Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

...Рено чаще при идеальном раскладе туда попадает.

Статистика по трем гонкам не может позволить сделать выводы о тенденции (тренде), спроси у любого математика (статистика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Быки не рисковали, а развили свои идеи. Ньюи рискует по-крупному только один раз, а потом всё отшлифовывает. Так было с Вильямсом в 1991-92, и Маком в 1998-99. И мы должны были развить, но не получилось (пока).

Под риском Быков я это и подрузомевал. А вот по феррам то впечатление такое что строят неплохое базовое шасси а потом ждут идей из других команд чтоб нему привинтить.

Хоть что то у них было такое за 3 последних года что другие стали незамедлительно копировать, хоть один ключевой элемент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки рискнули, Рено тоже , Быки тоже - везде инновации свои.

Рено чаще при идеальном раскладе туда попадает.

При идеальном раскладе мы бы и выиграть смогли не то что на подиум попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки рискнули... И отказались от рискованной системы

Рено рискнуло... И занимает четвёртое место в КК с наседающими Мерсами

Маки не рисковали. Я уверен, что они всегда были уверены, что всегда могут отказаться от осьминога без существенной потери производительности. Поэтому и потратили все тесты на него. Т.е. если бы он заработал, то вполне возможно (образно конечно) привозили бы всем круг в каждой гонке.

Рено рисковали, только вот у большинства трезвомыслящих болельщиков изначально были огромные сомнения в результате.

P.S. Ещё и STR и Sauber возносили до небес, хотя я все тесты утверждал, что из ничего ничего не выйдет. Я оказался прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При идеальном раскладе мы бы и выиграть смогли не то что на подиум попасть.

К сожалению вряд ли, подиум, да, если бы Алик не уткнулся в Хэма, вероятность была высокой, но победа ... нет:( (тех. сход я ввиду не имею)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это знаете, как называется?

Что руководство команды на два фронта работает.

Есть у меня один знакомый, который все время говорит: "либо вы мне говорите, ЧТО делать (т.е. каких результатов добиться), либо КАК делать. Т.е. либо я достигаю желаемого вам результата, но своим путем, либо действую вашим путем, но не факт, что достигну результата".

Вот я чувствую, что Лука требует от Стефано не только результата, но и того, чтобы этот результат был достигнут каким-то определенным путем.

Вот Стефано и разрывается.

Феррари не может определиться - "шашечки или ехать".

Лука требует не только результатов, но и определенных изменений в команде, а вот нужны ли эти изменения самому Доменикали - это второй вопрос. Если бы Лука сказал - "мне нужны результаты, а как и с кем вы их достигнете, мне плевать" - Стефано было бы гораздо легче.

Это очень напоминает Россию. Мне по долгу службы приходится контактировать с одним министерством, весьма специфическим :) Так вот там у господина министра, который пришёл на этот пост совсем из другого края, куча девочек и мальчиков - от 25 до 35 лет, штук 30 или 40 в штате. Одни помощники (цы) и советники (цы). Разницы не знаю. Так вот они постоянно совещаются и вносят свои предложения. Влезают в кадровую систему, организационную и т.д. и т.п. Вроде витрина хорошая получается, а внутри такой бедлам.

Я не хочу сказать, что в Феррари бардак творится. Нет, это совсем не начало 1990-х. Но у Доменикали не те полномочия и не тот статус, что был у Тодта. Понимаете, Жан был на равных с Лукой ди - и по своему положению и даже по возрасту (они плюс/минус одногодки). Доменикали же вынужден пребывать в тени Луки ди. Ну и самое интересное, что подчинённые Стефано (я говорю о костяке управления гоночной команды) наверняка в большинстве своём (особенно итальянцы) имеют хорошие взаимоотношения с самим Лукой ди. Отсюда, вероятно, перескакивания через голову непосредственного начальника. Я вижу, что Монтедземоло нужно поменьше влезать в дела гоночной команды - ну он всё равно не дышит тем воздухом, которым дышит Доменикали и его коллектив, он же все равно на гонки выбирается всего пару раз в год - и дать Стефано больше пространства для манёвра и, конечно, ослабить прессинг на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению вряд ли, подиум, да, если бы Алик не уткнулся в Хэма, вероятность была высокой, но победа ... нет:( (тех. сход я ввиду не имею)

Идеальный расклад понятие растяжимое и неопределенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под риском Быков я это и подрузомевал. А вот по феррам то впечатление такое что строят неплохое базовое шасси а потом ждут идей из других команд чтоб нему привинтить.

Хоть что то у них было такое за 3 последних года что другие стали незамедлительно копировать, хоть один ключевой элемент?

Давайте для начала дождёмся конца эпопеи под названием "Гибкий нос от Альдо Косты" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, Макам в этом году просто повезло, что ближний восток "вскипел", если бы не отмена гонки, они не рискнули бы менять коней на переправе, а доводили бы до ума изначально предложенную систему, и ни кто не знает сколько времени бы у них это заняло (они сами говорили, что так ни когда не делали). И где бы сейчас были Маки со своей системой и что бы по этому поводу весь мир Ф1 говорил.

А разговор вообще то не о стабильно 5-8 месте (что конечно же ни кого, кроме тех же Маков и еже с ними не устраивает), а о том, что некоторые, появление Алика в команде автоматически приравнивали к повторению "эры " Шумахера. Но теперь, когда до этого далековато, начинают его же (в том числе) и винить во всех грехах.

У Мака и так варинтов не оставлялось, как упростить систему, к нинешней, та загадочная система, слишко перегревалась до плавки днище доходило! но думаю обработаю доработают мож в 2012 поставлят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Ещё и STR и Sauber возносили до небес, хотя я все тесты утверждал, что из ничего ничего не выйдет. Я оказался прав.

Да я в общем-то не о том, кто прав был, кто не прав. Просто юзер, которому я отвечал, всем своим постом упирает на то, что Скудерия перестала рисковать, вот и проигрывает. А я говорю, что риск тоже должен быть осмысленным. В этом сезоне я вижу наверху только одну команду, инновация которой бросается в глаза - это Маки с их U-образными понтонами. И то, у меня есть некоторые сомнение, что в относительной успешности Маков они играют главную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что Монтедземоло нужно поменьше влезать в дела гоночной команды - ну он всё равно не дышит тем воздухом, которым дышит Доменикали и его коллектив, он же все равно на гонки выбирается всего пару раз в год - и дать Стефано больше пространства для манёвра и, конечно, ослабить прессинг на него.

Прессинг на него никогда не ослабнет, а только из года в год растет, ввиду того, что титулов он не принес ни одного титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки не рисковали. Я уверен, что они всегда были уверены, что всегда могут отказаться от осьминога без существенной потери производительности...

Ты знаешь, я всегда задумываюсь а почему вообще так происходит: одни тестируются-тестируются, что то доводят, что то улучшают, а машина не едет. А другие в межсезонье не знают что будет завтра, за месяц до гонки покупают новый двиг (пусть и хороший, но полностью отличающийся от действующего), проводят на скорую руку одни из 4 запланированных тесты и выигрывают чемп. Либо за 2 недели полностью перекраивают концепцию автомобиля (делают из говна пулю) и опять же стабильно в борьбе с хорошей претензией на победы. А может это все хрень, выдуманная командами для выдаивания денег из хозяев и журналистами для выдаивания денег из нас - болельщиков, а победы планируются боссами Ф1 в порядке очереди? Ferrari попобеждали (ну и словцо), хватит, дайте другим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте для начала дождёмся конца эпопеи под названием "Гибкий нос от Альдо Косты" :)

А что через 3 недели что то обещают? Вроде Алонсо сказал что неждет сокращения отставания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессинг на него никогда не ослабнет, а только из года в год растет, ввиду того, что титулов он не принес ни одного титула.

Как же 1 вроде был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессинг на него никогда не ослабнет, а только из года в год растет, ввиду того, что титулов он не принес ни одного титула.

У Уитмарша ни одного титула, но его так не кастерят. Если я скажу, что многие в этой теме ненавидят Доменикали, то, скорее всего, не ошибусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что через 3 недели что то обещают? Вроде Алонсо сказал что неждет сокращения отставания.

Он вроде перед Китаем это говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что через 3 недели что то обещают? Вроде Алонсо сказал что неждет сокращения отставания.

"В Турции нас ждут обновления, однако другие команды тоже не собираются расслабляться, так что не стоит думать о том, что расстановка сил серьёзно изменится"

В Турции будут обновления, а остальное уже мысли Фернандо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Уитмарша ни одного титула, но его так не кастерят. Если я скажу, что многие в этой теме ненавидят Доменикали, то, скорее всего, не ошибусь.

Дак он жа Массу обижаит!

Его ненавидят все масофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Малайзии и Австралии КЕРС Макларену не сильно помог. Там думается, что был и еще не совсем удачный старт Феттеля.

в тех ГП только один наш пилот был в одном ряду с Феттелем, потому Феттель легко блокировал наши атаки на старте, Льюис утыкался в Феттеля и проигрывал старт ... Здесь не смог Феттель блокировать сразу двоих, как буриданов бычок ... не знал что делать! :)

Про ситуацию в команде Феррари ... нет смысла вешать собак на руководство, они и инженеры делают все возможное, просто нынешний регламент не позволяет отыграться тем, кто не попал в темп с самого начала сезона. Вот что нужно менять - нужно вернуть тесты!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак он жа Массу обижаит!

Его ненавидят все масофилы.

А ненавидит ли Доменикали сам Масса? Я почему-то думаю, что нет...

Про ситуацию в команде Феррари ... нет смысла вешать собак на руководство, они и инженеры делают все возможное, просто нынешний регламент не позволяет отыграться тем, кто не попал в темп с самого начала сезона. Вот что нужно менять - нужно вернуть тесты!!!

В прошлом же году вернулись в лидирующий пул. И в этом тоже можно вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом же году вернулись в лидирующий пул. И в этом тоже можно вернуться.

меня смущает, что все проигрывают РедБулл больше чем секунду ... очень напрягает такой разрыв!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, у меня есть некоторые сомнение, что в относительной успешности Маков они играют главную роль.

Конечно не главную, но и не последнюю. Все решения у всех команд в этом сезоне направлены на единственную главную цель: компенсировать прижим после отмены ДД. Ну это кроме задачи экономно жрать резину. Но тут с одной стороны больше работа подвески, с другой стороны неубивание резины напрямую зависит от хорошего прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ненавидит ли Доменикали сам Масса? Я почему-то думаю, что нет...

Дык загвоздка и вся соль то в том, что масофилам все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari попобеждали (ну и словцо), хватит, дайте другим...

То, что разнообразие победителей идёт только на пользу F1 - это понятно. Ну и было бы глупо отрицать, что FIA/FOM не эксплуатируют этот подход. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня смущает, что все проигрывают РедБулл больше чем секунду ... очень напрягает такой разрыв!!!

Машины Ньюи всегда брали больше поулов, чем побед - Вильямс, Мак, теперь вот РБ.

Дык загвоздка и вся соль то в том, что масофилам все равно.

Согласись, что это характеризует их не с лучшей стороны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...