Xodus Опубликовано 21.05.2011 19:31 На мой дилетантский взгляд, Масса не выдерживает дистанцию гонки. Наверно в этом и есть последствия травмы.Чего он не выдерживает? Весь прошлый ГП практически до конца борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.05.2011 19:32 В этом: т.е. остальное ты пропустил мимо глаз?Там как раз рассказывается. Зря пропустил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 21.05.2011 19:33 Чего он не выдерживает? Весь прошлый ГП практически до конца борьба.а результат той борьбы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 21.05.2011 19:34 Заметьте это не мои слова...Тогда возникает вопрос - что вы от Массы хотите, если от спортсмена ничего не зависит?Ну с ролью шоумена он отлично справляется. Ту вопросов к нему нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.05.2011 19:35 Если только посреди сезона его не захотят поменять на молодого Переса, а потом не фактДа нет, место Массы в безопасности до следующего сезона, когда по результатам тестов посадят Бьянки. Феррари врят ли возьмут ЧМ и точно не возьмут КК, но за второе место и так поборются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.05.2011 19:35 Я не в плане сравнения с Алонсо, для меня естественно, что уступает. Он к концу гонки теряет темп и откатывется назад после хорошего старта и первых кругов.Возможно, людям стоит задуматься о том, что после травмы изменился не столько Фелипе, сколько обстановка вокруг него.Нет уже этих холодильников с мороженным, ящиков виски и водки, не звучит хард-рок...И он банально не нужен команде так, как прежде.Потому что им нужен другой. Вот такая любовь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 21.05.2011 19:36 т.е. остальное ты пропустил мимо глаз?Почему пропустил? Просто не хотел тебя в неудобное положение ставить. Выехав позади соперника Масса получает преимущество (это его слова про то, что обгонять значительно легче, чем обороняться) - что ж не обгонял-то на трассе? Или он говорил про обгоны себя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.05.2011 19:38 ОМГ, ну хватит нам тут Турцию приводить (уже все разжевали) Заминка на пите по вине Массы не более секунды - проигрыш более 40!!! Да и сравниваем мы его с напарником в конце концов!!!! Угу? :hello:и чего? Ты опять рассматриваешь следствия. А нужно причины.Да и привожу я не только Турцию. И рассматриваю я первые питы, а именно на них постоянно ошибки.А что там с напарником сравнивать? У того чистые питы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 21.05.2011 19:40 Да нет, место Массы в безопасности до следующего сезона, когда по результатам тестов посадят Бьянки. Феррари врят ли возьмут ЧМ и точно не возьмут КК, но за второе место и так поборются.Ну насчет второго места это ты очень смело предположил. Там Маки в два пилота, Рено (пока не ясно полтора или один), Мерсы (не то два, не то один).. В лучшем случае за третье. Это при том, что "едет" один Алонсо пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 21.05.2011 19:42 и чего? Ты опять рассматриваешь следствия. А нужно причины.Да и привожу я не только Турцию. И рассматриваю я первые питы, а именно на них постоянно ошибки.А что там с напарником сравнивать? У того чистые питыЯ тебе простой вопрос задам, очень легкий: а на трассе не надо бороться? Вот причина, которую ты ищешь.Что ты к этим питам прицепился? Хэму в прошлой гонке пит запороли еще больше Массы, и где он в итоге оказался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.05.2011 19:43 Почему пропустил? Просто не хотел тебя в неудобное положение ставить. Выехав позади соперника Масса получает преимущество (это его слова про то, что обгонять значительно легче, чем обороняться) - что ж не обгонял-то на трассе? Или он говорил про обгоны себя?ибо это не наскар... То, что обогнать легче - это не значит, что обогнать можно в любую секунду. Хэм Росберга тоже не сразу обогнал. Про обгоны себя - он показал в борьбе с Баттоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.05.2011 19:43 Я тебе простой вопрос задам, очень легкий: а на трассе не надо бороться? Вот причина, которую ты ищешь.Что ты к этим питам прицепился? Хэму в прошлой гонке пит запороли еще больше Массы, и где он в итоге оказался?Там страшно.Там ползающие металлические птицы проносятся в сантимертах над землей......вжик-вжик...УЖАС! :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 21.05.2011 19:45 ибо это не наскар... То, что обогнать легче - это не значит, что обогнать можно в любую секунду. Хэм Росберга тоже не сразу обогнал. Про обгоны себя - он показал в борьбе с БаттономВ последнее время обгонять стало очень легко. Показательно количество обгонов за первые три этапа - 150.Это рекорд, между прочим. Наоборот, появились разговоры, что это слишком легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.05.2011 19:48 Я тебе простой вопрос задам, очень легкий: а на трассе не надо бороться? Вот причина, которую ты ищешь.Что ты к этим питам прицепился? Хэму в прошлой гонке пит запороли еще больше Массы, и где он в итоге оказался?я тебе отвечу так:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=95320&p=3460276entry3460276Хэму не первый пит запороли и он не застревал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 21.05.2011 19:49 я тебе отвечу так:Тебе идут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 21.05.2011 19:50 я тебе отвечу так:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=95320&p=3460276entry3460276Хэму не первый пит запороли и он не застревалЧто значит запороли? Бригада механиков специально это сделала, или как?Такое случается. Это спорт. Но выше было правильно сказали. 1 секунда - это не 40. И не надо все сбрасывать на пит-стопы и ошибки на них. Это еще не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.05.2011 19:53 В последнее время обгонять стало очень легко. Показательно количество обгонов за первые три этапа - 150.Это рекорд, между прочим. Наоборот, появились разговоры, что это слишком легко.но это не значит, что можно сразу-сходу обогнать... Это значит, что меньше кругов на подготовку к атаке нужно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 21.05.2011 19:55 но это не значит, что можно сразу-сходу обогнать... Это значит, что меньше кругов на подготовку к атаке нужно...Меньше? На прошлом Гран-При все было очень просто. Приблизился на секунду и обогнал на этом же круге.А вот сколько надо времени, чтобы приблизиться к сопернику на одну секунду - это уже вопрос к прокладке между рулем и сиденьем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.05.2011 19:57 Что значит запороли? Бригада механиков специально это сделала, или как?Такое случается. Это спорт. Но выше было правильно сказали. 1 секунда - это не 40. И не надо все сбрасывать на пит-стопы и ошибки на них. Это еще не все.3 последних ГП? Да 100% "или как"40сек - это уже послествия 3 последних ГП. Когда тебе не могут провести нормально пит, ты просто начинаешь ехать. Да и выпускали Массу в траффик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.05.2011 20:02 Меньше? На прошлом Гран-При все было очень просто. Приблизился на секунду и обогнал на этом же круге.А вот сколько надо времени, чтобы приблизиться к сопернику на одну секунду - это уже вопрос к прокладке между рулем и сиденьем.Массе потребовалось на 2кр больше, на более протертых шинах(ибо за Хэмом ехал, обогнать Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 21.05.2011 20:33 3 последних ГП? Да 100% "или как"Можешь объяснить зачем?? Зачем это надо бригаде механиков?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 21.05.2011 21:25 Можешь объяснить зачем?? Зачем это надо бригаде механиков??Так тут нет никакого секрета. Во всем виноват Алонсо. Это он доплачивает механикам, чтоб они косячили на питах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 21.05.2011 21:38 В 2010 где он мог?(по-подробней, пожалуйста)...Бразилия (удачный поул), Корея, Сингапур, Италия, Венгрия, Великобритания, Малайзия. Не без косяков, конечно, в дебютном сезоне, но вполне хорошо. Дать ему хорошую машину и он поедет, как это сделал уже Петров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.05.2011 21:45 Он пока и в квале уступает.. без дистанции..видать есть такой синдром в Ф1 ... Хейкки Ковалайнен говорил, что чем больше он работал и стрался, тем хуже были результаты. Тоже полоса невезенья началась после аварии! Хотя и сейчас Масса может выдать отличный круг в квале, только это уже редкость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.05.2011 21:49 а результат той борьбы?c 13 на 11?Ну насчет второго места это ты очень смело предположил. Там Маки в два пилота, Рено (пока не ясно полтора или один), Мерсы (не то два, не то один).. В лучшем случае за третье. Это при том, что "едет" один Алонсо пока.Я не сказал возьмут Но учитывая какой рывок они сделали походу прошлого сезона, в этом такое тоже допускаю, если сделают пораньше, посмотрим в общем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах