verdadero Опубликовано 17.05.2011 10:14 Как бы не получились детальки чугунными из мартеновских то печей,а то ж точно не потянем зато на прижим не будет жалоб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.05.2011 10:26 зато на прижим не будет жалоб Да и на старте можно педальку в пол и пофиг кто впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.05.2011 10:29 Досье на Николя Энеля, предположительно нового главу аэродинамического отдела ФеррариNICOLAS HENNEL DE BEAUPREAUNationality : french Main fields of activity : chassis1997-1999 : aerodynamicist, CFD engineer > Benetton (F1) 2000-2002 : CFD engineer > Ferrari (F1) 2003-2006 : team leader in the aerodynamic department > Renault (F1) 2006-2008 : principal aerodynamicist > McLaren (F1) apr 2009-oct 2009 : manager future car development, aerodynamic > Toyota (F1) nov 2009-2011 : principal aerodynamicist, in charge of 661 car (2010) and 663 (2012) > Ferrari (F1) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.05.2011 10:48 новая гипотеза появилась в провале Феррари ,во всем виноваты Пирелли http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2011/05/16-8185/La+galleria+del+vento+Ferrari+%C3%A8+ok Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.05.2011 10:58 новая гипотеза появилась в провале Феррари ,во всем виноваты Пирелли http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2011/05/16-8185/La+galleria+del+vento+Ferrari+%C3%A8+okа вкратце можно на русском Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.05.2011 10:58 Досье на Николя Энеля, предположительно нового главу аэродинамического отдела ФеррариРазведка рулит? Приличный послужной список... внушаить . Ну, как грицца, в добрый путь! (если слухи окажутся верными) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.05.2011 11:17 а вкратце можно на русском а вот сам нашел, вроде оноAutosprint: "Феррари" обсуждает возможные изменения в командеСогласно информации журнала Autosprint, в "Феррари" обсуждают возможность новых изменений внутри команды в связи с неудачным стартом сезона-2011. По информации издания, эти изменения могут коснуться главного аэродинамика команды Марко де Луки, в то же время шеф-дизайнер "Скудерии" Николас Томбасис должен сохранить свой пост.Между делом один из бывших инженеров "Феррари", не ставший раскрывать своего имени, подверг сомнению версию команды о том, что проблемы на старте сезона были вызваны плохой работой аэродинамической трубы."Честно говоря, я не думаю, что там было что-то неправильно. Думаю, они пытались имитировать поток воздуха в поворотах, что является очень сложной задачей", — рассказал инженер в интервью Autosrpint. По его мнению, ещё одной причиной проблем могло стать использование при продувке в трубе неточных масштабных копий шин "Пирелли". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 17.05.2011 11:19 а вот сам нашел, вроде оноЯ писала о том, что проблемы Феррари вызваны тем, что Пирелли изменили составы очень существенно перед Мельбурном. Тестили совсем другую резину. Также от этого сильно пострадали Лотусы и Мерседесы. Как Макларен получили данные о новых шинах перед Мельбурном - уже вопрос для другой темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2011 11:47 Как Макларен получили данные о новых шинах перед Мельбурном - уже вопрос для другой темы.Тогда уж и Red Bull. Я думал только в теме McLaren теория заговоров живёт и процветает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2011 12:24 Я писала о том, что проблемы Феррари вызваны тем, что Пирелли изменили составы очень существенно перед Мельбурном. Тестили совсем другую резину. Также от этого сильно пострадали Лотусы и Мерседесы. Как Макларен получили данные о новых шинах перед Мельбурном - уже вопрос для другой темы.какой-нибудь пруфлинк на это есть? О такой "подставе" все бы разшумелись. В Мельбурне совсем другой асфальт, да и еще было холодно - уровень сцепления упал очень сильно. Вообще тесты в Барселоне вряд-ли как-то помогут в предсказании поведения резины в Мельбурне ... (имхо)Когда Пирелли везет новый состав, о нем известно заранее, как сейчас с Хардом в Барсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.05.2011 12:25 Я писала о том, что проблемы Феррари вызваны тем, что Пирелли изменили составы очень существенно перед Мельбурном. Тестили совсем другую резину. Также от этого сильно пострадали Лотусы и Мерседесы. Как Макларен получили данные о новых шинах перед Мельбурном - уже вопрос для другой темы.ну ,вроде бы правильно подмечено в статье говорится,что профиль(характеристики )изменены .что привело к изменению диаграммы деформации.которая влияет на аэро авто ну ,а секрет Пирелли в Маках вы сами должны догадаться (главный тестер Пирелли) ,жаль ,что Педро Смс(ку)не сбросил Алонсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2011 12:30 ну ,вроде бы правильно подмечено в статье говорится,что профиль(характеристики )изменены .что привело к изменению диаграммы деформации.которая влияет на аэро авто ну ,а секрет Пирелли в Маках вы сами должны догадаться (главный тестер Пирелли) ,жаль ,что Педро Смс(ку)не сбросил Алонсе[достаёт попкорн, ага] P.S. Вы уж определитесь, какой версии вы больше верите - про якобы неоткалиброванную трубу, либо про резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.05.2011 12:36 Думаю что по Пирелли слишком преувеличено. Ну подумайте сами, каким образом качественные и ходовые характеристики покрышки могут повлиять на результаты аэродинамических исследований в трубе, где эти эксперименты ведут статически. Тут только влияние могут оказать физические параметры - высота, ширина, округлость боковин, не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.05.2011 12:36 [достаёт попкорн, ага] P.S. Вы уж определитесь, какой версии вы больше верите - про якобы неоткалиброванную трубу, либо про резину.так вот они и накалибрировали в не ту сторону почему по твоему сейчас все новинки в Кельн везут,а потому ,что оттуда тоета вышла,на которой тестили резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2011 12:38 Думаю что по Пирелли слишком преувеличено.Я представляю, какой шум поднялся бы в паддоке, если бы Pirelli действительно привезли какие-то другие покрышки. Но, тем не менее, прошло уже 4 гонки, а от команд ни малейшего намёка по этой теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2011 12:45 Я представляю, какой шум поднялся бы в паддоке, если бы Pirelli действительно привезли какие-то другие покрышки. Но, тем не менее, прошло уже 4 гонки, а от команд ни малейшего намёка по этой теме.Трулли возмущался после Австралии, что Пирелли изменили покрышки. Так что все возможно, но странно то что пострадало только несколько команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.05.2011 12:46 Трулли возмущался после Австралии, что Пирелли изменили покрышки. Так что все возможно, но странно то что пострадало только несколько команд.Я имею в виду - официально. Трулли может возмущаться сколько угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.05.2011 12:47 Я представляю, какой шум поднялся бы в паддоке, если бы Pirelli действительно привезли какие-то другие покрышки. Но, тем не менее, прошло уже 4 гонки, а от команд ни малейшего намёка по этой теме. Не ну даже если бы и слегка другие, но ВСЕМ, тогда возможно и оправдались бы Пирры. Но представить, что при монопоставщике кому-то отдельно поступает специфичная резина, просто невозможно. Скорее, как я понимаю, в Феррари и вполне возможно в иных командах, ожидали резину с несколько иными характеристиками. Но не думаю, что производители резины, будь то Пирелли или кто иной, в состоянии угодить всем. Да и задача у них стояла несколько иная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 17.05.2011 12:57 ну ,вроде бы правильно подмечено в статье говорится,что профиль(характеристики )изменены .что привело к изменению диаграммы деформации.которая влияет на аэро авто ну ,а секрет Пирелли в Маках вы сами должны догадаться (главный тестер Пирелли) ,жаль ,что Педро Смс(ку)не сбросил Алонсеты об этой статье? http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=auto&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.auto.it%2Fautosprint%2Fformula_1%2F2011%2F05%2F16-8185%2FLa%2Bgalleria%2Bdel%2Bvento%2BFerrari%2B%25C3%25A8%2Bokя ее прочитал, там об этом не говорится, говорится, что модели покрышек 60%, которые изготавливаются Пирелли и передаются командам (как я понял), были неправильно сделаны, в отличие от моделей 50%. Дело в том, что 50%-е модели гораздо более распространены, большинство команд (Мак, Рено, РБР) используют 50%-е модели. По этой причине 50%-м видимо уделили максимальное внимание, а 60%-е сделали по остаточному принципу.Для Феррари это скорее хорошие новости, которые играют на версию "испорченный самовоз", который сейчас в пожарном порядке чинят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.05.2011 14:44 а говорили, что Пирели итальянцы, поэтому они Феррам помогут. таки мафиози между собой не договорились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.05.2011 14:53 а говорили, что Пирели итальянцы, поэтому они Феррам помогут. таки мафиози между собой не договорилисьнаверно турки подмешивают второсортный материал ,поэтому получается фуфло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 17.05.2011 15:01 наверно турки подмешивают второсортный материал ,поэтому получается фуфло Но кое-кто на этом фуфле едет же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2011 15:07 наверно турки подмешивают второсортный материал ,поэтому получается фуфло Фуфло которое только фуфловым тачкам и подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 17.05.2011 15:13 Фуфло которое только фуфловым тачкам и подходит.Я рад, что Феррари - не фуфловая тачка... но ехать тоже хоацца! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.05.2011 15:28 Я рад, что Феррари - не фуфловая тачка... но ехать тоже хоацца! Да все будет, осталось немного подождать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах