ultraviolett Опубликовано 08.05.2011 22:00 Шасси наклонное, но очевидно есть нюансы. У нас при полной загрузке темп выше, а у быков ниже.Об этом говорили еще в момент отмены дозаправок - одно шасси будет иметь преимущество с пустыми баками, а другое с полными.В том что есть НЬЮансы никто и не спорит Но, видимо не за счет наклонного шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.05.2011 22:06 Шасси наклонное, но очевидно есть нюансы. У нас при полной загрузке темп выше, а у быков ниже.Об этом говорили еще в момент отмены дозаправок - одно шасси будет иметь преимущество с пустыми баками, а другое с полными.Да, есть такое -...задница у нашей Лошадки задрана как и у Бычков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 08.05.2011 22:09 Шасси наклонное, но очевидно есть нюансы. У нас при полной загрузке темп выше, а у быков ниже.Об этом говорили еще в момент отмены дозаправок - одно шасси будет иметь преимущество с пустыми баками, а другое с полными.Если Феррари умудрится имея такое шасси приезжать в первый ряд на квалификации - буду аплодировать стоя. Вообще, словил себя на мысли что жду от Феррари все большего и большего.Спасибо и Фернандо тоже за это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2011 22:11 Да, есть такое -...задница у нашей Лошадки задрана как и у Бычков Но раскормлена она непомерно. На тяговую диету посадить её надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 08.05.2011 22:12 Если Феррари умудрится имея такое шасси приезжать в первый ряд на квалификации - буду аплодировать стоя. Вообще, словил себя на мысли что жду от Феррари все большего и большего.Спасибо и Фернандо тоже за это. Все поклонники ждут, тем более после такого (хоть и не большого) шага вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.05.2011 22:13 Но раскормлена она непомерно. На тяговую диету посадить её надо.Ерунда - у Быков осиная талия, но траблы с КЕРС, у нас же эта приблуда функционирует безотказно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2011 22:17 Ерунда - у Быков осиная талия, но траблы с КЕРС, у нас же эта приблуда функционирует безотказно Где у них траблы с КЕРС? Писали же что решили за 3 недели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.05.2011 22:18 Где у них траблы с КЕРС? Писали же что решили за 3 недели.То что у нас КЕРС лучше - это 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2011 22:20 Но раскормлена она непомерно. На тяговую диету посадить её надо.Не в 2011-мК тому же тяги однозначно выигрышны только у РБ, которые третий год работают в этом направлении.Где у них траблы с КЕРС? Писали же что решили за 3 недели.Сегодня показывали Уэббера - он далеко не каждый раз пользовался батареей, если вообще пользовался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 08.05.2011 22:22 Не в 2011-мК тому же тяги однозначно выигрышны только у РБ, которые третий год работают в этом направлении.Да, нужно долго и упорно работать в этом направлении. Просто так на тяги перейти не получится.Сегодня показывали Уэббера - он далеко не каждый раз пользовался батареей, если вообще пользовался Ну уже не первую гонку у пальца он работает лучше чем у Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.05.2011 22:23 Сегодня показывали Уэббера - он далеко не каждый раз пользовался батареей, если вообще пользовался И приехал вторым...Представляешь, а если пользоваться начнёт? Нерабочая КЕРС у Уэббера, как гарантия неопережаемости Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2011 22:26 То что у нас КЕРС лучше - это 100% Больше опыта в использовании. Хотя вроде не мы его разрабатываем, а Magneti Marelli.Не в 2011-мК тому же тяги однозначно выигрышны только у РБ, которые третий год работают в этом направлении.Сегодня показывали Уэббера - он далеко не каждый раз пользовался батареей, если вообще пользовался Маки вон тоже используют их. Вроде не жалуются. В 2013 интересно будет ли какая-то новая система в связи с переходом на новые моторы.Да вроде барахлило немного, но не всегда. Ездит ли Уэббер на РБ - это большой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2011 22:29 Да, нужно долго и упорно работать в этом направлении. Просто так на тяги перейти не получится.Сейчас нужно всё просчитывать в свете сезона-2013. Не просто же так все на толкателях выступали за редкими исключениями (Эрроуз-2000 и Минарди-2001). О тягах Ньюи вспомнил в 2009-м, когда перетряхнули аэродинамику. Целый сезон по сути ушёл на обкатку. В прошлом он тоже отшлифовывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.05.2011 22:29 Да, есть такое -...задница у нашей Лошадки задрана как и у Бычков любое фото возьми у всех он задран фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 08.05.2011 22:30 Это можно объяснить свежайшим хардом у Уэббера и трехкруговым хардом Алонсо, на котором он выезжал в квалификации. Показательно, что на третьем отрезке (то есть при средней загрузке топливом), когда у Уэббера был сэкономленный им наисвежайший софт, а у Алонсо юзанный софт, наш гонщик превосходил газировщика.Не спорю, но третий отрезок - это еще не пустые баки. Квалификационный режим наступает на последних 10 кругах.Марк опять что-то задействовал при обгоне как быки всегда делают в квале и потом не отрывался - так и ехал в паре секунд впереди.Это лишь теория, не судите строго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.05.2011 22:31 Не в 2011-мК тому же тяги однозначно выигрышны только у РБ, которые третий год работают в этом направлении.Сегодня показывали Уэббера - он далеко не каждый раз пользовался батареей, если вообще пользовался Она ему ни к чему, он после 4 питстопа турбо режим включил и пролетел мимо Алонсо.Кроме турбо-режима простым износом такой темп не объяснить.Во-первых это Хард и износ Фернандо в 3-4 круга квалификации к большому падению результатов привести не может, да ещё и Марк на один круг раньше остановился, так что различия в износе неочевидны.Ну сколько 2 круга дадут на харде? Ну 0.2 максимум, тут же от 0.5 до секунды с круга!Вэббер ---------Алонсо47 01:29.945 01:46.529 (Pit)48 01:29.703 01:30.279 49 01:29.766 01:30.399 50 01:30.076 01:30.296 51 01:30.663 01:31.654 52 01:31.181 01:31.865 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.05.2011 22:32 любое фото возьми у всех он задран[cut=фото][/cut]Ага, Ренотус еще и копыта задирает :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2011 22:32 Не спорю, но третий отрезок - это еще не пустые баки. Квалификационный режим наступает на последних 10 кругах.Марк опять что-то задействовал при обгоне как быки всегда делают в квале и потом не отрывался - так и ехал в паре секунд впереди.Это лишь теория, не судите строго.Кроме КЕРСа на ум ничего не приходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 08.05.2011 22:32 В том что есть НЬЮансы никто и не спорит Но, видимо не за счет наклонного шасси.Вполне возможно что шасси не при чем. Как вариант - может влиять расположение бака и батарей КЕРС. Не даром с КЕРС у них проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2011 22:33 И приехал вторым...Представляешь, а если пользоваться начнёт? Нерабочая КЕРС у Уэббера, как гарантия неопережаемости Феттеля? Почему у вас такое убеждение, что КЕРС даст РБ ещё пять секунд превосходства? По отношению Ньюи к этой примочке можно понять, что эта батарея - чужеродное тело в этом болиде, поэтому они с ним мучаются, поэтому мы и видим странную графику, поэтому внедрение КЕРС доставит ещё им хлопот. То, что Феррари и Мак нарабатывали ещё в 2009-м, хвалёному лысому гению только сейчас приходится осваивать, и по нервическим реакциям, доносящимся из их жестяной банки, очевидно, что от КЕРСа они не в восторге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 08.05.2011 22:36 Где у них траблы с КЕРС? Писали же что решили за 3 недели.Обратите внимание как он у быков работает - керсанули и несколько кругов едут без него. Либо проблемы с зарядкой, либо с охлаждением.Самое интересное, что это могло быть изначально так задумано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.05.2011 22:40 Быки как раз хотели запретить ДРС вообще. Он им в квале не сильно помогает. В прошлом году они и без крыла взяли большинство поулов. А вот в гонке эта фенечка сильно осложняет им жизнь.ну я сам не считаю, что причина скорости РБР в квале - это DRS, но такую версию недавно выдвигали журналисты, в новостях было. И насколько я помню, быки как раз в квале не хотели DRS. Вообще его запретить - это невозможно, не для этого делали ...Разрыв между квальной и гоночной скоростью у быков был и в прошлом году, без всякой DRS. Объясняли спец-режимом двигателя, когда в квале на одном круге резко увеличивается выхлоп газов (с одновременным увеличением расхода топлива). В начале сезона дельта между квалой и гонкой была очень большой. Но к концу сезона она почти исчезла, и говорили что другие команды также разработали такую систему. Однако в этом сезоне Ньюи мог придумать что-то еще для увеличения эффекта, отсюда разница между квалой и гонкой. Эта версия хорошо объясняет отсутсвие преимущества в квале в Сепанге - там было очень жарко, и включать спец. режим могли решить рискованным из-за перегрева (чем больше топлива сожжежь, тем больше нагрев системы выхлопа). А вот версия с DRS феномен Сепанга не объясняет, т.к. хлопать DRS никто им там не мешал. Трасса же - типичный тилькидром, достаточно скоростной, так что с DRS есть где развернуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 08.05.2011 22:41 Почему у вас такое убеждение, что КЕРС даст РБ ещё пять секунд превосходства? В правильном направлении думаете. Полноценный КЕРС их скорее всего затормозит. На что влияет установка КЕРСа? - нужно место. осиную талию уже не сделаешь- нужны дополнительные воздухозаборники. портят аэродинамику- нужен компромисс между тормозами и зарядкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2011 22:42 Она ему ни к чему, он после 4 питстопа турбо режим включил и пролетел мимо Алонсо.Кроме турбо-режима простым износом такой темп не объяснить.Во-первых это Хард и износ Фернандо в 3-4 круга квалификации к большому падению результатов привести не может, да ещё и Марк на один круг раньше остановился, так что различия в износе неочевидны.Если судить по Хэмилтону в Сепанге, у которого тоже свежака не было, то падение в районе 0,5-0,6 с вполне реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2011 22:44 Обратите внимание как он у быков работает - керсанули и несколько кругов едут без него. Либо проблемы с зарядкой, либо с охлаждением.Самое интересное, что это могло быть изначально так задумано.Это инвалидский КЕРС. Для старта и пары использований в гонке. Вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах