Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

вы так говорите, словно аэродинамика в вашем представлении осталась на уровне 2007 года - прилепленные крылья к понтонам))

Сейчас работа аэродинамики тесно связана как раз с конструкцией шасси и агрегатов, иначе прижимную силу с учётом нонышнего регламента не повысить. :) Подвеска у Ф150 и правда хороша. Она и в 2009 была хороша. :) Только машина в целом медленная.

С той подвеской Кими мог шороху в Монако навести :hello: И это едва не случилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дождь по умолчанию запрещено, а в Малайзии может быть не было таких участков на трассе, где бы быки могли ехать с открытым крылом, а другие нет, в отличие от других трасс, как предположение :)

Может быть. Но я все равно против использования ДРС в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге кажись у них были проблемы с КЕРС. Но видно на примере РБР и Феррари как разнится работа ДРС в квале. Да и опасная эта вещь, особенно в дождь.

Уэббера показывали сегодня, он по-прежнему не юзал свою батарею. Так что с КЕРС газировщики ещё помучаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но я все равно против использования ДРС в квале.

я тоже, я вообще против :)

Уэббера показывали сегодня, он по-прежнему не юзал свою батарею. Так что с КЕРС газировщики ещё помучаются

в начале гонки кстати юзал, а в конце показали что батарея как бы активизируется, но потери времени нет, по шкале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы так говорите, словно аэродинамика в вашем представлении осталась на уровне 2007 года - прилепленные крылья к понтонам))

Сейчас работа аэродинамики тесно связана как раз с конструкцией шасси и агрегатов, иначе прижимную силу с учётом нонышнего регламента не повысить. :) Подвеска у Ф150 и правда хороша. Она и в 2009 была хороша. :) Только машина в целом медленная.

я говорю так, потому что знаю (читал хорошие статьи по отличиям тяг и толкателей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С той подвеской Кими мог шороху в Монако навести :hello: И это едва не случилось...

я про то, что машина была отлично сбалансированной, управляемой и хорошо работала с шинами. Возможно, из неё бы что-то и получилось, не реши Феррари всё бросить.

Классная гонка была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про то, что машина была отлично сбалансированной, управляемой и хорошо работала с шинами. Возможно, из неё бы что-то и получилось, не реши Феррари всё бросить.

Классная гонка была)

Только стратеги с механиками все запороли (старт на С, вместо СС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только стратеги с механиками все запороли (старт на С, вместо СС).

вторая позиция в Монако почти всегда проигрышная. :( В любом случае та гонка вывела всех из глубокого депресса, связанного с полным сливом начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю так, потому что знаю (читал хорошие статьи по отличиям тяг и толкателей).

Каковы преимущества толкателей? Не просто же так наши любят этот вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая позиция в Монако почти всегда проигрышная. :( В любом случае та гонка вывела всех из глубокого депресса, связанного с полным сливом начала сезона.

Нет, первая гонка, которая вывела из депрессии был Бахрейн 2009 и классический керсованный обгон Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только стратеги с механиками все запороли (старт на С, вместо СС).

Будь Кими на СС в квале был бы поул и, возможно, - победа :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, первая гонка, которая вывела из депрессии был Бахрейн 2009 и классический керсованный обгон Глока.

В Бахрейне Кими набрал первые очки, и не позволил состояться бородатому антирекорду, 5 гонок подряд без очков. Но всё-равно было как-то кисло. А обнон был суперским, кстати, его вроде признали лучшим обгоном года по версии Автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне Кими набрал первые очки, и не позволил состояться бородатому антирекорду, 5 гонок подряд без очков. Но всё-равно было как-то кисло. А обнон был суперским, кстати, его вроде признали лучшим обгоном года по версии Автоспорт.

Эта была настоящая классика. ;) Агрессивно и неудержимо, без шансов для машины, которая была на секунду быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь Кими на СС в квале был бы поул и, возможно, - победа :(

СС в квале и был. Тогда ведь не было правила старта на том комплекте, на котором завершён лучший круг Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС в квале и был. Тогда ведь не было правила старта на том комплекте, на котором завершён лучший круг Q3.

А ведь да :blush: я посмотрел старт и по привычке подумал, что он на софте и ехал свой круг. 25 тысячных тогда разделило его с Баттоном в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь да :blush: я посмотрел старт и по привычке подумал, что он на софте и ехал свой круг. 25 тысячных тогда разделило его с Баттоном в квале.

А слили бы пару кг топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там просто при пустых баках Феррари потеряла темп, вот и все. А обогнать с ДРС значительно проще, нежели без него.

Как мне кажется, проблема потери темпа у нас не столько с пустыми баками связана, сколько с использованием большего количества комплектов резины в квале. Алонсо на харде выехал дважды в первой части, остальные - один. Вот и получаем к концу гонки не самые свежие комплекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каковы преимущества толкателей? Не просто же так наши любят этот вариант :)

у толкателей основное преимущество - это быстрота регулировок, в целом более простая контрукция. Больше никаких преимуществ, только недостатки. Тяги обеспечивают более низкий центр тяжести, более компактную компановку в области над двигателем и КПП - более чистый поток доставляется к задней части машины. Из недостатков тяг: компановка такова, что для регулировок может понадобиться съем днища и КПП. Вот тут почитай:

http://f1-dictionary.110mb.com/pushrod_pullrod.html

если просуммировать, то основная причина приверженности к толкателям - консерватизм. Ну может еще механиков берегут, Фернандо их раскормил бесплатными пиццами, боятся похудеть от работы :haha: . Поэтому и колеса медленно меняют (шутка) :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, проблема потери темпа у нас не столько с пустыми баками связана, сколько с использованием большего количества комплектов резины в квале. Алонсо на харде выехал дважды в первой части, остальные - один. Вот и получаем к концу гонки не самые свежие комплекты.

В Турции он уже софт сэкономил. Поступательно двигаясь, добьёмся и одной железобетонной попытки. А точно у него на последнем отрезке поюзанный хард был? Тогда в принципе неудивительно, что его Уэббер прошёл. Это даже лучше, чем если бы у Алонсо новая была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции он уже софт сэкономил. Поступательно двигаясь, добьёмся и одной железобетонной попытки. А точно у него на последнем отрезке поюзанный хард был? Тогда в принципе неудивительно, что его Уэббер прошёл. Это даже лучше, чем если бы у Алонсо новая была.

у Веббера вообще мягкая резина была на последнем отрезке. Так что Ал был в невыгодном положении, да и разрыв был маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Веббера вообще мягкая резина была на последнем отрезке. Так что Ал был в невыгодном положении, да и разрыв был маленький.

И наверное тот самый, что он сэкономил в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наверное тот самый, что он сэкономил в Q3

Вообще странно, что он не попытался опередить Себастьяна.

Как-то рано сдался.

Хотя, он что-то знает. :)

Помню как комментаторы ББС не понимали, почему он выбрал отличную от других резину в Китае. Потом они поняли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно, что он не попытался опередить Себастьяна.

Как-то рано сдался.

Хотя, он что-то знает. :)

Помню как комментаторы ББС не понимали, почему он выбрал отличную от других резину в Китае. Потом они поняли. :D

Там секунд 7-8 было, а кругов оставалось 6-7. То есть минимум по секунде снимать надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у толкателей основное преимущество - это быстрота регулировок, в целом более простая контрукция. Больше никаких преимуществ, только недостатки. Тяги обеспечивают более низкий центр тяжести, более компактную компановку в области над двигателем и КПП - более чистый поток доставляется к задней части машины. Из недостатков тяг: компановка такова, что для регулировок может понадобиться съем днища и КПП. Вот тут почитай:

http://f1-dictionary.110mb.com/pushrod_pullrod.html

если просуммировать, то основная причина приверженности к толкателям - консерватизм. Ну может еще механиков берегут, Фернандо их раскормил бесплатными пиццами, боятся похудеть от работы :haha: . Поэтому и колеса медленно меняют (шутка) :cray:

Отличный сайт, спасибо :good: Похоже, при нынешнем регламенте pull-rod куда выгоднее в плане аэродинамики, а наши видимо по старинке - механикой увлеклись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции он уже софт сэкономил. Поступательно двигаясь, добьёмся и одной железобетонной попытки. А точно у него на последнем отрезке поюзанный хард был? Тогда в принципе неудивительно, что его Уэббер прошёл. Это даже лучше, чем если бы у Алонсо новая была.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=850&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Mark%20Webber

Думаю, что этим данным можно верить. Жаль, но второе место мы потеряли именно в из-за лишнего выезда в квале.

u - использовавшийся комплект

n - новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...