Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как бы не получились детальки чугунными из мартеновских то печей,а то ж точно не потянем :)

зато на прижим не будет жалоб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато на прижим не будет жалоб :D

Да и на старте можно педальку в пол и пофиг кто впереди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досье на Николя Энеля, предположительно нового главу аэродинамического отдела Феррари

NICOLAS HENNEL DE BEAUPREAU

Nationality : french

Main fields of activity : chassis

1997-1999 : aerodynamicist, CFD engineer > Benetton (F1)

2000-2002 : CFD engineer > Ferrari (F1)

2003-2006 : team leader in the aerodynamic department > Renault (F1)

2006-2008 : principal aerodynamicist > McLaren (F1)

apr 2009-oct 2009 : manager future car development, aerodynamic > Toyota (F1)

nov 2009-2011 : principal aerodynamicist, in charge of 661 car (2010) and 663 (2012) > Ferrari (F1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая гипотеза появилась в провале Феррари ,во всем виноваты Пирелли :D

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2011/05/16-8185/La+galleria+del+vento+Ferrari+%C3%A8+ok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая гипотеза появилась в провале Феррари ,во всем виноваты Пирелли :D

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2011/05/16-8185/La+galleria+del+vento+Ferrari+%C3%A8+ok

а вкратце можно на русском :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досье на Николя Энеля, предположительно нового главу аэродинамического отдела Феррари

Разведка рулит? :D

Приличный послужной список... внушаить B). Ну, как грицца, в добрый путь! (если слухи окажутся верными) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вкратце можно на русском :)

а вот сам нашел, вроде оно

Autosprint: "Феррари" обсуждает возможные изменения в команде

Согласно информации журнала Autosprint, в "Феррари" обсуждают возможность новых изменений внутри команды в связи с неудачным стартом сезона-2011. По информации издания, эти изменения могут коснуться главного аэродинамика команды Марко де Луки, в то же время шеф-дизайнер "Скудерии" Николас Томбасис должен сохранить свой пост.

Между делом один из бывших инженеров "Феррари", не ставший раскрывать своего имени, подверг сомнению версию команды о том, что проблемы на старте сезона были вызваны плохой работой аэродинамической трубы.

"Честно говоря, я не думаю, что там было что-то неправильно. Думаю, они пытались имитировать поток воздуха в поворотах, что является очень сложной задачей", — рассказал инженер в интервью Autosrpint. По его мнению, ещё одной причиной проблем могло стать использование при продувке в трубе неточных масштабных копий шин "Пирелли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот сам нашел, вроде оно

Я писала о том, что проблемы Феррари вызваны тем, что Пирелли изменили составы очень существенно перед Мельбурном. Тестили совсем другую резину. Также от этого сильно пострадали Лотусы и Мерседесы. Как Макларен получили данные о новых шинах перед Мельбурном - уже вопрос для другой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Макларен получили данные о новых шинах перед Мельбурном - уже вопрос для другой темы.

Тогда уж и Red Bull. Я думал только в теме McLaren теория заговоров живёт и процветает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писала о том, что проблемы Феррари вызваны тем, что Пирелли изменили составы очень существенно перед Мельбурном. Тестили совсем другую резину. Также от этого сильно пострадали Лотусы и Мерседесы. Как Макларен получили данные о новых шинах перед Мельбурном - уже вопрос для другой темы.

какой-нибудь пруфлинк на это есть? О такой "подставе" все бы разшумелись. В Мельбурне совсем другой асфальт, да и еще было холодно - уровень сцепления упал очень сильно. Вообще тесты в Барселоне вряд-ли как-то помогут в предсказании поведения резины в Мельбурне ... (имхо)

Когда Пирелли везет новый состав, о нем известно заранее, как сейчас с Хардом в Барсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писала о том, что проблемы Феррари вызваны тем, что Пирелли изменили составы очень существенно перед Мельбурном. Тестили совсем другую резину. Также от этого сильно пострадали Лотусы и Мерседесы. Как Макларен получили данные о новых шинах перед Мельбурном - уже вопрос для другой темы.

ну ,вроде бы правильно подмечено в статье говорится,что профиль(характеристики )изменены .что привело к изменению диаграммы деформации.которая влияет на аэро авто

ну ,а секрет Пирелли в Маках вы сами должны догадаться (главный тестер Пирелли) ,жаль ,что Педро Смс(ку)не сбросил Алонсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ,вроде бы правильно подмечено в статье говорится,что профиль(характеристики )изменены .что привело к изменению диаграммы деформации.которая влияет на аэро авто

ну ,а секрет Пирелли в Маках вы сами должны догадаться (главный тестер Пирелли) ,жаль ,что Педро Смс(ку)не сбросил Алонсе

[достаёт попкорн, ага] :D

P.S. Вы уж определитесь, какой версии вы больше верите - про якобы неоткалиброванную трубу, либо про резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что по Пирелли слишком преувеличено.

Ну подумайте сами, каким образом качественные и ходовые характеристики покрышки могут повлиять на результаты аэродинамических исследований в трубе, где эти эксперименты ведут статически. :blink:

Тут только влияние могут оказать физические параметры - высота, ширина, округлость боковин, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[достаёт попкорн, ага] :D

P.S. Вы уж определитесь, какой версии вы больше верите - про якобы неоткалиброванную трубу, либо про резину.

так вот они и накалибрировали в не ту сторону :D

почему по твоему сейчас все новинки в Кельн везут,а потому ,что оттуда тоета вышла,на которой тестили резину :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что по Пирелли слишком преувеличено.

Я представляю, какой шум поднялся бы в паддоке, если бы Pirelli действительно привезли какие-то другие покрышки. Но, тем не менее, прошло уже 4 гонки, а от команд ни малейшего намёка по этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представляю, какой шум поднялся бы в паддоке, если бы Pirelli действительно привезли какие-то другие покрышки. Но, тем не менее, прошло уже 4 гонки, а от команд ни малейшего намёка по этой теме.

Трулли возмущался после Австралии, что Пирелли изменили покрышки. Так что все возможно, но странно то что пострадало только несколько команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли возмущался после Австралии, что Пирелли изменили покрышки. Так что все возможно, но странно то что пострадало только несколько команд.

Я имею в виду - официально. Трулли может возмущаться сколько угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представляю, какой шум поднялся бы в паддоке, если бы Pirelli действительно привезли какие-то другие покрышки. Но, тем не менее, прошло уже 4 гонки, а от команд ни малейшего намёка по этой теме.

Не ну даже если бы и слегка другие, но ВСЕМ, тогда возможно и оправдались бы Пирры. Но представить, что при монопоставщике кому-то отдельно поступает специфичная резина, просто невозможно.

Скорее, как я понимаю, в Феррари и вполне возможно в иных командах, ожидали резину с несколько иными характеристиками. Но не думаю, что производители резины, будь то Пирелли или кто иной, в состоянии угодить всем. Да и задача у них стояла несколько иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ,вроде бы правильно подмечено в статье говорится,что профиль(характеристики )изменены .что привело к изменению диаграммы деформации.которая влияет на аэро авто

ну ,а секрет Пирелли в Маках вы сами должны догадаться (главный тестер Пирелли) ,жаль ,что Педро Смс(ку)не сбросил Алонсе

ты об этой статье?

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=auto&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.auto.it%2Fautosprint%2Fformula_1%2F2011%2F05%2F16-8185%2FLa%2Bgalleria%2Bdel%2Bvento%2BFerrari%2B%25C3%25A8%2Bok

я ее прочитал, там об этом не говорится, говорится, что модели покрышек 60%, которые изготавливаются Пирелли и передаются командам (как я понял), были неправильно сделаны, в отличие от моделей 50%. Дело в том, что 50%-е модели гораздо более распространены, большинство команд (Мак, Рено, РБР) используют 50%-е модели. По этой причине 50%-м видимо уделили максимальное внимание, а 60%-е сделали по остаточному принципу.

Для Феррари это скорее хорошие новости, которые играют на версию "испорченный самовоз", который сейчас в пожарном порядке чинят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорили, что Пирели итальянцы, поэтому они Феррам помогут. :)

таки мафиози между собой не договорились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорили, что Пирели итальянцы, поэтому они Феррам помогут. :)

таки мафиози между собой не договорились

наверно турки подмешивают второсортный материал ,поэтому получается фуфло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно турки подмешивают второсортный материал ,поэтому получается фуфло :D

Но кое-кто на этом фуфле едет же! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно турки подмешивают второсортный материал ,поэтому получается фуфло :D

Фуфло которое только фуфловым тачкам и подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло которое только фуфловым тачкам и подходит.

Я рад, что Феррари - не фуфловая тачка... но ехать тоже хоацца! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что Феррари - не фуфловая тачка... но ехать тоже хоацца! B)

Да все будет, осталось немного подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...