Lonesome Опубликовано 29.04.2011 11:55 а что кто то отрицал у Берни возникнут проблемы с уходом ферарии? а что легендарность не прет? коли через слово Ах ферарри, ах если уйдет ферарри, ах 61 сезон.Не надо так коверкать слова человека, который лишь высказал мнение насчет того, что с уходом Феррари у Эклстоуна будет больше проблем. Вы же сами не отрицаете этого, так какие проблемы? Он не говорил, что без Феррари Ф1 не жить, он говорил лишь о проблемах Берни и вполне имел на себе эти основания. если тебя обижает обращение по имени от меня, больше не стану к тебя так обращаться.Ко мне по имени обращаются только те, с кем я уже давно общаюсь тут и это общение явно не плоскости "вечного спора". Так же как и я, если я человека не знаю, если общение с ним не из приятных, то я его по имени не называю, так как убежден, что по имени его должны называть только те, с кем он дружит. все верно, никто с этим не спорит. но ты же согласен, что уйди Ферарри в 1994, 1995 году, такого бы кипиша не поднялось? написали бы газеты, после 15-ти лет без титулов формулу один покинула команда ферарри, народы бы погоревал и забыл как о лотусе, тирреле, бребеме. Не надо обманывать ни себя не нас, нынешная мегапопулярность Ферарри зиждется в основе своей только на пяти подряд титулах МШ.Резонанс все равно был бы большим, просто тогда даже и в мыслях ни у кого не было, чтоб Феррари ушла из Ф1. Но тем не менее уход сейчас, в это время ударит намного больнее. И пока у Феррари такая популярность и такой статус - она будет использовать его на всю катушку. И на месте ее ВСЕ бы так поступали. Если титулы не будут приходить, с кажддым годом ценность ФЕрарри для Ф-1 будет падать.Это так подчеркиваешь свое брезгливое отношение к команде? Типа "Фе"? я говорю причем это не только о фераррискажем про МкЛ, заяви они об уходе в 88-90-х это был бы эффект ядерной бомбы, а в 1996 никто бы себе вены вскрывать не стал.И Формула 1 потеряла бы одного из китов, который всегда сумеет подняться? Ценность этих команд в стойкости и умении перебороть трудности. Он не как БМВ, Хонда и Тойота, которые не проявив должного терпения, не получив моментально результат поджав свои хвосты спешно покинули Формулу 1. И Берни это прекрасно знает. и главное, вы верите в серьезность угроз Луки? что он реально готов сказать нет формульной програме? ДС это конечно хорошо, но не думаю, что их спосорские контракты идеально совпадают со сроком ДС, это одно из очевиднейших препятствий на том, что бы гордо хлопнуть дверьюА кто говорит, что Феррари уйдет из Формулы 1? Он просто себе для компании выторгует очередные плюшки от папы Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2011 11:58 Я знаю как минимум 2 болида которые быстрее Ф2004... Р25 и МР4-20...С чего ты взял, что они быстрее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 29.04.2011 12:00 1993 год это год пришествия Мосли, он не мог себе позволить потерять Ферарри в первый год правления. тогда ни его ни бернины позиции не были настолько сильны как 10 лет спустяХм... но по твоему получается что без Феррари Формуле-1 никак! При чем тут позиции Берни и Макса? Вильямс на коне, есть Шумахер, есть МакЛарен, а для чего им давно ничего не выигрывавшая Феррари? Не нравится? Уходите! Но вышло по другому. И в 1989 по другому... да и вообще: ныне и присно и вовеки веков, аминь. :bye: На вопрос (При чем тут позиции Берни и Макса? Вильямс на коне, есть Шумахер, есть МакЛарен, а для чего им давно ничего не выигрывавшая Феррари?) ответь пожалуйста. Я не понимаю некоторых. 1,6-двигло малолитражки, так? Тогда 2,4 что? Такой движок стоит на Рав-4, на БМВ-5, на почти чём угодно, но не супер карах, поправьте если ошибаюсь. Поправляю. На всех перечисленных автомобилях двигатель не:1. имеет 8 цилиндров2. развивает "под 20000 об/мин". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2011 12:01 на мнения и даже на пожелания конечно имеют право, и не только кстати большие команды, а вот шантаж выглядит не очень красиво Берни Эклстоун и Макс Мосли в своей борьбе против Балестера активно использовали шантаж и даже призывали других "гаражистов" откровенно бойкотировать гран-при. После этого Макс стал президентом ФИА, а его дружбан Берни - коммерческим боссом Формулы 1. Неужели ты наивно полагаешь, что в волчий яме можно быть невинной овечкой? Если кто-то кого-то не шантажирует, то это по тому, что или все устраивает, или просто не чем шантажировать. Да и по своей сути - это банальный торг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bakly Опубликовано 29.04.2011 12:11 Поправляю. На всех перечисленных автомобилях двигатель не:1. имеет 8 цилиндров2. развивает "под 20000 об/мин".1.Написал про это в посте.2.покажи мне r4 турбодвигатель на серийной машине развивающей 12000об/мин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 29.04.2011 12:12 С чего ты взял, что они быстрее? потому что они на некоторых трассах были быстрее Ф2004, притом что ехали на дубовейших шинах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2011 12:14 потому что они на некоторых трассах были быстрее Ф2004, притом что ехали на дубовейших шинах...На каких трассах они были быстрее? Ну и не стоит напоминать, что Ф2004 ездила на шинах с канавкой, которые уменьшали пятно контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 29.04.2011 12:17 На каких трассах они были быстрее? Ну и не стоит напоминать, что Ф2004 ездила на шинах с канавкой, которые уменьшали пятно контакта.Вот так с разбегу точно знаю что в Монако... В 2005 что были слики??? Не знал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2011 12:22 Вот так с разбегу точно знаю что в Монако... В 2005 что были слики??? Не знал....Блин, я не с теми машинами попутал. Все, каюсь. Так вот, насчет Монако: лучший круг в гонке в 2004 году: 1'14.439; в 2005: 1'15.842И насчет резины, то не стоит забывать, что прогресс не стоял на месте и Мишлен кроме того,Ю что создал стойкую резину, так она еще была и быстрой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 29.04.2011 12:34 1.Написал про это в посте.Ты извини, но мне дальше того что я зацитировал читать стало не интересно. Сейчас прочитал, ага. Отвечаю:Рабочий объём почти всех Поршей-3,6, у ферров от 5 до 6, у Ауди Р-8-4,2 или 5.Насчет Порше это ты удачно кстати. Ты должен помнить к чему их чуть не привели 4-х цилиндровые модели. Где же праведный гнев про то, что двигатели от всяких представительских седанов стоят на ФЕРРАРИ, матери всей Ф-1, её чести ,совести и гордости(не хотел никого задеть).Я так понимаю что "представительские седаны" в отношении к V8, тоже самое что и "малолиражки" по отношению к R4? Ну так ключевое слово представительские. Вы конечно можете сказать что на Ф-1 стоит двигатель v-8 а не v-6 как на представительских седанах, но я то вам возражу что это всё ровно v-образные движки, да и на серийных Феррари стоят уже в основном v-10 да v-12.Картина Федора Павловича Решетникова "Опять двойка". Нету серийных Феррари с V10, и никогда не было. Факт в том, что Ферры боятся турбодвигателей, потому что до сих пор делают одни лишь атмосферники.Факт в том, что Феррари стала второй в Формуле 1 кто перешел на турбо. Факт в том, что Феррари не побоялась сделать турбо двигатель для серии Инди кар. Факт в том что Феррари делала дорожные турбо автомобили, погугли Ferrari F40 или Ferrari 288GTO, это я на память... хотя вроде это и всё! 2.покажи мне r4 турбодвигатель на серийной машине развивающей 12000об/мин?Я таких не знаю. А что, где то на таких уже гоняются? Речь ведь не только, и даже не столько о рабочем объеме. Если ты внимательно читаешь этот топик, то должен видеть что речь идет в основном идет о количестве цилиндров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.04.2011 12:40 Не надо так коверкать слова человека, который лишь высказал мнение насчет того, что с уходом Феррари у Эклстоуна будет больше проблем. Вы же сами не отрицаете этого, так какие проблемы? Он не говорил, что без Феррари Ф1 не жить, он говорил лишь о проблемах Берни и вполне имел на себе эти основания. спор идет уже второй день, а все посты в которых есть упомянутые мотивы не отквотить, понятно, что это относилось не к одному юзеруКо мне по имени обращаются только те, с кем я уже давно общаюсь тут и это общение явно не плоскости "вечного спора". Так же как и я, если я человека не знаю, если общение с ним не из приятных, то я его по имени не называю, так как убежден, что по имени его должны называть только те, с кем он дружит. прости великодушно, я называю по имени тех, чьё имя я знаю.Резонанс все равно был бы большим, просто тогда даже и в мыслях ни у кого не было, чтоб Феррари ушла из Ф1. Но тем не менее уход сейчас, в это время ударит намного больнее. И пока у Феррари такая популярность и такой статус - она будет использовать его на всю катушку. И на месте ее ВСЕ бы так поступали. прости, могу ошибаться. но не примоню я НИКОГО кто бы так упорно и последовательно заявлял о своём уходеЭто так подчеркиваешь свое брезгливое отношение к команде? Типа "Фе"? все гораздо проще, проблемы быстрого набора, чуть позже отжатый шифт и вуаля, кто хочет видит оскорбление.а вообще не в каждой темной комнате сидит черная кошка И Формула 1 потеряла бы одного из китов, который всегда сумеет подняться? Ценность этих команд в стойкости и умении перебороть трудности. Он не как БМВ, Хонда и Тойота, которые не проявив должного терпения, не получив моментально результат поджав свои хвосты спешно покинули Формулу 1. И Берни это прекрасно знает. а ведь я говорил совсем не то, смысл в том, что даже великая команда не всегда так популярна. Пример вильямса, в начале 90-х за него болело много людей, сейчас осталась горстка стойких ребят. ФЕрарри не исключение, не будет побед и красных пятен на трибунах станет меньшеА кто говорит, что Феррари уйдет из Формулы 1? Он просто себе для компании выторгует очередные плюшки от папы Берни.от именно, без привелегий они уже не могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.04.2011 12:43 Хм... но по твоему получается что без Феррари Формуле-1 никак! При чем тут позиции Берни и Макса? Вильямс на коне, есть Шумахер, есть МакЛарен, а для чего им давно ничего не выигрывавшая Феррари? Не нравится? Уходите! Но вышло по другому. И в 1989 по другому... да и вообще: ныне и присно и вовеки веков, аминь. :bye: На вопрос (При чем тут позиции Берни и Макса? Вильямс на коне, есть Шумахер, есть МакЛарен, а для чего им давно ничего не выигрывавшая Феррари?) ответь пожалуйста. нет не так, это без Ферарри Мосли бы с большой долей вероятности потерял кресло, которое в 1993 еще не было незыблемым трономответил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2011 12:58 прости, могу ошибаться. но не примоню я НИКОГО кто бы так упорно и последовательно заявлял о своём уходеЛука Ди этим занимается с 2002 года и каждый раз Феррари что-то получает. Обычный бизнес. все гораздо проще, проблемы быстрого набора, чуть позже отжатый шифт и вуаля, кто хочет видит оскорбление.а вообще не в каждой темной комнате сидит черная кошка Тогда понятно. а ведь я говорил совсем не то, смысл в том, что даже великая команда не всегда так популярна. Пример вильямса, в начале 90-х за него болело много людей, сейчас осталась горстка стойких ребят. ФЕрарри не исключение, не будет побед и красных пятен на трибунах станет меньшеПоложение Вильямса усугубляется тем, что за ним не стоит целая страна и у него нету дорожных машин. Был бы Вильямс собственной автомобильной маркой, то и поклонников у него было бы намного больше. от именно, без привелегий они уже не могутА зачем им отказываться от привелегий? Для того, чтоб остальные болельщики сказали им "молодцы"? Ага, щас. Покажи мне хоть одного руководителя, который бы пошел на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.04.2011 13:03 Лука Ди этим занимается с 2002 года и каждый раз Феррари что-то получает. Обычный бизнес. народная мудрость даст нам подсказку, помнишь историю про мальчика который кричал "волки"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2011 13:06 народная мудрость даст нам подсказку, помнишь историю про мальчика который кричал "волки"?В этом виде спорта народные мудрости не совсем срабатывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 29.04.2011 13:21 нет не так, это без Ферарри Мосли бы с большой долей вероятности потерял кресло, которое в 1993 еще не было незыблемым трономответил?Не ответил. Вопрос в том, почему ты связываешь кресло Мосли и уход Феррари, если по твоим словам от её ухода, в то время, мало что поменялось бы? Ну ушла Феррари, и что? Она же все равно ничего давно не выигрывала..Прочитал тут все.. Задумался.. Грустно стало.. Как же всетаки люди любят вешать ярлыки..Мне побоку какие моторы в Ф1 - как и вам. С той лишь разницей, что вы здесь доказываете, что Феррари испугалась (хотя откуда вы это можете знать - это ваше имхо), а я нет.Мое мнение. Все упирается в деньги. Собираюсь в ближайшие год - два посетить этап ГП. Если не будет "того" звука - не поеду, т.к. делать там нечего - ни коментов, ни повторов и т.д. (а автограф мне не нужен - я не фанатик мне просто нравятся гонки). Если так будут думать и другие, то откуда Берни - Формула 1 - следовательно и Феррари будут получать свои млны?, с телетрансляций?, а владельцам трасс кто платить будет?Следовательно, и менять регламент для выгоды каких-то мифических автопроизводителей по меньшей мере глупо. По-моему, Макам и Мерсам не плохо живется в Ф1 и без турбомоторов. А вот проблемы производителей массовых авто - это проблемы производителей массовых авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.04.2011 14:02 Не ответил. Вопрос в том, почему ты связываешь кресло Мосли и уход Феррари, если по твоим словам от её ухода, в то время, мало что поменялось бы? Ну ушла Феррари, и что? Она же все равно ничего давно не выигрывала..ну как ты не понимаешь, в тот момент Бери и Мосли завладели ф-1 практически на гоп-стоп, по сути рейдерский захват, в тот момент Берни оформлял свои многолетние права на трансляции и прочие атрибуты его власти и закладывал основы своего состояния. Балестера выжили, конечно. но у него оставались сторонники, и потеря Ферарри в тот момент могла стать козырем против Мосли в политической борьбе. Осложнялось это тем, что подмятие Ф-1 под себя требовало времени и тут Берни и Мосли были заинтерисованы как можно быстрее всё устаканить.и погляди что было в 2009? Мосли проллобировал все что хотел, хотя угрозы казались куда более зримыми чем уход чахлой на момент 1993 ферарри.Прочитал тут все.. Задумался.. Грустно стало.. Как же всетаки люди любят вешать ярлыки..Мне побоку какие моторы в Ф1 - как и вам. С той лишь разницей, что вы здесь доказываете, что Феррари испугалась (хотя откуда вы это можете знать - это ваше имхо), а я нет.Мое мнение. Все упирается в деньги. Собираюсь в ближайшие год - два посетить этап ГП. Если не будет "того" звука - не поеду, т.к. делать там нечего - ни коментов, ни повторов и т.д. (а автограф мне не нужен - я не фанатик мне просто нравятся гонки). Если так будут думать и другие, то откуда Берни - Формула 1 - следовательно и Феррари будут получать свои млны?, с телетрансляций?, а владельцам трасс кто платить будет?Следовательно, и менять регламент для выгоды каких-то мифических автопроизводителей по меньшей мере глупо. По-моему, Макам и Мерсам не плохо живется в Ф1 и без турбомоторов. А вот проблемы производителей массовых авто - это проблемы производителей массовых авто.Звук? ты реально думаешь что звук лишит ф-1 сколь нибудь значимой части аудитории? на моей памяти не первый раз режут объем и кол-во цилиндров. Каждый раз идут возмущения схожего характера и ничего, все живы. так же будет и теперь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.04.2011 14:07 В этом виде спорта народные мудрости не совсем срабатывают.на то они и мудрости, что срабатывают всегда.может не сразу, но работают.Гляди. Мы оба считаем, что заявы об уходе это своего рода торг.Тем не менее со стороны ферарри торг в публичном виде выглядит как угрозы ухода.К 2012, частота собираний уходить повыситься, зная луку так и будет. и допустим Тодт публично скажет: "пусть уходят".Уж ему то может на это характера хватить.Что при этом будет делать лука? Угрозы и шантаж по настоящему действеннны только в том случае, если шантажист готов идти до конца.Ты правда думаешь, что Лука готов это сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 29.04.2011 14:59 Звук? ты реально думаешь что звук лишит ф-1 сколь нибудь значимой части аудитории? на моей памяти не первый раз режут объем и кол-во цилиндров. Каждый раз идут возмущения схожего характера и ничего, все живы. так же будет и теперьЯ не думаю, я знаю, что для меня поездка на автодром практически потеряет смысл. А думаю я, что я не один такой, как минимум Берни со мной согласен. Если не сложно, назови мне цели/плюсы поездки на автодром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2011 15:47 на то они и мудрости, что срабатывают всегда.может не сразу, но работают.Гляди. Мы оба считаем, что заявы об уходе это своего рода торг.Тем не менее со стороны ферарри торг в публичном виде выглядит как угрозы ухода.К 2012, частота собираний уходить повыситься, зная луку так и будет. и допустим Тодт публично скажет: "пусть уходят".Уж ему то может на это характера хватить.Что при этом будет делать лука? Угрозы и шантаж по настоящему действеннны только в том случае, если шантажист готов идти до конца.Ты правда думаешь, что Лука готов это сделать?Все это было бы хорошо, только есть некоторые но:1. В 2009 году это вполне прокатило.2. Тодт не просто так приезжал в Маранелло.3. Берни не просто так в очередной раз упомянул о Феррари и двигателях (точнее о их звуке). Вроде бы что мешает Тодту и Берни сказать "пусть уходят". Да почему-то не говорят, тем более, что пока Феррари не подпишет новый ДС будет неопределенность с многими важными спонсорами. Крутым дядям надо видеть красные машинки на гран-при иначе Берни придется недосчитаться приличного куша. И еще один момент: это политика, такие заявления не редкость. Идет торг, а все что мы слышим - не всегда реально отображает картину. А щаще всего совсем не так ее показывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 29.04.2011 16:08 Блин, я не с теми машинами попутал. Все, каюсь. Так вот, насчет Монако: лучший круг в гонке в 2004 году: 1'14.439; в 2005: 1'15.842И насчет резины, то не стоит забывать, что прогресс не стоял на месте и Мишлен кроме того,Ю что создал стойкую резину, так она еще была и быстрой.А в квале, Ф2004 - 1,14,5, Р25 - 1,14,1 и Мр4-20 - 1,13,6... Но в 2004 резина была явно на 1-1.5 сек быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2011 16:29 А в квале, Ф2004 - 1,14,5, Р25 - 1,14,1 и Мр4-20 - 1,13,6... Но в 2004 резина была явно на 1-1.5 сек быстрее...В 2004 году в квале лучшее время было 1'13.985. Во вторых, Миша был больше заправлен. Во третьих, есть фактор температуры трассы. В четвертых, с чего такие выводы что резина была на 1-1.5 секунды медленней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.04.2011 16:34 В 2004 году в квале лучшее время было 1'13.985. Во вторых, Миша был больше заправлен. Во третьих, есть фактор температуры трассы. В четвертых, с чего такие выводы что резина была на 1-1.5 секунды медленней?резина для полной гонки по определению медленнее резины на 20 кругов, а вообще о чем спор не пойму, неужели ты считаешь, что Феррари 2005 года была медленнее 2004, если исключить фактор резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 29.04.2011 16:37 В 2004 году в квале лучшее время было 1'13.985. Во вторых, Миша был больше заправлен. Во третьих, есть фактор температуры трассы. В четвертых, с чего такие выводы что резина была на 1-1.5 секунды медленней?ну в 2004 ей не надо было выдерживать всю дистанцию, как минимум из-за этого...у меня тут другой вопрос, счас зашел небольшой спор о 2008 году, и о том, что после Германии или на ней Феррари стали развивать болид под Массу, а есть ли какие-то статьи или интервью где это косвенно подтверждается? а то искать долго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 29.04.2011 16:39 Бог ты мой.. Я думал, что вчера ещё все стихнет, а Вы тут снова целый день из пустого в порожнего переливаете.. А спор ни о чем, по сути.. Тролли.. Бесят Вас слова Луки - ну так беситесь на здоровье, проблем никаких.. Не нравится, что он может, а другие не могут - ради Бога.. Не считаете Феррари легендарной - да не считайте.. А из всей последней писанины я, к сожалению вынес только то, что некоторым болелам не нравится Феррари, не нравится Лука, его речи, его пафос, не нравится, что Феррари возбухают, ну и непонятно почему завершением этой логической цепочки является вывод о том, что Феррари боится.. Хотя, между гонками обсуждать особо нечего.. видимо, всех и зацепило.. Если опуститься до примитивного: у Вас большая семья, Вы - самый старший из детей.. уже почти сам родитель.. но есть ещё куча младших сестренок и братишек, все чем-то заняты: кто-то ещё ходит в школу/институт, кто-то уже работает, но зарабатываете больше всех именно Вы и доход уже сопоставим с родительским.. Больше того - ваш доход составляет некоторую долю семейного бюджета.. За семейным столом на ужин вы обычно едите мясо.. В один прекрасный день Вы приходите домой, садитесь ужинать, а родители торжественно объявляют:- Мы всегда ели мясо, а теперь вместо него мы будем есть сухарики с беконом.. А что - вкус тот же, даже и не поймешь, что не мясо..Маленькие траглодиты молчат - иначе и сухариков не будет.. Как самый старший Вы возмущаетесь:- Где мое мясо, млеать? Или через час я увижу мясо, или я свалю и будете тут без меня своими сухарями давиться?! Спустя какое-то время:- Сынок, послушай.. Ну нету мяса.. Курица есть.. давай я тебе курицы пожарю?!- Ладно, давай сюда свою курицу.. Только ещё и компота тогда налей, а то больно сухая получается всегда... В итоге: старший сын ест курицу и пьет компот, младшеньким пофигу - они готовы были есть что угодно.. Но компота не получили.. З.Ы. Многих здесь бесит, что компот получит только Лука.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах