Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

у Феррари в принципе большой недостаток прижима по сравнению с РБ и Маками, кстати изменения и в переднем крыле были

да там изменения косметического характера были, изгиб торцевых пластин поменялся. Если посмотреть на передние крылья Макларена, Рено и РБ, то у них форма гораздо более сложная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, пускай Масса, как второй номер, и приспосабливается, в чем проблема? Даже моей собаке понятно, что Масса просто не в состояние играть первую скрипку в Скудерии ;)

у меня Хелвиг в игноре, но то что ты процетировал - сомнительные претензии. Есть такое понятие, как балланс - если прибавить прижима сзади, то можно и спереди прибавить. Аэродинамическмй прижим надо прибавлять сразу по двум осям, иначе нарушится балланс. К тому же Масса очень легкий гонщик и должен иметь дополнительный (к 7 разрешенным килограммам) балласт, так что не вижу проблем ему сбаллансировать машину, как ему надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. до сих пор Стеф не понимал этого? Что-то долго до него доходит ;)

только у меня ощущения что он издевается ? я бы даже сказал тролит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только у меня ощущения что он издевается ? я бы даже сказал тролит :D

Ты про меня или про Стефа? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем это был первый круг серии, а комплект резины, пусть и хард, уже прошел до этого 13 кругов. Так что по каким-то причинам болид в субботу стал медленнее, чем в пятницу. В пятницу после практик Ал говорил, что подиум более реален, чем в Турции, а после гонки, что они были медленными весь уикенд. непонятки какие то...

Не попали в настройки на старом крыле, так как всю пятницу прокатались с новым крылом. Из-за этого и проблемы с прогревом и неуправляемым ведром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про меня или про Стефа? :blush:

про него конечно. :)

походу это всё время не так переводят.иначе реально с его стороны больше на стёб похоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Хелвиг в игноре, но то что ты процетировал - сомнительные претензии. Есть такое понятие, как балланс - если прибавить прижима сзади, то можно и спереди прибавить. Аэродинамическмй прижим надо прибавлять сразу по двум осям, иначе нарушится балланс. К тому же Масса очень легкий гонщик и должен иметь дополнительный (к 7 разрешенным килограммам) балласт, так что не вижу проблем ему сбаллансировать машину, как ему надо.

??? :blink:

Допустим, у машины был недостаток прижима переда относительно зада, т.е. при достижении идеального баланса спереди прибавить уже не получается, а сзади еще можно, но если это сделать баланс разрушается. Т.е. Увеличения прижимной силы сзади не дает возможность прижать перед сильнее.

Прижим нужно прибавлять по двум осям если машина сбалансирована, если нет, нужно прибавлять больше там где его недостаток, а говорили про недостаток именно спереди.

Про баласт относительно аэродинамического баланса не стоит говорит, это просто разные элементы настройки, и не всегда одним можно исправить другое.

Не хочу ничего сказать про обновки в Феррари , но твой пост просто не логичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что Феррари, имея очевидный недостаток прижима спереди (ссылки можно на главной поискать), родила к Барселоне огромное заднее крыло, которое если и способно повысить прижимную силу, то уж точно не на передней оси. И после этого ещё какие-то претензии к Массе, когда машину очевидно модернизируют под мегадоводчика и обладателя уникального таланта

Да, какие уже могут быть претензии к Массе ... Еще пара, тройка таких гонок, и будет удивительно если Лука не разобьет что нибудь очередное в своем кабинете ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что Феррари, имея очевидный недостаток прижима спереди (ссылки можно на главной поискать), родила к Барселоне огромное заднее крыло, которое если и способно повысить прижимную силу, то уж точно не на передней оси. И после этого ещё какие-то претензии к Массе, когда машину очевидно модернизируют под мегадоводчика и обладателя уникального таланта

О етих ссылках говорите весь день, но так и никто не дал их. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? :blink:

Допустим, у машины был недостаток прижима переда относительно зада, т.е. при достижении идеального баланса спереди прибавить уже не получается, а сзади еще можно, но если это сделать баланс разрушается. Т.е. Увеличения прижимной силы сзади не дает возможность прижать перед сильнее.

переднее крыло было модифицировано также, к тому же изменение угла наклона крыла еще никто не отменял.

Прижим нужно прибавлять по двум осям если машина сбалансирована, если нет, нужно прибавлять больше там где его недостаток, а говорили про недостаток именно спереди.

Барселона сама по себе трасса, где требуется бОльший прижим чем на большинстве трасс. Поэтому "лопата" сзади вполне оправдана, также и спереди углами увеличивают прижим. Я думаю, они знают что делают. Можно констатировать факт, что машина, которая была у Алонсо в пятницу, была хороша. Скорее всего проблема прижима спереди решена была более или менее, но непредвиденное ими уменьшение прижима сзади разбалансировало машину.

Про баласт относительно аэродинамического баланса не стоит говорит, это просто разные элементы настройки, и не всегда одним можно исправить другое.

очень даже стоит, суммарный балланс это как раз развесовка + аэродинамическая нагрузка. Но в целом Массе конечно не стоит ожидать развития машины под свои предпочтения - в этом ты прав. Машину развивают под более сильного пилота. К сожалению для Массы, он слишком сильно проигрывает Алонсо, поэтому равенства не будет.

С другой стороны, в интервью наши пилоты обычно говорят, что работают в тандеме над настройками и развитием машины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, какие уже могут быть претензии к Массе ... Еще пара, тройка таких гонок, и будет удивительно если Лука не разобьет что нибудь очередное в своем кабинете ...

Это точно. Круг проиграли, а они все Массу пинают.

Сперва надо с машиной что-то делать, а уж потом с пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в целом Массе конечно не стоит ожидать развития машины под свои предпочтения - в этом ты прав. Машину развивают под более сильного пилота. К сожалению для Массы, он слишком сильно проигрывает Алонсо, поэтому равенства не будет.

Да не нужна нам машина "под Массу", нам нужна просто машина вместо нынешнего ведра.

Сейчас страсти маленько поутихли, провал можно списать на крыло. Подождем суперсофта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто круче: Доменикали или Майкл? Один пресс-релиз/интервью краше другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужна нам машина "под Массу", нам нужна просто машина вместо нынешнего ведра.

Сейчас страсти маленько поутихли, провал можно списать на крыло. Подождем суперсофта...

да нет, Массофилы правы, предпочтения у Алонсо довольно спецефические. Но конечно не до такой степени, чтобы Масса не мог ездить быстро. В принципе его лучшая гонка - Китай, еще "на машине, которая не прижата спереди" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто круче: Доменикали или Майкл? Один пресс-релиз/интервью краше другого.

Колаяни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колаяни!

Думаешь, он им обоим пишет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, кто круче: Доменикали или Майкл? Один пресс-релиз/интервью краше другого.

:D Мой племянник очень интересуеться кто круче? Лев или тигр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

…к тому же изменение угла наклона крыла еще никто не отменял.

Если было бы так просто,то этой проблемы никогда бы не было. Но видимо с определенного угла крыло уже не работает так как надо.

очень даже стоит, суммарный балланс это как раз развесовка + аэродинамическая нагрузка.

Только при разных условиях на разных участках трассы они в разной мере влияют на баланс.

Но в целом Массе конечно не стоит ожидать развития машины под свои предпочтения - в этом ты прав.

Я ничего про это не говорил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Мой племянник очень интересуеться кто круче? Лев или тигр?

Тот, кто их нарисовал, Леди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Мой племянник очень интересуеться кто круче? Лев или тигр?

<---- он круче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, он им обоим пишет? :D

судя по феерии текстов, да :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, Массофилы правы, предпочтения у Алонсо довольно спецефические. Но конечно не до такой степени, чтобы Масса не мог ездить быстро. В принципе его лучшая гонка - Китай, еще "на машине, которая не прижата спереди" ;)

Единственное предпочтение к машине - способность бороться за победу. На ней и Масса будет рядом если на питах снова не сольют.

Кстати, о питах. Машину мы уже "улучшили", теперь с Пирелли начнем сотрудничать. А с питами прогресс ожидается?

Если у Фернандо питы медленные, то у Фелипе просто супермедленные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было бы так просто,то этой проблемы никогда бы не было. Но видимо с определенного угла крыло уже не работает так как надо.

вместе с ростом угла наклона растет прижимная сила и сопротивление воздуху, на разных трассах оптимум разный поэтому углов крыльев. Конечно есть некий рабочий диапазон, просто на Барсе он максимально смещен в сторону прижима, так что и "лопата" сзади к месту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о питах. Машину мы уже "улучшили", теперь с Пирелли начнем сотрудничать. А с питами прогресс ожидается?

Если у Фернандо питы медленные, то у Фелипе просто супермедленные.

только за старты взялись, шины испортились... :)

5 гонок решали проблемы со стартом, ну столько же будут и все остальное, лучше к 2012 начинать готовиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по феерии текстов, да :laugh:

Вот у меня такое же ощущение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...