Alex75 Опубликовано 17.05.2011 15:54 Да все будет, осталось немного подождать.Ждемс...(с) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2011 16:26 Это бомба...http://www.autosport.com/news/report.php/id/91475High level sources have revealed that the FIA has written to teams informing them that from this weekend's Spanish Grand Prix they will no longer be allowed to continue flowing gases through the engine when the driver is not on the throttle.P.S. Стоило только появиться слухам о том, что команды готовят спец. карты двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 17.05.2011 16:32 Теперь посмотрим, что РБР смогут в квале сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 17.05.2011 16:38 На чемпионате перевод:Международная автомобильная федерация (FIA) разослала командам Формулы-1 письма, в котором рассказала, что с Гран-при Испании будет ограничено действие выдувного диффузора. Как сообщает Autosport, теперь нельзя будет пользоваться этой системой в тот момент, когда педаль газа не нажата. Когда педаль отпущена, то газа не должно быть более 10 процентов от максимального показателя. Ранее некоторые команды получали преимущество благодаря тому, что на торможении их двигатель работал на высоких оборотах, что позволяло производить больше выхлопных газов и повышать эффективность диффузора. Если какая-то команда будет замечена в том, что на её машине система выдувного диффузора работает даже в тот момент, когда педаль газа не нажата, то она попадёт под юрисдикцию правил 3.15 технического регламента, согласно которому запрещены подвижные аэродинамические элементы. Предполагается, что из-за наложенных ограничений проблемы испытают все команды, использующие выдувной диффузор — в том числе "Ред Булл" и другие лидеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2011 17:01 Похоже опять "из-за нытья по просьбам Макаларена и Мерса" запрет ввели, по ходу сезона, без каких-либо причин и обоснований. Пипец просто, титул любого пилота, кроме гонщиков РБР, теперь будет с душком. Очень печально, а ведь Ферры тестили знатную "перделку" в Турции, думаю она была готова для дебюта в Барсе. Теперь весь этот труд слит в мусорное ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 17.05.2011 17:03 Похоже опять "из-за нытья по просьбам Макаларена и Мерса" запрет ввели, по ходу сезона, без каких-либо причин и обоснований. Пипец просто, титул любого пилота, кроме гонщиков РБР, теперь будет с душком. Очень печально, а ведь Ферры тестили знатную "перделку" в Турции, думаю она была готова для дебюта в Барсе. Теперь весь этот труд слит в мусорное ведро.интересно когда командам об этом сказали, после Турции или еще во время уикенда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 17.05.2011 17:05 интересно когда командам об этом сказали, после Турции или еще во время уикендаНу явно не только что.По-крайней мере те же Хорнер и Браун уже сделали заявления.Интересно, что об этом думает Доменикали. :bomb:Всего 75 только будет Масштаб у него другойНу так в 75 Лука ягодка опять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.05.2011 17:08 Похоже опять "из-за нытья по просьбам Макаларена и Мерса" запрет ввели, по ходу сезона, без каких-либо причин и обоснований. Пипец просто, титул любого пилота, кроме гонщиков РБР, теперь будет с душком. Очень печально, а ведь Ферры тестили знатную "перделку" в Турции, думаю она была готова для дебюта в Барсе. Теперь весь этот труд слит в мусорное ведро.Почему только Маки и Мерсы, думаю Феррам - это тоже на руку, да и с душком ты явно загнул, сейчас хоть есть надежда на интригу и добавит интереса к чемпионату Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 17.05.2011 17:10 Ребята, полный бред. Что ты держать поток газов, нужно держать обороты двигла, а на торможении никто и 10% никогда не будет выдерживать! Автор этой статьи просто технически безграмотен. Самое большое о чем может идти речь - 2-3% нажатия педали газа в минус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.05.2011 17:12 Ребята, полный бред. Что ты держать поток газов, нужно держать обороты двигла, а на торможении никто и 10% никогда не будет выдерживать! Автор этой статьи просто технически безграмотен. Самое большое о чем может идти речь - 2-3% нажатия педали газа в минус.Я не думаю, что на автоспорте авторы технически безграмотны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.05.2011 17:12 Видимо Феррари так и не смогли разобраться как работать с выдувным диффузором и решили включить административный ресурс Видимо? А где ты смотриш, не подскажеш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 17.05.2011 17:13 Вообщем не стоит думать что теперь поток газов снизится в разы. Ну было 15% газа, станет у всех 10. Хотя да, 5% тоже имеют значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2011 17:15 интересно когда командам об этом сказали, после Турции или еще во время уикендадумаю только что сказали, так как уже после гонки в Турции Степан говорил в интервью о важности ВД, специфичности этого элемента, особенно в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 17.05.2011 17:16 Я не думаю, что на автоспорте авторы технически безграмотны Важно понимать, что речь не о разах, а о паре процентов. Вы же не думаете что кто то тормозил со мотором, работающим при 18тыс оборотов)) Просто делали агрессивные карты на квалу, на 4-5% открытого газа при его нулевом нажатии. Так даже в рфакторе можно сделать, и выигрыш ну где то 0.2 -0.3. А в гонке это вообще никто не использует, слишком износ большой, и тормозов в том числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 17.05.2011 17:21 интересно когда командам об этом сказали, после Турции или еще во время уикендана прошлой неделе в технической директиве которая была отправлена всем командам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 17.05.2011 17:24 Важно понимать, что речь не о разах, а о паре процентов. Вы же не думаете что кто то тормозил со мотором, работающим при 18тыс оборотов)) Просто делали агрессивные карты на квалу, на 4-5% открытого газа при его нулевом нажатии. Так даже в рфакторе можно сделать, и выигрыш ну где то 0.2 -0.3. А в гонке это вообще никто не использует, слишком износ большой, и тормозов в том числе.Там не просто открытый газ... не помню, где читал, но в этом режиме двигатель работает на половину как двигатель, а на половину как компрессор(управление клапанами), плюс топливо догорает в выхлопной системе(отсюда большой расход). Все это очень сложно и на грани надежности и ресурса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 17.05.2011 17:26 Суть в том, что делалась специальная engine brake map,оставляющая всегда нажатым газ на 10-15%, но важно понимать, что машина с такой картой сдерживала мотор через тормоза, что ведет к повышенному износу как задних тормозов, так и приводных валов, коробки, и самого двига. Не исключаю, что эта карта вообще использовалась только в КУ3. Так что надо воспринимать это как уточнение, что бы все были в равных условиях. А то автоспорт там жжет, 100% потока выхлопа при отпущенном газе))0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 17.05.2011 17:26 Важно понимать, что речь не о разах, а о паре процентов. Вы же не думаете что кто то тормозил со мотором, работающим при 18тыс оборотов)) Просто делали агрессивные карты на квалу, на 4-5% открытого газа при его нулевом нажатии. Так даже в рфакторе можно сделать, и выигрыш ну где то 0.2 -0.3. А в гонке это вообще никто не использует, слишком износ большой, и тормозов в том числе.Мне интересно только одно.Сократитс ли отставание Феррари от Ред Булл.И если да, то насколько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2011 17:27 Похоже опять "из-за нытья по просьбам Макаларена и Мерса" запрет ввели, по ходу сезона, без каких-либо причин и обоснований. Пипец просто, титул любого пилота, кроме гонщиков РБР, теперь будет с душком. Очень печально, а ведь Ферры тестили знатную "перделку" в Турции, думаю она была готова для дебюта в Барсе. Теперь весь этот труд слит в мусорное ведро.Это ничего, что и McLaren и Mercedes точно так же готовили специальный режим двигателя? :haha:Лишь бы в лужу пукнуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 17.05.2011 17:28 Мне интересно только одно.Сократитс ли отставание Феррари от Ред Булл.И если да, то насколько. на пару десятых в квале вне всяких сомнений. Но только сила РБ7 не в карте управления двигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 17.05.2011 17:28 Очередной фарс фиа. Нельзя менять правила по ходу игры. Хотя нам это возможно и на руку, но тем не менее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 17.05.2011 17:31 на пару десятых в квале вне всяких сомнений. Но только сила РБ7 не в карте управления двигателем.Оно то и понятно.Но итальянцы сейчас на всех фронтах работают.Посмотрим, к чему это приведет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 17.05.2011 17:33 напрасно думаете что ограничение выдувного диффузора плохо скажется на РБ... Скорее наоборот. Выдувной диффузор уже давно был отлажен и скорее всего велись доработки в других областях. В проигрыше как раз окажутся догоняющие команды, которые введением выдувного хотели сократить отрыв, и развивали новинки как раз в этом направлении в ущерб остальному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.05.2011 17:35 напрасно думаете что ограничение выдувного диффузора плохо скажется на РБ... Скорее наоборот. Выдувной диффузор уже давно был отлажен и скорее всего велись доработки в других областях. В проигрыше как раз окажутся догоняющие команды, которые введением выдувного хотели сократить отрыв, и развивали новинки как раз в этом направлении в ущерб остальному.Если разговоры о не откалиброванной трубе Феррари правда, то думаю с точностью наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2011 17:42 Почему только Маки и Мерсы, думаю Феррам - это тоже на руку, да и с душком ты явно загнул, сейчас хоть есть надежда на интригу и добавит интереса к чемпионату вот от искусственной интриги и душок :thumbdown: . Понятно что Феррари тоже на руку, РБР тут дальше всех продвинулся, очевидно. Но Феррари уже тестила эту фичу в Турции, хотя злые языки теперь скажут, что не сработало как планировали, вот и надовили на ФИА, тем более Тодт туда ездил недавно.Главное, абсурдность решения убивает, признать выхлопной гах из двигателя "изменяемой аэродинамикой" - это покруче запрета дэмпферов масс 2006 года, который до этого я считал самым абсурдным произволом ФИА. Рекорд побит, поздравляю :bang: Уж лучше бы не позорились перед 5% аудитории, которая техникой Ф-1 интересуется, а прописали бы, по аналогии с "вредом спорту": "Если какая-то команда построит самовоз, который вредит шоу, ФИА вправе принять любые изменения в регламенте по ходу сезона, чтобы вернуть интригу и спасти продажи билетов и рейтинги телетрансляций, а следовательно доходы уважаемых гаспод акционеров CVC" :clapping: по крайней мере честно было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах