Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Шасси наклонное, но очевидно есть нюансы. У нас при полной загрузке темп выше, а у быков ниже.

Об этом говорили еще в момент отмены дозаправок - одно шасси будет иметь преимущество с пустыми баками, а другое с полными.

В том что есть НЬЮансы никто и не спорит :D

Но, видимо не за счет наклонного шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси наклонное, но очевидно есть нюансы. У нас при полной загрузке темп выше, а у быков ниже.

Об этом говорили еще в момент отмены дозаправок - одно шасси будет иметь преимущество с пустыми баками, а другое с полными.

Да, есть такое -

1190215_322f8d38.jpg

...задница у нашей Лошадки задрана как и у Бычков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси наклонное, но очевидно есть нюансы. У нас при полной загрузке темп выше, а у быков ниже.

Об этом говорили еще в момент отмены дозаправок - одно шасси будет иметь преимущество с пустыми баками, а другое с полными.

Если Феррари умудрится имея такое шасси приезжать в первый ряд на квалификации - буду аплодировать стоя. :)

Вообще, словил себя на мысли что жду от Феррари все большего и большего.

Спасибо и Фернандо тоже за это. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое -

...задница у нашей Лошадки задрана как и у Бычков ;)

Но раскормлена она непомерно. На тяговую диету посадить её надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари умудрится имея такое шасси приезжать в первый ряд на квалификации - буду аплодировать стоя. :)

Вообще, словил себя на мысли что жду от Феррари все большего и большего.

Спасибо и Фернандо тоже за это. :)

Все поклонники ждут, тем более после такого (хоть и не большого) шага вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раскормлена она непомерно. На тяговую диету посадить её надо.

Ерунда - у Быков осиная талия, но траблы с КЕРС, у нас же эта приблуда функционирует безотказно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда - у Быков осиная талия, но траблы с КЕРС, у нас же эта приблуда функционирует безотказно ;)

Где у них траблы с КЕРС? Писали же что решили за 3 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у них траблы с КЕРС? Писали же что решили за 3 недели.

То что у нас КЕРС лучше - это 100% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раскормлена она непомерно. На тяговую диету посадить её надо.

Не в 2011-м

К тому же тяги однозначно выигрышны только у РБ, которые третий год работают в этом направлении.

Где у них траблы с КЕРС? Писали же что решили за 3 недели.

Сегодня показывали Уэббера - он далеко не каждый раз пользовался батареей, если вообще пользовался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в 2011-м

К тому же тяги однозначно выигрышны только у РБ, которые третий год работают в этом направлении.

Да, нужно долго и упорно работать в этом направлении. Просто так на тяги перейти не получится.

Сегодня показывали Уэббера - он далеко не каждый раз пользовался батареей, если вообще пользовался ;)

Ну уже не первую гонку у пальца он работает лучше чем у Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня показывали Уэббера - он далеко не каждый раз пользовался батареей, если вообще пользовался ;)

И приехал вторым...

Представляешь, а если пользоваться начнёт? ;)

Нерабочая КЕРС у Уэббера, как гарантия неопережаемости Феттеля? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у нас КЕРС лучше - это 100% ;)

Больше опыта в использовании. Хотя вроде не мы его разрабатываем, а Magneti Marelli.

Не в 2011-м

К тому же тяги однозначно выигрышны только у РБ, которые третий год работают в этом направлении.

Сегодня показывали Уэббера - он далеко не каждый раз пользовался батареей, если вообще пользовался ;)

Маки вон тоже используют их. Вроде не жалуются. В 2013 интересно будет ли какая-то новая система в связи с переходом на новые моторы.

Да вроде барахлило немного, но не всегда. Ездит ли Уэббер на РБ - это большой вопрос ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нужно долго и упорно работать в этом направлении. Просто так на тяги перейти не получится.

Сейчас нужно всё просчитывать в свете сезона-2013. Не просто же так все на толкателях выступали за редкими исключениями (Эрроуз-2000 и Минарди-2001). О тягах Ньюи вспомнил в 2009-м, когда перетряхнули аэродинамику. Целый сезон по сути ушёл на обкатку. В прошлом он тоже отшлифовывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое -

...задница у нашей Лошадки задрана как и у Бычков ;)

любое фото возьми у всех он задран

фото
d11tur1526.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно объяснить свежайшим хардом у Уэббера и трехкруговым хардом Алонсо, на котором он выезжал в квалификации.

Показательно, что на третьем отрезке (то есть при средней загрузке топливом), когда у Уэббера был сэкономленный им наисвежайший софт, а у Алонсо юзанный софт, наш гонщик превосходил газировщика.

Не спорю, но третий отрезок - это еще не пустые баки. Квалификационный режим наступает на последних 10 кругах.

Марк опять что-то задействовал при обгоне как быки всегда делают в квале и потом не отрывался - так и ехал в паре секунд впереди.

Это лишь теория, не судите строго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в 2011-м

К тому же тяги однозначно выигрышны только у РБ, которые третий год работают в этом направлении.

Сегодня показывали Уэббера - он далеко не каждый раз пользовался батареей, если вообще пользовался ;)

Она ему ни к чему, он после 4 питстопа турбо режим включил и пролетел мимо Алонсо.

Кроме турбо-режима простым износом такой темп не объяснить.

Во-первых это Хард и износ Фернандо в 3-4 круга квалификации к большому падению результатов привести не может, да ещё и Марк на один круг раньше остановился, так что различия в износе неочевидны.

Ну сколько 2 круга дадут на харде? Ну 0.2 максимум, тут же от 0.5 до секунды с круга!

Вэббер ---------Алонсо

47 01:29.945 01:46.529 (Pit)

48 01:29.703 01:30.279

49 01:29.766 01:30.399

50 01:30.076 01:30.296

51 01:30.663 01:31.654

52 01:31.181 01:31.865

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любое фото возьми у всех он задран

[cut=фото][/cut]

Ага, Ренотус еще и копыта задирает :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, но третий отрезок - это еще не пустые баки. Квалификационный режим наступает на последних 10 кругах.

Марк опять что-то задействовал при обгоне как быки всегда делают в квале и потом не отрывался - так и ехал в паре секунд впереди.

Это лишь теория, не судите строго.

Кроме КЕРСа на ум ничего не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что есть НЬЮансы никто и не спорит :D

Но, видимо не за счет наклонного шасси.

Вполне возможно что шасси не при чем. Как вариант - может влиять расположение бака и батарей КЕРС. Не даром с КЕРС у них проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И приехал вторым...

Представляешь, а если пользоваться начнёт? ;)

Нерабочая КЕРС у Уэббера, как гарантия неопережаемости Феттеля? :)

Почему у вас такое убеждение, что КЕРС даст РБ ещё пять секунд превосходства? :)

По отношению Ньюи к этой примочке можно понять, что эта батарея - чужеродное тело в этом болиде, поэтому они с ним мучаются, поэтому мы и видим странную графику, поэтому внедрение КЕРС доставит ещё им хлопот. То, что Феррари и Мак нарабатывали ещё в 2009-м, хвалёному лысому гению только сейчас приходится осваивать, и по нервическим реакциям, доносящимся из их жестяной банки, очевидно, что от КЕРСа они не в восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у них траблы с КЕРС? Писали же что решили за 3 недели.

Обратите внимание как он у быков работает - керсанули и несколько кругов едут без него. Либо проблемы с зарядкой, либо с охлаждением.

Самое интересное, что это могло быть изначально так задумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки как раз хотели запретить ДРС вообще. Он им в квале не сильно помогает. В прошлом году они и без крыла взяли большинство поулов. А вот в гонке эта фенечка сильно осложняет им жизнь.

ну я сам не считаю, что причина скорости РБР в квале - это DRS, но такую версию недавно выдвигали журналисты, в новостях было. И насколько я помню, быки как раз в квале не хотели DRS. Вообще его запретить - это невозможно, не для этого делали ...

Разрыв между квальной и гоночной скоростью у быков был и в прошлом году, без всякой DRS. Объясняли спец-режимом двигателя, когда в квале на одном круге резко увеличивается выхлоп газов (с одновременным увеличением расхода топлива). В начале сезона дельта между квалой и гонкой была очень большой. Но к концу сезона она почти исчезла, и говорили что другие команды также разработали такую систему.

Однако в этом сезоне Ньюи мог придумать что-то еще для увеличения эффекта, отсюда разница между квалой и гонкой. Эта версия хорошо объясняет отсутсвие преимущества в квале в Сепанге - там было очень жарко, и включать спец. режим могли решить рискованным из-за перегрева (чем больше топлива сожжежь, тем больше нагрев системы выхлопа). А вот версия с DRS феномен Сепанга не объясняет, т.к. хлопать DRS никто им там не мешал. Трасса же - типичный тилькидром, достаточно скоростной, так что с DRS есть где развернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у вас такое убеждение, что КЕРС даст РБ ещё пять секунд превосходства? :)

В правильном направлении думаете. Полноценный КЕРС их скорее всего затормозит.

На что влияет установка КЕРСа?

- нужно место. осиную талию уже не сделаешь

- нужны дополнительные воздухозаборники. портят аэродинамику

- нужен компромисс между тормозами и зарядкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она ему ни к чему, он после 4 питстопа турбо режим включил и пролетел мимо Алонсо.

Кроме турбо-режима простым износом такой темп не объяснить.

Во-первых это Хард и износ Фернандо в 3-4 круга квалификации к большому падению результатов привести не может, да ещё и Марк на один круг раньше остановился, так что различия в износе неочевидны.

Если судить по Хэмилтону в Сепанге, у которого тоже свежака не было, то падение в районе 0,5-0,6 с вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание как он у быков работает - керсанули и несколько кругов едут без него. Либо проблемы с зарядкой, либо с охлаждением.

Самое интересное, что это могло быть изначально так задумано.

Это инвалидский КЕРС. Для старта и пары использований в гонке. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...