Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как видишь ограничивают (см. цитату Марка1 выше)

Было 50 процентов - стало 60 процентов.

немного уточню. раньше некоторые и полноразмерные (1:1) модели дули -

В спецификации аэродинамических труб правила во многом следуют нынешнему положению вещей в данной области. Многие команды уже сейчас продувают в трубах модели в 60% от настоящего размера при скорости потока воздуха 50 м/с. И по новым правилам ни одной команде не придется изменять размер моделей или параметры аэродинамической трубы для удовлетворения этим правилам.

Однако запрет на испытание полноразмерных машин может отразиться на всех командах. Многие команды испытывают в аэродинамических трубах полноразмерные машины чтобы определить корреляцию моделей и реальных условий. Например, в Williams на протяжении одной недели из каждых шести в аэродинамической трубе продувают машину в полный размер. Поэтому данное конкретное правило нанесет удар по всем командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется ноу хау принадлежит то ли хонде, то ли тойоте

Хонда, из-за повреждения старой трубы вынуждена было начать продувку RA107 на новой , ещё неоткалиброванной трубе. Результат. Агури она же RA106 обгоняет на трассе RA107 Энт - Дженса.

Так что проблемы с раскалиброванием трубы возможно были. Вот только я с ужасом представляю, вспоминая RA 107, это какой же самовозище у вас планировали забабахать. И как Дженсу повезло, с вашей трубой.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного уточню. раньше некоторые и полноразмерные (1:1) модели дули -

Ага.

Но это было до внедрения "ограничения расходов", так ведь?

Раньше ведь и время "продувок" не ограничивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Но это было до внедрения "ограничения расходов", так ведь?

Раньше ведь и время "продувок" не ограничивали?

абсолютно верно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Но это было до внедрения "ограничения расходов", так ведь?

Раньше ведь и время "продувок" не ограничивали?

Вот было время - дуй сколько хочешь.

Сейчас время продувки ограничено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я в этой "трубной" версии не понимаю следующего:

КОГДА случилось "расхождение" данных с трубой, и с какой из них?

Многие считают, что на последней тестовой сессии, если я правильно понял.

Но почему не вернулись к изначальной версии "аэро-обвеса" с предыдущей сессии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я в этой "трубной" версии не понимаю следующего:

КОГДА случилось "расхождение" данных с трубой, и с какой из них?

Многие считают, что на последней тестовой сессии, если я правильно понял.

Но почему не вернулись к предыдущей версии "аэро-обвеса" с предыдущей сессии?

А разве нам кто-нибудь раскажет такие подробности? :) Подождем дальше, какие слухи появляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нам кто-нибудь раскажет такие подробности? :) Подождем дальше, какие слухи появляться.

Ну это уже не слухи вроде.

Доменикале же официально подтвердил "проблемы с трубой".

Недавно тут выкладывали ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нам кто-нибудь раскажет такие подробности? :) Подождем дальше, какие слухи появляться.

:) Здравствуй и прощай Армагеддон 2012!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот было время - дуй сколько хочешь.

Сейчас время продувки ограничено?

Если я правильно помню, то и время работы в трубе ограничено.

А раньше могли и круглосуточно "продувать".

Тут ещё и "политика энергоэффективности и экологичности" затесалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже не слухи вроде.

Доменикале же официально подтвердил "проблемы с трубой".

Недавно тут выкладывали ссылку.

Да, но подробности, каторые тебя интересуют - нет. Все кружить в сайтах и форумах как слухи, предположения и "инсайдерская информация".

:) Здравствуй и прощай Армагеддон 2012!

Никакой Армегедон не будет, пока у Михаеля не заформим 100 победы, а у Фернандо - третий титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы я это знал, но вот назрел вопрос..

Регламентом оговаривается сама труба??

Или я всё же могу прийти ночью, поставить модель в 70% и, (поскольку это завод Феррари, и туда фиг кого пускают), никто об этом не узнает?? B)

и че? Проблем не в размер моделя, а как труба работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но подробности, каторые тебя интересуют - нет. Все кружить в сайтах и форумах как слухи, предположения и "инсайдерская информация".

Так в том-то и дело:

сначала - "размышлизмы" итальянского журналиста,

потом - "домыслы" на сайтах и форумах,

и вот на тебе - подтверждение от Доменикале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не считай себя умнее инженеров Феррари, они уж получше знали что их ожидает.

что они знали? Ссылки, факты.

Рено тоже была далеко не бедная команда с хорошими кадрами и деньги вкладывались очень приличные, да и опыт у команды был (все же команда была создана на основе Беннетона).

бедная/небедная это относительные понятия. По сравнению с Тайотой и Хондой они были бедные. По сравнению с Ягуаром и БМВ на одном уровне. Успеха добился только Флавио - почему?

Это Том привел с собой Брона и Бирна и именно он привел Шуми, тогда как Флав был против Шумахера. И кстати, Тома уволили в 1994 году, тогда, когда команда добилась успеха. Потом еще один год и дальше развал команды. И что-то талант Флава не помог.

Кто такой был Том Уокиншоу, чтобы привести с собой Брауна и Бирна? У него просто не было таких полномочий :haha:

Бриаторе возглавил Беннетон в 1988 году, а Уокиншоу там появился только в 1991. И Том появился там, потому что Бриаторе не устроил прежний технический директор - Джон Барнард, и он искал более перспективного технического директора, каким и стал Том. Это и есть главная задача директора - "кадры решают все", слышал такое? Не говоря уже о том, что надо не только собрать перспективную группу конструкторов, но и создать им идеальные условия для работы, чего не может Доменикалли. Посмотри на дальнейшую карьеру Уокиншоу - он закончил банкротством своего проекта Aroows в 2002 году, хреновый менеджер оказался. А у Флавика всегда денежки водились.

Про Шумахера - приведи хоть один факт, что Флав был против него. Я привел достаточно фактов, что это прямая заслуга Флава в перехвате Шумахера у Джордана посреди сезона. Отрицать заслуги спортивного директора в успехе команды - "Это смешно" (С) :haha: Видимо сильно Флав с Алонсо в 2006 хвост красным прищемили, что такие нелепые теории придумываются. У Флава 4 титула в ЛЗ за последние 20 лет, больше только у Тодта, и добыты они были совсем другими ресурсами. На деньги Рено и без лапы в ФИА Тодт бы и одного никогда не выиграл :haha:

По соотношению затраты/эффективность лучше Флава в Ф-1 вообще никого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не может ограничивать аэродинамическую трубу. Это все равно что я приеду к тебе домой и начну рассказывать о правильном расположении кастрюль.

Никто команды не заставлял соглашаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело:

сначала - "размышлизмы" итальянского журналиста, потом - "домыслы" на сайтах и форумах,

и вот на тебе - подтверждение от Доменикале...

В етом бизнесе так работают. Кто скажет прямо: Мы думали сделат так и так, поставит такой и такой елемент, но вот здесь обнаружили ошибку?

Вспомни историю с вашим октопусом. Домыслы на сайтах и форумах, чертали, писали, мозги амортизировали, пока Мартин не заявил - было, что было, дальше не будет. Разве официально сказали что было на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Флав: Шумахер 94-95

Флав: Алонсо 05-06

Флав: ????? 16-17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про проблему, а про запрет регламентом..

Можно или нет продувать большие модели..

Труба ведт на заводе, и может быть любых размеров (для дорожных машин)

а вот как контролируют размер модели?? B)

Размер не имеет значение, говорят. :rolleyes: Нет ничего невозможное. Но ето не по дженталментски :)

Пусть сначало изправят ошибку трубы, а потом думают как читерит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В етом бизнесе так работают. Кто скажет прямо: Мы думали сделат так и так, поставит такой и такой елемент, но вот здесь обнаружили ошибку?

Вспомни историю с вашим октопусом. Домыслы на сайтах и форумах, чертали, писали, мозги амортизировали, пока Мартин не заявил - было, что было, дальше не будет. Разве официально сказали что было на самом деле?

Так вот и я думаю, что вся эта "смута" быть может и не в аэро-трубе вовсе.

Вон РЭГТАЙМ вспоминал про Хонду, но там было "ведрище" и в квалах и в гонках.

А у Феррари гоночный темп - на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и я думаю, что вся эта "смута" быть может и не в аэро-трубе вовсе.

Вон РЭГТАЙМ вспоминал про Хонду, но там было "ведрище" и в квалах и в гонках.

А у Феррари гоночный темп - на уровне.

Ето пока машина тяжелая. В квале, и в конце гонки - совсем не так.

А наверно и илюзия из-за разницы в стратегии. ИМХО. Но я в технике профан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и я думаю, что вся эта "смута" быть может и не в аэро-трубе вовсе.

Вон РЭГТАЙМ вспоминал про Хонду, но там было "ведрище" и в квалах и в гонках.

А у Феррари гоночный темп - на уровне.

Могу ещё добавить. Они начали продувать RA108, потом призвали Бигуа, и он забраковал всё. Пришлось калибровать трубу и только потом разрабатывать машину RA108 получилась получше, но не намного. В процессе 08 года привели в порядок старую трубу и начали готовиться к 09 сначала на двух, а потом и на трёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нафиг -не по-джентельменски?? :D

А ДД по джентельменски было?? А апстену?? А гибкие крылья?? О чём ты??))))

Раз запретили, значит имеет значение.. 1:1 точность выше, чем на 50%

Вот и не пойму, как это контролируют..

Наверно ФИА проводит инспекции, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ещё добавить. Они начали продувать RA108, потом призвали Бигуа, и он забраковал всё. Пришлось калибровать трубу и только потом разрабатывать машину RA108 получилась получше, но не намного. В процессе 08 года привели в порядок старую трубу и начали готовиться к 09 сначала на двух, а потом и на трёх.

Это-то и странно, ведь и Феррари использовала две трубы в межсезонье.

Я где-то читал, что команды используют по две трубы именно для "сверки данных".

Что-то тут не так, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то и странно, ведь и Феррари использовала две трубы в межсезонье.

Я где-то читал, что команды используют по две трубы именно для "сверки данных".

Что-то тут не так, однако...

Тойотовская труба 50% модели, Маранельская 65(60)%, не так то легко их сверить.

В общем будут работать на Тойотовской пока, она лучшая в Европе, а в Маранелло возможно вообще новую будут строить - были и такие слухи. Я продолжаю считать, что машина получилась быстрая, и способна выиграть оба титула. Еще не поздно, если маки сцепятся с быками и будут отбирать друг у друга очки, догнать можно будет - при условии решения проблем машина может выйти на первые роли (если и сейчас способна бороться с маками и РБР в первых двух третях гонки). Машина мифическим образом становится медленной с пустыми баками, вот это порешаем и всех победим ;) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойотовская труба 50% модели, Маранельская 65(60)%, не так то легко их сверить.

В общем будут работать на Тойотовской пока, она лучшая в Европе, а в Маранелло возможно вообще новую будут строить - были и такие слухи. Я продолжаю считать, что машина получилась быстрая, и способна выиграть оба титула. Еще не поздно, если маки сцепятся с быками и будут отбирать друг у друга очки, догнать можно будет - при условии решения проблем машина может выйти на первые роли (если и сейчас способна бороться с маками и РБР в первых двух третях гонки). Машина мифическим образом становится медленной с пустыми баками, вот это порешаем и всех победим ;) :good:

Так и я считаю, что у Феррари - хорошая машина и не понимаю откуда столь большая разница в квалификациях.

А главное: почему столь пессимистичные прогнозы после, всего лишь навсего, трёх гонок...

Готовят "неожиданное турецкое чудо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...