Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На мой дилетантский взгляд, Масса не выдерживает дистанцию гонки. Наверно в этом и есть последствия травмы.

Чего он не выдерживает? Весь прошлый ГП практически до конца борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом:

:D

т.е. остальное ты пропустил мимо глаз?

Там как раз рассказывается. Зря пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего он не выдерживает? Весь прошлый ГП практически до конца борьба.

а результат той борьбы?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте это не мои слова...

Тогда возникает вопрос - что вы от Массы хотите, если от спортсмена ничего не зависит?

Ну с ролью шоумена он отлично справляется. Ту вопросов к нему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только посреди сезона его не захотят поменять на молодого Переса, а потом не факт

Да нет, место Массы в безопасности до следующего сезона, когда по результатам тестов посадят Бьянки. Феррари врят ли возьмут ЧМ и точно не возьмут КК, но за второе место и так поборются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в плане сравнения с Алонсо, для меня естественно, что уступает.;) Он к концу гонки теряет темп и откатывется назад после хорошего старта и первых кругов.

Возможно, людям стоит задуматься о том, что после травмы изменился не столько Фелипе, сколько обстановка вокруг него.

Нет уже этих холодильников с мороженным, ящиков виски и водки, не звучит хард-рок...

И он банально не нужен команде так, как прежде.

Потому что им нужен другой. Вот такая любовь. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. остальное ты пропустил мимо глаз?

Почему пропустил? Просто не хотел тебя в неудобное положение ставить. Выехав позади соперника Масса получает преимущество (это его слова про то, что обгонять значительно легче, чем обороняться) - что ж не обгонял-то на трассе? Или он говорил про обгоны себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, ну хватит нам тут Турцию приводить (уже все разжевали) Заминка на пите по вине Массы не более секунды - проигрыш более 40!!!

Да и сравниваем мы его с напарником в конце концов!!!! Угу? :hello:

и чего? Ты опять рассматриваешь следствия. А нужно причины.

Да и привожу я не только Турцию. И рассматриваю я первые питы, а именно на них постоянно ошибки.

А что там с напарником сравнивать? У того чистые питы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, место Массы в безопасности до следующего сезона, когда по результатам тестов посадят Бьянки. Феррари врят ли возьмут ЧМ и точно не возьмут КК, но за второе место и так поборются.

Ну насчет второго места это ты очень смело предположил. Там Маки в два пилота, Рено (пока не ясно полтора или один), Мерсы (не то два, не то один).. В лучшем случае за третье. Это при том, что "едет" один Алонсо пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего? Ты опять рассматриваешь следствия. А нужно причины.

Да и привожу я не только Турцию. И рассматриваю я первые питы, а именно на них постоянно ошибки.

А что там с напарником сравнивать? У того чистые питы

Я тебе простой вопрос задам, очень легкий: а на трассе не надо бороться? Вот причина, которую ты ищешь.

Что ты к этим питам прицепился? Хэму в прошлой гонке пит запороли еще больше Массы, и где он в итоге оказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пропустил? Просто не хотел тебя в неудобное положение ставить. Выехав позади соперника Масса получает преимущество (это его слова про то, что обгонять значительно легче, чем обороняться) - что ж не обгонял-то на трассе? Или он говорил про обгоны себя?

ибо это не наскар... То, что обогнать легче - это не значит, что обогнать можно в любую секунду. Хэм Росберга тоже не сразу обогнал. Про обгоны себя - он показал в борьбе с Баттоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе простой вопрос задам, очень легкий: а на трассе не надо бороться? Вот причина, которую ты ищешь.

Что ты к этим питам прицепился? Хэму в прошлой гонке пит запороли еще больше Массы, и где он в итоге оказался?

Там страшно.

Там ползающие металлические птицы проносятся в сантимертах над землей...

...вжик-вжик...

УЖАС! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо это не наскар... То, что обогнать легче - это не значит, что обогнать можно в любую секунду. Хэм Росберга тоже не сразу обогнал. Про обгоны себя - он показал в борьбе с Баттоном

В последнее время обгонять стало очень легко. Показательно количество обгонов за первые три этапа - 150.

Это рекорд, между прочим. Наоборот, появились разговоры, что это слишком легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе простой вопрос задам, очень легкий: а на трассе не надо бороться? Вот причина, которую ты ищешь.

Что ты к этим питам прицепился? Хэму в прошлой гонке пит запороли еще больше Массы, и где он в итоге оказался?

я тебе отвечу так:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=95320&p=3460276entry3460276

Хэму не первый пит запороли и он не застревал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе отвечу так:

Тебе идут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе отвечу так:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=95320&p=3460276entry3460276

Хэму не первый пит запороли и он не застревал

Что значит запороли? Бригада механиков специально это сделала, или как?

Такое случается. Это спорт. Но выше было правильно сказали. 1 секунда - это не 40. И не надо все сбрасывать на пит-стопы и ошибки на них. Это еще не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время обгонять стало очень легко. Показательно количество обгонов за первые три этапа - 150.

Это рекорд, между прочим. Наоборот, появились разговоры, что это слишком легко.

но это не значит, что можно сразу-сходу обогнать... Это значит, что меньше кругов на подготовку к атаке нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это не значит, что можно сразу-сходу обогнать... Это значит, что меньше кругов на подготовку к атаке нужно...

Меньше? На прошлом Гран-При все было очень просто. Приблизился на секунду и обогнал на этом же круге.

А вот сколько надо времени, чтобы приблизиться к сопернику на одну секунду - это уже вопрос к прокладке между рулем и сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит запороли? Бригада механиков специально это сделала, или как?

Такое случается. Это спорт. Но выше было правильно сказали. 1 секунда - это не 40. И не надо все сбрасывать на пит-стопы и ошибки на них. Это еще не все.

3 последних ГП? Да 100% "или как"

40сек - это уже послествия 3 последних ГП. Когда тебе не могут провести нормально пит, ты просто начинаешь ехать. Да и выпускали Массу в траффик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше? На прошлом Гран-При все было очень просто. Приблизился на секунду и обогнал на этом же круге.

А вот сколько надо времени, чтобы приблизиться к сопернику на одну секунду - это уже вопрос к прокладке между рулем и сиденьем.

Массе потребовалось на 2кр больше, на более протертых шинах(ибо за Хэмом ехал, обогнать Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 последних ГП? Да 100% "или как"

Можешь объяснить зачем?? Зачем это надо бригаде механиков??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь объяснить зачем?? Зачем это надо бригаде механиков??

Так тут нет никакого секрета. Во всем виноват Алонсо. Это он доплачивает механикам, чтоб они косячили на питах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 где он мог?(по-подробней, пожалуйста)...

Бразилия (удачный поул), Корея, Сингапур, Италия, Венгрия, Великобритания, Малайзия. Не без косяков, конечно, в дебютном сезоне, но вполне хорошо. Дать ему хорошую машину и он поедет, как это сделал уже Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пока и в квале уступает.. без дистанции..

видать есть такой синдром в Ф1 ... Хейкки Ковалайнен говорил, что чем больше он работал и стрался, тем хуже были результаты. Тоже полоса невезенья началась после аварии! Хотя и сейчас Масса может выдать отличный круг в квале, только это уже редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а результат той борьбы?B)

c 13 на 11?

Ну насчет второго места это ты очень смело предположил. Там Маки в два пилота, Рено (пока не ясно полтора или один), Мерсы (не то два, не то один).. В лучшем случае за третье. Это при том, что "едет" один Алонсо пока.

Я не сказал возьмут ;) Но учитывая какой рывок они сделали походу прошлого сезона, в этом такое тоже допускаю, если сделают пораньше, посмотрим в общем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...