Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уже было подобное и маленький турбодвижок бил в пух и прах мощные огромные атмосферники, что турбо пришлось запретить. Да и не отменят Турбо, автопроизводители во всю уже ими занимаются, в том числе и Феррари.

Если на нем нужно будет проехать несколько гонок..не будет он бить в пух и прах атмосферные движки большЕго объема..потому как быстро загнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так большинству команд Формулы 1 это как-то по боку.

И мне, как зрителю, хочется слышать нормальный звук машин. А не звук Форестера 2.5 турбо.

Поэтому... Идею ф топку. Хотя это нереалньо, наверное. :)

А я хочу смотреть гонки, мне совершенно пофиг на то, что рев моторов не будет забивать уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Мощность не должна уменьшиться. Рёв, надеюсь, останеться тот же. Единственное что свист может быть будет раздражать, из за которого, скорее всего, при разработке будет потеряно множество ценных бумажек.

По идее не должна, учитывая что в турбо-эру турбированные V6 выдавали больше 1000л.с. + скачок технологий за прошедшие 30 лет + нынешняя надёжность и долговечность, то лошадок под 700 с R4 Turbo инженеры вполне могут снять

Как по мне, так большинству команд Формулы 1 это как-то по боку.

И мне, как зрителю, хочется слышать нормальный звук машин. А не звук Форестера 2.5 турбо.

Поэтому... Идею ф топку. Хотя это нереалньо, наверное. :)

Мне конечно медведь на ухо наступил, но учитывая, что с 92-го года конфигурации движков менялись, лично я определяющей разницы в звуке не уловил, несмотря на 14000 оборотов в 90-х и до квалификационных 20000 в каком-то из 2000-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда Феррари будет тратить четверть миллиарда в год на движки, а Ред Булл будет покупать движок у кого-то за 5 млн (ну пусть даже за 20). И чего в этом суперского?

Ну пусть тратят..если потом этот движок они смогут поставить на дорожные машины (условно) то это будет для них выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть тратят..если потом этот движок они смогут поставить на дорожные машины (условно) то это будет для них выгодно.

Зачем дорожной машине движок, который съедает (условно) 200 л топлива на 300 км и живёт 1500 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на нем нужно будет проехать несколько гонок..не будет он бить в пух и прах атмосферные движки большЕго объема..потому как быстро загнется.

С чего он загнется, на 2013 в регламент уже зашито чтоб мотор проходил 5 ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем дорожной машине движок, который съедает (условно) 200 л топлива на 300 км и живёт 1500 км?

Ты слишком буквально понял "поставить этот движок". Ну и плюс Феррари не покупают люди для которых очень важна экономичность мотора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем дорожной машине движок, который съедает (условно) 200 л топлива на 300 км и живёт 1500 км?

такой двиг на дорожной машине и жрать будет на порядок меньше,и рессурс несравнимый будет:обороты урежут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой двиг на дорожной машине и жрать будет на порядок меньше,и рессурс несравнимый будет:обороты урежут. ;)

А мощность, она ведь тоже урежиться, а потом еще надо угадать что лучше будет, Феррари R4-турбо или Феррари V12 атмосферник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего он загнется, на 2013 в регламент уже зашито чтоб мотор проходил 5 ГП

Ну вот я и говорю что значит придется ограничить мощность. Вобщем всегда можно найти баланс. Ну неужели тебе было бы не интересно смотреть гонки с разными двигателями ? Почему все уперлись в аэродинамику ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего он загнется, на 2013 в регламент уже зашито чтоб мотор проходил 5 ГП

Да потому что при равной мощности у турбочетверки будет меньше ресурс, чем у атмосферного V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что при равной мощности у турбочетверки будет меньше ресурс, чем у атмосферного V8.

Да будет даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мощность, она ведь тоже урежиться, а потом еще надо угадать что лучше будет, Феррари R4-турбо или Феррари V12 атмосферник

Всегда должен быть выбор..куму нравится турбо..его и возьмут..кому нравится классика возьмут V12. Свобода выбора рулит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что при равной мощности у турбочетверки будет меньше ресурс, чем у атмосферного V8.

Ресурс будет одинаковый, чтоб хватало на 5 уик эндов. чтоб атмосферник выдал туже мощность что и турбо ему нужно значительно больше оборотов, с чего он будет надежнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мощность, она ведь тоже урежиться, а потом еще надо угадать что лучше будет, Феррари R4-турбо или Феррари V12 атмосферник

А зачем на дорожной нужны 700-800 лошадей? :) И угадывать не надо-турбо по любому экономичнее и менее вреднее для природы,чем атмосферники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет даже больше.

Ты наверное шутишь. Никогда при одинаковой мощности у турбированого мотора не будет больший ресурс чем у атмосферника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда должен быть выбор..куму нравится турбо..его и возьмут..кому нравится классика возьмут V12. Свобода выбора рулит :)

Что то мне кажеться, что покупатель Феррари предпочтет машинку с гулким ревом, без турбоям и лишними эколого-экономичными показателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и говорю что значит придется ограничить мощность. Вобщем всегда можно найти баланс. Ну неужели тебе было бы не интересно смотреть гонки с разными двигателями ? Почему все уперлись в аэродинамику ?

Было бы интересно, но это большая гонка вооружений, к этому уже не вернуться, да и регламент на моторы 2013 мне нравиться, он расморожен и это интересно, кто справиться лучше. Плюс надеюсь Хонда вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс будет одинаковый, чтоб хватало на 5 уик эндов. чтоб атмосферник выдал туже мощность что и турбо ему нужно значительно больше оборотов, с чего он будет надежнее?

Да с того что объем у него будет раза в 2 или три больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне кажеться, что покупатель Феррари предпочтет машинку с гулким ревом, без турбоям и лишними эколого-экономичными показателями.

Ради бога, в 80-ые болиды Феррари с маленькими турбированными моторами не мешали продажам дорожных авто с большими атмосферниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу смотреть гонки, мне совершенно пофиг на то, что рев моторов не будет забивать уши.

Так в чем проблема.

Смотри ВТСС. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с того что объем у него будет раза в 2 или три больше.

Что то восьмерки в сравнении с десятками были на порядок надежнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с того что объем у него будет раза в 2 или три больше.

А объем как раз и увеличивают надежность.

Потому многие американские машины имеют непомерно большой движок и мало мощности, в сравнении с европейскими аналогами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно, но это большая гонка вооружений, к этому уже не вернуться, да и регламент на моторы 2013 мне нравиться, он расморожен и это интересно, кто справиться лучше. Плюс надеюсь Хонда вернется.

Его также быстро заморозят как и разморозили. Иначе клиенты все время будут получать движки не последней версии..так было всегда и новинки которые будут ставить производители в первую очередь себе..поставят клиентов изначально в невыгодные условия. А Хонда после того как она слиняла из Ф1 мне по боку...пришла ушла снова пришла..теперь нужно этому радоваться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное шутишь. Никогда при одинаковой мощности у турбированого мотора не будет больший ресурс чем у атмосферника.

Ресурс мотора зависит от загружености деталей. Для того чтобы они выдерживали нужную нагрузку их просто делают более массивными либо более прочными(путем использования новых более прочных материалов или методов их обработки). Главное насколько будет высок ресурс самой турбины. Но как бы там не было турбо может иметь такие же показатели ресурса как и атмосферник. Только это все в деньги уператься будет, понадобиться не мало новых иследований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...